Тема № 1787286
132 5271
2
9
Завтра утром будет проверка на исправность и обслуживание ваших машин,температура воздуха 29 °C.
132 5271
2
9
Пронесло морозов снова не было,климат сильно поменялся.
25 летнее ведро японского производства. Сегодня было-34. Простой 14 часов. С 2 оборота запуск. Лампа давления масла горела примерно 1.5 секунды. Через 20 минут в авто + 17. Без подогрева и прочего. Еду и радуюсь)
Траффик с утра заметно уменьшился у утра Утилёчки не заводятся..
Где? Как стояли, так и стоим в пробке что утром, что вечером. Новоалександровск-Южный
Значит выезжаете уже с потеплением.. ))
Ага. В 7-50 как солдаты
Гибрид рулит хоть -50 😂🤣😂
В 5.30 завелась.
(Добавлено через 27 секунд)
Видела ,что -29.
И на качество автомобильного топлива. Замёрзло диздопливо с Роснефти.
у меня служебная дизелька, заправляется исключительно на РН - никаких проблем! Что там у вас вечно замерзает?!
фильтра, которые они меняют раз в год.
гуано это летучих мышей!! а не дизтопливо ,в некоторых случаях коровяк в бочке палкой разбодяжили и продают по цене золота
7 утра ключ на старт, завел, WIZARD 4JX1, шикарная техника.
Дождался обеда. Солнышко прогрело тачку. Кнопка, и пыхтит моя чилита😉
Ужасно завёлся, где то секунды две стартер прокручивал и завелась, бедняжка)
Новоалександровск, -26, завелась с пульта с первого раза.
Да хоть 40. Пофиг.
-17 с утра на градуснике завелся поехал
Завёлся нормально, но первые минуты двигатель работал на более высоких оборотах чем обычно. Прям ехал и жалел бедняжку машинку, она все никак согреться не могла.
Утром минус 23, с пульта завела,
- 22° с утра старт двигателей нормальный!
Да у вас там Сочи
Русский хлам на трёхлетнем русском акуме, с русскими маслами везде и завёлся. Через 5 минут прогрел мотор до 30 градусов и поехал.
Почти тридцатилетний японский хлам на самом дешёвом корейском аккуме с самыми разными маслами везде завёлся с пульта с первой попытки, пока я дома чай пил. Сел в тёплый салон с оттаявшими стёклами и поехал. Автозапуск стоит на 5 минут работы, чтобы долго не вонять на прогревочных. Сел и поехал.
за 5 минут? че за хлам у тебя, у меня за минуту греется!
Был бы у меня 30 летний советский хлам, и он завёлся но к сожалению такого нет
С пульта? Ой ли... В любом случае сцепление выжми и подсосом поиграй.
Хватит понтов.... Автоподзавод у тебя ведь не с Японии был
Какие понты могут быть у владельца 30-летней трахомы? Я просто езжу и не парюсь. На советской машине такое невозможно в принципе, с карбюратором и ручной коробкой без вариантов.
Ты сам хлам с ручником в тыкве
Не стоит недооценивать советских конструкторов. Если были машины на карбюраторе, значить так нужно было.... Почитай историю газ 21.тогда уже была она на АКПП в массовом производстве для рабочего класса. Тогда япам это не снилось.
Ну и ниссан ванет были до 2000 года на карбюраторе. Или ты думаешь, инжинеры ниссана не знали про инжекторную топливную систему?
Не нужно плохо говорить про советскую школу автомобилестроения. Она была не хуже японской.
Да куда ты втопил. Я сказал, что 30-летний японец заводится с пульта с полпинка и не посягал на святые лики конструкторов советских машин. И вообще тройки, восьмёрки, двойки и девятки - самые лучшие тачки!
Посмотрел бы, как ты на свою машину 30 летней давности смотрел 25 лет назад
Чёт не понял, это что за двойной стандарт. Осуждать старые технологии и ездить на старой машине и ещё этим гордится
Я ничего не понял из твоего ответа. Никто никого не осуждает. Я лишь сказал, что древняя японская машина, которой на помойке прогулы ставят, заводится без проблем и даже лучше, чем твоя русская (потому что с пульта) - а вот ты отчаянно гордишься левым рулем и советскими технологиями.
А ну ка, где горжусь?
(Добавлено через 3 минуты)
А то и говорю, что говорить, что старое плохо, хотя сам ездишь на старье.... Это сравнивая карб и инжектор
Да я самый отъявленный ретроград. Но старьё предпочитаю японское, чтобы мотор запускался с пульта, коробка сама переключала передачи, кондиционер был, и зад мой сидел в уютном велюре. С учётом того, что купил я это всё за сто рублей, вопросов и иллюзий у меня никаких нет.
У меня другие ценности и другие машины. Но это не означает, что есть плохие
(Добавлено через 21 секунду)
В смысле машины....
Не кто и не говорит, что они лучшие
Ага. За 5 минут салон прогрелся жаль тут маты нельзя. Я бы тебя назвал нужным словом.
Да я б и Вас послал, но вижу - Вы уже оттуда.
Относительно окружающего воздуха в машине реально нехолодно. Ок, поменяем "тёплый" на "комфортный для нахождения без шапки и перчаток".
В одном из районов долинске минус 35,
Украинская -25,завелась спокойно с пульта,полет отличный
На рп5 показывает - 26 сейчас. Утром нормально машина завелась, руки только чуть у рулю не примерзли, а в целом отлично все
Подогрев руля рулит
Это где его взять?
В комплекте с машиной шел. Без него сейчас никак.
Моё имя не гугл и не яндэкс... Они знают
Ну ладно, я поищу, спасибо Серенький
Судя по пробкам в городе, завелись практически все. Ну и хорошо, всем хорошего дня!
Пробки от затупков, которые плетутся как в деревне на гужевой повозке... И сидящие аюв телефонах... Один такой на перекрестке налип Мира-Поповича..
И трогаются на зеленый по очереди, а не одновременно, пропуская вылезающих с поворотов и иных линий...Яжеводители...
ну чтож теперь не пропускать что ли никого с второстепенной? тем более когда пробка...?
В 8 утра -18 в городе было .. ближе к украинской до -20 опустилось , да и и по ощущениям не холодно .. не холодно ещё
Исправна
С окна показал🔑, 💨😉
в гараже -5
такая же ерунда))) через полчаса возле дома -17
Вон весь двор носиться туда-сюда, дымища стоит, в общем цирк на лужайке
Ну а что хотели? Это старый добрый японский автохлам
дымища не вздохнуть.
А у тебя есть авто уникум?
УАЗ-Патриот
Блин, имея такую "машину", мне бы стрёмно было говорить об этом, не говоря уже о том что бы ездить на ней
понятно...значит нет.
Спрашивают про авто, а не про самоходно движущийся агрегат
Если бы ещё и самоходно...
ой ,только не это. Он новый воняет хуже японского хлама
...даже не заведённый
Воняет даже изображение уаза!
Под 40 будет проверка, а это для конкретных дров
Лет 15 назад, был у меня Марк с дизелем 2L. И для нашей зимы придумал следующее. Взял зиловский топливный переключатель между топливными баками и установил его перед топливным фильтром. Одна магистраль, как и положено идет от штатного топливного бака, а вторую магистраль приспособил под капотом к 2-х литровой баклажке. С вечера пластиковую полторашку с соляркой ставил в теплом предбаннике перед квартирой. С утра в любой мороз заливал эту полторашку в баклажку, переключал топливную магистраль на нее и прокачивал топливный фильтр. Двигатель заводился легко и по звуку сразу работал, как полностью прогретый (из-за теплой солярки) и без темно-сизого выхлопа, как у других дизелей.
Дельно.
Т.е по этой версии температура топлива влияет на качество сгорания и способность запуска в морозы?
Очень-преочень странное представление о работе двигателя. Сколько топлива попадает в камеру сгорания за один цикл впрыска? Да доли грамма. А температура вспышки в дизельном моторе ? 800-900 градусов. Объём камеры сгорания по отношению к объёму впрыскиваемого топлива? И разницы нет будет дизтопливо температурой -20 или +20 градусов, для температуры в камере сгорания эта разница всего лишь погрешность измерения.
Влияет. Парафин не замерзает.
При чем тут это?
Автор говорит о том, что мотор легче заводится и работает лучше от прогретого топлива. Речь не идет про то прокачивается оно вообще из-за парафина или нет. А сравнивает холодное и теплое топливо. И что это влияет запуск и работу.
а я просто привел машину в порядок и ничего не колхозил
А у меня знакомый включенную лампочку 12вольт сувал в бак
главное ток ,а не напряжение
Да я если честно, был удивлён другим, как он тудой эту лампочку просунул? Шланг то не в каждую горловину лез, а он лампочкой через горловину солярку в баке грел.
Наши дальнобойщики с поездками по зимней Скандинавии таким образом и спасаются... Лампы укрепляют на магнит и на дно бака...
Нифига. Аккум вконец помер. Кстати, если аккума два, их оба менять надо или можно тот, который выглядит подуставшей?)
Менять надо сразу пару. Иначе через месяц-другой может "устать" и второй аккумулятор и он будет тупо высасывать энергию из нового аккумулятора, который ты поставил взамен первого "уставшего". За ночь высосет всё до нуля и будешь в самый неподходящий момент бегать вокруг с бубном.
Конечно лучше оба поменять.
Всего-то -20,походу обоим кирдык. Проверьте вилкой, там видно будет.
Ну метеостанция и аэропорт дают что в 6 утра было - 27.
Бассара дизель с пульта завелась с полпинка
Аутлендер без б завелся, по сигналке -19, бензин 95.
кзт с пульта как часики
Если перед 29 знак минус то это радует. Глядиш и протока на Изменчевом замёрзнет
Хорошо вам в Таиланде, всегда плюсовая температура.
Это разве холодно? У родственников под Иркутском, вчера ночью -47 было
там сухо. а у нас ощущения -40 из-за влажности
По первому вопросу вспомнил сценку уральских пельменей.
У нас там всегда так тепло
Очень холиварная тема .
Почти как про масла или промывки двигателя .
Глянул на градусник , там -30 .
Завел машинку с первого раза и счастлив целый день .
Можно сказать , что завел в -30 ?
Можно .
Будет это соответствовать истине - нет .
где именно 29 будет ???
(Добавлено через 2 минуты)
да кстати продолжайте наблюдение ,связь держим по секретному каналу ,шифр прежний ,до связи Юстас-Алексу
Котёл рулит хотя пару раз в минус 40 заводил без котла, по звуку думал движка высыпалась первые 5 сек.
Не будет.
Пришло время продавцов свечей и аккумуляторов!
не будет в городе 29. В дальнем,еще может быть.
Есть еще Котиковая на Транзитной... Там вполне может быть Я как то со стоянки выезжал, было -20, приехал на Котиковую уже -28...
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
Обсуждение видео:
Доблестные автобусятники Южно-Сахалинска
Вот так сегодня водитель 18-го маршрута осуществил поворот налево. Для кого стоят камеры на этом перекрёстке? Где безопасный город? В чём его смысл? Работать постфактум, и то если получится?
Со 2 по 8 секунду.
http://sakhalin.tv/movie/124851/
9 823
1
11 530
18 636
1
69 25369
1
1
1 230