Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1807651
104 11015
22
Обсуждение новости:
Сахалинские депутаты прогнали гендиректора холмского порта с совещания
https://sakhalin.info/news/190138/
104 11015
22
Лучшие ответыНаписать комментарий...
"Береговые сооружения принадлежать государству", соответственно береговая линия тоже. Но на Сахалине вся береговая линия находится в какой-то форме собственности у частных лиц.
Пацанчик показал, кто решает, а кто просто языком балаболит..К сожалению, по закону его не прошибешь (тем более с такой крышей). В принципе, местные власти могут устроить ему веселую жизнь (после такой наглой выходки это было бы логично) - задолбать разными проверками и т.д. И параллельно поработать в направлении создания ему конкурента.
Не знаю толком ситуации с ХМТП, но кто в думе сидит из грамотных управленцев, который может похвастать своей организацией работы предприятия и вытаскиванием этого предприятия из жо...?
Кого они учат работать, когда сами в основном барыги? Сами не знают законов и основ грамотного управления.
Согласен с фразой - главная цель предприятие это прибыль. Вспомните советский хозрасчёт- прибыль получили, заплатили зарплату, купили ресурсы. Денег нет - банкрот, дверь на лопату.
Сейчас зато можно наворовать, потом набрать кредитов и свалить, где этот герой, который долгов оставил? Слышно что последний на Курилах мэром, щупает секретарш на конференциях, норм устроился
«На паромной линии Ванино — Холмск перевозки выполняет акционерное общество "Сахалинское морское пароходство" на трех паромах "Сахалин-8", "Сахалин-9" и "Сахалин-10".»
А новый паром строят за бюджет?
2 парома строят за бюджет. По идее должны их передать в аренду.
Ну вот чел показал, чего стоят наш кулинарный бард дегустатор вместе со всеми депутатами и прокуратурой сахалина, просто взял и ушёл.
А куда дели паром "Сахалин-7"?
на гвозди ушел
Капец. Из 10 паромов осталось 3.
Так вы поинтересуйтесь, когда были построены первые д/э "Сахалин".
В Сахалинском пароходстве перед приватизацией в 1992 году было около 90 судов. А сейчас? 7 с половиной "калек"...
Ничто не вечно под Луной...
Из статьи видно как Землянухин власть депутатскую умыл вместе с прокурором. На счет выгнал я сомневаюсь, он просто дал им понять, что они ему не указ как сам решит так и будет и ушёл.
Сообщение удалено
Странно, порт государственный, так и территория порта таковой обязана быть. Т.е. не принадлежит кому то, почему за проезд по территории введен платеж? Там все вылизано, за что люди деньги такие бешенные платят? За просто проехать по грязи!? Вы в этом не нашли состава преступления!? Да ладно!
Про тарифы давно надо было тарификацию продумывать, ждали пока барыга не начнет цены гнуть?
А потом ремонт порта за счет государства еще? А хохоньки не ахуники у них там!?
ну дык, гендиректору хозяева с московии развязали руки, и тот принялся свои порядки-понятия наводить в порту, опыт то уже есть, не зря сидел на зоне
Даже так!? Уголовник значит!
Видно в порту крыша мощная если можно послать подальше депутатов и прокуратуру.
Что-то я не увидел что бы его прям прогнали. Судя по написанному, он просто положил на всех огромный болт и ушел. А депутаты с прокурором скушают? Мне кажется ответ очевиден.
Правильно сказал, ОГРОМНЫЙ БОЛТ положил на этих хлюпиков с писюнами)))
И только депутаты этого не поняли"
НЕ дальновидное руководство Сахалинской области создало проблему для области и ее жителей позволив отдать порты в частные руки! Теперь этим частным рукам надо и за аренду государству заплатить несколько десятков лимонов и себе взять желательно столько же! Из-за такой прямо можно сказать халатности или преступления против области цены на доставляемые товары на Сахалин растут и будут дальше расти! В Северо-Курильске только тонна топлива доставляемая для нужд города подорожала на 1000 рублей, если не больше! Это получается область или государство просто дарит с каждой доставленной тонной топлива на остров 1 000 рублей частной фирме просто так!! Как это называется?! Или сговор чиновников или преступление! РЭК утверждает тарифы на перевалку грузов и неужели не видит этот бардак? или видит но почему то молчит!!
Надо в первую очередь навести порядок в Сахалинском пароходстве. Это мутная контора развалила г.Холмск, активно лезет во властные структуры, что мы и видим по депутатам
Пора облдуме установить собственника здания бывшего обл.военкомата, что на перекрестке улиц Чехова и Ком. проспекта. Потом попросить гос органы проверить, каким таким чудесным образом оно перешло в частные руки. Реального собственника звать -Николай. Но так как доверия к гос. органам нет ( достаточно вспомнить историю с Поларисом, где все клялись и божились, что покупка целеоообразна, законна и обоснованна), потом нанять квалифицированного частного юриста, чтобы он проверил результаты раследования гос органов. Думаю, что там откроется много интересного, в том числе и в отношении бывших чиновников, участвующих в этой сделке. И пригласить этого Николая в облдуму.
да вы что реально не можете найти управу против таких? Тогда какая вы власть?
У него Нургалиев крыша, наши прокуроришки только местных гонять могут и то не всех
С депутатской зарплатой можно сходить и у барыг купить свежие фрукты, а я на свою з/п детям уже не могу, так как черешня и клубника золотая и 50% там стоимость перевозки
Кто на что учился.
Прогнали да он поклал на них, развернулся и ушёл а они остались пузыри пускать
Это надо же до такого бардака страну довести... и так везде...
— Ну, это прокурор разговаривает, лишнее болтает, — ответил Николай Землянухин.
Хорошая крыша, видимо, если он прокурора посылает открыто
Чё вы депутаты и прокуроры пальцы гнёте,решили на стрелку наскочить?Не поняли,нет?Это современная Россия которую вы сами и создали!!!🤣👎
Сообщение удалено
Сообщение удалено
А за что его выгнали то? За то что он начал их под пустобрехов подводить?
да поняли что не вывозят и решили слиться
Зачем такая длинная статья? Давно с ними всё ясно. Издеваются над дальнобойщиками как хотят. Отдать всю эту братию на МУЖСКОЙ разговор с дальнобоями и все дела...
Дальнобои уже далеко не те. В прежние времена перекрыли бы толпой проезд и многие зашевелились от перекрытия переправы.
А сейчас иногда по одному встанут на проходной, постоят побухтят заплатят что требуют и едут дальше. Каждый сам за себя.
в январе при выходе с парома раскорячили фуру и застопорили разрузку в знак не согласия за поднятые тарифы это раз,второе частники почти все ушли с сахалинской линии на якутию ,в основном прут компании дармики с наемниками которым пофиг где и по сколько жить в машине в ожидании чудо корыта парома
Какая красота. Пришёл, всех послал и ушёл. А вы тогда для чего? Он такими вещами занимается, а росморпорт готовит новый договор аренды с ним, вместо того, чтобы старый договор аренды расторгнуть и выкинуть к чертовой матери. Бесхребетные существа из-за которых страдает население Сахалина.
Дальнобои уже далеко не те. В прежние времена перекрыли бы толпой проезд и многие зашевелились от перекрытия переправы.
А сейчас иногда по одному встанут на проходной, постоят побухтят заплатят что требуют и едут дальше. Каждый сам за себя.
(Добавлено через 1 минуту)
Упс, не туда!
Отдать всё нафиг финам. Они и порт построят и паромы, которые не сутки будут телепаться, а часов 8. Примеров в инете море про скандинавское море...
при хреновом всем совке ходили по восемь часов, раз в несколько лет увеличивая количество паромов доведя их до десяти судов. что было дальше все знают.
Верно! Я жил в детстве напротив порта и по паромам ориентировался во времени.
Дали бы ему 70 миллионов, да забыли. Друг другу же дают
Продали Россию, отдали всё в частные руки вот и пожимайте плоды.
Прокурор лишнее болтает 😂😂😂
Осипенко болтает 😂😂
В этом месте директор порта цикнул зубом и прищурился
Одни уже хлопнули дверью перед саудитами, в результате обрушился рынок нефти. Сейчас поднимутся тарифы на паром.
Не прогонять его надо было, а решать проблему и снижать тарифы.
Мозги включи, рухнул рынок нефти 🤣
Под своим ником ты вежливее разговариваешь.
Не пора ли задуматься о строительстве нового порта, который будет принадлежать Сахалинской области, а не частникам?
Выкупить порт у частника денег нет, а строить новый есть?
Что значит выкупить? Он ему не принадлежит, это аренда. Все принадлежит росморпорту, который с этим же хмтп сейчас новый договор аренды готовит. Абсурд какой-то
Мухи от котлет! Порт состоит из двух основных частей, это причалы (т.е. стена шириной 1,5 метра к которой причаливают суда)принадлежащие Росморпорту и вся остальная территория со зданиями и сооружениями принадлежащая акционерам ХМТП. Так вот, речь идёт о тарифах установленных на частной территории акционеров ХМТП. Что вполне законно и оправданно. О тарифах на причалах речи не идёт, можете выдохнуть)))
Тем более.
Нет возможности расторгнуть договор поэтому надо строить новый?
(Добавлено через 3 минуты)
Бред какой то из уст чиновника.
(Добавлено через 18 минут)
У области вечно денег нет ни на строительство, ни на содержание своих объектов, а тут: давайте построим. Ну да, нарисуем, будем жить. Вечно бюджет не осваивают, лучше бы с этим разобрались.
Да кого вы слушаете в Макарове порт ,,, а как же зимой ??? Ледовая обстановка !!!Сказочники, продуктивно нужно как то договориться, но к сожалению есть персонажы ( деп-ы) и заинтересованые лица в место конструктивного решения , провоцируют обстановку ...
Ага))) при чем здесь зарядное побережье и восточное ))) в Макаров вокруг Сахалина ходить чтоли будут 🤣 народу ездят по ушами,а сами не понимают ни капли, какая странная у них географии
Вы забыли супер-идею Лимаренко о точке разворота Севморпути в Корсакове и/или о постройке мегапорта в заливе Анива?..
Западное , извиняюсь
А можно по конкретней на что обиделись наши "избранники"?
То что они языком мелят больше чем делают, так это истинная правда. Тут не стоит обижаться.
А мне и раньше было не понятно!За какой Х.р пароходство брало с пассажира 2500р, с авто 18000-22000р в один конец за "удовольствие" проплыть на их говнюшнике-скотовозке?!
А сегодня СахМП с легкового авто требует 40 и больше, а вам не слабо? )))
Позорище
Там в порту и его документации без бутылки не разобраться . В целом идея должна быть одна - такие стратегические объекты должны быть государственными. Мы еще будем долго вспоминать тех нелюдей с конца 90х и пытаться разрешить их преступные действия. К стенке бы таких ставить
Вот и я об этом писала - стратегические обьекты должны принадлежать государству, а не барыгам. А если война? Не дай Бог! Что тогда руки будет нагревать частник.?!
А они "нелюди с конца 90х" куда исчезли?
Кто куда))) не провоцируйте
Это что за чудо, провалившееся во времени?
"языком болтает" - это директор ХМТП? он еще в 90х живет, уровень интеллекта - 100
Что ПСО может с таким обсуждать?
Мультимиллионер строитель, мультимиллионер охранник, мультимиллионер нефтянник,мультимиллионер лоббист торговых сетей на Сахалине отчитывали миллионера директора порта. Чудны, дела твои, Господи))))
Пару подсказок.
прошерстить арбитражные дела, проверить каким таким чудесным образом, несколько человек, приватизировали порт?
Запросить у них все учредительные документы. Не мне вас учить, Гусева нехило гоняете, Кана, вот и напрягите, извилины еще раз.
Уверен, что там все липа. Начиная от приватизации, это же ваучеры правда? Скорее всего, людям были выданы ваучеры, в порту тихо мирно их собрали, типа все "акционерами" будут, потом так же тихо мирно кинули. Практика 90х.
И заканчивая самой приватизацией, кто дал разрешение, на приватизацию этого порта? Это не заштатные пристани, которыми тогда торганули.
Работайте ребята, отрабатывайте свою зарплату.
Все правильно. Все в документах есть. кто продал, кто ближнего обманул, кто постарался и помог этой афере. И привлечь их, тех- для кого не действует статья УК о сроке давности. Повторюсь: "Ну а главное У депутата Игоря Осипенко есть информация о том, что ХМТП имеет задолженность перед "Росморпортом", в том числе и просроченную. Почему бы не инициировать процедуру банкротства, предлагает народный избранник. По мнению Осипенко, это естественный путь для очищения холмского порта от нынешних управленцев. "Новый собственник может быть договороспособным, потому что сегодняшнее руководство таковым не является." - Вот так! Все имеется. Давно , с прошлой осени рассматривается тема банкротства ХМРП. Нужна только воля! И команда! - ведь это в интересах Сахалинской области.
Сообщение скрыто пользователями,
Собственник должен заняться грузовой работой порта, а он занимается рэкетом! Какие такие услуги они предоставляют и кому они нужны? - проехать 200 метров от парома до проходной по убитой дороге с сложным выездом который еще затруднили своими заборами?! Брать деньги за проезд вагонов это вообще нонсенс! Как зимой чистить ворота и переезд от снега и запрессовки - это не наше, а как деньги брать уже наше?! До прихода этих как он выразился "хозяев" порт был завален грузом, уголь, лес, борид, всё работало! - и это было не так уж и давно! А сейчас в порту "шаром покати" из пяти кранов что осталось, рабочих вроде как два, да и то в печальном состоянии в прочем как и все остальная техника. ЖД колею видимо тоже менять не собираются, видимо ждут когда кто-то сделает. Эти горе "хозяева" сделали все что-бы добить порт, не собираются делать ничего для его развития, весь их бизнес план это "заборостроение" и вымогательство денег за какие то липовые выдуманные услуги!
Что этот собственник содержит кроме забора и охраны?
Порт нужен чтоб привлекать грузы. Этот порт отталкивает последние паромы, которым идти, ПОКА, некуда.
Это сознательное убийство стратегического объекта.
Каким образом, они стали собственниками стратегического порта?
(Добавлено через 1 минуту)
Кстати, помоему там с копейки на копейку перебиваться эти "собственники" начнут, если там паромов не будет. Этот порт живет за счет паромов
Чисто юридически они собственники,и бросать его не собираются т.е.имеют прибыль маржу,но причальная стенка и другие сооружения являются собственностью росморпорта и собственники порта за них ответственности не несут Вообщем там всё сложней чем кажется на первый взгляд,хотя в том же Ванино чтобы доехать с парома до проходной надо проделать более серьёзный путь чем в Холмске а плата ниже,но у них и грузооборот а следовательно прибыль значительно выше чем в холмске
Юридически? А если проверить? И проверят! Берега не нужно было путать
Так что мешает господам собственникам ХМТП увеличить грузооборот? СЗМП может привлечь грузы, а ХМТП только деньги за забор брать способен. Видимо уровень собственника ХМТП - вахтер.
Ну СЗМП изначально создавался под нефтегазовые проекты там и Эксон и СЭико в учредителях по моему значатся,Вообщем сравнивать некорректно.Я ещё раз повторюсь,что ни в коем случае не оправдываю руководство порта, в сложившейся ситуации вина однозначно лежит на руководстве и собственниках
Начинались нефтегазовые проекты как раз в ХМТП. Но, собственники с мышлением вахтера, смогли профукать абсолютно все.
Эти собственники пришли всего два года назад. Что-то на прежних соьственников, которые порт в такое состояние привели, никто не жаловался. Порт много лет убивали и все молчали
Уже в 2002году я работая на ЖД принимали трубы для сахалина2 в сзмп но стройка тогда уже шла полным ходом берегоукрепления причальные стенки краны кто помнит каким убожеством был рыбпорт находившийся там до начала 2000х и что находится там сейчас это небо и земля
А Моликпак уже в 1998 бурился, и грузы завозили из ХМТП.
Их все время строительства и возили из 2х портов и из корсаковского тоже
В статье, уровень собственника. практически можно определить на вскидку, с какого малинового пиджака это вылезло
Вообще интеллектуальный уровень критиков определяется тоже довольно быстро.У меня мама до 93г работала в ХМТП и по-моему где-то в году 1992 получила акции как тогда почти на всех предприятиях страны было по всей стране ,так вот отцу пришлось продать эти акции в первой половине 2000х цену точную не помню но что-то совсем немного около 20000тыс руб.вообщемс точки зрения соблюдения законности при приватизации там всё было как по всей стране тысячи предприятий гораздо более стратегических так приватизировали с работягам крошки а дяди тёти нужные покупали их за бесценок
Россия,21 век,стратегически важный обьект в частных руках и навязывает свою "политику",ну да...ну да....То ли ещё будет..
Смогут прикормленные депутаты разрулить эту ситуацию в пользу для области? Или как обычно все закончиться обсуждениями, письмами запросами->И часть затрат компенсирует область.
Может, публичный сервитут установить на земли к причалам , если они в собственности РФ, так вообще проезд бесплатно будет,ну так для размышления
https://sakhalin.info/news/187298/
А нечего было ПСО вообще заигрывать с Холмским портом. Сами прогнулись,а теперь удивляются,почему их дальше загибает Землянухин...
А вот Саня Хорошавин решил бы эту проблему одним телефонным звонком.
И Игорь Фархутдинов решил бы легко.
Нет внятной политической воли.
Только думки, которыми известно кто богатеет.
Каждое предприятие должно приносить прибыль
Прибыль с чего? Генеральному директору ХМТП в пору вспомнить основной вид деятельности, это "Транспортная обработка прочих грузов". А не заниматься поборами под видом обеспечения безопасности.
Раздали стратегические объекты в частные руки, а сейчас мучительно думают, что с ними делать? Скорее всего выкупят по бешеной цене, а отдали за бесценок. Всё смешалось в доме Оболенских, бред на бреде и бредом погоняет!
Оболенских🤗, поручик Голицын раздайте патроны,корнет Оболенский налейте вина!!!! ,
Это ещё ничего !
Некоторые приплетают Обломовых )))
А некоторые Поклонских
А может эстакаду построить над землей порта, что бы по не грузовики напрямую с парома в город выбирались?
Беда с этим портом...
Как стратегический объект оказался в частных руках?
Как все в этой"стране".
Скажите спасибо Кожному губеру и его команде, их дела. С острова свалили, а отдельные личности, в роли Белика интересы еще лоббируют.
Загрузить ещё
Другие темы
16 3282
43
4 1210
7
1
4 1659
90 3267
53
11
11 2500
1
1