Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1791563
90 7130
6
1
Обсуждение новости:
Сахалинский минздрав прокомментировал ситуацию в ногликской ЦРБ
https://sakhalin.info/news/184820
90 7130
6
1
Тут все дело в лиморенко пока его не уберут главврач в ногликах и будит боится в стол. Надо писать путину
Весь смысл истории в том, что когда главврач приехал в Ноглики, скорешились они с айтишником. Багданова новыйглавный устраивал полностью(там кто то про совместный отдых писал даже), видимо Богданову понравились в новом начальнике: справедливость, вежливость, корректность, чувство такта, при этом умение руководить твердой рукой, полная адекватность, проницательность и тонкий ум настоящего руководителя.(:slight_smile Чем зацепил Багданов главврача, (при условии наличия таких выдающихся качеств у последнего) большуший вопрос. Потом "стрелка поменялась" и все лучшее применено по Багданову (не не все еще),как говорится на здоровье.
Ну и что там комиссия нарыла?
Главврач соответствует профстандартам? У него есть аккредитация по организации здравоохранения?
Здесь проблема не в Богдановых, а в поведении главврача
Здрасьте приехали)) Здесь богдашки как раз таки власть и потеряли вот и скулят на всю область о мнимой несправедливости,о беспределе каком то выдуманном,что в больнице все так плохо,так вот что хочу сказать до плохого состояния как раз при них ведь и было все,а при новой власти уже заметны изменения в лучшую сторону) Так вот где эти богдашки были до сих пор и почему молчали о всех проблемах пока новый главный врач не начал ворошить их улей??? Это просто жалкая попытка была свергнуть неугодного им главного врача,дабы сохранить власть самим))
Да не интересны нам ваши Богдановы, а вот поведение главного вызывает беспокойство, что же с ним дальше будет, скрытую видеосъемку никто не отменял. Видать, достал уже сотрудников
Ефимова-обратно в Южный,Богдановых-в Америку!
Поддерживаю
какой спрос с неадеквата
Ну да Богдановы они такие)) Думаю достаточно будет публичных извинений от них))
Придуриваешься? Если что то я о главвраче
Богдановы как крысы спрятались дома когда целая комиссия приехала с Южно-Сахалинска,была бы их правда пришли бы на встречу доказывать свою правоту,вместо этого они отказались от встречи и комисии пришлось поехать к ним домой,но и тут они выборочно запустили 4-5 человек из комиссии(могут ведь позволить себе такую наглость,почему нет)народный фронт вообще не запустили,взрослых людей,совесть потому что напрочь отсутствует у этих людей... Они могут и дальше на сахкоме смуту наводить... Но факты на лицо... Их бы принудительно публично призвать к извинениям по хорошему,чтоб прочувствовали на себе какого это быть грязью облитыми и что нельзя так к людям относиться...
Где ваш Народный Фронт был когда Хорошавин воровал, где ваш Народный фронт был когда Кожемяко беспредельничал? ОНФ и Серебреные волонтеры это люди на которые ссылается власть чтоб замалчивать проблемы и выбелят власть. Поэтому вы не увидите переписку с властями от ОНФ и серебреные волонтеры не публикуют свои действия.
А крыса - это ты. Богдановы имеют право общаться с теми,с кем хотят,они у себя дома. Ты и тебе подобные им зачем? Народный фронт? Воевать собрались что-ли с инвалидом и худенькой девчушкой? Не позорно?
Имеют право на конструктивный диалог только с официальными лицами, а не со всяким сбродом
Не их полёта птицы прилетели хотите сказать? Ну и ЭГО))
Это ты птица-что ли? Больше похоже на пресмыкающееся
Денис - работник айти. А в первую очередь о качестве его работы нужно спросить сомиац, потому что если айтишник не выполняет свою работу в медицине, они знают это лучше всех.
Ничего не знаю о их главвраче, сказать ничего хорошего или плохого не могу, но точно знаю, что звездюлей при плохой работе айти получал бы постоянно. Сам бывший работник айти медицины, про Дениса на совещаниях и планерках ничего плохого не слышал.
А вот к Жене, работнику тымовской ЦРБ, есть вопросы об адекватности
Богдановы хватит вам уже симки менять и с разных ников написывать тут сидя на больничных оба,народ уже понял кто есть кто и ваша смута не пройдёт...
СОМИАЦ были с проверкой в больнице и качеством работы Богданова не довольны,поэтому поводу был составлен акт СОМИАЦ и выставлен свой соответствующий вердикт...
В больницах есть две категории работников, врачи и обслуживающий их работу персонал.
За больного спрашивают с врача, а не с обслуживающего персонала. В этом смысле обслуживающий персонал вообще не должен иметь голоса, а тем более выставлять свое я в противовес основной задачи больницы - лечение больных.
Кстати и минздрав со всеми своими персонами тоже обслуживающая работу врача структура. Не они стоят у постели больных.
А то что устроил обслуживающий персонал в Ногликах, судя по всему негативно влияет на задачу больницы - лечить больных.
Очень неоднозначно. Несомненно, что врач обеспечивает лечение больного и способствует его выздоровлению. Но после этого начинается обеспечение деятельности и соответствию законодательству. Можно спорить, но есть законы, из-за которых куча других людей работает в медицине - бухгалтера, айтишники, санитарки и т.д. и вот тут начинаются споры о их работе, что, несомненно, затмевает работу самих врачей
Повторю.
Жизнь всегда впереди законодательства. А что из них главнее человек обычно понимает лишь оказавшись на больничной койке.
А вы вероятно пишите об ответственнорти в работе экономически обоснованного предприятия, а это не позития врача.
Я не врач, не спорю. Я говорю именно с позиции такого обслуживающего персонала, который получал взыскания за несоответствия своей работы законодательству
Господа, вы сравниваете несравниваемо, жизнь и здоровье больного, с вовремя сданной или несданной бухгалтерской отчетносью или с заглючившим вдруг компом.
Это все из разных миров.
Есть проблема. Мы живём в том мире, где, к сожалению, соответствие текущему законодательству важнее состояния пациента.
А медсестры не нужны, да? В поликлинике ты может одними врачами и справишься наверное (нет). А в стационаре ? Если нет адекватного сестринского состава, все больные твои передохнут просто, те кто сбежать не успеют. Даже несмотря на то что ты будешь "охрененный доктор хаус". Так вот если всякий неадекваттипадоктор будет к примеру беспричинно и безнаказанно орать на медсестер, чего будет? Со времнем младший персонал разбежится, кто останется, худшие останутся, любовницы (любовики) доктора останутся. А вот пациентам назначения сделать некому будет.
Как то старый фельдшер мне сказал - я себе иногда позволяю подсказать что-то, особенно молодому врачу, если с ним рядом работаю, но очень деликатно.
И я с ним согласен. Чем ближе ты по работе к врачу, тем больше шансов, что врач к тебе прислушается. Это же относится и к медсестрам.
Какой старый фельдшер, чего Вы предумываете. С самим собой согласен? Я говорю "мушку спиливать надо", а Вы мне: "до коленопреклоненого я снизойду". Не сможет врач работать без исполнителей грамотных, тем более молодой. Ту были уже суперспецы (любителикровавых селфи и построитьподчиненных), но Вы бы их пациентом(жертвой) стать не согласились бы.
Работать смогут и во многих частных учреждениях работают.
Не сравнивайте медицину индивидуальную с поточной в госмедучреждениях.
А с медсестрой, на которую нужно кричать, работать вообще не стоит.
Попорядку:
В частной поликлинике один врачь, с одним пачиентом(есче и сплатным) справится легко.
В стационаре без медсестер врач ни кого не вылечит. Там хоть частноиндивидуально хоть полевой госпиталь. Полагаете, что врачи должы сами клизмы и капильницы ставить? Не будет этого, дорого это, полностью нецелесообразно.
Кричать не нужно, смысла нет, горло болеть будет. Врачу который орет на медсестер работотать в больнице не нужно. Чего орать "сам тупой чтоли?"
с последними, кто поорать любил так и было, сдулись, контракт им продлевать не стали, но повторю пациентом их Вы бы быть не пожелали.
Все медицинскую работу врачи делать не будут, их физически не хватит просто на это.
Не перегибай палку (насчет права голоса "в противовес основной задаче").
С "обслуживающего персонала" спрашивают:
1. штрафы для бухгалтера (таблица)
https://www.glavbukh.ru/art/92801-shtrafy-buhgalter-2019
2. штрафы для контрактного управляющего (таблица)
https://goszakupkirf.ru/poleznye-stati/144-shtrafy-po-44-fz
3. штрафы для кадровика (таблицы не нашел, но по тексту ясно)
https://2kk.info/trudovye-otnosheniya/shtrafy-na-kadrovikov.html#i-3

все эти люди обязаны, сжав булки, поклоняться "основной задаче"?
или все же - законодательству, которым регулируется их деятельность?
Жизнь всегда впереди законодательства. А что из них главнее человек обычно понимает лишь оказавшись на больничной койке.
А вы вероятно пишите об ответственнорти в работе экономически обоснованного предприятия, а это не позития врача.
Роскомнадзор и исполнение 152-фз тебе в дополнение. Это такая жесть )))
Из предыдущей статьи было понятно, что Богданов работает там не первый год, и что 20 медсестёр созрели только в период конфликта родить служебную записку? Что ещё больше навевает, так это то, что из всего персонала в 320 человек подписались только медсестры из чего можно предположить, что было оказано давление и «прогнулись» только они
А при прежней власти смысла не было переть против богдашек,а тут справедливый главный врач,который не угодил клану е'багдашек и они пытались свергнуть неугодного им главного врача и дальше указывать всем в больнице что они все по гроб жизни им обязаны и если бы не богдашки то ничего бы хорошего в их жизни не было...
Да как бы клан не клан и кто там более справедливый, но на основании массово подписанной служебной записки оценивать выполнение или невыполнение работ как то странно. я к тому, что в организации на 320 человек должен же присутствовать какой-то документооборот в части заявок к ИТ и выполнения или не выполнения этим ИТ работ или у них там все в свободной полете
Ну что разогнать главного с главбух пускай едут в свое ателье .
а какую работу айтишник мог делать для 20 медсестер, да так, что они на него еще и пожаловались?
Как это какую? Щаз все - хоть врачи, хоть медсестры работают с компьютерами, без них никуда. Любая справка, выписка, рецепт и пр. - только через комп. Вон на рентгене сделал снимок, а врач-хирург заходит в систему, видит этот снимок, но увеличить его не может - зовет компьютерщика. Тот возился, не смог разобраться. Обратились в южно-сахалинский сервер. Они там закольцованы.
Это где так? У нас в Ногликах врач хирург бегает в кабинет чтоб посмотреть снимок.
И не только хирург бегает,но и терапевт бегает. Рентген-то описывает беграмотный товарищ,описанию которого нет доверия.
Да в начале декабря еще в системе смотрели. В своих кабинетах. У меня позвоночник, у другой женщины впереди меняталон был руку по монитору снимок. Может щаз бегают в ренгтен каббиент если у них там все сломалось.
Я то же к хирургу ходил, и это было намного раньше декабря, и хирург бегал в рентген кабинет.
Значит опять сломалось и тебе повезло
Значит опять сломалось и тебе повезло. то работает то не работает
Поэтому и бегает, it специалист нормально настроить не может или не хочет на месте врача хирурга доступ до базы рентгенснимков, а все это особого труда не требует
Я вот припоминаю, года три назад, про подобную базу. Нам канал связи нормальный предоставить физически не могли, но крайние в итоге айтишники. Здорово, правда?
Или не может, без соответствующих образования/квалификации
Ахаха, щас выяснится, что главный жалобщик и обделенный еще и сам больнице должен
Обращение к минздраву Сахалинской области !Главный врач здесь не на своем месте,не нашел общий язык с коллективом(и не пытался),да и ему самому в Ногликах не нравится-половину своего рабочего времени он проводит в Южно-сахалинске или вообще неизвестно где.Вот сейчас недовольство открыто выражают отдельные сотрудники,но кипит практически у всех.Не нужно дожидаться когда это всё взорвется,переведите его пожалуйста,лучше в Южно-сахалинск, где он будет работать под вашим присмотром. Вот в первой поликлинике,например, главный врач нужен.Там он под вашим присмотром опыта наберется и не навредит никому.
Взаимоотношения с коллективом - это одно, а вот польза для населения - совсем другое. А люди довольны работой главврача. Он сделал много полезного. Сегодня была на приеме у терапевта ближе к вечеру: тишина, никаких очередей. Зашла по своей очереди. Вышла - подошел еще один человек на прием. И у уролога тоже никакой очереди. Спокойно принял, записал на УЗИ,причем спрашивал, когда мне удобно в ближайшее - не только по дням, а и по часам - утром или после обеда. Раньше очередь была на несколько месяцев - не запишешься.
А в селе Ныш люди не нарадуются - раньше каждый ездил сам в Ноглики сдавать разные анализы. Теперь они их сдают в Ныше, а потом из больницы забирают и увозят, людям не надо трястись в машине.
На Валу была проблема с лекарствами, также жаловались, что в садике и школе нет медсестры. Но и ставки в ЦРБ нет на это. А главврач придумал хитрую схему: их медсестра несколько раз в неделю два часа своей работы проводит в школе и детсаду. Как там говорят: и волки сыты, и...
Вообще не раз замечала, что мнение населения и коллектива больницы не совпадает. Коллектив может любить своего главврача: "Ах, он такой душка", а жители злятся, мол, ему все пофиг, не думает о больных. Вот Ефимов думает.
Почему на Валу, а не в селе Вал?
Наверное, вы не местная. Даже у нас в Тымовске обычно говорят "на Валу"
Я - старый, больной человек. И мне, после смены главврача Климанского на главврача Ефремова, стало гораздо спокойнее и надежнее. Хотя все мы смертны. Но и умирать можно по-разному. Не дождавшись медицинской помощи, как при Климанском. Или без очередей попасть на прием к нужному специалисту, как при Ефремове.
А Юлечку очень жаль. Манипулирует ею родной ей человек.
Заслуга это главврача или 1300?
Кроме того, завтра в медицинское учреждение должны приехать представители минздрава. Перед этим по сообщению Юлии Богдановой, появилась служебная записка, в которой около 20 медсестер (работают в ЦРБ 320 человек) обвиняют Дениса Богданова в том, что он плохо выполняет свою работу. Сахалинка считает, что их заставили подписать документ. Датирован он октябрем, но ранее его не предоставляли для ознакомления, и Богданов считает его фиктивным, появившимся уже после выхода материала. Подключены к процессу также "серебряные волонтеры".
Те же процессы самое что и были при нахождение просрочки в областной больнице, и не смотря на все попытки скрыть следы и сделать виновными медсестер, выявили ряд нарушений которые и привлекли виновных.
Кроме того, завтра в медицинское учреждение должны приехать представители минздрава. Перед этим по сообщению Юлии Богдановой, появилась служебная записка, в которой около 20 медсестер (работают в ЦРБ 320 человек) обвиняют Дениса Богданова в том, что он плохо выполняет свою работу. Сахалинка считает, что их заставили подписать документ. Датирован он октябрем, но ранее его не предоставляли для ознакомления, и Богданов считает его фиктивным, появившимся уже после выхода материала. Подключены к процессу также "серебряные волонтеры".
Персонал ЦРБ поймите, сейчас все зависит от вас, ваши будущие условия труда и отношение к вам должным образом зависит от вас самих.
Любые недостатки системы или людей легко находятся, не становитесь соучастниками.
Фактически сотрудник имеет только документ о получении среднего общеобразовательного образования.
Общеобразовательное образование?.. Сах.ком, ты серьёзно?! 🙀🙀🙀
это минздрав а не сахком
Это сейчас такой грамотный персонал в Минздраве, вы бы видели письмо из Минздрава недавнее
Обновлено 13.02.2020 15:35
По информации ИА Sakh.com, ситуацию в ЦРБ Ноглик взял на контроль губернатор Валерий Лимаренко и в ближайшее время в больнице пройдут проверки. Возможно, что после них будут даны ответы на вопросы, которые задавались в предыдущем материале — пока же минздрав в своем пресс-релизе проигнорировал претензии к главврачу учреждения и другие проблемные темы.
Кроме того, завтра в медицинское учреждение должны приехать представители минздрава. Перед этим по сообщению Юлии Богдановой, появилась служебная записка, в которой около 20 медсестер (работают в ЦРБ 320 человек) обвиняют Дениса Богданова в том, что он плохо выполняет свою работу. Сахалинка считает, что их заставили подписать документ. Датирован он октябрем, но ранее его не предоставляли для ознакомления, и Богданов считает его фиктивным, появившимся уже после выхода материала. Подключены к процессу также "серебряные волонтеры".
губернатор под контроль конечно то взял,но диплом с высшим образованием IT наверное от этого контроля не появится?У господина Богданова😉 20 человек медицинских сестер с жалобами,тоже весьма натянутый момент.Даже если и так -то опять же диплом о высшем образовании ITтоже не появится..у богданова..и смысл,этих бессмысленных телодвижений?сделай гадость-сердцу радость?а бумеранги никто не отменял🤕
Больница обязана была с 1 января перейти на профстандарт например, программиста и обучить за свои средства этого человека. Обязана. Так как он работал уже на этом месте и как то справлялся с работой. И если он бы отказался от обучения - то увольняем, как не соотв квалификационным требованиям к должности
А чего сам не отучился то, добровольно, глядишь и перестал бы справлятся с работой как-то, может смог бы работать хорошо. Не был бы "фантазером" отучился бы давно. Да аспирантуру бы уже закончил.
Больница не исполнила свои обязанности. Человек уже работал и не обязан был сам обучаться
Человек не должен был там работать у человека нет соответствующих образования/квалификации, человека не должны были принимать на работу, человек - прощай
сегодня министр здравоохранения едет в Ноглики. На поезде.
Встречайте! вопросы задавайте!
Хлеб соль не забывайте.
А почему нет ответа о командировочных сотрудникам?
Ефимова проверить на адекватность
Да и для оценки глав врача, хотелось бы видеть перечень обращений на 1-300.
Как вы рьяно защищаете якобы пострадавших!!!
Вы наверное не понимаете, пострадавшие в этом конфликте все жители Ногликского района. Вскрылось очень много проблем, и я как житель хочу чтоб они были решены, и мое здоровье (лечение) и здоровье земляков зависело от качественной медицине и квалифицированного персонала.
А оно было - качественное лечение? Я лично убедилась, в свое время, в обратном!
Мы жители так и не получили ответы на выявленные проблемы. Прошу Министра здравоохранения ответить подробнее на следующие вопросы, а Губернатора взять это на контроль.
1.
Обращение: Так как она не имеет опыта работы в бюджетном учреждении, все свои обязанности она сваливает на подчиненных.
Ответ: Руководитель учреждения имеет право самостоятельно принимать необходимые кадровые решения.
Вопросы:
Осталось непонятно, какой опыт у главного бухгалтера?
Какова политика приема кадров- свои или профессионалы?
2.
Ответ: По фактам, изложенным в Вашем обращении Министерством проведена внеплановая проверка ГБУЗ «Ногликская ЦРБ» с выездом специалистов Министерства в Учреждение.
Вопросы:
Общественники или муниципальные депутаты входили в проверку?
3.
Обращение: Согласно трудовому договору ее рабочая неделя составляет 36 часов в неделю. На практике режим работы ее не касается, появляется она на работе, как правило, на несколько часов в день.
Ответ: В ходе проверки установлены нарушения трудового законодательства в части требований к квалификации специалистов, обеспечению дополнительной подготовки специалистов (повышение квалификации), наличию должностных инструкций у работников Учреждения, ведению табеля учета рабочего
времени.
Вопросы:
Как фиксируется присутствие работников в учреждении?
Подтвердили факты систематического отсутствия на своем рабочем месте главбуха?
4.
Обращение: Она ездит на автомобиле скорой помощи как на такси.
Вопросы: Факт нецелевого использования автомобиля скорой помощи установлен?
Каково количество нецелевого использования автомобиля?
5.
Обращение: руководству фактически у большинства сотрудников отсутствовали элементарно должностные инструкции, на настоящий момент данная ситуация изменилась лишь на малую часть, то есть фактически людей обязывают выполнять практически ту работу которую решил Главный врач.
Ответ: В ходе проверки установлены нарушения трудового законодательства в части требований к квалификации специалистов, обеспечению дополнительной подготовки специалистов (повышение квалификации), наличию должностных инструкций у работников Учреждения, ведению табеля учета рабочего
времени.
Вопросы:
У кого отсутствуют должностные инструкции?
Опубликуют должностные инструкции на сайте ЦРБ?
6.
Обращение: На работе также возникали не раз конфликты по поводу 3-х месячных задержек по выплатам за работу в выходные дни
Ответ: При проверке оплаты Богданову Д.А. за работу в выходные и праздничные дни установлено, что количество часов, указанных в приказе на оплату работы в выходные и праздничные дни, соответствует количеству часов, начисленных в расчётных листках Богданова Д.А.
Вопросы:
Задержки на 3 месяца были?
Работодатель уведомлял прокуратуру?
7.
Обращение: Последней каплей стала выплата годовой премии, которой руководители себя не обидели начислив себе 100 процентную доплату, при этом моему супругу и многим сотрудникам премия составила 30%.
Ответ: Выплата премии по итогам работы за год осуществляется по результатам оценки результативности и качества работы работников за календарный год на основании показателей эффективности деятельности работников, установленных Положением о выплатах стимулирующего характера работников ГБУЗ «Ногликская ЦРБ», утвержденным приказом от 25.09.2019 № 313.
Снижение размера премии по итогам работы за 2019 год Богданову Д.А. произведено членами комиссии на основании оценки показателей эффективности его работы, а именно за наличие замечаний по размещению информации на сайте учреждения, а также замечаний по проведению работ по обеспечению функционирования вычислительной техники, устранению аварий и сбоев эксплуатации, обеспечения антивирусной защиты компьютеров, сети, сервера.
Вопросы:
Где можно ознакомится с приказом от 25.09.2019 № 313?
В расчетных листах указывается по каким причинам снижена премия?
При расчете премии, были получены объяснения в каждом случаи неэффективной работы от Багданова Д.А.? Внесли все эти ответы в протокол? Какие были приняты решения по поводу замечаний полученных от Багданова?
8.
Обращение: регистраторов фактически высадили в коридор, на сквозняке, в холоде.
Ответ: В целях повышения эффективности работы учреждений здравоохранения, повышения доступности и удовлетворенности пациентов медицинской помощью, внедряются организационные «бережливые» технологии, в том числе, проводится оптимизации работы медицинских регистраторов, а именно, отказ от заградительных стекол, в результате чего пациентам не приходится наклоняться и прислушиваться. Открытая регистратура позволяет создать доверительную атмосферу при разговоре администратора и посетителя и расположить пациента в целом к учреждению.
Вопросы:
Соответствуют условия труда всем нормам?
Если нет соответствий, сократили рабочее время или вели добавку за вредность персоналу из за вредных условий?
9.
Обращение: Изначально пациентам сообщалось – мол мы на стадии ремонта и в ближайшее время всё будет стабильно, однако на протяжении 8 месяцев бесконечные переезды кабинетов, врачей, регистратуры и в качестве оправдание руководителя – нет средств!
Ответ: Согласно пояснениям главного врача, в настоящее время в Учреждении проводятся мероприятия по улучшению качества оказания медицинской помощи населению, обеспечению нормальной работы всех служб Учреждения.
Ответ: На какой год были заложены деньги, было ли обращение на финансирование в министерство?
10.
Обращение: Приходя на работу и заканчивая рабочий день совершенно незащищенные женщины вынуждены переодеваться на глазах пациентов и персонала больницы мужского и женского пола. Никоим образом не обеспечены условия для приёма пищи, так как поликлиника находится на значительном удалении от посёлка, кушать приходится брать с собой, для разогревания еды регистраторы совместно сложившись деньгами приобрели самую простую микроволновую печь.
Ответ: На втором этаже здания поликлиники административного отдела имеется кабинет для приема пищи работников, доступ к которому имеется для всех.
Согласно пояснению главного врача Учреждения в подвальном помещении также имеется помещение, в котором работники могут
переодеться.
Они сообщили, что у них имеется шкаф для хранения одежды, проблемы с приемом пищи отсутствуют.
Вопросы:
Помещение гардероба для персонала и помещение приема пищи, оборудовано всем необходимым, в соответствии с законами?
Есть ли запрет на прием пищи в кабинетах (обед, чай в перерывах), дабы не нарушать санитарные условия?
11. Обращение: Письмо было получено начальником кадров 18 числа, и только 23 декабря Начальник отдела кадров в 9 утра сообщила о том, что регистраторы должны в срочном порядке покупать билеты и ехать на учебу. При этом средства на покупку билетов выделены не были и командировочные средства не выплачены, сотрудники которые должны были ехать выразили свое несогласие так как один регистратор находится в отпуске а у второй несовершеннолетний ребенок и муж работает в МЧС в режиме боевой готовности, о чем было сообщено руководству.
Ответ: Учреждения поясняет, что денежные средства для покупки проездных билетов на командировку всегда выделяются по личному заявлению работника, на основании приказа о командировке.
Почему приказы для ознакомления не опубликованы на сайте ЦРБ?
12
Ответ: В ходе проверки от главного врача Учреждения запрошены пояснения по существу поставленных в обращении вопросов, документы и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, поставленных в Вашем обращении
Вопросы:
Где опубликованы данные пояснения?
13.
Обращение: Главный бухгалтер улетела на самолёте в Южно-Сахалинск 28 декабря однако продублировала себя по 30 число включительно.
Ответ:
Вопросы: Подтвердились данные факты? Каковы были приняты меры?
14.
Обращение: Регулярно мной сообщалось руководству о том что медицинские работники закрывают талоны «мертвыми»душами что влечет за собой отказ в предоставлении медицинской помощи реальным пациентам. В результате чего регистраторам приходится врать, что талонов нет.
Ответ:
Вопросы: Данные факты нашли подтверждение? Какова система контроля. Для не допущения закрытия талонов «мертвыми душами»?
15.
Главный врач ночью с посторонним лицом проник в кабинет в котором расположено серверное помещение, рабочее место моего мужа и его коллеги, демонтировал дверной замок, отрезал кабель от системы видеонаблюдения, вызвал сотрудников бухгалтерии и it специалиста.
Вскрытие было в присутствии полиции?
Обращение в полицию или ФСБ по поводу вскрытия серверной было?
В ходе расследования фактов вскрытия серверной, информация хранящееся в серверной были скопирована?
Почему приказы для ознакомления не опубликованы на сайте ЦРБ?
🤣😇🤣 да ты шооо. это же нарушать закон о персональных данных
С таким перечнем можно в любую Уездную больницу заходить и предъявлять))) Начать с Холмска и дальше на Север))
для кого ты эту чушь тут написал? это что официальная площадка здрава\прокуратуры\фсб\президента\трампа\кимченына?
чем твоя часовая писанина отличается от того что написано на заборе - "коля лох" ?
поражают некоторые люди..вроде бы взрослые, а пытаются якобы серьёзные вопросы задавать на ФОРУМЕ
Как я понимаю, все обращения сделаны в нужные инстанции, я не могу говорит за других, я написал свое мнение. Но вы правы, стоит по этим вопросам обратится и в Минздрав и Губернатоу, потому что ответ что предоставили это филькина грамота.
ты и вправду думаешь, что кто то читал твою поэму?
причём тут вообще ты и Ноглики с Богдановыми?
Я житель Ноглик, просмотров 2636.
Главврач молодец,всем проверить уровень квалификации на соответствие занимаемой должности" специалист"
Фактически сотрудник имеет только документ о получении среднего общеобразовательного образования. В результате учреждением допущены неправомерные расходы при выплате заработной платы.
а отдел кадров и бухгалтерия, куда раньше смотрели?при приёме на работу нельзя было разу проверить документы? А сейчас как бы в сторонке и не при чём получается
Ну так уволили буха и кадры.
Представление закончилось, едва начавшись. Занавес!
Вот и получилось у главного врача убрать сотрудника Б.
Ворошить надо в каждом районе, а то бомонд, который не терпит здоровой конкуренции, засиделся на местах. И в больнице, и поликлинике и частном медцентре одно и тоже лицо зачастую сидит... Неприкасаемые, корни крепко пускают.
Мужк сам себе проблемы нажил. А главврач молодца, что начал ворошить эти авгиевы конюшни
От таких надо избавляться. Б. айтишник, создавал видимость работы, делая работу за других, тем самым создавая свою ценность, как сотрудник.
Хороший айтишник, делает свою работу, а не лижет место подчиненным, типо я работаю.
Хороший айтишник, это тот которого не видно и не слышно и про него не вспоминает персонал, так как все работает. И он себе спокойно калымит.
Судя по новостям, этот Б., наоборот ничего не делае, лиж бы его дергали, тем самым создавая видимость работы и свою значимость.
Это биомусор, избавляться от таких.
5 1354
13 1070
1
7 1347
1 904
1
9 356