Добрый день! Сегодня решила написать свое ФЕ в адрес нашего регионального центра оценки качества образования. Все знают, что мотивировать детей к развитию и учебе - это очень долгая и кропотливая работа.Возможности развития в регионе ограничены в силу его территориальной обособленности. Да, сейчас выделяются деньги на поддержку талантливых детей на федеральном уровне, но в нашем регионе к данному вопросу подходят по принципу - нечего высовываться. Созданный центр в своей основе занимается обычными ГИА. Да, это безусловно нужная работа, но ГИА не позволяют детям стремиться к достижению особенных результатов.
Уже в который раз наш центр не может (или не хочет?) даже своевременно предупредить школьников об отборах на спецкурсы, где их могут хорошо прокачать / мотивировать и дать толчок для дальнейшего развития. Центр просто выполняет свою работу из рук вон плохо. Сегодня (11 февраля) уведомили родителей об отборе на интенсив МФТИ по информатике http://it.go2phystech.ru/#description , регистрация на который закончилась 5 февраля. Такая же история была и с отбором в Президентский физ-мат лицей, олимпиады и прочие курсы и интенсивы.
Зачем люди ходят на работу, если они эту самую работу не выполняют своевременно?
Какая ценность их работы, вроде выполненной (уведомили же), но абсолютно бесполезной?
Обычно, если человек не справляется со своей работой, то его увольняют.
а до родителей и учеников инфу довели 11 февраля. Т.о. если у каждого на столе полежит письмо и помаринуется пару дней (не много же), то вполне можно и все сроки пропустить.
Вы когда-нибудь работали с документами на которых стоит срок исполнения? Я работала и делаешь все быстро, иначе нет никакого смысла в твоей работе.
Ну, во-первых, в гос.структурах наших полно людей, которых нужно пристроить (дети, внуки, жены и проч), а это структура, тоже, государственная, так что, это очередная лавочка для получения заработной платы. Во-вторых, у меня не то что к ним вопросы, у нас на уровне общеобразовательных школ наблюдается поразительное равнодушие в части подготовки к экзаменам, в нашей школе никто вообще не озадачен таким ненужным предметом, как информатика.
"Не хочет.."это главное.Уже среди приближенных детки расписаны на Олимпиады и почие конкурсы.А простым школьникам не дают продвигаться,это конкуренция для блатных бездарей
Каждое воскресенье февраля в центре идет по различным предметам всесибирская олимпиада, по итогам которой ребят приглашают на учёбу в СУНЦ НГУ, но думаю автор и об этом не знает, не все школы информируют своих учащихся или информация теряется в потоке документов, приходящих на школу.
Плюс для поступления есть заочная школа и дистанционные собеседования.
Так же в мае начинаются вступительные экзамены в Санкт-Петербургскую Академическую гимназию
О, даже работая с обращениями с гражданами, они (или Вы) будете закрывать письмо "Передано по принадлежности" и все. Мол, я отработал и все "разъяснил". Это совершенно определенный тип людей. Не все такие в госструктурах, но вот таких , как вы много.
В системе образования региона много проблем и они десятилетиями не решаются. Вы хоть забросайте все инстанции письмами, а толку то от этих инстанций нет.
Это всего -лишь маленький пример.
У нас школу на юге города мы не дождемся, потому и хотим уехать и ребенка в сильную школу определить. Для этого и нужны подобные интенсивы.
Оооо, о наших структурах в образовании можно говорить также долго, как и о медицинскихКогда с ними сталкиваешься, сразу возникает именно этот вопрос, ЗАЧЕМ там все эти люди??? Ну точно не для нас с вами.
Дело не в людях, а в том, чем они там заняты. Строчат отчеты на верх и перекладывают бумажки с одного стола на другой, выхлоп, т е результат имеется только от неравнодушных учителей, которые участвуют сами и тащат в эти мероприятия одаренных учеников, иногда вопреки тормознутой системе и наплевательскому отношению работников всех этих структур.