Добрый день!
Стал замечать - уходит антифриз, примерно один уровень на 3000 км. Подтёков внешних нет 100 %. На заливной маслянной пробке налет серо-белого цвета (эмульсия). На щупе следы эмульсии по бокам щупа (как будто на стенках двигателя налет из эмульсии). При этом масло чистое. Двигатель работает чисто. В поршнях при выкручивании свечей и их осмотре антифриза не обнаружено (в котлы не попадает). Но тем не менее внутри двигателя имеется нездоровый эмульсионный налёт. Очевидно, что это именно антифриз. Уверен, что это пробитая прокладка (а их на авто две) или что-то с этим связанное. Хочу залить герметик, сейчас их выбор огромен. Думаю, что же делать...Конечно лучше произвести ремонт, но никто не берётся, обзвонил 3 мастерские, видимо такие "мастера". Может кто подскажет по ремонту или герметику?
72 2575
Что было, порешали??
Я так понял это LX570,3UR.
Как вариант тосол уходит в развал блока через уставший герметик крышки системы охлаждения. А эмульсия в масле от коротких поездок и неполного прогрева двигателя. И между собой это никак не связанно.
https://www.drive2.ru/l/469483494674792805/.
У нас было два таких случая. Человек приехал когда ему все мастера у которых он был предлагали снимать головки блока со всеми вытекающими расходами. В итоге перегерметили крышку и клиент счастлив!
Если хотите чтобы я посмотрел ваш авто и нашёл причину,звоните. 287517. Константин.
(Добавлено через 11 минут)
https://photos.app.goo.gl/fRu87BvMqdUgGXtb9
Вот крайний случай.
(Добавлено через 12 минут)
Декабрь 2018. Тундра.
А это что?
автор пишет что подтеков внешних нет, а если течь появляется в подкапотке, то через печку сразу фонит, и не важно охлаждай ка, или масло, если нос дышит то сразу учуешь неполадки, тем более запах тосола, масло на щупе и всё станет ясно
Текло во впуск с дроссельной заслонки. Внешне никак не проявляется, пока не полез чистить заслонку. И такое бывает
ну как не проявляется???? в уровень в раширительном падает же? как вы ээксплуатируете, если таких очевидных вещей не видите?
А вот так, что её почти было незаметно.
почти, чуть чуть, незаметно , как привыкли на тазах ездить, так и живёте почуть чуть
Как бы антифризу ещё свойственно испаряться, ибо он раствор. Но для тебя пусть будет таз
а точно, он же ещё испаряется, ну извини, забыл
Не фонит,течь маленькая и только на холодную. Те клиенты которые ко мне приехали,тоже много мастерских объехали и никто не нашёл истинной причины.
Соглашусь про эмульсию
Нашёл причину?всем интересно🙄
Нет, не нашёл. В том то и вопрос, как её можно найти?
Из под машины капель не видать?
А их не будет видно,сочится в развал блока,только на холодную. Потом высыхает и всего делов.
он же пишет, не видать 100%
Весь двигатель неоднократно осматртвали со всех сторон. Все сухо. Во внутрь он уходит. Оттуда и легкая эмульсия в виде налета. Только как и куда.
уже писал про эмульсию тебе человек, в том числе и я, и вопросы задали, надо не гадать на кофейной гуще, а ехать к нормальным людям толковым, всё посмотрят и скажут куда капать, нормальный спец всегда пойдёт от малого по нарастающей дабы исключить все варианты, а дятлы всякие мало-соображающие сразу будут уповать на прорыв и готовы взорвать двс на части при плёвой проблеме, потому как тяма не работает и логика.
К Константину выше обратись и не кури мозг.
То есть вы меня не слышите?
слышит и видит но вот думает сейчас кто то напишет именно то что нужно, и вот оно счастье, что покрутят герметиком мазнут и всё. клиент всегда хочет обойтись "малой кровью".
Так это и есть малой кровью. Поставлю точный диагноз и устраню с наименьшими затратами. И гарантию дам 6 месяцев на работу.
Странные люди,как будто глухие или слепые.
Номер я ваш выше увидел, на днях позвоню, договоримся о встрече
В развале блока из под гбц. Это оказывается болячка, не у всех но имеет место быть.
Не из под ГБЦ,а из под крышки системы охлаждения на блоке сверху. Известная болячка
А это из под прокладки, у них болезнь.
Нет, там ясно автор выразился что уходит в поддон, на щупе и крышке эмульсия
Когда смотрел цилиндры, то видел ли нагар на поршнях, клапанах? Если какой то цилиндр чистый, а именно как будто его помыли то вот он виновник торжества.
Так в том то и дело, что при осмотре все 8 цилиндров имеют одинаковое состояние, ничем не отличаются. Как сказали мастера - что поршни, что свечи обычного абсолютно состояния
(Добавлено через 39 секунд)
Пи..ц какой то
...или плохо смотрели
Волшебство не иначе. Фото надо, без него трудно лечить.
скажи мотор греешь, или сразу по газам?
Я сразу по газам, даже зимой. Вообще никаких проблем. А вы и летом прогреваете?
да дело не в этом. я не любитель греть, не вижу в этом смысла, я по поводу конденсата на крышке и щупе, он как раз у любителей погреть на холостом и кротких пробежках
не правда. и у автора ещё и тосол уходит.
Тосол может уходить по другой причине, надо смотреть в любом случае, всё остальное догадки
Думаю вы правы,причины этих двух явлений разные и между собой не связаны.
хочешь добить мотор, залей герметик
Герметик? Куда залить?
Ищите кто сможет разобрать. На 570 движка 320-350 тысяч. Так что ремонт точно дешевле будет
Так в том то и дело, что в нашем городе очень мало толковых специалистов (не в обиду, я не про всех)
Попробуйте в делюкс заехать. Автомойка которая победа-железка. Там автомастерская у них и вывеска что ремонт европейцев (мерсы бмв лексусы инфинити и т.д.). По крайней мере я своего gx там ремонтирую
Заеду, посмотрят пусть
Микротрещина в блоке, вы говорите что налёт на щупе и крышке, делайте выводы
Да, налет на щупе, именно легкий налет. Такое ощушение, что внутри весь двигатель в легком налете эмульсии. Что делать?
Проверяйте блок двс в каком-то цилиндре микротрещина
(Добавлено через 2 минуты)
Если бы была головка из расширителя шлибы газы и из глушителя валилбы дымок со сладким привкусом, однозначно проблемма с блоком
(Добавлено через 4 минуты)
Будете продолжать ездить, поймёте гидроудар со всеми вытекающими, а это замена мотора.
В том то и дело, что свечи, поршня и камера сгорания чистые, антифриз туда не попадает. Значит не головка и не прокладка?! Вопрос, как найти микротрещину в блоке???
Дорого стоящая операция, даже незнаю делают на сахалине или нет, а так надо снимать мотор,в блоке глушат технологические канал и заполняют по давлением водой, выдерживают сутки обычно показывает сразу.
(Добавлено через 4 минуты)
Там два варианта всего попадает по не ногу либо через прокладку гбц, либо микротрещина в цилиндре на нижней юбке, при этом ваши свечи будут без нагара вообще, снимайте мотор и смотрите гильзы.
(Добавлено через 15 минут)
Увы, чуда не произойдёт.
Вроде остров не маленький, мастерских хватает, да толковых мало, слава Богу хоть не берутся, а то эксперементировали бы. Почему у меня и стали возникать мысли о герметике, так как уходит антифриз не так уж и сильно. Может сработает. Но учитывая мнение людей я думаю не стоит. Но при этом никто здесь не отписался, кто реально его вливал, либо видел по честному последствия его залития. Такое ощущение, что никто не пробовал. При этом не хочется быть первым!))
Нестоит этого делать, во первых позабивает все радиаторы что пагубно повлияет на двс в жаркую погоду возможен перегрев мотора, это вам надо? Конечно нет. Единственно верное решение, разобрать полностью и проверить гильзы, эндоскопами там точно ничего не увидеш
Лично с этим мотором я не сталкивалась, а вот на примере змз это да, также у этого мотора вокруг гильз стоят резиновые уплотнители, вот через них как раз и подкапывала водичка в поддон, разгильзовывали, новые уплотнительные кольца и все, болезнь ушла.только вскрывать и смотреть.
Согласен, разбор двигателя самый верный способ. Но теперь вопрос: кто в городе возьмётся? Сказали только одно место:победы-железнодорожная.
трещина в блоке будет давать пузырьки в расширитель. нужно производить более тонкую диагностику с аналитикой и подобающим оборудованием.
К сожалению у нас таких спецов нет, а если и есть то нет оборудования, есть в Хабаровске один центр, у них и оборудование и спецы именно по лексусам.
(Добавлено через 6 минут)
А нормальный мотор менее чем за пол миллиона не купить.
(Добавлено через 12 минут)
Капитальный ремонт в ключ с гарантией 245000.
Герметик не лей,мотор 500 косарей сстоит .
Помпа целая?помпы подтекают на 570 бывает
Помпа целая. В смысле внутрь что ли антифриз может через помпу попадать?
Сколько так уже ездишь?не фа кт что эмульсия это антифриз.какой пробег.посмотри помпу на предмет течи.белый налёт на крышке масляной ещё не эмульсия.уровень масла поднимался?
Пробег 180 тыс. Уровень масла не поднимался. Завтра скину в тему фотки щупа, заливной горловины с налетом. Так будет нагляднее.
Что с ними бывают проблемы? Они не разборные? Целиком покупать?
не кто не знает как и где эксплуатировалось авто, бывают всякие проблемы но с начало выясняется проблема.
Так я поэтому и пишу, чтобы узнать проблему, как её найти и чтл вообще делать? Какой то алгоритм действий, направленный поиск проблемы же есть?!
что бы что то узнать нужно сделать диагностику в плане ухода антифриза:
1. на подтекание, шланги трубки.
2. помпа.
3. проверка на "пузирьки" и так далее.
звоните Косте (Duchara ) я сей час занят.
Если есть телефон, напишите. Созвонюсь, может что-то подскажет
тел. в личке.
попробуйте переобжать, 90"градусов назад затем на180"градусов, не поможет снимать ГБЦ, но герметик я бы не заливал
Зачем вводите человека в заблуждение?
обоснуй за заблуждение
(Добавлено через 29 минут)
ты чо там спишь ещё?
Тянуть в алюминий плюс 90гр.сверху нельзя,это раз. Болты ГБЦ под 6 гранник и свернуть их очень просто,это два. Причина скорее не в прокладках,это три. И вообще при таких дефектах на которые вы указываете это не поможет,это четыре.
откуда знать как там до нас тянули? какая по толщине прокладка стоит? болты можно новые и если качественным инструментом тянуть то ничего и не свернешь, такую процедуру проделывали после криворуких спецов с китайским кривым стрелочным динамоключом, всё работает до сих пор, и каков вопрос таков ответ, в конце концов это был просто как вариант, принимать решение автору, а зацепиться за слова это мы тоже могем, большого ума не надо
V образная 8 ка,с металлическими прокладками. Ваш совет здесь не применим.
Обе головки?
Раздел Авто, Мото
43 5621
2
26
19 2905
2
Забавная ситуация сегодня произошла на регулируемом пешеходном переходе Тихоокеанская - Мира. Подхожу к пешеходному переходу, горит зеленый сигнал светофора, начинаю переходить дорогу, на 2/3 части пешеходного перехода зеленый сменяется на красный, я продолжаю движение... и начинается комедия: первый не выдержал чувак на зеленом джипе сигналя мне, а потом что-то орав и брызгая слюной в окно, затем за ним подключилась дивуля на синей малолитражке крича мне в окно: красный свет! красный свет!
Так вот… (читать далее)
275 4308
54
31
17 922
8 3080