vvadilov
Тема № 1790321
172 2545
3
9
В России запатентовали новый электромобиль Zetta.
Трехдверные компактные электрокары Zetta начнут сходить с конвейера собственного завода бренда в Тольятти в 1-м квартале 2020 года. Машина в базовой комплектации получит передний привод и аккумуляторную батарею на 200 км хода.
Ежегодно предприятие собирается выпускать более 15 тыс. машин, половина из которых отправится на зарубежные рынки. Стоимость модели в России составит около 450 тыс. рублей.
172 2545
3
9
Написать комментарий...
Едет такая Zetta по анивской трассе,а ей на встречку Тундра с народным избранником и скоростью под 180.
Сколько такое чудо проедет в сегодняшние -25? Или там ещё газовая плитка для подогрева аккумулятора есть?
просто позор. взяли бы уазик буханку, поставили моторчики и напихали в днище батареек побольше - было бы суровей - такой вызов илону маску
Ой не, электрокар, да еще Русский. Японцы то нормальный сделать не могут, че смеяться.
Зато на такой машине ни одного штрафа не будет... фиг разгонишься.
зато сколько пробок будет больше 20 км просто страшно будет ехать.
Очередной ё-мобиль.
Для ё-дорог!
будем посмотреть!)
это авто меньше автомобиля Ока. трудно представить даже,такой маленький размер этой "коробчонки для лягушонка".
Да реально супер маленький авто, конечно есть к примеру смарт который вполне себе передвигается и имеет не плохой кузов капсула. Конечно реально ездить, но блин, зимой, маленький электрокар, никакущая подвеска естественно, серьезно?
Трёхведёрный...
ничего так, страшненькая
Интересно, она внутри с педалями или без?
с педалями и запасным цепным приводом на передние колеса
Для пассажира наверное тоже предусмотрены, а то мало ли что может случиться, вдруг под сопку нужно будет подняться )))
За электромобилями – будущее, и все крупнейшие производители понимают это и стараются успеть заскочить в этот поезд электрификации. Вот и мы не отстаём. Сегодня Джетта, а скоро и электро-Камазы по улицам будут ездить.
Что ж она страшная-то такая
И не накрашенная страшная, и накрашенная)
Эхо Автоваза...
Если видишь на дороге нечто с "альтернативным" дизайном, не пугайся, это российский автопром.
На настоящих фото он ещё уродливей.
Сзади на биотуалет похожа )))
так изначально и проектировали как биотуалет,потом придумали поставить колеса и батарею!
изначально её приспосабливали для инвалида с коляской. Въезд через заднюю дверь.
Лысый с ютьюб канала всё давно уже придумал.
это прототипы
Это твоя жизнь...
Ещё одна консервная банка на колесиках!
такие зиты и гиты, им в Японию надо продавать, там бы был спрос
Там их полно своих. И производство наращивают.
не, ну по такой цене бы брали
лиафы берут же. Да и не так уж давно их начали делать Вторичка ещё не назрела. И менталитет местных быстрее.... лучше 200-ку по городу катать купят.
Делать нужно то,
что более менее умеем. Автомобили делать не получается.
Так что нужно делать танки.
А танки умеем делать?
Ну если уже танки разучились, то есть ещё одно козырное изделие.
Его и так делают, кому не лень. Да и не такое оно уже и козырное.
Кувалды делают все, но наши кувалды самые кувалдистые.
И дирижабли
Эх, а как же Ё-мобиль ... Такая идея погибла
Запатентовали? А что там такого, что подлежит патентованию? Запаска в качестве седушки пассажира? Или велопривод для подзарядки?
В современном мире патентуют даже элементы дизайна
свой асинхронный мотор-колесо
Только не написали, что такие характеристики - только при положительных температурах.
Сугубо субьективное мнение:табуретка с крышей - за полмиллиона??? Да ну на!
Я в этом году только на бензин потратил более 400 тыс. Так что своя ниша у автомобильчика будет. Не семейное авто конечно но булки по магазинам развозить или суши-роллы с пиццей по клиентам самое то!
400 тыс? На камазе почту по микрорайонам развозишь?
работа с использованием пары авто. Ездить от дома до работы и обратно это не одно и то же чем по работе. Или ты думаешь что конторы меньше тратят? Глупец.
Умнец, ты думаешь, что только ты знаешь реальный расход?
(Добавлено через 49 секунд)
Я прям прошу тебя позвать, когда ты купишь такое авто для работы!
Если куплю себе подобное авто то для передвижений по городу.
Давай-давай. Вместе поржём.
Ты хоть из машины выходишь иногда?
ага. Сейчас сижу и кушаю. Но вообще то прогоны большие и водитель не я один.
Так ты дальнобой? С напарником ездишь? Теперь понятно.
Я не дальнобой. Ездим раздельно. У дальнобоев я даже боюсь представить сколько уходит. Там скорее всего на миллионы в год. Он за раз литров 600-т заливает.
Ну значит на кого-то работаешь, грузы возишь. Разве суть меняется? Лучше бы ты пиццу по городу развозил.
Сам на себя. И бензин покупаю за свои. И не грузы основная задача.
Туристов возишь?
Наверно АС-машина.
Это ты Рено Твизи еще не видел.
Видел.
Но у неё преимущество (в моих глазах) - мне её никто впаривать не будет.
Думаешь заставят покупать?
К счастью нет. Но не потому, что моральные принципы возобладают. Нет. Просто потому, что не будет его в серии.
Зная, что живу в России, замечу, что похожие электромобильчики уже несколько лет из китая завозят к нам. Будет прикол. если потом выясниться, что он из них и стоит на самом деле тысяч 250.
(Добавлено через 1 минуту)
Вместе со всеми пошлинами и сертификатами.
Сейчас посмотрел характеристику этой Зетты, так вот, запас хода позволяет проехать 200 км на аккумуляторах емкостью 10 кВт*ч, а на аккумуляторах емкостью 32 кВт*ч пробег составит уже 560 км.
А потом посмотрел характеристику
Tesla Мodel X 100D (емкость батареи 100 кВт*ч), хапас хода 375 км!
Кто врёт? Или мы уже обошли даже Теслу?
Возможно, размещено ботом,
Вес ты учитываешь?
(Добавлено через 35 секунд)
Ну и скорость. С её увеличением сопротивление воздуха то же создаёт препятствие.
Убедил, мне эта Тесла тоже не нравится, буду Зетту брать.
Пиццу развозишь? Одобряю!
Не угадал... Суши-роллы.
Тогда это твоё!
Если все пересядут на эти машины, то Роснефть и Газпром ждёт крах, никому не нужен будет их дорогой бензин.
Да кому нужен этот брюквомобиль?
Тому, для кого машина средство передвижения.
(Добавлено через 1 минуту)
Ездить в магазин, на работу-с работы и все за 500 рублей в месяц, неплохо.
Так уж за 500
Владельцы лифов с Троицкого сообщают что в пределах этих сумм.
ДА! в розетках электроэнергия из святых помидоров появляется.
Думаешь поднимут цену на электричество? Да не сможет государство с нами так обойтись, ведь у нас не будет альтернативы.
Думаю что львиную долю электричества вырабатывают ТЭС на газу. И что бы тебе дать СТОЛЬКО необходимого придётся увеличить мощности раз в пять.
(Добавлено через 4 минуты)
И зимой оно не поедет. Хотя я и "ЗА" двумя руками на использование этих автомобильчиков в городах.
В три раза.
в пять. Нужно будет ещё и ЛЭП умощнять.
В три, потребление у него будет, навскидку, максимум, как две квартиры средние. То есть если на каждую семью купить такой, потребление вырастет в три раза.
У меня перед глазами постоянно ниссан лиф, такси и личный автомобиль. И прикинь, едут!
посмотрите правде в глаза, где мерседес и где россия, вся вместе взятая? Когда уаз, газель, камаз, лада перестанут быть символом рукожопия, отсталости и некомпетенции, тогда и этой зетте будут неистово аплодировать.
(Добавлено через 1 минуту)
А пока это просто очередной повод для обмана, воровства или мошенничества.
Я на этой правде уже почти пятнадцать лет мотаюсь. И всё жду когда начнёт ломаться. Когда у меня был УАЗ я только и слушал что он должен был ломаться. Сейчас две ГАЗели то же самое. Эксплуатация у них были просто на убой. Вот всё жду. Комфорт конечно не как у мерседеса но и цена другая. Так что идите господа теоретики
Ну-ну у нас новая газель бизнес, на работе, потекла в первые дни, просто протекла крыша, всего навсего. Потом в процессе эксплуатации, в первый год несколько раз была в ремонте, потом постоянно туда заезжала. На нее разве что не молились, и облизывали, розетку сделали, чтобы зимой сперва греть ее, перед запуском, а она ###чь, непатриотично не работала. Газель некст, разговаривал с человеком, который на них работает, говорит расход в ДВА раза выше, чем у зарубежных моделей. Уаз Хантер, гниющий кусок СССР, проходим, даже ездит, но если ты не ездишь куда макар телят не гонял, лучше не брать. Уаз Патриот-все худшее россиянам, все недостатки, сборка через опу, двигатель неподходящий вообще, попытка сделать современный автомобиль угробила все лучшее, что было в хантере. Зато большой. Так что идите вы нафиг, теоретики.
Все знатоки и иксперты по русавтопрому обычно ими не владеют. Вся информация черпается со слов вот "того знакомого у которого знакомый и т.д".
Конечно, на Сахалине таких дурачков единицы, кто будет ЭТИМ владеть. Зато есть масса, кто на них ездит, по работе. И они объясняют знакомым, что лучше взять бу японку, иногда даже очень бу, дешевле выйдет.
Зато есть масса, кто на них ездит, по работе
- это не своё. Отношение к НЕ своему соответствующее. Там любое дай будет доведено до крайности в короткий срок.
Не только на русских авто ездят как "по работе". Как только не пытались наездники убить рабочий Noah, а он, цука, ездил в отличие от газельки с буханкой, которые по очереди стояли в ремонте.
рассказывай мне сказки ещё. Ты ещё тот сказочник трепло. Про ноах который непрерывно возит тонну полторы и живее всех живых. Продолжай врать. Всё как обычно.
Когда сам ремонтируешь и получаешь втык за каждую поломку, то как к своему.
когда ты ещё и сам эксплуатируешь и из за простоев зависит твоя прибыль.... Не пиши больше о том чего не знаешь.
Именно, что знаю. На днях ремонтировать опять буду.
Значит так ремонтируешь.
Как надо? Раскрой великий секрет, как сделать, чтобы российское говно постоянно не ломалось?
(Добавлено через 21 секунду)
Купить японку?
Ветряк, плотина, энергия солнца
Загрузить ещё
Другие темы