Еще-бы как-нибудь решили вопрос с семафором на Федоровке. Остановка в аккурат за перекрестком. Семафор работает, рельсобус стоит, машины стоят и потом еще долго стоят пока рельсобус не скроется из вида. Многие не выдерживают и едут на красный. Первый поехал, а за ним стадо баранов тоже поехало. Понять можно, абсурд, но правили есть правила. Соблюдать нужно.
какого . почему для одних обсервация, изоляция 14 дней для других спокойное перемещение, выходит, что все приезжие со справкой сейчас могут разгуливать спокойно, инкубационный период снизился? или только для статусников высоких такие поблажки? Вранье одно.
А дорогу на п Быков закрыта (железнодорожная дорога) вот куда надо такие орланы создали рабочую группу и будем выходить на президента (В В Путина) хамы оставили 4 посёлка без жд.
Если бы как-то в нужное время курсировали эти орланы и немного быстрее передвигались, с удовольствием пересяду с автомобиля. В 5 утра вставать чтобы вовремя добраться до пяти углов и приехать к 8 в Южный, затем еще час шарахаться пока офис не откроется, не очень удобно. Фактически 5 часов в день выпадает на такой маршрут - 3 часа на дорогу в Южный + 2 часа назад в Корсаков.
Это не "Орланы", это "западло". Такую подлянку делают водителям стоящим в пробках из-за них. Главное перевозят эти "орланы" максимум три человека, а пробки из сотен машин собирают. Сжечь к черту эти тележки
я когда стою на переезде из-за этих тележек, всегда вижу что они пустые, сами себя возят. еще какие то придурки шлагбаум закрывают за 5 мин. до проезда этого рельсобуса... уродство , никакого уважения к другим участникам движения
(Добавлено через 7 минут)
да и не только к учасникам движения. там рейсовые автобусы часто переполненные в жару стоят в пробках, ждут пока эти тележки трех человек провезут. дебилизм
К вашему сведению, Ра-3 только собран в России, а составные узлы мвпс немецкое (дизель, генератор, гп, редуктор, автосцепка). Так что забудьте про "нашу" технику
название ни о чем. это как у америкосов на Сахалин-1.они любители называть свои объекты птичьими именами:морские платформы "Орлан" и "Беркут",наземная
буровая "Кречет".зачем повторяться?могли бы наши что-нить свое оригинальное придумать,на худой конец-"Медведь".
"Комфорт" для пассажиров просто на недосягаемой высоте.
В первых вагонах рев дизеля из-под пола, откровенно убогие кресла с отрицательным (!) наклоном спинки, в вагонах зимой утром врублено на полную очень яркое основное освещение (хотя есть нормальные плафоны точечной подсветки), и - самое главное - летит этот "орлан" с переломанными крыльями от силы 30 км/ч при конструкционной скорости 120.
Какой смысл бы менять шило на швайку, если дизель-поезд из 60-х доезжал за 1.10 - и этот "хай-тек" ровно за это же время?
Как добавили в пресс-службе сахалинского филиала ДВЖД, вся делегация из Хабаровска прошла обследование перед вылетом в положенные сроки, так что обсервацию им проходить было не нужно.
Это что получается, со справкой можно мимо обсервации?