Компьютеры, софт

Проблемы, железо, цены, Linux, Microsoft
Д30
Тема № 1798516
16 541
1
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, программу для восстановления данных (фото) с жёсткого диска.
Всем ответившим по существу заранее спасибо!
16 541
1
Написать комментарий...
Лиза, мы переживаем, мы с тобой!
Саша)) Спасибо вам. Я перепробовала все программы, что написали ниже - одна из программ (не помню уже какая) от части восстановила папку с фото, да. То есть показывает что в папке есть фотографии но не загружает их Другие две программы восстановили только одну почему-то фотографию, остальные ничего.
И я решила оставить эту затею. Просто фотографии семейные там были, но хорошо что только части лишилась. А так я фотографии храню уже в Гугле 👍 там надёжно (надеюсь).
Лиза, ты там давай не пропадай, мы все смотрим затобой. Мы, и друзья. Деньги найдем
Мне в свое время очень помогла R-studio восстановила большенство фотографий и видео, после случайного форматирования диска.
Не, ну большенство можно восстановить. А реально, без большенства, хоть одно фото восстановилось?
специализированное рекавери для фото RS Photo Recovery
(Добавлено через 1 минуту)
Лучшие программы для восстановления данных
Recuva.
PhotoRec.
DMDE.
R-Studio.
Disk Drill.
Puran File Recovery.
RecoveRx.
O&O Disk Recovery.
Дадите ответ или нет ? ? ? ? ?
2 дня назад карта памяти на 128 гигов в смарте перестала определяться. пишет карта памяти повреждена. сутки мучился, только через ноут приложением DMDE смог реанимировать карту. Видимо произошел операционный сбой.
(Добавлено через 33 секунды)
сейчас все работает в штатном режиме
Данное приложение, так и называется - DMDE ?
Все данные программы - предназначенны только для восстановления различных данных на жёстких дисках или также на USB - флэшках, уточните, пожалуйста ?
R-studio ни чего сложного, но долго. Сама блондинка справилась
(Добавлено через 2 минуты)
Коробка для жёсткого диска, подключаешь к компу. Программу скачиваешь, открываешь, нажимаешь и идёшь пить кофе