Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1789360
97 3211
33
Обсуждение новости:
ПСО хочет, чтобы Сахалин участвовал в работе Северного морского пути и конкурировал с Toyota Housing
https://sakhalin.info/news/183932/
97 3211
33
Лучшие ответы
Но Остап Бендер, длинный благородный нос которого явственно чуял запах жареного, не дал дворнику и пикнуть....
а в собственности области хоть один порт есть? или в частной собственности?
Такое ощущение, что на них испытывают какие-то сильные галлюциногены
Не короновируса надо бояться, а ПСО.
Не, наркоманы, в основном, безвредные
Может сначала обеспечить наши транспортные потребности в полной мере, а то задержки из-за Корсаковского Порта ужасные, а потом в эту кучу ещё и азиатов.
Фантазер, ты меня называла.
Скоро будут разыгрываться конкурсы:
Работы по дноуглублению - 10 ярдов;
Продлиение морского причала - 20 ярдов;
Складские контейнеры класса "А" - 50 ярдов;
Холодильные мощности для хранения морепродуктов - 50 ярдов.
такое ощущение что у них там в псо театр какого-то фарса или конкурс кто блеснет чушью
https://dv.land/spec/severny-morskoy-pyt
Глобальное потепление изменит Арктику навсегда. Учёные предполагают, что перемены в климате сделают навигацию в водах Северного Ледовитого океана круглогодичной. Северный морской путь, связывающий Центральную часть России с Дальним Востоком, станет кратчайшим водным маршрутом между Европой и Азией. Год назад, 8 июня, Правительство России утвердило комплексный проект его развития. В мае вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что для реализации в Арктике отобрано 145 проектов на общую сумму 4,8 трлн рублей. Специальный корреспондент DV Андрей Уродов разобрался, как судоходство по северному маршруту повлияет на развитие отдалённых территорий, почему вокруг проекта начались лоббистские войны чиновников и как появление Севморпути скажется на ценах в магазинах по всей стране
«Современное потепление в Арктике благоприятствует развитию судоходства: сокращается доля тяжелых льдов. К концу арктического лета будет таять и дрейфующий лёд. Развитие Северного морского пути – это неизбежный процесс, темпы и масштабы которого будут зависеть от ряда факторов. Это, прежде всего, конъюнктура на энергетическом и транспортном рынках, экономическое состояние России», – полагает заместитель директора Арктического и Антарктического научно-исследовательского института Александр Данилов.
Заместитель министра Александр Цыбульский считает, что от развития Северного морского пути выиграют все субъекты Дальнего Востока, для чего необходимо реконструировать существующую и построить новую портовую инфраструктуру, расширить старые терминалы и создать судоремонтную базу. По словам заместителя министра Минвостокразвития Сергея Качаева, на Дальнем Востоке появится двенадцать свободных портов: Петропавловск-Камчатский, Ванино, Советская Гавань, Де-Кастри, Николаевск-на-Амуре, Корсаков, Холмск, Анадырь, Беринговский, Певек, Провидения, Эгвекинот – такой законопроект уже внесён в правительство"
В принципе, эта программа развития СМП является общегосударственной.
Так может потеплеть, что северные надбавки снимут.
Ниже уже писали, про перегрузку контейнеров в Корсакове. Такой же вариант и по остальным портам - где Севморпуть, а где Николаевск-на-Амуре или Эгвекинот. Чем загружать этот путь-то? А про глобальное потепление - ну затрет пару караванов, там будем и посмотреть, на новых челюскинцев.
Возможно в дальнейшем этот путь станет наиболее привлекательным для многих стран Азии, и тогда будет чем загружать. А предрекаемое учеными потепление сделает рейсы круглогодичными. Сейчас строятся еще ледоколы плюс к имеющимся.
(Добавлено через 33 секунды)
Вроде Китай и Южная Корея заинтересованы в СМП.
(Добавлено через 2 минуты)
""Но в последнее время ситуация вокруг Северного пути стремительно начала меняться. Положительным фактором, привлекающим внимание к СМП, является глобальное потепление. За последние три с половиной десятка лет площадь льдов в Арктике сократилась почти вдвое. Вследствие этого существенно увеличился срок навигации в северных морях. Если раньше навигация продолжалась с июля по сентябрь, то сегодня — с июня по ноябрь. Кроме того, следует учитывать еще несколько факторов, которые способны в ближайшие годы привлечь к этой магистрали внимание иностранных компаний: В среднем через Суэцкий канал время доставки грузов составляет сорок восемь дней, а путь через арктические моря занимает тридцать пять дней. Следовательно, ощутимо сокращаются сроки доставки, экономится топливо, и сокращаются транспортные издержки. Отсутствуют очереди и плата за проход судов (в отличие от Суэцкого канала), имеется только ледокольный сбор. Отсутствие противоправных действий. Сомалийские и другие пираты у берегов Африки совершают нападения на суда. Нет ограничений на размер судов и тоннаж. (Суэцкий канал допускает продвижение судов не более 20,1 м). - Читайте подробнее на BusinessMan.ru: https://businessman.ru/new-severnyj-mors...skogo-puti.html";""
Возможно... Вот основываясь на этом слове и строятся планы прорывов...
Да о чем вы? Навигация там несколько месяцев в году. Суда нужны арктического класса. О стоимости ледокольной проводки вообще молчу.
Да вы почитайте о смп.. Может часть вопросов снимется..
Вы бывали на Севере? Например в Проведения или Анадыре или Эгвекиноте? Чем эти порты собираются загружать? Я допустим понимаю, что от туда можно везти))). Но это и так возиться в навигацию.
я думаю, что специалисты лучше нас знают это..
Специалисты из ПСО Поларис купили...
В ПСО есть специалисты по СМП? Очень сомневаюсь, особенно после таких фееричных высказывании))).
думаю в псо есть только специалисты по схематозам и аферам с бюджетом
Вот в этом, как раз, сомнений особых нет).
Это федеральная программа.. И завязаны госкорпорации. Поэтому, думаю, специалисты есть.
Да, хоть зафедеральная). Прежде чем, о чем-то рассказывать, надо представление иметь, о чем говоришь. Судя по высказываниям, люди, не имеют вообще никакого представления.
в какой реальности он живет??
где мы и где этот путь
мы одна из станций этого пути... И кстати, Великий шелковый путь в средневековье заканчивался на Крильоне
Тропинку по дну разве не находили?
поищите про сантан-торговлю
Правительство иллюзий продолжает фонтанировать
В ПСО завезли новый урожай курительной травы.
от Роснано.
Валерий Игоревич, прекратите смешить народ Сахалинской области. Вы же ГУБЕРНАТОР, ё моё)))
(Добавлено через 3 минуты)
Займитесь газификацией района Владимировки и Шанхая, обеспечить НЕОБХОДИМО этот район газом. В городе дышать нечем. В конце концов, РАБОТАТЬ начните!
Либо я такой тупой либо псо хренью занимается.
Ну вот плывет себе контейнеровоз допустим с Манчестера в Сингапур. Или с Гамбурга в Шанхай. Или с Пусана в Амстердам. Зачем ему заходить в порт Корсакова? Какая нафиг перегрузка?
надо почитать для начала, в каких целях используется Северный Морской Путь.
Как только дилетант вступает в спор, так сразу начинает изображать из себя носителем каких то сокровенных знаний и посылает оппонента изучать различные предметы сам не зная куда и сам не зная зачем, поглядывая при этом на оппонента свысока... Это любимый дешевый трюк всех форумских профанов.
Это вы про себя сейчас?
Неужели в целях развития сельского хозяйства на архипеллаге Новая Земля или на острове Врангеля?
Ну да. Там сажают кукурузу со времён Хрущёва. И алюминиевые огурцы на брезентовом поле со времён В.Цоя.
Валера ж сказал - контейнеры перегружать будем! С одного контейнеровоза на другой! И не спрашивай зачем!
Как это зачем? А вдруг какой нибудь проходящий мимо контейнеровоз поломается? А тут - опа - порт Корсаков! Пожалте перегружаться...
А поломавшийся контейнеровоз, тоннажом тысяч эдак пятьдесят валовой вместимости, поставят в Корсакове в новый гигантский док и успешно отремонтируют! Хоть проблемы с обшивкой корпуса от воздействия тяжёлого арктического льда, хоть проблемы с винто-рулевой группой, хоть проблемы с ДВС или с любым другим оборудованием!
Не ну там же рядом с ним люди сидят, типа совещание. Неужели только тут у пользователей форума вопросы такие возникают? Или там народ рот открыть боится? Или все в доле от строительства порта?
Там глупый молчит потому что ничего не понимает, а умный молчит, потому что все понимает
Лиморенко решил заходить, значит надо.
Пополнить запасы топлива, воды, еды. Выйти команде на берег, сходить в казино, побухать, с девочками позабавиться. Короче не перегрузка, а разгрузка команды, перед большими возможностями Пусана, Шанхая, Сингапура!
Для этого углублять порт и строить причалы не нужно, для этого рейдовых танкеров и пассажирского катера достаточно, который может купить сам владелец казино.
Портовые сооружения и краны тут причем?
представь, сколько нормальный кран один стоит.
Там прежде чем кран купить и поставить весь порт надо срыть и новый построить.
Но в принципе зачем судам заходить в порт, если они в прямом рейсе.
Я лично, вообще не представляю, каким образом они хотят поломать логистику половине мира.
Это ещё не все! Ещё к нам хлынут на лечение в обещанный Валерием крутой медицинский кластер с ведущими врачами из Тывы и Бурятии пациенты из Японии, Китая, Южной Кореи, Тайваня, Гонконга, Малайзии и Сингапура! Валюта польётся полноводной рекой!
По-моему, в прошлом году в одной из тем было про то, что в России в 21 веке немало школ, где туалеты для школьников находятся на улице! Примерно такие, как на твоём снимке!
Это фото у вас в порнографическом разделе, столько регистраций нужно пройти и согласий дать, чтобы посмотреть . Но ведь реально порнография
Простите леди, но я Вас не понял
и к этой теме чиновнички наши хотят присосаться как паразиты и ничего не делая, карманы свои набивать...
Остапа несло!
Да, а где там в Корсакове рыбная биржа, которую якобы создал КОН и даже помпезно доложил об этом в Москве? Он и Грефу лапши на уши навесил насчёт этой биржи и соглашение со Сбером подписал! Торги рыбой идут на бирже?
Вовсю! Торгуют в галактическом масштабе! Вот недавно звездолёт в созвездие Рыбы полётел гружённый минтаем и навагой. В созвездии Рыба с рыбой туговато...
Звездолету фильтр на выхлопную трубу не забыли поставить?
В первую очередь поставили, как приземлились в Корсакове.
А космопорт где там Валерий построил, на "Пушистом"?
Точно! Пушистый теперь главный космодром на планете Земля. К нему будут тянуть подземные гравитационные дороги со всех столиц мира. Это у на на Сахалинском ПСО решили. Только про это психиатрам не говорите...
Доброе утро. Отличная новость... При условии, что предприятия будут реально созданы, будут государственный, а не частными. А то в последнее время взяли моду за счёт средств жителей создавать своим людям бизнес... Кстати... Родственники и друзья власть придержащих сплошь крутые и успешные бизнесмены.
В Корсакове планируется провести работы по дноуглублению, продлить морской причал. В морской гавани должны появиться складские контейнеры класса "А" площадью 160 тысяч квадратных метров, холодильные мощности для хранения морепродуктов.
Какой по счёту губернатор это повторяет? Они друг-другу речи по наследству передают?
Кто ни будь объясните ему, куда он попал )
В.Лимаренко сейчас член Президиума Госсовета. Соответственно и планы у него должны быть супермасштабные. Что ему теперь какая-то мелкотня, типа дороги, крыши, дворы, водопроводные, тепловые, канализационные трубы, электрические сети? Атомный ледокольный флот, всевозможные хабы, кластеры (или клистеры для сахалинского бюджета) - вот это серьёзно и звучит. Всё остальное мелко и не масштабно.
Предлагаю перевести автомобили сахалина на ядерную энергию, а не на электричество. Валере ядерная энергетика ближе, тем более он заканчивал
Образование
1983 год — Харьковский авиационный институт (ныне — Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт») по специальности «жидкостные реактивные двигатели», квалификация — «инженер-механик двигателей летательных аппаратов».
А это очень близко.
Летательные автомобили (летамобили) на атомной воздушной подушке, летающие по гравитационным дорогам со скоростью света! Звучит? Тогда не нужны будут дороги и мосты. Лети, куда хочешь.
Ты поосторожней, а то Валерий включит эту идею в перечень инвестиционных проектов в какой-нибудь ТОР и выделит на это кучу лярдов из бюджета!
(Добавлено через 2 минуты)
А облдума с готовностью поддержит!
А не будет в Корсаковском порту то же самое что в Холмском?
Бардак то есть. В связи с изменением собственника порта?
(Добавлено через 51 секунду)
Почему вспомнил фразу:-" Остапа понесло!".
Основные бенифициары Корсаковского торгового порта вообще в курсе того, что хочет губернатор Валерий. На мою память, уже было:кластер, биржа, логистический комплекс, мега морвокзал с ресторанами, судоремонт и судовое обслуживание и прочее. Типа обещать- не значит жениться.
Основным грузом на Северном морском пути станет СПГ с российских проектов (производство СПГ в Арктике, согласно проекту стратегии, вырастет до 46,7 млн тонн в 2024 году, 73,5 млн в 2030 и 120 млн в 2035 г.); оставшиеся около 15 % перевозки грузов должна занять нефть. Для транзита этот маршрут признали ненужным — даже к 2035 году он будет занимать не более 6 %.
Сообщение удалено
Выгнать всех на берег. Дать по веслу заставить грести. Вот вам и сухогруз для северного морского пути. С причалами, складами и грузчиками в комплекте.
И еще один важный момент , на мой взгляд .
Понятно , что у чуваков из ер вспоминать предыдущие свои тупейшие бредни - дурной тон .
Но , наверное , многим очень интересно узнать - у что там с предыдущими многомиллиардными инвестициями в прорыв ?
Когда все эти фейковые прожектики выйдут на порог рентабельности и начнут бабло в бюджет возвращать .
гв , гринагро , тухлое мясо и пр...
Ах, как это не патриотично вспоминать распильные замуты!
Господин Лимаренко, вы хоть малейшее представление имеете что вы несёте 😂😂😂😢
Катастрофическая проблема жителей островной области - полнейшая неадекватность власти .
Денег в бюджете огромное количество , вот только вложить эти деньги в будущее Сахалина у чуваков из ер не хватает ресурсов .
Ни моральных , ни интеллектуальных .
Порт это хорошо, но к севморпути Корсаков за уши не притянуть, туфта это.
Мама мия 😶 вот это дно
А Тойота в курсе, что теперь у неё назревает серьёзный конкурент в лице ПСО? Наверное трясутся от страха блаженные перед неминуемым финансовым крахом , капиталюги
Думал туризм-это дно, но нет, снизу постучали.
ПСО вы сначала с Холмским портом разберитесь.
На Сахалине нормального обеспечения нет, люди в Южно-Сахалинске после 9 вечера уехать с остановки не могут, а вы собрались международный логистический терминал открывать.
Про развитие Корсаковского порта говорили до КОНа, говорил сам КОН. Воз и ныне там. Теперь заговорили опять. Чем вы здесь будете бункеровать заходящие суда? Завозить ТСМ и снабжение с материка (того же Владивостока)? Но это бред. Как вы будете осуществлять перевалку грузов? В Корсакове нет ни одного нормального холодильника (нормального - это в т.ч. сертифицированного для экспорта). Дешевле судовладельцам идти через Владивосток и в плане бункеровки топливом и судовыми маслами, и в плане пополнения запасов продуктов. Сахалин, в силу его географического положения не станет конкурентом. Здесь было есть и будет все дороже. В том числе и портовые услуги. К тому же зимой и весной Лаперуза забит. Все суда идут через Сангарский. Считаю все это не более, чем популизмом, самопиаром, закапыванием бюджетных средств.
Ну а как в током случае планируеться проход по СМП, там то вообще все забито, скорее всего ледоколами. Реализация такого проекта возможно только в комплексе с мостом этот.
Ну, бывает же так, когда люди не владеют вопросом, но имеют корону.
Под межпланетный шахматный турнир больше никто денег не даёт?
Сколько ж бабла намыть планируют😂
Да заткните уже кто-нибудь этот фонтан завиральных идей!
У Зайцева он неисчерпаемый. Набережная в Корсакове где?
зайцев не сильно то и странно смотрится на фоне валеры .
CLT панели (от английского Cross Laminated Timber - перекрестно склеенная древесина) изготавливаются из пиломатериала хвойных и лиственных пород. Высушенная в камерах до влажности 12% древесина укладывается слоями под 90 градусов относительно друг друга и под давлением склеивается в единый массив. Короче, мегафанера за супербабки.
шиккккарно , помните ту варону из мультфильма...
Планов громадье. А на деле ничего построить не можем. Ну не готовы наши строители строить высоко технологические объекты. Это так Лимаренко сказал. Впрочем мы и без него знали это. Потому как любая стройка строится через... плохо строят, короче.
Ага..туристов с коровами и свиньями уже навезли...теперь дно углубляйте
Вчера новость была, что мировые страны не рассматривают перспективу использования Северного морского пути.
Углубят дно, сделают дорогу с досок по порту, построят деревянный туалет и дело пойдет конечно...
В Корсакове планируется провести работы по дноуглублению
Да вы и так чемпионы мира по дноуглублению
Да вот незадача... Советский задел до того прочен и огромен... Ну никак до дна не докопаться...
43 3053
69
5
19 3118
21 352
45 5584
124 3486
18
2