Тема № 1807390
78 11144
15
10
Обсуждение новости:
Автоцентр "Кронос" в Южно-Сахалинске разыгрывает автомобиль
https://sakhalin.info/news/189969/
78 11144
15
10
Лучшие ответыНаписать комментарий...
Ну тогда и я оставлю тут свой комментарий. Была у них неделю назад, в новом магазине. Чисто, красиво. При входе на второй этаж, кассир поздоровалась. Иду дальше. Купив необходимое, вижу стойку, где можно оформить запчасти на заказ. Как раз была в этом необходимость. Менеджер приветливый, оформил заявку, сказал, что в данный момент нет данной запчасти, и Вам перезвонят в понедельник. Ок, настал понедельник. Да, перезвонили, утром, но небыло возможности ответить. Перезванивать позже. Там 🎶, нажмите #1, если Вы..., нажмите #2. Аригато, что Вы ещё тут, и не повесилась от нажатия клавиш и ожидания, и о чудо, ответ.... Объясняю, что были в их заведении на днях, оставляли заказ. Что звонили от них, но небыло возможности ответить. Далее, именно на этом месте сервис закончился. На том конце провода выслушав меня, начинается опрос. Вася, ты звонил? Нет ? Петя, ты звонил? Нет, незвонил? Катя, ты звонил? Тоже нет? Я говорю, послушайте, наверное звонивший перезвонит ещё раз, давайте закончим опрос. На этом и порешали. Итог - прошла неделя.... Никто так и не позвонил!!! Отличный сервис - слился в унитаз в конце. Моё решение - каждую заявку нужно регистрировать. Тогда каждая заявка будет отработала на 100%! Так к слову, если бы мне подобрали то, что мне нужно было, то сумма минимум 20 тыш была бы. А так, денежки прошли мимо... 🚂🚂🚂
(Добавлено через 2 минуты)
Да и Аригато, что дочитали до конца.... 🍣🍜🥡
Заявку приняли устно и никаких документов не дали?
Что то из принтера у них выехало, записали номер телефона. Мне ничего не давали. Сказали ждите, Вам позвонят... Вот жду....
Переход с "разборки" в поле на цивилизованное обслуживание клиентов переходит не гладко. Системы CRM нет, все на бумажках, клиенту номер заказа не дали. Им стоит поучится маркетингу Гиперавто...
ПС. Если нужны запчасти на заказ, то проще это сделать самому, благо выбор поставщиков огромен. Удачи и хорошего настроения!
На разборке разберитесь со складом,больше получаса простоял в очереди ради того чтобы узнать что запчасть продана! А по телефону сказали что есть,ладно я с города,а если человек с севера
Фотка к посту ниже
Ложку дёгтя добавлю. Тема избита и стара как мир - женщины на СТО. Мать пенсионерка заехала поменять масло в двиге на эту СТО, авто Т.Пассо. Ранее по моему звонку её обслуживали на Федоровке, а тут решила сама поехать не посоветовавшись со мной. Спустя пару дней после визита на Кронос звонит посоветоваться:
1. Была шокирована почему так дорого вышла замена масла - 4830р (масло и масл фильтр). Обычно тыщи 2200р выходила замена расходников.
2. Спросила должно ли было остаться масло с 4л тары, тк ничего ей не отдали. В двиг входит 3л, т.е. литр должен быть в остатке в жестянке.
3. Не смогла найти после СТО свою старую книжку с историей обслуживания, но ей завели новую.
Со слов матери, она отдала машину, попросила залить масло и поменять фильтры как в книжке до этого (лили Тойоту 0в20, но бочковое, оно дешевле). Я предполагаю, Кронос долго не думая за неимением бочкового, взяли с полки оригинальную банку и залили. Поменяли только масляный фильтр.
Позже я заехал в Кронос забрать остаток масло и высказал свою претензию. В ответ мне было сказано, что с клиентами всегда согласовывают выбор масло на замену, цель продать по-дороже не преследуют, а банку механик забыл положить.
Резюмирую. Со своей матерью я провел беседу, чтобы она вынесла урок из этого. Кроносу рекомендую тоже быть более ответственными и не стараться залезть в кошелёк клиента, ну или хотя бы делать с теми, кто не сильно расстроится (это точно не про женщину пенсионера на Пассо). Я более чем уверен, что думающий менеджер по работе с клиентами способен дать правильную рекомендацию клиенту в выборе расходниковв по соотношению цена/качество.
Ну и остальным - будьте внимательны в этом вопросе. Согласовывайте объем работ и материал до выполнения работы, а не после.
Ну и просто для сравнения приложил чек с последнего обслуживания своего тлк100, что на 500р вышло дороже. Но посмотрите объем работ и масла. Понятно что есть нюансы сравнения, но тем не менее очень показательно
За новость об открытии нового центра лайк за розыгрыш дизлайк Просто этими "розыграшами"вот так и окупается аренда и первая зарплата персонала
В СМС тоже проводилась такая же лотерея,когда еще работал отдел бытовой химии перед закрытием, сделали себе неплохую выручку,потом придумали легенду про мошенников с этими чеками-купонами и их просто отменили а у людей их по несколько штук было на сумму от 3-5 тысяч.Так что,новая схема лохотроона еще ,как работает
Интересно, какая аукционеая оценка у этого авто? Ведь можно по дешевке купить в японии утиль, а потом тут разыграть.
Коммерческая тайна. Я бы для начала узнал - а он точно заводится, вот бы прикол бы вышел на розыгрыше...
Новенький белый хэтчбек Тойота Витц, выпущенный в 2015 году...может они планировали открывать магазин ещё в далёком 2015 году и она 5 лет стояла на авторазборке? Или все же б/п по России?
Почему не разыгрывают например новый Subaru Forester?
Жирно не будет?)
Зато какой резонанс.
Тогда почему бы не замахнуться на новенький Лэнд Круйзер 200. Вот это был бы резонанс) Сразу бы стали узнавать имя щедрого, доброго владельца, уже лучшей компании на Сахалине, все бы охали и ахали, падали в обморок. Его портреты висели бы по всему городу. Владельца в Мэры-кричал бы народ. Весь Южный выстроился бы в очередь, чтобы только получить заветный чек..
Да было бы забавно взглянуть на все это мероприятие хоть одним глазком.
Ну, что сказать молодцы владельцы, грамотно развивают свой бизнес, хоть какие то рабочие места с конкурентной зарплатой. Но конечно хотелось бы, чтобы на Сахалине как можно больше производств открывалось. Но для это нужны мозги и терпение
хоть какие то рабочие места с конкурентной зарплатой.
Не уверен что там вообще официально устраивают как у соседей ниже по улице. Сдельщина и не более.
Молодцы! Быстро растет компания. Не то что их конкуренты. Искренне - удачи!
а реклама у них просто огонь
ага особенно с Джигурдой
Автосервис должен быть при разборке, а не ждать час пока детали подвезут. Изначально провальная затея.
Сектор "Л@Х" на барабане!
Это как про разыгранный миллиард в столото. Выиграла нужная и своя. И если уж целую страну обманули, то что говорить про местечковые компании
Сообщение удалено
Давно, конечно, дело было, но и все-таки расскажу) В магазине Мойдодыр работала знакомая продавцом, тут розыгрыш подобного типа ( путевка на отдых за границу), знакомая уверяла и сама верила(!), и сама купила товара тоже, чтобы участвовать, играли тоже в лототроне, на виду! И.барабанная дробь!!! - выйграла главный бухгалтер Мойдодыра! Вообщем, не верю я, в эти розыгрыши 😁
А раньше нельзя разыграть? Мне машина в июле нужна!
Лучше людей на разбор добавьте и половинок больше возите..
Новое авто 2015 года, надеюсь, не из запчастей с разборки собрали?
Почти новое авто из почти оригинальных запчастей
Что-то там такое подобное уже мне кажется было, и не прижилось
Гиперавто
Ну наконец-то, кто то написал не ЛОХотрона, а ЛОТОтрона.
Шарага
А где не шарага? Хочу тачку в автосервис сдать.
Нормальные специалисты работают сами на себя(так как знают цену своим знаниям) и работают по профилю, т. е. электрик это электрик, по тнвд, по двигателям, по ходовке, ну и т. д. В одном месте таких спецов не найдёте
(Добавлено через 3 минуты)
А ещё есть "спецы широкого профиля". И жнец и на дуде игрец. Отовсюду по чуть чуть.
Да, был случай. Приезжаю в автосервис, и вижу, чувак, который ещё пол года назад работал здесь же, охранником, уже работает мастером, по ремонту авто!!! Так сказать, продвижение по карьерной лестнице 😖
может он пока был охранником учился сос стороны навыкам, книжки читал изучал... чего ж вы так сразу то. люди то могут переквалифицироваться!
Именно так и было. А потом у таких "самородков", мы ремонтируем машины....
а с чего вы решили что он плохой мастер? или если был охранником, то на большее не способен?
Автосервис, на сколько я понимаю это круг специалистов, а те спецы, кто на себя в гаражах работает, никакой ответственности не несут, это раз, а второе - может они и спецы, но представьте ситуацию, когда вам нужно поменять деталь, а тут хоп и нужен электрик, чтобы снять ошибки или сделать диагностику, получается ты забираешь свою "недоделку" и летишь в другой гараж? Вот этого и хочется избежать.
Бывает. Значит Вам к неспецам
(Добавлено через 6 минут)
У нас лежат визитки разных людей, но каждый в своём деле специалист. Если развал схождение, то никаких лазеров и компьютеров. Они же и подскажут, что и как нужно сделать. Если электрик, то не просто снять ошибку, а устранить неисправность, за это и деньги, а не за время потраченное. Как то так
Если развал схождение, то никаких лазеров и компьютеров.
Староверы что ли?
Накидайте визиток
Сделайте сайт и систему хоть небольших, но скидок. Как в Гиперавто.
Вы серьёзно верите в систему скидок?
Да да Особенно умиляет скидка 50 % и более
Я верю в то, что система скидок влияет на потребительскую лояльность. Покупатель пойдёт туда, где он для себя решит, что сэкономит. Неважно, как оно будет в реальности.
Определение победителей пройдет с помощью лототрона (цитата). Первоначально прочитал, что с помощью лохотрона. 😁
Да авто уже кому-то зарезервировано, так все такие розыгрыши проходят... Обидно да! В Америке можно выиграть миллион в лотерею, а у нас шиш!
Вы всё верно прочитали
тоже так прочитала
НОВЫЙ праворукий автомобиль 2015 года выпуска...
А слесари там самые наилучшие хоть?
Сообщение удалено
Лучше чем на армросе
Не произносите всуе). Армрос-это страшное дело.
Сообщение удалено
Это как в любом магазине спросить продавца: -"А правда ли у тебя товар самого лучшего качества?" Какой ответ на свой вопрос вы ждете тогда? Ни один нормальный продавец не скажет, что у него плохой товар или услуга
Честный, очень честный продавец!
Форум-то знает, где лучшие мастера. Вот и спрашиваю)
Где-то, но не на Сахалине
Лучшие, работают на себя.
Лучшие работают на себя и говорят, что у них лучший товар и лучшая услуга😄
Не совсем так. Лучших определяет время, знания и преданность своему делу.
Ну и то ладно. Просто подумала, какие там цены на ремонт, наверное, а работники какие?
Работники на разборке вообще уникальные, купил двигатель, через сутки стукнул, говорят мы за б/у товар гарантию не даём. Ужас
Не встречал ещё разборок где на двигатель не дают 2 недели на проверку.
Серьёзно, ждал рассмотрения з дня, дали отписку что за б/у товар ответственность не несём, только на новый товар, есть бумаги от них.
По этому всегда нужно смотреть условия.
Что за такая разборка? Гарантия должна быть. Клиенты мужа часто возвращают.
У них одна разборка, и постоянно пытаються вернуть двигателя, потому-что кронос пытаеться экономить, и продают д...мо
Разборка на Победы за железнодорожной. Поверь я не один там такой был.
Не ходите больше туда.
Клиенты мужа часто возвращают
Чем вы там торгуете? Неликвидом?
Мы ничем не торгуем). Муж ставит эти поломатые моторы.
Сообщение удалено
теперь понятно.
Другие темы
2 206
Готовь сани летом а телегу зимой. Заранее собираюсь приобрести комплект зимней резины на Патриот. Так как денег не много (почти все ушли на запчасти) хочу купить Китайские шины. Какие брать? Всегда покупал только Японские, пару раз брал Нокиан, а с Китаем никогда не связывался. Что-то как-то страшно зимнюю покупать, куплю будет как на коньках. Не хотелось бы последние деньги выкинуть на ветер😁
92 1163
1
2
7 396
8 285
2 410