Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1808333
96 6807
9
11
Обсуждение новости:
К концу года бывшую и нынешнюю столицы Сахалина свяжут авиасообщением
https://sakhalin.info/news/190359/
96 6807
9
11
Лучший ответ
Сделайте асфальт от Тымовского до Александровска, просто сделайте нормальные дороги по острову! И хватит лапшу вешать на уши.
Такое ощущение, что в ПСО объявили конкурс на самую абсурдную идею года. Сейчас проходит отборочный тур.
Программа минимум — после того, как одна из компаний наших местных приобретет воздушные суда, способные выполнять посадку на грунтовые полосы, начать полеты уже в конце года из Южно-Сахалинска в Александровск-Сахалинский.
. Срок от момента захотели купить самолет и полетели на нем, в авиакомпании занимает год. Надо найти ВС, это не так просто как выглядит на бумаге, при чем самолетов должно быть минимум три. Лизингодатель должен привести самолет к требованиям заказчика, включая такую мелочь как раскраску, я уж молчу про другие опции. Ввести данный тип ВС в сертификат эксплуатанта. Самый важный момент найти летчиков или готовых или переучить их на этот тип, ввести их в строй (полгода не меньше) сформировать экипажи по нормам положености. Переучить инженерно-технический состав на это тип ВС, дать им допуска, и вписать в сертификат АТБ данный тип. И это так не полный перечень только со стороны летной. А со стороны аэродромной через ФЗ -44 расторговаться на реконструкцию ИВПП, пусть даже грунтовой, выполнить все нормы транспортной безопасности. Плюс работы по аэронавигации и метеообеспечению. Вообщем год это минимум на все. До конца года не будет рейсов, на новых ВС, если только ради престижа слова, не заставят летать кого нибудь на уже имеющихся ВС. Но и это до конца года маловероятно.
будем делать это, будем делать то, вы доведите свои обещания до логического и физического завершения, потом уже новые бла бла бла вешайте
Не зря СКП заслал Пиченьку в ПСО, теперь он протаскивает субсидии на идиотические маршруты. А ВС какие будут брать? ИЛ96-400? 🤦🏽‍♂️
Лучше свяжите с Хабаровском. Расстояние то же а толку будет больше.
Какое авиасообщение?
Совсем недавно в Александровске снесли деревянные здания диспетчерской и зала ожидания местной авиаплощадки относящейся к аэропорту Зональное.
Сам аэропорт Зональное уже не работает несколько лет.
Всё оборудование для обеспечения полётов там снесли и убрали.
Кто просчитывал ТЭО полётов в Александровск? На чём?
Уж не на дронах ли?..
Явно занесло наших чиновников в обещаниях не в ту сторону...
"Полёты во сне и наяву".
...Явно во сне... Бредовом...
Плачу на техно, я плачу на техно...
До оккупации были внутриобластные рейсы на самолётх советского производства.
До Шахтёрска билет стоил 18 рублей, кажется.
Сейчас еще дешевле - 2000 руб
Будут летать если будет дешевле жд, а будет дешевле!?
Как надоели эти балаболы!все засидают обсуждают а толку нет.Как была везде грязища и разруха так иесть нет ни одной дороги и это на острове где есть все ну не можите вы делать да заплатите японцам или китайцам пусть они остров в порядок приведут.Только балабольство и все
Наш губер создал себе такую репутацию, что если он скажет - завтра взойдет Солнце! - я испугаюсь.
Он лишь жалкое подобие "президента".
Интересно девки пляшут. Что за самолёт туда летать будет?
Дельтаплан.
Меж нами памяти туман,
Ты как во сне, ты как во сне.
Наверное, только дельтаплан
Поможет мне, поможет мне.
Наивно это и смешно,
Но так легко моим плечам.
Уже зовет меня в полет
Мой дельтаплан, мой дельтаплан.
Идея замечательная, лишь бы не просто для имиджа ПСО это заявление было опубликовано. После последних абсурдных новостей и вообще в сегодняшнем мире как-то даже не верится в хороши новости. Какие самолеты, интересно, будут летать? Наверное, совсем небольшие дэшки и ещё интересно: сколько же будет стоить перелёт туда-обратно.
Сейчас АН-2 модернизированный есть.
30-ти летней давности 🙃
З0 лет назад модернизированный 60 летний Ан-2
А посадочные полосы это как аэродром с Аэровокзалом? Одной полосы вроде мало чтобы люди летали, нет? Где билеты продавать будут, где безопасность?
Зачем? Нолом на посадке. Кому не хватило места, завтра полетит
Могут же, когда захотят. Правильное решение восстанавливать авиасообщение. Кому-то самолет позволит вовремя прилететь в областной центр и получить экстренную медицинскую помощь в случае, если районная больница не справляется.
Опять же немаловажно насколько доступно по цене будет авиасообщение. При низких доходах и высокой стоимости перелетов идея может провалиться при отсутствии желающих летать и тогда средства на восстановление могут пропасть напрасно. Необходимо найти разумный баланс по стоимости перелётов, возможно за счет субсидий авиаперевозчикам. И еще это можно включить в туристические маршруты для посещения красивых мест северной столицы, а также музея Чехова.
Валерий Игоревич, вас никнэйм палит 😆
Что у Вас с логикой
сПиченко - Пиченег. Вполне норм с логикой
ни ума ни фантазии
Для экстренной медпомощи есть вертолёты, забыли?
Конечно, вертолетные площадки тоже надо развивать.
а впп в селе костромское тоже будут восстанавливать? там в принципе только деревья спилить да травку подкосить🤣🤣🤣ну и дурку перенести
в бывшей столице так понимаю пора строить воздушную гавань на 5 ярдов?
Может в 3 уложатся
Скорее до десяти дотянут.
коректировку не отменяли. главное начать. тема аквасити живет и процветает
очередное завихрение главнокомандующего.
На фиг оно нужно. Есть поезд, есть автобусы.
хмммм подскажите ка мне какой рейс у ржд меет станцию остановки в александровск-сахалинском? и вы наверняка ни разу там не были и не знаете какой там перевал особенно зимой. иначе бы так не говорили
Нормальный там перевал. По сравнению с тем что было и сейчас, ровное место. Раньше можно было пугать Камышовским перевалом.
фига се нормальный. со стороны александровска да, он пологий но со стороны тымовска очень тяжелый и узкий, с поворотами чутьли не на 80-100°
Однозначно за и это надо делать по всему Сахалину, по всему ДВ, по всей России. Но делать комплексно, чтобы новые, а по факту старые заброшенные аэродромы использовались не только для регулярных перевозок, а как раз в первую очередь для авиации АОН (авиация общего назначения) немного цифр из авиации АОН США.
В Америке к авиации общего назначения («general aviation») относят все операции воздушных судов за денежное вознаграждение (remuneration) или найм на работу в соответствии с трудовым законодательством страны (hire)
В США деятельность АОН дает более 1 % ВВП страны (185 млрд долл. и дает работу 1,2 млн человек (напрямую и косвенно, через смежный бизнес). Воздушными судами АОН США ежегодно перевозятся 170 млн человек.
Активность АОН порождает уникальный механизм частных инвестиций в развитие гражданской авиации и авиастроение. Частный пилот, оплачивая свое летное обучение или повышение квалификации, приобретая воздушное судно, используя впоследствии воздушное пространство, вкладывает деньги в развитие авиационной транспортной инфраструктуры, сокращает расходы государства на обустройство и содержание аэродромов и авиационных баз. Это дает толчок к развитию новых технологий, производства собственных самолётов и активности сопряженных отраслей (двигатели, авионика, планеры и др. структурные компоненты, запчасти, ГСМ и тд.) с последующим заработком (рабочими местами) на обслуживании техники.
У нас же малая авиация фактически вне закона, и никто ее не рассматривает как отрасль экономики, а ведь ничего не нужно придумать, все уже давно работает и успешно во всем мире.
Вопрос конечно в подходе. Если браться, так и в самом деле развивать комплексно. А не так, прокукарекал, что к концу года, что-то там полетит между Александровском и Южным. А полетит оно или не полетит, дело восьмое. Ну и правильно, что для полетов, на мой, взгляд, нужны предпосылки в виде улучшения благосостояния людей, т.е., развитии области как таковой с нормальной работой и т.д. Ведь в советские годы народ летал, в конце 70-х, даже аэротакиси (МИ-2) из Александровска до Зонального летало). Но у народа были деньги и он достаточно активно перемещался по острову и не только. Я допустим в конце 80-х, начале 90-х, если была возможность, с удовольствием улетал на Южный из Зонального на Л-410. Пару часов и ты в Южном (это с залетом в Шахтерск), а по прямой по моему часа полтора. И цена билета была подьемной. Купе в поезде и самолет, были сопоставимы - 16.40 и 15.90, как-то так, хотя в копейках могу и ошибаться. А сейчас возможны сопоставимые цены?
Тоже летал до Зонального на Л-410? А со мной, в одной из тем спорили, что не было такого рейса. Точно
в конце 80-х, начале 90-х,
, я в эти годы в Приморье работал и каждый год домой летал.
Привет! Конечно летал. Когда с Чамги со смены выбирался и была возможность, то на Южный летел. И точно на Л
Во времена СССР вся авиация и тогдашний Аэрофлот, был планово-убыточной отраслью экономики. Менее 20% международных рейсов приносили прибыль, все остальные особенно МВЛ (местные воздушные линии) датировались в огромных количествах государством, и в этом и был секрет дешевых билетов. СССР закончился и давно. Это так сказать с конца начал.
для полетов, на мой, взгляд, нужны предпосылки в виде улучшения благосостояния людей,
Все с точностью, да наоборот. Регулярное воздушное сообщение дает возможность экономического роста. Но при условии, что как и во всем мире государство создает инфраструктуру, аэродромы, ВПП, перроны, аэровокзалы. Аналог это дороги, их строит государство, а уж эксплуатирует и бизнес, и частник и все. Но дорога это развитие. Еще раз повторю, не надо ничего выдумывать, все уже придуманно и работает десятки лет, бери и перенимай.
(Добавлено через 37 минут)
Южный из Зонального на Л-410
Не припомню чтобы на Сахалине эксплуатировали этот тип ВС. Ан-2, Ан-24/26, до этого Ли-2 и пришедший ему на замену Ил-14, Элок не было в Сахалинском объединенном авиаотряде отродясь. Вы что-то путаете.
Не путаю). Были Л-410, летал и точно в самом конце 80-х, начале 90-х. Мне много на чем довелось полетать и тип воздушного судна, могу определить).
Не буду спорить. Так вполне возможно, что этот рейс обслуживал не Сахалинский авиаотряд, а хабаровчане, а там данный тип был.
Летали чехи на Сахалине.
Уточнил, так и есть, хабаровчане летали на Л-410 с Зонального в Хабаровск и Зональное-Южный. Вот вам и еще один парадокс советского планирования. При наличии своего местного огромного объединенного авиаотряда, с материка выполняли рейсы, даже внутри Сахалина.
В 2018 я летал на Александровск, летом, виды Офигенные, заход с моря омрачают пятиэтажки,садился на 2ю плиту ,хватило,а вот взлетал с крайней, по АНП там всего 550 метров, но торцы заросли, ива по 12 метров, летал в музей Чехова и на 3 братьев посмотреть с Витьком и его женой. Люди встретили очень гостеприимно,обратно шел по западному побережью- еще красивей,Пильво, Амбецу, Белкино, . полет значимый
Что значит "садился на 2ю плиту"?
От торца полосы, значит практически впритык
А, это, так сказать метафора, а я уж думал, что там за плиты?
Красиво рассказал Саня)))
Я писать не умею, летать вроде -да.если есть вопросы 9632891554
Ну, вот. Про парадоксы, не ко мне). Знаю, что самолет был удобный, лететь было хорошо. А, кто, сахалинцы или хабаровчане, не как пассажиру, не очень важно было.
Ну, я таких тонкостей не знаю). Но вполне возможно. Тогда с Зонального леспромхозовские мужики после получки в Хабару в пивняк летали).
У нас же малая авиация фактически вне закона, и никто ее не рассматривает как отрасль экономики, а ведь ничего не нужно придумать, все уже давно работает и успешно во всем мире.
Крылья-Сахалина 18:18
Дмитрий, ну вы как вчера родились, ей богу. А какую отрасль экономики питерская кодла рассматривает последние десятилетия, кроме вывоз ресурсов за рубеж?
у нас ни экономики, ни тем более отраслей ее.
Ну, вы же должны понимать, что законы развитых стран совершенно не применимы в некогда могучей стране.
Вот именно это меня всегда и напрягало, почему у них это работает (касается не только авиации), и приносит прибыль, а у нас нет. Но я не президент, не губернатор, я человек который немножко развивает малую авиацию, и понимает в ней чуть-чуть. И по крайней мере на несколько аэродромов и самолетов в России стало больше благодаря мне. Может если бы больше людей этим занималось, нас бы и слушали сильней. Не знаю, но то что авиация это двигатель экономики факт.
Если начинать говорить серьезно, почему у нас так, получится слишком длинно. Я могу лишь пожелать вам удач и побед, в вашем, несомненно важном и нужном деле. Вы же прививаете это детям и это я считаю самым важным.
корону сними. толку нет от надувания тобой щек.
и приносит прибыль, а у нас нет.
кто из Александровска-Сахалинского будет летать в Южный и обратно?
там людей копейки осталось и работы "ноль"!
на что народ летать будет?
В Александровское очень хорошо отдыхать летом на море. Как в Крыму побережье, только вода отличается, похолоднее будет) думаю для развития туризма- аэродром нужен. Если говорить о пожилых людях, так им проще на самолете до Южного добраться, чем на перекладных на поезде с пьяными вахтовиками))
Ты, в Александровске, когда был последний раз? Я бы с радостью с Александровска до Южного летал бы вместо поезда, да и много желающих найдется. Но думаю, что это очередная болтовня губернатора.
по всему Сахалину, по всему ДВ, по всей России. Но делать комплексно
Читаете выборочно или как?
Тому что у них летают американцы, а у нас за штурвал сядут граждане сопредельных государств, к которым и в такси то порой боязно...
Да и нет у нас культуры вождения (читай - управления)
Вы несете полный бред и чушь. И так для сведения наших пилотов в том же Красэйр обучали летать на Боингах инструктора из Узбекистана, и эти узбеки высокообразованные люди, с высшим образованием, с прекрасным английским, прошедшие обучение в США и сдавшие на инструкторские допуска там же. Поэтому если вы привыкли, что к нам на заработки едут люди с рабочими специальностями, то поверьте на стройках в Корее русские которые работают, это тоже не цвет нашей нации, и если судить по ним, о русских, то выводы будут печальными. Не надо мнить себя титульной расой, и думать, что в сопредельных государствах нет экономистов, ученых, пилотов, инженеров, врачей и других высокообразованных специалистов.
Офигеть, пиши исчо
А это вообще то сейчас прям так жизненно важно?
Лишь бы дороги не строить , а там и забудут про самолёт
Дай Бог,чтобы это был не просто трёп.
Треп.
Сладкая ложь, а ведь чуть было не поверила....
"Всё это планируется, собираемся восстанавливать авиацию всей области. Во многих городах будем открывать аэродромы, в том числе в Александровске-Сахалинском в первую очередь, — сообщил Валерий Лимаренко".
Ну, сколько можно то языком шлёпать...
Видимо недолго ему осталось до открытия Луно-космодрома!
А может он открыт, а мы не в курсе ?
а зачем? правильно чтоб отмыть деньжат)))
экономически это глупость полная.
На Аляске расскажите про глупость. В каждом посёлке аэродром.
смешно с того, что ещё 4 человека вам поставили +. Что с того, что ТАМ аэродром? а в Голландии мельницы повсюду ИИИ?
Ну хорошо, в Дании, Норвегии климат похож на наш, но живут по другому. Власти (мэр) на великах на работу ездит и уважаемый человек, а у нас? каждый срок новый мэр сбежавший заграницу .. и ничего не меняется, потому что такие как ы мыслить не начнёте.
дороги надо делать, а аэропорт в Алекс, зачееем? зональное есть, Оха, Южный, Сокол, достаточно!
Даже в портах больше смысла, но никто ж не развивает судоходство - Поронайск, Углегорск, Невельск.
Что за дурь из двух постов я сейчас прочитал? Потрудитесь мысли излагать понятным образом.
чушь не пишите. во-1х, не сравнивайте с США.
во-2х, экономически это невыгодно, или у вас с экономическими познаниями плохо? про себестоимость, пассажиропоток слышали?
то что собираются
строить и развивать..
значит, что вбухают половину в строительство половину в распил.. а летать будут на старых канадских б/у Дашах аки бомбардир (как будто своих мало самолётов).
аэродром построить несложно, кто его содержать будет и главное за какие шиши?
думайте, анализируйте что пишите.
Коммерческие и частные в основном. Гидроавиация сильно развита.
Ну кончено нет. Основная масса аэродромов там принадлежит штату, либо федеральные. Гидропорты имеют место быть, но их далеко не большинство.
Мир отказался от гидросамолётов как массовей авиации еще в 30-х годах, хотя была тенденция и мысль что гидропорты и гидросамолеты вытеснят сухопутные, и типа воду содержать не надо как ВПП, но все это кануло в лету, и содержание гидросамолета в разы дороже сухопутного.
а не подскажите чем мы схожи с аляской? хоть один пункт для сравнения?
и там и там холодно
Вы правда не понимаете, или валяете дурака?
Я знаю как Аляске и т.ж. уверен, никогда подобного в стране третьего мира не будет.
Не будет, но никто и не требует 400 аэродромов, как на Аляске, один-два десятка уже изменили бы транспортную картину в области. Но, разумеется, Сахалин не один такой, весь ДВ требует работы в этом направлении. Кстати, вчерашний фильм Дудя про Камчатку тоже частично про это.
снегом?
Дороги нормальные сделайте сначала, и авиасообщение не нужно будет
Столица , каторга! А ныне деревня.
Маразм дня засчитан! Смотрите новую серию фантастической саги "Нью-Васюки или Валериан и год тысячи обещаний"!
4 830
Обсуждение новости:
С "Армсахстроем" планируют расторгнуть контракт на строительство спорткомплекса в Макарове
https://sakhalin.info/news/203345/
Обновлено 14:50 02.03: Строительство ледового комплекса в Макарове — это пример того, как всё ужасно в строительной сфере на Сахалине, пишет корр.
53 4212
9 14157
6 5768
13
8 3842