Тема № 1807801
39 1373
Здравствуйте. Интересуют отзывы об автомобиле Ниссан Серена 13-14 года. Смущает в первую очередь то, что автомобиль низковат. Очень прошу владельцев откликнуться.
39 1373
Я владею уже третьей Сереной, первая была 2004г, вторая 2010, а сейчас 2016. Не на что другое менять не буду. Машина для большой семьи, каждый год ездием в отпуск на Байкал.
Оооо, поездка на Байкал своим ходом-наша мечта. Ждем, пока малышня немного подрастет
А зачем автобус для "на работу и домой"?
А где я пишу, что на работу и домой? Читайте внимательно
Ааа.. не для на работу и домой.. Ну тогда я вам так скажу. У меня Эльгранд и в общем он тоже не слишком высок, но в совокупности с дурью мотора и подключаемым 4вд позволяет проскакивать в более менее нормальные места. Однако замечу вам, что не смотря на опыт вождения, такие выезды выливаются в финансовые потери: там оботрешься, тут царапнешь, крепления бампера сорвешь.. Ну в общем можно, но сложно и скорее всего вы пожалеете. Берите Делику. Почувствуете что вам ее в стоке мало, она в принципе поддается лифту, в отличии от совершенно городской Серены. Ах да, и не забывайте, асфальт кончился, ваша скорость упала до 20 км/ч. Плюс дохлая ходовка будет постоянно требовать внимания. Удачи.
Спасибо за развернутый ответ
Ну вот, первый же взгляд на передний рычаг https://nissan.epcdata.ru/serena/nc25/7183-mr20de/trans/401/54500/
говорит о том, что в случае выхода из строя шаровой опоры, вы попадаете на покупку целого рычага, а это не дешево, как вы можете заметить. Либо, если есть возможность перепрессовать шаровую, то это конечно будет дешевле, но качественную деталь вы не найдете. Максиму будет хватать на сезон, даже не на год. В этом весь Ниссан, будь он трижды проклят со всеми своими инженерами.
Смотрите лучше в сторону Тойоты. Она хоть и дороже, но, в конечном итоге, содержать ее будет выходить дешевле.
На аналогичном рычаге в рвр шаровая от масумы продержалась лет 6, с ней и была продана, в оригинале тоже исключительно с рычагом. Поэтому не факт, что максимум на год.
Ооо.. Масума.. "мега" запчасти. Шаровой хорошо если на 3 месяца хватает.
Ноах того же года не дороже. Но тесный какой-то. И деревянный что ли...
Согласен. Ниссан комфортнее. Но за комфорт приходится платить.
Не знаю, возможно поэтому и держу пока свой сарай при себе.
Да сейчас везде макферсон стоит, на нем особо не покатаешься больше 30 км/ч. Кроуна на больших колесах брать короче надо там хоть два рычага от грузовика.
Да это понятно. Но у нее хотя бы передний и задний свесы позволяют хотябы канавы поглубже штурмовать без повреждения кузовных элементов.
Сейчас делика такая же паркетная как и серена. Старье развалюшное вообще смысла нет брать.
Спасибо
Низко ? Для чего , а то ниже предложения пошли
Ну мы машину покупаем не для того, чтоб по асфальту ездить на работу и обратно
Тогда надо иную , что выше , а это Нива , Сузуки
Нам автобус нужен
Есть вариант Хёндэ гранд Старекс, после 2014 полный привод, салон отличный, движок дизель, а можно и бензин, потом ГБО установить и катаетесь
Поняла. Спасибо
Два года пользовался , задний привод, вмешается много, сидушки в ровную поверхность не ложатся ,
16см - это не приговор. Нормально все, не беспокойся
Есть, сэр
16 см это нормально,поверьте.есть еще меньше.
Если низко, купите делику.
Д5 такая же паркетная. А старые ушатаные все.
Так она на основе аутлендера сделана и это нифига не секрет. Но это лучше, чем низкая серена.
Делика внутри салона бьёт больно по кочкам, неудобно сидеть в салоне этой марки машины, то есть автобуса этого
я тоже так считаю, но многие уверены что это эталон комфорта ))) как по мне такой маленький и неудобный салон еще поискать надо.
Микроавтобус но такой неудобный, он конечно нормально по размерам ночевать, но жрет топливо много, для отдыха в самый раз везде проедет
Делика не микроавтобус, так же как серена. Это минивэны
логично, а чего не крузака?
Если бы её интересовал крузак, она бы не спрашивала про серену. Логично?
железно!
Так она и про делику не спрашивала...
Я не стал спрашивать "низкая для чего?"
На Симау гонять
Раздел Авто, Мото
16 5867
11 7340
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске пытаются избежать коллапса из-за закрытого участка Ленина
https://sakhalin.info/news/208516/
Обновлено 17:12 18.06: Как добавили в пресс-службу мэрии, в связи со сложной дорожной ситуацией, наблюдающейся в настоящее время в южной части города, специалисты администрации совместно с центром развития городской среды и ГИБДД проработали ряд решений по оптимизации движения транспорта по проспекту Мира и улице 1-й Октябрьской.
116 7095
39
3 461
8 1474