Olaynur
Уважаемые владельцы Тойоты Раш! Подскажите, как долго у вас греется авто? У меня сейчас в морозы и 20 минут автозапуска не хватает, чтоб погас индикатор C (холодный двигатель). Судя по сигналке- нагревается до 30-40 градусов за 20 минут. Ну это при морозе -10-15, после ночи. Дело в термостате ? Как у вас ?
115 3422
Написать комментарий...
Зачем эту балалайку греть
Оля, ну не стоит подолгу греть то, что не нужно!
Вы бы в 30-ти градусную жару много грели авто?
5 минут прогрева и езжайте смело. Масло не автол, оно везде всё смазало, мотор готов к езде, не экстремальной, но для медленного выезда со двора и езде 40-60 км/ч вполне готов.
Ваще никогда не грею. Выключаю печку. Немного поработало и потихоньку еду. Грею на ходу. Про это писали уже сто раз
Тут есть небольшой косяк: при подаче горячего воздуха на стекло оно лопается. Поэтому лучше обдув на стекло включить и забор с улицы, чтобы прогрелось постепенно.
печу включенной оставляю но в режиме- салон\ноги, лобовуху не включаю в такие холода
Потом, чтобы оттаять стекло, горячий воздух на него - шмяк! - здравствуй, паутинка... Что в морозы с теплом, что с кондиционером в жару.
вообще не включаю на стекло
Ну так потеет же изнутри от дыхания
Вампиров эта проблема не касается
Было б дело в незакрытом термостате - мотор остывал бы на ходу. А так - скорее всего печка на всю дует поэтому долго греется.
купи авто одеяло , греться будет быстрее ,чуть тише в салоне. больше (+ )нет ..
Да угомонитесь вы своими одеялами! В ее случае, когда движок промерзший, от одеяла толку нет вообще. Основное предназначение одеяла-сохранение тепла двигателя, чтобы дольше остывал. Это да, эффект будет.
у меня было одеяло и есть, но не использую уже. прогревается машина быстрее !
Грею летом секунд 30. Зимой пару-тройку минут. На градусник не смотрю. Завел-сел-поехал.
Сел поехал в промерзшем салоне. В чем кайф?
В сиденьях с подогревом с али экспресс за 700 рублей.
У меня во дворе такой сектант лобовуху на ночь простынью закрывает, чтоб утром минутку погреть и ехать, экономист
закалка
сомнительное удовольствие
Удовольствие на LC 200.
А на этой балалайке надо вовремя на работу пртехать, чтобы с голоду не окачуриться.
(Добавлено через 8 минут)
Хотя, у любителей рассекать зимой в кедах и коротких носках, может всё по другому...
первые 2 предложения
термостат поставьте на зиму на 88 градусов,всё будет нормально прогреваться и не нужно никаких картонок и фанерок,сам так делаю много лет,дизель,с летним термостатом в мороз может два часа молотить и толку не будет
Есть ли они такие для бензинок.... Смысл от 88,если он и так закрыт, что при 60,что при 80,что при 20
для тех кто на бронепоезде-производители,ставят несколько видов термостатов на авто,в зависимости от места эксплуатации авто,самые распространённые 76,82,88-для жарких стран,умеренный климат и север,соответственно,для районов аляски-канады иногда ставят 94-96,а по поводу открыт-закрыт,сядь и подумай,как это вообще работает,умник
Не груби. Почитай принцып работы и когда он начинает открываться. Если он закрыт, все равно, что он на 76 или 94. Вопросы?
извини,если грубанул
термостат открывается в любом случае,хоть на 76,хоть на 88,после открытия температура сразу же начинает падать,т.к идут потери по радиатору,печка соответственно теряет ещё больше,соответственно,чем выше температура открытия,тем меньше потеря тепла и в радиаторе и в печке,а по поводу подбора термостата,вообще никогда не заморачивался каталогами,замерил диаметр и высоту,если она принципиальна,купил да поставил,принцип работы термостата,одинаков,что на бензине,что на дизеле
Ещё бы нагреть малый круг до этих 90 при работающей на максимум печке. На пипетках в мороз можно на холостых часа два греть, только топливо спалишь
тебе ли не всё равно когда откроется термостат,пусть хоть вообще только во время движения открывается,тебе главное прогреть салон,и чем выше температура открытия,тем меньше потери по теплу,попробуй на 76 термостат воткни,вообще оглохнешь,в шапке будешь ездить,и стрелка будет подниматься только когда ввалишь,и то не факт,вот сегодня засёк,завёл в 6-00,в 6-15,стрелка практически на половине,печка на минимуме была,в салоне тепло,если бы стоял на 82,он бы час молотил,и стрелка даже не поднялась бы,а вот летом обратная картина,если на улице тепло,то под нагрузкой 88 будет темпер гнать,при подьёме на перевал например
Чтобы открыть термостат, нужно его нагреть. Если греть нечем, чем его открывать? На моей пипетке термостат на 88 градусов и на месте ты его хрен когда откроешь на морозе.
Ещё раз. Все цифры - это начало открытие термостата. До этого у тебя гоняет все в блоке. Учи матчасть, уважаемый.
Машинисту броне поезда бесполезно
При 20 и 40 термостат закрыт любой. Хоть на 76,хоть на 94....
(Добавлено через 3 минуты)
Почитай, что такое начало открытия термостата и при какой он полностью откроется....
Печка включена на полную
Вот и не греется нифига
Общая проблема дизелей-они плохо греются на холостом ходу,только на ходу прогревается. Бензинки в этом случае выгоднее,8-10 минут до полного прогрева. Еще один нюанс: если включён мотор печки,да еще снаружи салона,прогрев движка увеличивается. Стараюсь с вечера либо отключить мотор,либо воздух брать из салона. А на прогретом движке включаю печку с забором снаружи,температура махом садится на треть. Но на ходу держит нормально. Впрочем,картинку перед радиаторов тоже держу зимой,чуть меньше половины радиатора по ширине. Честно говоря,не особо она и нужна,термостат нормально регулирует,но в морозы холостой ход выше обычного,картонка-типа для меньшего продувания движка.. Ну и в морозы,для прогрева на месте вечером или ночью,закрываю радиатор двумя картонками,почти весь,хватает пяти минут до полного прогрева. Только не забыть утром убрать одну.
так то не гони. мой тд42 на хх за 15 минут греется до якоря.
А где у него якорь? Ну акромя генератора и стартера? А,понял в багажнике лежит на всякий случай. Вдруг в океан заплывать.
Раш бензиновый, думаю и не бывает дизельных )))
нет конечно, там только 1,5 литра бензин двиг 3sz. очень редко были 1,3 двигатели, но это ваще жесть
Никогда на них не было 1,3 - как начали выпускать в 2006-м, так и сейчас выпускают с полторашкой.
точно. на дроме глянул. нет 1,3.
но помнится мне, когда я его покупал, рыскал на аукционе, там было написано 1,3. может ошибка была
да и 1,5 ему мало. 109 лошадей. мне не хватало. лошадей 150 бы, пониженную и всякие ленды, рядом бы не стояли
Понял,отстал
Приклейте к капоту изнутри фольгированный утеплитель. И грется быстрей будет и остывать дольше.
И воняет он при нагреве отлично...
Ничего у меня не воняло и у знакомых тоже. Летом или в межсезонье может и будет вонять и плавится даже.
(Добавлено через 1 минуту)
Сейчас вроде даже специальные типа покрывала есть. А на севере постоянно все капот изолируют чем-нибудь
да многие машины греются долго и раш в том числе, на котором отъездил 6 лет.
15 мин, макс 20 греешь, потом едешь не спеша и уже в дороге, минут через 10 чувствуется тепло.
сейчас в тачке сиденья с подогревом, классная штука
Я так Баварца жду 20 минут, а потом медленно еду чтоб полностью разогрелся. Нынче холодновато что-то .
Териос тоже так же делала, даже больше грела минут 30.
греть машину муветон
МОВЕТО́Н
Дурной тон, невоспитанность.
машину на вариаторе если не прогреешь, она вообще не поедет, если что..
а если поедет, то вариатору не поздоровится
а при чём тут вариатор двигатель греется пока авто стоит вариатор на ходу.пока варик не прогреется авто не едит 35-50км.Сегодня проехал 4км пока варик прогрелся
видео в ютюбе есть при прогреве замеряют температуру двигателя и температуру вариатора, двигатель нагревается быстрее, но и вариатор тоже греется потихоньку.
так же советуют на месте повтыкать передачи, туда сюда, что бы масло погонять
Я думаю что это ерунда.пробовал .переключал не черта он не греется так может совсем чуть чуть .греется только на ходу.сей час в морозы больше трёх км проезжаю пока он прогреется.
чушь ,при чем здесь вариатор,прогрев на ходу быстрее приведет в чувство автомобиль.Современные авто с впрыском не требуют особого прогрева,только для комфорта и оттаивания стекол для лучшей видимости,единственное но ,не стоит сразу тапок в пол.
http://krutimotor.ru/kak-progret-variator-zimoj/
И самый главный недостаток – необходим тщательный прогрев вариатора после простоя в холодное время года. А при температурах ниже -30 градусов, если машина с такой КПП стоит в неотапливаемом гараже, эксплуатировать ее вообще не рекомендуется.
я однажды купил машину на вариаторе. после знакомства с ним, я зарекся, на вариаторе машины не покупать!
жена ездит на ней, я купил с обычным акпп.
электроника её душит, машина не едет на холодную, что бы дураки машину не загубили
Муветон ехать в промерзшем салоне...
мОветон
фелолак- паучи жону счи варить
Это же ТОЙОТА
Самые быстрые по прогреву из япов - ХОНДЫ и СУБАРУ
был раш, потом ниссан,сейчас хонда- одна фигня по прогреву!
Тойота 4 литра тоже нормально прогревается
я про мало литров
А мне кажется, что вам кажется, что хонды и субару греются быстрее... вон и Крошка енот подтверждает...
когда кажется...
это из опыта были тойоты - грелись при -20 минут 15-20
а потом вышеуказанные от 7-10 минут макс и не только у меня, ясно вам?!
Вы че завелись?! У каждого свой опыт, че мы тут опытами мериться будем? У кого больше знакомых и кто что наговорил? угомонитесь, это просто форум, обсуждение...
У мужа митсубиси - греется в миг 😉
Жена по 2 раза заводит с сигналки
Не проще накидку на седло с подогревом? Если с али, то цена вопроса 700р?
Два раза по 20 мин прогревать машину? У вас личная автозаправка есть?)
Холодно ей, раш экономичный по топливу, 1,5 куб см двигатель.
ничего экономичного. 10-12 летом, зимой нагреть можно до бесконечности. 6,5 лет владения. а так тачка огонь
Смотря с чем сравнивать, я считаю, она у неё нюхает только, полный бак заливает, на север едет туда 300, назад 300 и там ещё пару дней катается, приезжая, неделю на работу на том же бензине , и только тогда лампочка загорается.
ну по трассе другое дело, а в городе, да ещё в моём режиме газ в пол, много хавал
Газ в пол на 1,5 литровом раше помогает
нормально прёт
а в лесу так ваще супер..
бывало экскаватором вытаскивали меня
я тоже на своём 2uz заливаю полный бак и мне хватает до охи и обратно, потом ещё 4 месяца по южному покатаюсь, потом опять в оху и только на обратном пути стрелка падает до половины бака. Двигатель огонь.
Мой муж автослесарь, всегда смеется над такими сказочниками. Только и слышно-моя не жрет вообще, полного бака хватает на месяц, ну прям вообще ни у кого не ест, идеальные машины, питающиеся кислородом воздуха. Ну).
Вот сказки-то венского леса).
Что такое ,девушка?
Полного бака хватает на 800-900 км?
Это он конечно приукрасил...в среднем бака малолитражки хватает на 5000-8000 км
Ну 600км по трассе, и 80 -120 по городу
600 по трассе, на севере два дня катается, потом неделю на работу ездит. Это не плюс 80-120, однозначно. Неделю на работу. Еще несколько дней на севере ездить. Бак максимум 45 литров. Даже 750 км проехать на нем. 6 литров на 100 км?
Что вы мне тут округляете?
(Добавлено через 2 минуты)
5 л по трассе летом реально, эксперты собрались тут
Я ничего не округлила, я посчитала, исходя из ваших слов. 5 литров по трассе летом-это самый минимальнейший расход. Так не пойдет. Учитывать нужно прогрев, зиму, езда по городу. Потому что у нас зима 9 месяцев.
Летом действительно по трассе около 5 литров если не газовать - минимальный расход на скорости 75-90 км/ч. Бак ровно 50 литров, мне хватило до Онор и обратно в Березняках залил из канистры 5 литров.
А еще по Онорам два дня, а потом на работу неделю по Южному на этом же баке.
Читать не умеете, а уже отвечаете. Перевожу специально для вас на русский: заправил полный бак на выезде из Лугового, проехал 426 км туда и чуть меньше обратно и при этом долил 5 литров из НЗ в Березняках.
Я вам про то, что написал свечка78, на сколько его жене хватает.
А второй раз сигналка же не должна дать долго работать... Смысл от этого маленький, нужно просто садиться и ехать.
В смысле? Есть таймер на 20 минут, столько и отработает, это же не по температуре
Значит я неправильно понял. Правильно, это же таймер. У меня на температуру стоит, т.е. если машина прогрелась, то второй раз она заведется и быстро заглохнет.
кому должна?
Кто здесь?
машина другая, но тоже долго греет, думали на термостат - поменяли, ничего не изменилось.
делаю так - мин15-20 греюсь, затем включаю R или D и стою с пол минутки, только потом уже начинаю ехать
Объем двигателя у вас небольшой, поэтому прогревается в штатном режиме в морозы плохо, это нормально. Если при полном прогреве печка греет хорошо и претензий к ней нет, то не нужно заморачиваться с патрубками, термостатами... делать вам больше нечего. Грейте на сигналке минут 7-10 и потом садитесь в машину, воздух с печки рукой потрогали, если чуть теплый, все, и начинайте движение, без резких движений, спокойно, на ходу она прогреется в разы быстрее и машине ничего плохого не будет. Перчаточки на руки и вперед, мы с женой на двух машинах и они у нас больше ваших, всегда так делаем. Вы никогда не прогреете на холостых до раб. температуры в такой мороз двигатель, а маслать его по 20 мин. на холостых, только бензин на ветер. Поступив, как я советую, вы еще бензин и время значительно сэкономите. Удачи на дорогах!
Спасибо !
Наверху человек тоже дело написал!, так греется автомат! И не едьте ни к каким мастерам и не покупайте никаких одеял и прочей лабуды!
Да и у меня зимой долговато греется авто, в морозы этоинормально
(Добавлено через 25 секунд)
это нормально
У всех так, автоодеяло помогает, но не кардинально, третью зиму используем, немного быстрее прогрев, а вот остывает машина намного дольше, покупал в Транзите на Ленина два года назад.
это ты сейчас охинцам расскажи про свое волшебное одеяло.
Загрузить ещё
Другие темы раздела Авто, Мото
9 472
10 606
46 809
1
1
Ребята! Подскажите пожалуйста, попала недавно в ДТП, я виновник. Пострадавший сказал мне, что страховая всегда занижает стоимость ремонта, и он может взыскать с меня по суду разницу между страховой выплатой и реальным ущербом. В связи с этим вопрос, реально ли это? Какие есть подводные камни всего этого?
17 1136
2 201