L007
Тема № 1791281
25 1308
10
2
Добрый день! Сегодня решила написать свое ФЕ в адрес нашего регионального центра оценки качества образования. Все знают, что мотивировать детей к развитию и учебе - это очень долгая и кропотливая работа.Возможности развития в регионе ограничены в силу его территориальной обособленности. Да, сейчас выделяются деньги на поддержку талантливых детей на федеральном уровне, но в нашем регионе к данному вопросу подходят по принципу - нечего высовываться. Созданный центр в своей основе занимается обычными ГИА. Да, это безусловно нужная работа, но ГИА не позволяют детям стремиться к достижению особенных результатов.
Уже в который раз наш центр не может (или не хочет?) даже своевременно предупредить школьников об отборах на спецкурсы, где их могут хорошо прокачать / мотивировать и дать толчок для дальнейшего развития. Центр просто выполняет свою работу из рук вон плохо. Сегодня (11 февраля) уведомили родителей об отборе на интенсив МФТИ по информатике http://it.go2phystech.ru/#description , регистрация на который закончилась 5 февраля. Такая же история была и с отбором в Президентский физ-мат лицей, олимпиады и прочие курсы и интенсивы.
Зачем люди ходят на работу, если они эту самую работу не выполняют своевременно?
Какая ценность их работы, вроде выполненной (уведомили же), но абсолютно бесполезной?
Обычно, если человек не справляется со своей работой, то его увольняют.
25 1308
10
2
Прежде чем что-то высказывать,посмотрите дату исходящего документа. К нам в школу это письмо пришло 1 февраля
а до родителей и учеников инфу довели 11 февраля. Т.о. если у каждого на столе полежит письмо и помаринуется пару дней (не много же), то вполне можно и все сроки пропустить.
Вы когда-нибудь работали с документами на которых стоит срок исполнения? Я работала и делаешь все быстро, иначе нет никакого смысла в твоей работе.
А вы у своего учителя спросите, что так поздно информация дошла,нам об этом неделю назад говорили.
Ну, во-первых, в гос.структурах наших полно людей, которых нужно пристроить (дети, внуки, жены и проч), а это структура, тоже, государственная, так что, это очередная лавочка для получения заработной платы. Во-вторых, у меня не то что к ним вопросы, у нас на уровне общеобразовательных школ наблюдается поразительное равнодушие в части подготовки к экзаменам, в нашей школе никто вообще не озадачен таким ненужным предметом, как информатика.
"Не хочет.."это главное.Уже среди приближенных детки расписаны на Олимпиады и почие конкурсы.А простым школьникам не дают продвигаться,это конкуренция для блатных бездарей
(Добавлено через 46 секунд)
Прочие
Какой смысл отправлять на олимпиаду бездарей?
В этом случае "бездарей"главное не победа ,а участие (получит сертификат о участии в конкурсе),а так порфолио и насобирают в ВУЗ
(Добавлено через 1 минуту)
Портфолио
(Добавлено через 3 минуты)
Типа,мы учавствовали,но победили сильнейшие
Ахахах! Прямо как директор третьей гимназии
Еще успеете пройти отбор для поступления в СУНЦ НГУ
у нас не СУНЦ НГУ в приоритете, а немного лучше. Поэтому и нужен был этот интенсив.
Каждое воскресенье февраля в центре идет по различным предметам всесибирская олимпиада, по итогам которой ребят приглашают на учёбу в СУНЦ НГУ, но думаю автор и об этом не знает, не все школы информируют своих учащихся или информация теряется в потоке документов, приходящих на школу.
Плюс для поступления есть заочная школа и дистанционные собеседования.
Так же в мае начинаются вступительные экзамены в Санкт-Петербургскую Академическую гимназию
При чём тут форум,кому нужно ваше ФЕ.Пишите жалобы по инстанциям.
О, даже работая с обращениями с гражданами, они (или Вы) будете закрывать письмо "Передано по принадлежности" и все. Мол, я отработал и все "разъяснил". Это совершенно определенный тип людей. Не все такие в госструктурах, но вот таких , как вы много.
В системе образования региона много проблем и они десятилетиями не решаются. Вы хоть забросайте все инстанции письмами, а толку то от этих инстанций нет.
Это всего -лишь маленький пример.
У нас школу на юге города мы не дождемся, потому и хотим уехать и ребенка в сильную школу определить. Для этого и нужны подобные интенсивы.
Притом, что хочет человек высказаться, вы же здесь
Полегчало?Вы обязаны это знать!.
А что вы анонимно то? Не обязана, но мне интересно, автор всегда отличается интеллектом от многих.
Анонимно только я или других не видно?
В такой теме анонимно могут сидеть только представитель нашей системы образования, что боитесь чего то?
Очень, боюсь мнения людей с никами и паспортными данными в профиле.
Весь прикол в том, что вас надо лечить, у вас невроз, не можете угомониться на достаточно безобидной темке
Дочь Кашпировского?
Оооо, о наших структурах в образовании можно говорить также долго, как и о медицинских🤬Когда с ними сталкиваешься, сразу возникает именно этот вопрос, ЗАЧЕМ там все эти люди??? Ну точно не для нас с вами.
А где взять других людей?
Дело не в людях, а в том, чем они там заняты. Строчат отчеты на верх и перекладывают бумажки с одного стола на другой, выхлоп, т е результат имеется только от неравнодушных учителей, которые участвуют сами и тащат в эти мероприятия одаренных учеников, иногда вопреки тормознутой системе и наплевательскому отношению работников всех этих структур.
108 3578
4
16
анонимная 22893
Добрый день!
Столкнулась с такой ситуацией,не знаю,как правильно поступить
Приходящий папа...нужен ли такой папа,что он может дать ребенку с рождения? Это ведь не полноценный папа,который живет в семье со своим малышом и каждый день видит,как растет и развивается его ребенок.
Мое мнение,что папа либо есть,либо его вообще нет.
P.S.женаты не были
292 6256
3
67
291 7354
6
78
4 874
4
2 420