Обсуждение новости:
ПСО хочет, чтобы Сахалин участвовал в работе Северного морского пути и конкурировал с Toyota Housing https://sakhalin.info/news/183932/
Может сначала обеспечить наши транспортные потребности в полной мере, а то задержки из-за Корсаковского Порта ужасные, а потом в эту кучу ещё и азиатов.
Фантазер, ты меня называла.
Скоро будут разыгрываться конкурсы:
Работы по дноуглублению - 10 ярдов;
Продлиение морского причала - 20 ярдов;
Складские контейнеры класса "А" - 50 ярдов;
Холодильные мощности для хранения морепродуктов - 50 ярдов.
такое ощущение что у них там в псо театр какого-то фарса или конкурс кто блеснет чушью
https://dv.land/spec/severny-morskoy-pyt
Глобальное потепление изменит Арктику навсегда. Учёные предполагают, что перемены в климате сделают навигацию в водах Северного Ледовитого океана круглогодичной. Северный морской путь, связывающий Центральную часть России с Дальним Востоком, станет кратчайшим водным маршрутом между Европой и Азией. Год назад, 8 июня, Правительство России утвердило комплексный проект его развития. В мае вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что для реализации в Арктике отобрано 145 проектов на общую сумму 4,8 трлн рублей. Специальный корреспондент DV Андрей Уродов разобрался, как судоходство по северному маршруту повлияет на развитие отдалённых территорий, почему вокруг проекта начались лоббистские войны чиновников и как появление Севморпути скажется на ценах в магазинах по всей стране
«Современное потепление в Арктике благоприятствует развитию судоходства: сокращается доля тяжелых льдов. К концу арктического лета будет таять и дрейфующий лёд. Развитие Северного морского пути – это неизбежный процесс, темпы и масштабы которого будут зависеть от ряда факторов. Это, прежде всего, конъюнктура на энергетическом и транспортном рынках, экономическое состояние России», – полагает заместитель директора Арктического и Антарктического научно-исследовательского института Александр Данилов.
Заместитель министра Александр Цыбульский считает, что от развития Северного морского пути выиграют все субъекты Дальнего Востока, для чего необходимо реконструировать существующую и построить новую портовую инфраструктуру, расширить старые терминалы и создать судоремонтную базу. По словам заместителя министра Минвостокразвития Сергея Качаева, на Дальнем Востоке появится двенадцать свободных портов: Петропавловск-Камчатский, Ванино, Советская Гавань, Де-Кастри, Николаевск-на-Амуре, Корсаков, Холмск, Анадырь, Беринговский, Певек, Провидения, Эгвекинот – такой законопроект уже внесён в правительство"
В принципе, эта программа развития СМП является общегосударственной.
Ниже уже писали, про перегрузку контейнеров в Корсакове. Такой же вариант и по остальным портам - где Севморпуть, а где Николаевск-на-Амуре или Эгвекинот. Чем загружать этот путь-то? А про глобальное потепление - ну затрет пару караванов, там будем и посмотреть, на новых челюскинцев.
Возможно в дальнейшем этот путь станет наиболее привлекательным для многих стран Азии, и тогда будет чем загружать. А предрекаемое учеными потепление сделает рейсы круглогодичными. Сейчас строятся еще ледоколы плюс к имеющимся.
(Добавлено через 33 секунды)
Вроде Китай и Южная Корея заинтересованы в СМП.
(Добавлено через 2 минуты)
""Но в последнее время ситуация вокруг Северного пути стремительно начала меняться. Положительным фактором, привлекающим внимание к СМП, является глобальное потепление. За последние три с половиной десятка лет площадь льдов в Арктике сократилась почти вдвое. Вследствие этого существенно увеличился срок навигации в северных морях. Если раньше навигация продолжалась с июля по сентябрь, то сегодня — с июня по ноябрь. Кроме того, следует учитывать еще несколько факторов, которые способны в ближайшие годы привлечь к этой магистрали внимание иностранных компаний: В среднем через Суэцкий канал время доставки грузов составляет сорок восемь дней, а путь через арктические моря занимает тридцать пять дней. Следовательно, ощутимо сокращаются сроки доставки, экономится топливо, и сокращаются транспортные издержки. Отсутствуют очереди и плата за проход судов (в отличие от Суэцкого канала), имеется только ледокольный сбор. Отсутствие противоправных действий. Сомалийские и другие пираты у берегов Африки совершают нападения на суда. Нет ограничений на размер судов и тоннаж. (Суэцкий канал допускает продвижение судов не более 20,1 м). - Читайте подробнее на BusinessMan.ru: https://businessman.ru/new-severnyj-mors...skogo-puti.html"""
Вы бывали на Севере? Например в Проведения или Анадыре или Эгвекиноте? Чем эти порты собираются загружать? Я допустим понимаю, что от туда можно везти))). Но это и так возиться в навигацию.
Да, хоть зафедеральная). Прежде чем, о чем-то рассказывать, надо представление иметь, о чем говоришь. Судя по высказываниям, люди, не имеют вообще никакого представления.
Либо я такой тупой либо псо хренью занимается.
Ну вот плывет себе контейнеровоз допустим с Манчестера в Сингапур. Или с Гамбурга в Шанхай. Или с Пусана в Амстердам. Зачем ему заходить в порт Корсакова? Какая нафиг перегрузка?
Как только дилетант вступает в спор, так сразу начинает изображать из себя носителем каких то сокровенных знаний и посылает оппонента изучать различные предметы сам не зная куда и сам не зная зачем, поглядывая при этом на оппонента свысока... Это любимый дешевый трюк всех форумских профанов.
А поломавшийся контейнеровоз, тоннажом тысяч эдак пятьдесят валовой вместимости, поставят в Корсакове в новый гигантский док и успешно отремонтируют! Хоть проблемы с обшивкой корпуса от воздействия тяжёлого арктического льда, хоть проблемы с винто-рулевой группой, хоть проблемы с ДВС или с любым другим оборудованием!
Не ну там же рядом с ним люди сидят, типа совещание. Неужели только тут у пользователей форума вопросы такие возникают? Или там народ рот открыть боится? Или все в доле от строительства порта?
Пополнить запасы топлива, воды, еды. Выйти команде на берег, сходить в казино, побухать, с девочками позабавиться. Короче не перегрузка, а разгрузка команды, перед большими возможностями Пусана, Шанхая, Сингапура!
Для этого углублять порт и строить причалы не нужно, для этого рейдовых танкеров и пассажирского катера достаточно, который может купить сам владелец казино.
Это ещё не все! Ещё к нам хлынут на лечение в обещанный Валерием крутой медицинский кластер с ведущими врачами из Тывы и Бурятии пациенты из Японии, Китая, Южной Кореи, Тайваня, Гонконга, Малайзии и Сингапура! Валюта польётся полноводной рекой!
По-моему, в прошлом году в одной из тем было про то, что в России в 21 веке немало школ, где туалеты для школьников находятся на улице! Примерно такие, как на твоём снимке!
Остапа несло!
Да, а где там в Корсакове рыбная биржа, которую якобы создал КОН и даже помпезно доложил об этом в Москве? Он и Грефу лапши на уши навесил насчёт этой биржи и соглашение со Сбером подписал! Торги рыбой идут на бирже?
Вовсю! Торгуют в галактическом масштабе! Вот недавно звездолёт в созвездие Рыбы полётел гружённый минтаем и навагой. В созвездии Рыба с рыбой туговато...
Точно! Пушистый теперь главный космодром на планете Земля. К нему будут тянуть подземные гравитационные дороги со всех столиц мира. Это у на на Сахалинском ПСО решили. Только про это психиатрам не говорите...
Доброе утро. Отличная новость... При условии, что предприятия будут реально созданы, будут государственный, а не частными. А то в последнее время взяли моду за счёт средств жителей создавать своим людям бизнес... Кстати... Родственники и друзья власть придержащих сплошь крутые и успешные бизнесмены.
В Корсакове планируется провести работы по дноуглублению, продлить морской причал. В морской гавани должны появиться складские контейнеры класса "А" площадью 160 тысяч квадратных метров, холодильные мощности для хранения морепродуктов.
Какой по счёту губернатор это повторяет? Они друг-другу речи по наследству передают?
В.Лимаренко сейчас член Президиума Госсовета. Соответственно и планы у него должны быть супермасштабные. Что ему теперь какая-то мелкотня, типа дороги, крыши, дворы, водопроводные, тепловые, канализационные трубы, электрические сети? Атомный ледокольный флот, всевозможные хабы, кластеры (или клистеры для сахалинского бюджета) - вот это серьёзно и звучит. Всё остальное мелко и не масштабно.
Предлагаю перевести автомобили сахалина на ядерную энергию, а не на электричество. Валере ядерная энергетика ближе, тем более он заканчивал
Образование
1983 год — Харьковский авиационный институт (ныне — Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт») по специальности «жидкостные реактивные двигатели», квалификация — «инженер-механик двигателей летательных аппаратов».
А это очень близко.
Летательные автомобили (летамобили) на атомной воздушной подушке, летающие по гравитационным дорогам со скоростью света! Звучит? Тогда не нужны будут дороги и мосты. Лети, куда хочешь.
Основные бенифициары Корсаковского торгового порта вообще в курсе того, что хочет губернатор Валерий. На мою память, уже было:кластер, биржа, логистический комплекс, мега морвокзал с ресторанами, судоремонт и судовое обслуживание и прочее. Типа обещать- не значит жениться.
Основным грузом на Северном морском пути станет СПГ с российских проектов (производство СПГ в Арктике, согласно проекту стратегии, вырастет до 46,7 млн тонн в 2024 году, 73,5 млн в 2030 и 120 млн в 2035 г.); оставшиеся около 15 % перевозки грузов должна занять нефть. Для транзита этот маршрут признали ненужным — даже к 2035 году он будет занимать не более 6 %.
И еще один важный момент , на мой взгляд .
Понятно , что у чуваков из ер вспоминать предыдущие свои тупейшие бредни - дурной тон .
Но , наверное , многим очень интересно узнать - у что там с предыдущими многомиллиардными инвестициями в прорыв ?
Когда все эти фейковые прожектики выйдут на порог рентабельности и начнут бабло в бюджет возвращать .
гв , гринагро , тухлое мясо и пр...
Катастрофическая проблема жителей островной области - полнейшая неадекватность власти .
Денег в бюджете огромное количество , вот только вложить эти деньги в будущее Сахалина у чуваков из ер не хватает ресурсов .
Ни моральных , ни интеллектуальных .
А Тойота в курсе, что теперь у неё назревает серьёзный конкурент в лице ПСО? Наверное трясутся от страха блаженные перед неминуемым финансовым крахом , капиталюги
Думал туризм-это дно, но нет, снизу постучали.
ПСО вы сначала с Холмским портом разберитесь.
На Сахалине нормального обеспечения нет, люди в Южно-Сахалинске после 9 вечера уехать с остановки не могут, а вы собрались международный логистический терминал открывать.
Про развитие Корсаковского порта говорили до КОНа, говорил сам КОН. Воз и ныне там. Теперь заговорили опять. Чем вы здесь будете бункеровать заходящие суда? Завозить ТСМ и снабжение с материка (того же Владивостока)? Но это бред. Как вы будете осуществлять перевалку грузов? В Корсакове нет ни одного нормального холодильника (нормального - это в т.ч. сертифицированного для экспорта). Дешевле судовладельцам идти через Владивосток и в плане бункеровки топливом и судовыми маслами, и в плане пополнения запасов продуктов. Сахалин, в силу его географического положения не станет конкурентом. Здесь было есть и будет все дороже. В том числе и портовые услуги. К тому же зимой и весной Лаперуза забит. Все суда идут через Сангарский. Считаю все это не более, чем популизмом, самопиаром, закапыванием бюджетных средств.
Ну а как в током случае планируеться проход по СМП, там то вообще все забито, скорее всего ледоколами. Реализация такого проекта возможно только в комплексе с мостом этот.
CLT панели (от английского Cross Laminated Timber - перекрестно склеенная древесина) изготавливаются из пиломатериала хвойных и лиственных пород. Высушенная в камерах до влажности 12% древесина укладывается слоями под 90 градусов относительно друг друга и под давлением склеивается в единый массив. Короче, мегафанера за супербабки.
Планов громадье. А на деле ничего построить не можем. Ну не готовы наши строители строить высоко технологические объекты. Это так Лимаренко сказал. Впрочем мы и без него знали это. Потому как любая стройка строится через... плохо строят, короче.