Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1788139
549 24966
1
204
Обсуждение новости:
Сахалинский аэровокзал, который не сдадут в 2020-м, может уйти под управление российского олигарха
https://sakhalin.info/news/183531/
549 24966
1
204
Лучшие ответы
и хорошо
Тут разведка донесла, что Полонского сняли с должности. Подтвердить кто-нибудь сможет?
Правда)
Каркас здания построили, отопление туда запустили. Сдать должны были в конце 19-го но теперь срок сдачи сего объекта откладывается еще на пару лет, а затраты на содержание уже прут и вопрос: по чьему хотению и за чей счет будет содержатся сие творение до запуска в эксплуатацию???
там всё за счет областного бюджета
Затраты на содержание должны быть заложены в смету, если подрядчик выбился из графика то платит из своего кармана. Так должно быть.
В данном случае подрядчик не виноват, если кто-то собрался перепроектированием заняться.
С каких пор он ОЛИГАРХом вдруг стал?
Ну миллиардер--понятно, бизнесмен--тоже!
А где он во власти то?
Или кто то не знает чем олигарх от бизнесмена отличается?
Знаем конечно. Олигарх - политически влиятельный предприниматель, обычно владелец финансово промышленной группы, оказывающий решающее влияние на формирование и принятие решений государственными органам в своих личных и групповых интересах.
Или просто так Полонского сняли и поставили человека, ранее работавшего на г-на Вексельберга? А нам г-н Лимаренко заливает о каком то конкурсе через несколько месяцев.
А что это за человек Вексельберга? Как его фамилия?
Да будь он хоть Вася Пупкин. Суть в том что денег область не увидит после его входа в стройку.
Он в совете федерации.
это ваше заднее слово?
Нет его там.
Если аэровокзал будет как минимум чуток лучше корейского варианта, то уже норм, если иначе, то кол им в сердце вампирам!
Сообщение удалено
Теоретически, при обороте в 1 млн в год на 500 тыс. населения, то для 5 млн нужно 2,5 млн человек, проживающих в области... не учитывая фантастические 700 тыс туристов, если правильно помню... ну или начать оплачивать проезд в отпуск населению не раз в 2 года, а каждый месяц
Горный воздух, мерси агро, аквапарк, аэровокзал... Что следующее?
электростанция в том же ряду .
Для лучшего понимания эффективности нынешних можно вспомнить мраморное мясо , полярис , кристалл .
Кто бы сомневался
Да, халтура и воровство это уже бренд Сахалинской области. К примеру, аэропорт Платов построили с ноля за три года ( Инвестором строительства и владельцем терминала выступил холдинг «Аэропорты Регионов» ), а в Южно-Сахалинске все как всегда пошло прахом. Да потому что здесь заказчик АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск", а строительство ведет (опытная строительная компания "СМК №68") , здесь и ежу понятно какой будет результат.
Не проще пригласить специалистов ну хотя бы с другого региона, а не местных "мастеров краснодеревщиков" Мне кажется если бы наняли японских или корейских специалистов, то это было бы и дешевле и быстрее.
Вы голубчик, апологет нормандской теории, откуда свалились? Аэровокзал в этом году уже должен был быть введён в эксплуатацию. Он же уже построен, как я понимаю только внутренняя отделка осталась. И все, в том числе члены правительства, это подтверждали на пресс конференциях. И мы могли бы уже из нового просторного здания улетать уже в этом году, а сейчас из-за желания ничем не обоснованных и никем не прочитанных мифических пяти миллионов мы ещё два года будем толкаться в здании 1960х годов. Во вторых вы сам специалист в каких областях будете? Какие общества создали? Какие объекты построили?
Про пять миллионов это залепа такая... Неужели поверили???
Сударь , я бы Вас поправил .
Бренд не Сахалинской области , а чуваков из ер .
На мой взгляд , это важно .
Ну не получается, не тужьтесь и старенький вокзал не плохой, да позорный и очень маленький, но для мелкого островка вполне сносный. душевный такой. Снесите к чертям этот новострой и все будет по прежнему!
Они даже снести по человечески его не могут.
Смогут, ломать не строить!
Смею предположить что его совсем не сдадут...
тьфу, тьфу, тьфу
Господин Лобкин нервно закурил а может хитро улыбнулся.
а через пару лет нужно бдет ещё современнее и миллионов на 7 пассажиров уже...
Ага, на лярд сразу, вдруг туристы попрут
Для уточнения. Посмотрела кто управляет московскими аэропортами.. И, кстати, тоже лица не строившие их. Им передавалось в оперативное управление. Аэропорт Шереметьево таким образом управляется. Так что, нового в этом ничего нет, практика повсеместная.
Тут видишь какое дело, там центр и чуть что, налетят все службы да и народ гипер активный. В нашем болоте читай пример с Холмским портом, ожидается примерно то же тогда. Может не надо так сравнивать, мы то еще в 90-ых сидим!
Практика повсеместная если строили частники. Не на бюджетные деньги
Шереметьево в след. году на продажу.
Любой публичный многофункциональный объект управляется не строителем и не заказчиком. Это нормально. Не нормально, когда процесс проектирование-строительства-передачи в эксплуатацию мутный.
Мне кажется объект просто обдаивают. Раза в 3 можно ценник навинтить и все в шоколаде.
По мне - так это очевидно.
Отдельное направление работы у Лимаренко - объяснять почему на Сахалине задерживаются стратегические многомиллионные стройки. Оказывается, иногда они задерживаются по чьему-то приказу из Мск.
ужас какой-то...
или я совсем ничего не понимаю видимо...
Дорогой губернатор, может лучше за 7 и сейчас, чем за 13 неизвестно когда?
Как то не удивлен... По ходу наш человек аэропорт к рукам прибирает
Кое кто думками богат. Как объект гос.важности может уйти в частные руки? Опять 90ые?
Они никуда не уходили.
Очередная победа... Ватаны радостно смеются ихлопают в ладошки.
Просто очередной способ отмывания бюджетных денег и наживы.
Вот это да! 5 млн.это что у нас тут на Сахалине будет заповедник чистого воздуха? На рыбалку будет летать вся страна? Билеты будут стоить как в маршрутке? Чудеса.
Это не чудеса .
Это чуваки от ер погнали не по детски .
Окончательно .
Сначала был один проект, потом решили сэкономить, уменьшив пропускную способность, теперь опять новый проект хотят с учётом увеличения пассажиропотока.
Перед приёмом на работу в ПСО справку из "психички" требуют или нет? И кому это выгодно?
(Добавлено через 3 минуты)
Если я правильно щитаю, то это уже третий проект.
Вексельберг не берется за не прибыльные проекты - все просчитано наперед Сказал 5 млн - пассажиропоток - значит будет 5 млн Еще и мост построит И будет народ с материка через Сахалин - летать и ездить в Японию и Корею .. Пофантазируем ?
Вот это поток пассажиров будет. К чему бы это, к олимпиаде, международной выставке или увеличится просто поток гастарбайтеров. В принципе и сейчас уже в аэропорту чувствуешь как будто находишься в Узбекистане или Таджикистане, только фрукты не везут отсюда.
Это к ньювасюковскому межпланетному шахматному турниру.
Верно мыслишь
Есть деньги на 5 миллионов человек - нужно строить на 5 миллионов.
Будет хуже когда и если новый аэровокзал начнет задыхаться от перегрузок, а расширять его будет некуда и не на что.
Есть деньги на 5 миллионов человек - нужно строить на 5 миллионов.
Чем хорош форум, так это тем, что здесь дурь каждого сразу видна!
О дури этого экспоната здесь знает каждый.
Жаль, что о твоей дури знают только врачи
Боишься врать под ником? Правильно что боишься.
Ты точно укольчик не пропустил?
Чем хорош форум, так это тем, что трусость каждого сразу видна!
Ты уже свои паспортные данные в профиле написал? Или струсил?
трус тут как раз ты, прибор, т.к. трусишь взглянуть правде в лицо.
У тебя такая логика, что надо во всех квартирах тогда строить трёхместные туалеты.
Это КОН первоначальный проект урезал.
Какой первоначальный проект урезал КОН?
Который при Хорошавине был.
Группы 100)
Может и к лучшему, что тот стеклянный совдеповский квадрат не построили )
Строящийся не менее дешманским сараем получится.
Население Сахалинской области 0,5 миллиона человек, на кой черт тут аэропорт на 5 млн в год? Неужели можно быть таким «Прибористом»? Просто мощный откач бюджетных денег, с последующей передачей аэропорта в частные руки и концы в воду.
Какой аэропорт страны отдан в частные руки?
вова , здесь небольшой побочный эффект .
Реальному миллиону пассажиров придется доплачивать за остальные четыре .
... как исегодня лимаренко доплачивает Аэрофлоту за пустые кресла на московском направлении , лишь бы Аэрофлот летат (сумарно на двух рейсах в сутки не набирается и 50% от полной загрузки) ...
Информация от первоисточника, отдела грузоперевозок аэропорта?
Любопытная хрень. У тебя такой еще много?
Форум уже от твоей дури задыхается
Креветка, не говори за всех, они тебе это право не делегировали.
Ты же говоришь
Креветка, я всегда говорю только за себя.
Брешешь, как обычно.
По генеральному плану предусмотрено две зоны расширения нового аэровокзала на юг. Вплоть до грузовых складов можно расстраиваться. И новый аэровокзал первоначально проектировали с этим учётом. А так давайте сразу строить на 70 миллионов как в Сеуле, у нас же тоже много корейцев живет, мы чем хуже.
Обьём перевозок пассажиров(прилетающие+вылетающие) за 2019 год в аэропорту Хабаровск 2млн195тыс.,в аэропорту Владивосток 3 млн.(в Владивостоке аэропорт строили 2012 году под обьем перевозок 5мм пассажиров ),ближайший хаб аэропорт Толмачево(Новосибирск) 6 млн. ,в Толмачево только авиакомпания Сибирь выполняет 70 рейсов в сутки.Специалисты Вексельберга выдают желаемое за действительность.Ни какого Хаба на Сахалине не будет и через 50 лет и в том числе и 5 млн.пассажиров. А так конечно Полонский и его команда это самая слабое руководство за Всё время существования аэропорта Южно-Сахалинск ,с которым связано при немысленных субсидий, за Всё время существования аэропорта,просрать Всё и не принести пользы для жителей Сахалина,погрязли в скандалах ,откатах,воровстве и занимаясь своим только самолюбованием загоняя аэропоты сотни миллонные убытки .
Не придумывайте, аэропорт выходит с прибылью по итогам 2019 года.Никита Сергеевич Полонский - один из лучших руководителей предприятия, поэтому и работает с 2012 года, и надеемся, что при любых обстоятельства он останется в системе управления сахалинской ГА. С ним спокойнее за аэропорт - жесткий контроль производственной сферы. Да и коллектив его поддерживает.
Полонский - один из лучших руководителей предприятия Ну может быть из всех остальных там присутствующих да, хитрее и осторожнее, но в целом они все как специалисты "0"
новое руководство от олигархов вывернет вам все карманы, должны еще будете.
Тетя , не смешите свои копыта .
За 2018 год убытки более 500 млн.рублей, а за 2019 прибыль? Финансист Селютина превратилась в художника, рисуем баланс?Или раньше специально показывали убытки? Коллектив Зонального тоже поддерживает? Такой жесткий контроль, что в аэропорту Шахтерск руководитель был с купленным дипломом о высшем образовании! А из Ноглик супер менеджеры КорЕв и Котек бежали ,только пятки сверкали ,наработая убытки более 40 млн.рублей .Коллектив просто рыдает!
Кстати, в аэропорту нет текучки кадров и вакансий практически не бывает.Так что все хорошо)
В 2002-2003 годах пассажиропоток прогнозировался на уровне 15 тысяч в месяц, что = 180 тысяч в год... По факту сейчас больше миллиона. Всего-то понадобилось 18 лет для роста перевозок. Что не так?
А что так?Даже по твоим расчетам за 18 лет один млн.,5 млн будет только через 64 года или не так? Охотское море должно высохнуть и заселиться китайцами и тогда будет 5 млн обьем перевозок.
Это определили по данным между указанными годами? Или пальцем в небо? Рост не линейный, однако
В 2002-2003 годах пассажиропоток прогнозировался на уровне 15 тысяч в месяц, что = 180 тысяч в год
Ну вот зачем выдумывать?
https://sakhalin.info/news/15766
http://www.finmarket.ru/news/161054
по прогнозам "Сахалинской Энергии" и "ЭксонМобил", с полномасштабными работами на Сахалинском шельфе поток пассажиров в Южно-Сахалинском аэропорту к 2004-2005 гг. увеличится до 15 тыс. человек в месяц.
А это про оценку роста пассажиропотока:
https://www.aviaport.ru/news/2003/02/06/45296.html
Согласно оценке сахалинских экспертов в ближайшие годы пассажиропоток через аэропорт областного центра достигнет 1 млн. человек.
И это был всего лишь 2003 год...
А теперь вопрос: каким источникам верить?
Верить фактическим цифрам.
За десять лет поток вырос в три раза.
Сколько нужно времени, чтобы он вырос ещё в пять,с учётом того, что он напрямую зависит от денежного благосостояния людей. С которым не всё в порядке.
А в первой ссылке , скорее всего, опечатка.
Так и аэровокзал строится не на 10 лет, а лет на 40-50.
А какие предпосылки для пятикратного роста?
И кем/чем заполнять эти 40 тыс. метров в первые 15-20 лет, если даже случится чудо?
Как потом достраивать недостающие метры, когда они понадобятся?
Так, как Владик запланировал. Надо на соседей оглядываться.
Вопрос остаётся: что делать с этими 40 тыс. метрами.
И что такое "допроектирование"? Что допроектировать? Туалеты, стойки регистрации? Что?
Афера конкретная.
Загрузить ещё