Всем привет. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. машина ниссан Х-ТРЕЙЛ, двигатель QR20DE. Исчезает антифриз,заливает свечи, плохо заводится. Если было такое у вас то в чем была проблема где исправили и сколько денег отдали. Может проще будет поменять двигатель! Всем заранее спасибо.
16 560
Написать комментарий...
Это не автомобиль. Это геммор. Икстрейл какашка ещё та
ну смотрите. стоимость qr20de во владике от 35 до 45. Дальше. замена еще 10. итого 55 не считая тех жидкостей.
1. если убегает антифриз значит прокладка сказала пока. Возьмите эндоскоп и если камера сгорания чистая то там и бежит.
2. если плохо заводиться то это ГРМ
Шлифовку гбц и блока у нас нормально не делают. Да еще есть прикол это с мануалами по ремонту этого двигателя. Я брал мануал на русском, на английском и на японским. Везде разные способы затяжки ГБЦ Вот где правильно? Наши мотористы будут в этом забираться?
Покупать б/у это тоже кот в мешке. Нужно брать эндоскоп и смотреть в цилиндры, вскрывать крышку мерить зазоры клапанов, вскрывать крышку лобовины для того что бы посмотреть на сколько вышел натяжитель. Какой продавец даст такие манипуляции производить?
много лишнего. Я эту работу делал около десятка раз. Всегда получалось. Головки шлифуют нормально. Мануал на английском правильный. Эндоскоп штука хорошая.
с какой стати правильный? а может японский ?. А ответную часть не надо шлифовать? мерили блок? И причина какая прогара прокладки выяснили?
По затяжке-1кг не критично для любого авто, тем более там не в кг-там через ж. Просто головой думать надо. Причина-конструктивная особенность+нюансы( эксплуатация, состав смеси). Поведенные блоки не видел. Всегда проверял линейкой. Этого хватало. Хотя да-можно и там налипнуть.
(Добавлено через 7 минут)
И еще-никаких гарантий по этому двигателю никогда не давал( хотя все успешно ходили). Гарантированно-это 100% диагностика ( у нас ее никто полноценно не сделает) и далее капитальный ремонт двигателя.
(Добавлено через 9 минут)
Замена просто прокладки-это оправданный риск после изучения причин и качественного ремонта. Это экономия денег. Только и всего.
ага конечно разбег в 1 кг на китайском динамометрическом это конечно не важно. А технология и алгоритмы это тоже не важно ? Я говорю так - скупой платит 2жды.
Если бы ты руками хоть раз делал этот двигатель, то понял бы-про что я. Ну и я никого не убеждаю.
(Добавлено через 1 минуту)
И китайские инструменты-давно не ругательное слово, если это качественный бренд.
Для начала нужен точный диагноз. Смотрите пузыри в расширителе. Далее дорогой ремонт. Работа и запчасти 20-40 ( в зависимости от способа и вариантов)Еще под вопросом ГРМ
Смотрите пузыри в расширителе
долго ему придётся смотреть,клапан крышки радиатора открывается при давлении превышающем номинал,на некоторое время,после сброса давления опять закрывается,в общем он может без толку смотреть в расширитель и ничего не увидит,открыл крышку радиатора и смотри сколько влезет,можно и газануть для верности,если где то дует,это увидишь сразу
Я это гарантированно вижу через 5 минут.
Сальники свечей,прокладка клапанной крышки,прокладка,трещина в голове
Почти все мимо
Если дым белый с трубы на разгоне, завеса!!! Трещина в головке, если дыма нет, значит антифриз в цилиндры не попадает и ситуация полегче
мимо
Трещина, но не в голове?
Это не трещина. Там другая болезнь
Другие темы раздела Авто, Мото
1 189
1
2 189
5 554
Добоый вечер! Меня последнее время раздражают тупые люди. Вот откуда беруться такие недоумки, каким местом они думают когда в темное время суток едут без ближнего света фар? Ладно еще днем простить можно, но в сумерки, а тем более в дождь.
Менее тупые едут с габаритными огнями, учите матчасть - габаритные огни включаются при стоянке авто.
А поворачивающие налево или направо, когда на выезде две полосы, ноткакого фига вы уперлись в впереди стоящего, который пропускает пешеходов, но проедь в соседний… (читать далее)
35 1243
11
7
79 11384