Афиша

Премьеры, концерты, выставки, мероприятия
Афиша
Тема № 1788474
95 6150
1
1
95 6150
1
1
А мне понравился! Что бы не говорили...Браво!!! ?
Рискую навлечь на себя гнев поклонников подобного, но скажу.
Сначала так и хотелось сказать, что не доросла до этой постановки Еремина. Но язык не поворачивается.
Похоже, режиссер знает много интересных приемчиков, и правда, они впечатляют. Очень интересные приемы (или как там это называется). Правда, этот открытый рот (и столько! времени). Можно много нафантазировать по этому поводу. И душа кричит, и вообще,что нравится, то и думай.
Перечислять не буду, правда, актерско/режиссерские приемы впечатляют.
Сразу скажу: не пожалела. Смотреть надо всякое.
Но осталось стойкое впечатление, что меня надули.
Все эти впечатляющие приемы актерского мастерства, по моему, очень к месту в учебных заведениях. Там, где изучают театральное искусство. Если это все знаешь и умеешь, это не значит, что слепить это в кучу, и показать зрителю - великое благо.
Согласна с предыдущими отзывами по поводу "сляпанности" кусков из пьесы Шиллера.
В общем, не асс.
Думаю теперь: на "Собачье сердце" сдавать билеты, или уже сходить. Второй, и последний раз на этого режиссера.
Р.S.
Наши актеры - молодцы. Я фанатею.
Во многом верно описали и мое впечатление - приемы, "сляпанность" кусков, потеря содержания пьесы (мое мнение передавали ранее). Я тоже считаю, что смотреть надо всякое, смотреть до конца, чтобы оценить в целом, а может и понять. Но, если наполненная черте чем "Гроза", мне показалась интересной, понравилась, то здесь любви не вышло Тем большее удовольствие я получила от нашей последней "Чайки". На "Собачье сердце" сходите обязательно. Я смотрела постановку, которая, как мне сказали, отличалась от премьерной и актерским составом, и какими-то деталями. Восторга нет, но любопытно. Такая же "сляпанность" кусков и потеря содержания, символы, некоторые из которых понятны лишь режиссеру и посвященным, малясь пошлинки (образ Зиночки)... Вам будет, что оценить.
добавляю
Здравствуйте, очень рада Вас снова "почитать")))
Резюмируем обсуждение: мы сходили на этюды из пьесы.
Добрый день! Этюды этюдами, а Шиллера я с полки достала и пьесу не торопясь, с удовольствием перечитываю. И планирую перечитать всего Шиллера, который у меня есть (а есть немного). Вообще подумалось, что хорошо бы предварительно освежить в памяти или прочитать то, что идешь смотреть. Так, "Ромео и Джульетта" нашего кукольного театра (смотрела дней через 8-10 после "Марии Стюарт"), требует перечитки Шекспира. А еще я жутко затосковала по О.Уайльду, посмотрев экранизации по его пьесам и романам.
Надеюсь на Ваш отзыв о "Собачьем сердце"
Хороший отзыв
Спасибо
Потраченное время и деньги. Также ушли во время антракта. Насколько нудно и не интересно. Простите ценители.
К сожалению мне не удалось понять глубокий"символизм" данной постановки. Постигло огромное разочарование. Ушел во время антракта. Жаль потраченное время.
а я досмотрела))))но, благодаря отзывам, была готова.
неожиданностью стал длиннющий антракт и окончание почти в 10 вечера.
да, текст в этот раз вроде бы знали все, но Мария его как из пулемета строчила, и местами, особенно когда отворачивалась от зрителей, я не могла разобрать слова.
Еремин покори́л мастер и маргоритой, соседа мне не пугайте уже
Не впечатлило. Претензии режиссера на новизну, желание удивить зрителей. Претензии зрителей к увиденному.
К сожалению,не довелось побывать на спектакле,но из-за бурных обсуждений захотелось сходить вдвойне))
Молодец Еремин,в который раз ставит в тупик нашу публику.Помню впервые он это сделал,когда "Хапун" поставил)))
Надеюсь,что он не читает форум и не решит вдруг оставить в репертуаре лишь "Боинг-Боинг" или "Дамский портной")))
Ваш анонс порядком насмешил, третий раз читаю и все смеюсь. Да театралка вы ещё та. Во первых не Михаил, а Олег. Он поставил на нашей сцене 3 спектакля скупой, собачье сердце и Марию стюарт. Вы же перечислили спектакли, все режиссёры разные и другие.
Вы прочтите в 4-й раз,потому-что там нет имя Михаил,и уж тем-более нет того,что он ставил "Боинг-Боинг" или "Дамский портной".Эти спектакли были просто приведены в пример своей простотой и легкостью.Как пример того,что там думать над режиссерским замыслом уж точно не надо)))
Вы ошиблись, "Хапун" не его. Он ставил "Скупого", но ту постановку мне хвалили.
Да,верно,конечно же "Скупой".
Не знаю,кто вам хвалил,но я могу вам скинуть обсуждения того спектакля.
Я читала обсуждение и помню, отчего плевались. Но я доверяю людям, которые сами читали и читают классику, видели классические постановки и вполне здраво оценивают посылы режиссеров. Сама, к сожалению, не посмотрела "Скупого" даже весной по телевизору, когда шла ретроспектива наших спектаклей.
Когда Мастера и Маргариту смотришь трижды,к примеру,то в 4-й раз идешь либо на определенный актерский состав,чтоб посмотреть именно их игру,либо на неопределенный режиссерский замысел.
Еремин прекрасно понимает,что местная публика знает всех наших актеров не то,что в лицо,а лично.Если поставить Грозу,на которую ходили ни раз в Москве,в классическом варианте,то это просто будет скучно.Поэтому ту же Грозу мы увидели не совсем обычную и стандартную.Но именно эта нестандартность постановки и подкупает.Слава богу московские режиссеру понимают это,когда что-то ставят на нашей сцене.
Ну, "Марию Стюарт" у нас-то все видели Кстати, "Гроза" понравилась и мне, и моим друзьям. Конечно, посмеялись, что режиссер "вывалил все, что мог", что некоторые сцены, опять же играют роль "клубнички", но, в целом, очень интересно. Самое смешное, что большинство актеров было изначально против такой постановки. После "Золотой маски", думаю не ропщут.
У нас все не ходят в таетр,если уж вы решили обобщить.Но смысл был в том,что театралы ходят на спектакли не только местной труппы,а так же в других городах...
Зря вы. Друга соблазняю сходить
театралы ходят на спектакли не только местной труппы,а так же в других городах
Не оспаривается, как и спорно то, что многие видели эту пьесу.
Правильно! Поддерживаю!
Когда я впервые увидела на сцене Вахтанговского театра Маскарад и Онегина!!! Вот это были эмоции!!! А сколько плюющихся ядом тетушек с молитвеннно сложенными ручками восклицали о испоганенной классике...)))
Вот простите за бестактность, а намного ли тетушки старше вас? Или вы тетушками называете всех, кто против подобной "новизны"? А то у меня широковозрастной круг знакомых плюется в сторону Бутусова с его свежим взглядом на классику
Бутусовского Короля Лира смотрели в Сатириконе - нам очень понравилось!
Про "Короля Лира" - не знаю.
Возможно, размещено ботом,
Тогда понятно
Тетушкой можно и в 25 быть, поэтому конечно тех кто против новизны я так называю.
Да, верно,тоже были плюющиеся и морщащиеся)))
А наш «Скупой» офигенный!
Мне тоже понравилась постановка.
Если честно,мне даже стыдно было за людей,которые уходили...
Днище, не из-за мрака, пошлости, длинных монологов, и всего прочего что пишут ниже.. Элементарно главная актриса не знает текста, постоянно путалась и запиналась, та которая Елизавету играла и не только она были косяки и у остальных, считаю это не допустимо! Поэтому даже оценивать не хочется.. Разочарование да и только..
Пошло для нас «теперешних»...
Окунать платочки в кровь обезглавленного Людовика на память о событии нами сейчас как будет расцениваться? Не говорим уже о гигиене того времени.
Разве тут пошлостью обычаи называют?
А что вы называете пошлым?
Для меня пошло не равно похабно. Но, если речь о похабстве, то танцы Марии и мороженое Елизаветы похабненько смотрелись
Кстати, все отметили, что Красилова сбивалась, но пьеса все-таки сырая по времени, хоть ее премьера и планировалась еще весной.
может, день плохой был, пару раз сбилась, а вы сразу расстрел. Наталья - прекрасна в любой роли.
Я, как раз, говорю, что в сбивании ничего страшного
Ну и сбивалась, ничего страшного. Все ошибаются.
Похабства в перечисленных вами эпизодах не почувствовала..
действительно, подумаешь, прима не знает текста с кем не бывает. Это всего лишь периферийный театрик.
Ну вы то все всегда делаете безупречно?))
Конечно я ценю свою работу и уважаю людей, для которых я её делаю.
Когда так говорят, то с самокритикой явно имеются проблемы))
за своими проблемами лучше смотрите
А вы меня правильно понимаете? Я, как раз, говорю, что в сбивании ничего страшного, так как пьеса сырая. Про непохабность эпизодов по отношению к историческим личностям, больше говорить не хочу. Пошло (в смысле, банально) добавлять "перцу" везде, где не можешь другим захватить.
Возможно, размещено ботом,
Вы знаете значение слова "сырая" применительно театральных постановок?
Применительно театральных постановок лучше говорить "сырой спектакль". Пьеса-то причем? Или вы не знаете, чем спектакль отличается от пьесы?
Ах, простите, оговорилась
Интересно,а как вы исторические фильмы смотрите с постельными сценами?
Я нормально отношусь, если это к месту, а не придумано, чтобы привлечь внимание.
Что похабного, пошлого, банального в танцах Марии?
И перца никакого не заметила.
Обольстительная женщина от которой сходили с ума мужчины и которыми она манипулировала и в наше время такова..
В том, что в пьесе они не к месту. Мария была поинтереснее Елизаветы, но уже немолода и большая часть ее манипуляций держалась на мужских надеждах о близости к власти через отношения, пусть и постылые.
О чем мы рассуждаем. Я высказала нашу точку зрения. Вы мне так и не сказали, чем, собственно, постановка для вас хороша. У каждого свое мнение.
Я смотрела спектакль ленкомовский «Аквитанская львица» с Чуриковой и Певцовым в главных ролях, спектакль чисто классический на историческую тему, 12 век кажется. Скука смертная. Все так правильно... после просмотра не было желания ни полистать историю того времени, ни узнать подробности жизни героев.. просто посмотрел и забыл... да, красиво, да, играют замечательно и все.
После ереминской Стюарт все с точностью до наоборот.
Не очень, местами прям пошлость. Актеры конечно молодцы, длиннющие монологи...
В этот раз Олег Еремин решил себя не ограничивать
Дал почувствовать собственную ничтожность и регресс
Согласна с мнением ниже : не доросли(((
Деградацию
)))
Вы можете объяснить до чего не доросли?
Вам везде понятен язык режиссера?
Практически, да. Да и режиссер, работающий только ради себя, будет странным.
А как вы поняли что лорды/советники сначала топали в сапогах, потом сняли топали, потом одели?
Зачем СТОЛЬКО времени была Мари с открытым ртом?
Что означает пакет на голове?
Ну хотя бы на эти... если вам не трудно ☺️
Первое, что я объясню: что именно этого режиссера и именно с этой постановкой я не поняла. Возможно, не совсем у нас с ritupe ясный диалог получился, я имела в виду, что обычно мне понятны замыслы режиссеров или я сама могу себе что-то объяснить, но в этом случае
Так если вам язык режиссера понятен, то значит он работал не только ради себя, но и вас))
Мне вот не везде все понятно..
-/-
Согласна с Мариной Ильиной:
«В общем-то театр Еремина на подмостках Чехов-центра это попытка воспитания чувств зрителя, для которого постоянно ищется язык — поговорить о делах наших современных, в компании хоть с Шиллером, хоть без. Хоть в переводе Вильмонта (как у Еремина), хоть Пастернака классик малокомфортен для зрителя, воспитанного на скорострельных sms-ках. В этом смысле Еремин нас не щадит и правильно делает.»
В этой постановке мне не просто не понятен язык, мне непонятно - для чего она (постановка пьесы).
Расскажу со слов нескольких человек - мы все встретились на спектакле, а потом не раз обсудили увиденное.
классик малокомфортен
нет. Я доверяю своим друзьям, тем более, что они Шиллера читали. Как сказала одна приятельница, первое, что она почувствовала, что где-то в уголке тихо плачет Шиллер. Другая была возмущена тем, как режиссер пользуется материалом. Берет отдельные куски и лепит из них то, что интересно ему. Ладно "Собачье сердце" - это не готовая пьеса, а перенести прозу на сцену сложнее. "Мария Стюарт" это полторы сотни страниц, есть с чем работать, есть чем "не щадить"
зрителя, воспитанного на скорострельных sms-ках
. Но режиссер "хотел удивить", как процитировала свою знакомую моя приятельница. Не очень получилось: Задвинская традиционно демонстрировала грудь и асаны из йоги, а тут еще по задумке режиссера устроила урок танцев (к чему, какое отношение к пьесе?). Красиловой пришлось изображать озабоченность через поедание с удовольствием мороженого. Типа, Елизавета хоть и претендовала на роль "Королевы-девственницы", но ничто человеческое ей не чуждо. Я даже не хочу приводить здесь мнение мужчины. Я пьесу не читала, но когда-то давно смотрела телевизионную постановку МХАТ Горького. Это великолепный спектакль.
А здесь, не понятен ни язык режиссера, ни его цель - испоганить пьесу. Конечно, проще всего сказать кому-то "дескать, не доросли", изображая понимающего.
Уровень нафталина в вашей голове ужасает.
Воистину, уже лучше гопники из подворотни, чем тетушки, радеющие за "классеку". От гопников культуре вреда меньше.
Я пересмотрела столько осовремененной классики, что дай Бог все вспомнить Просто есть хорошие постановки/экранизации, а есть "себя показать". Проветривайте свою голову
Я как раз не изображаю понимающего, но и не считаю что его цель - испоганить пьесу.)) Зачем ему это?)))
Для чего эта пьеса?
Подумать О власти.. о женщинах.. о женщинах властительницах, о цене власти, о драме этих женщин, которых судьба швыряла от тюрем до престола. Все актуально и сейчас...
Не претендую на истинность своего мнения, но мне кажется так..
не считаю что его цель - испоганить пьесу
Погорячилась, возможно не хотел испоганить, возможно
хотел удивить
или просто выделиться, но испоганить у него получилось лучше.
Для чего сама пьеса - понятно со дня ее написания
О власти.. о женщинах.. о женщинах властительницах, о цене власти, о драме этих женщин, которых судьба швыряла от тюрем до престола
Для чего такая постановка пьесы? Убейте - не вразумели
А почему она должна быть предсказуема ? Скучно..
Почему выделиться? Если человек не похож на вас и думает и видит иначе - разве он обязательно хочет выделиться? Что за призывы к стандарту?
Где вы видите призывы к стандарту? Хочет выделиться? Пусть создаст СВОЁ и на СВОИ деньги, выделится и получит признание. Хотя проще нянчить в себе непонятого гения, взяв произведение, созданное гением, и извратив его за счет бюджета. Но это не уникальное для России явление
Не думаю, что он претендует на гения))
Если все будут думать так как вы, то никакого прогресса не было бы, ни в театре, ни в литературе, ни в изобразительном искусстве. Все стандартно, без поисков нового.
Вы не знаете, как я думаю, что я читаю и смотрю. Бездарность прогрессу не способствует. Можете продолжать считать себя тонко чувствующим эстетом, пытающимся понять любую глупость.
P.S. Мне тут одна форумчанка уже телефон оборвала, у нее ник заблокирован - не может сама отписаться, а кипит от возмущения Она сказала про
плачущего Шиллера, а теперь говорит: "Ты представляешь, что будет, если они замахнуться на Вильяма, нашего, Шекспира"? Я с ней согласна
С интересом бы посмотрела как Еремин замахнется на Шекспира)))
Не люблю нудных ибо сама такая.))
Олег Владимирович! А замахнитесь!👍🏻
Возможно, размещено ботом,
Отлично! Нам мало и не надо!
Ой, даже представить боюсь
Это как окунуться в ледяную воду
Вы все-таки неправильно меня понимаете. Шекспира, и не только его из классиков, часто новаторски ставят/ экранизируют. Есть хорошие постановки/экранизации, а есть - плохие. Так и с обсуждаемым спектаклем. Вам что-то понравилось, вас заинтересовала история после изуродованной пьесы, а мне и моим друзьям не понравилось. А ледяная вода - это очень здорово, кстати
Я об этом и говорю - ледяная вода( а не привычная уютная теплая)- это здорово!
И то что спектакль вызывает столько эмоций и споров - еще здоровее!!))
Ну что сказать...сложно оценивать...тут надо самим смотреть
такого треша я еще не видела в своей жизни....это самое худшее что можно было из такой замечательной темы "слепить"...изуродовали произведение....А мы исплевалсь..уж извините за прямоту
Блестящий спектакль. Но не для всех, да.
А в чем блеск?
Во всем. Блестящая режиссура, сценография, способ актерского существования, постирония. Настоящий современный европейский театр.
Не убедили
однозначно,что спектакль неоднозначный...
Стоит переварить то, что увидела, а после написать отзыв. Но отзыв не будет ярко положительным.
Являюсь поклонником нашего театра, но в этот раз почему-то не зашло... Может не дорос еще...
Шикарные костюмы, монологи! Артисты молодцы!
Поражает количество мещан в зале, которым не хватает серого вещества чтобы убрать мобильник или хотя бы перевести на беззвука..
Костюмы бывали и шикарнее, а при чем тут монологи?
жду ,ребятки не подведите
Стоимость билетов не подскажете?
Но стоимость же есть прямо здесь.
Раздел Афиша