анонимная 89299
Тема № 1783479
461 15301
39
19
Прошу отозваться тех, кто перешел на семейное или заочное образование. Хочу послушать отзывы реальных родителей. В последнее время все чаще задумываюсь о переводе ребенка на такую форму обучения ребенка. И вот почему. Каждая вторая семья в наше время (мы в том числе), обращается за услугами к репетиторам. Качество работы с репетиторами ощущается в разы. И дело не в том, что учитель плохой, а репетитор хороший (хотя в наше время кадровый вопрос с учителями тоже очень острый), а в том, что репетитор работает с 1 человеком, а учитель с 25-30, соответственно и качество преподавания существенно ниже. И если репетитор может объяснить ребенку и 2, и 3 раза, то в школе с ним никто возиться не будет. Кроме того, есть такое понятие, как предвзятое отношение учителя к ребенку, и он может занижать оценку при очной форме под любым предлогом, например, ответ на уроке, который ни ученик, ни родитель опровергнуть не смогут, а при семейном/заочном образовании такой подход исключен. Оценка ставится исключительно на промежуточной аттестации и конкретно по определенной работе. Никаких лишних оценок, ни под каким предлогом, быть не может. Т.е. при семейном/заочном образовании есть некая прозрачность оценивания ребенка. Потому что очень часто стоят оценки, спрашиваю у ребенка откуда, ребенок говорит, не знаю, учитель меня не спрашивала. Доказать или опровергнуть, что ребенка опрашивали, и если да, то на какую оценку ответил ребенок, родители не могут. И таких ситуаций, где отсутствует прозрачность оценки ребенка, масса. Или может быть, такое только в нашей школе. Поэтому прошу откликнуться родителей, чьи дети перешли на семейное/заочное образование. Спасибо.
461 15301
39
19
Лучшие ответы
взрослые уходят с работ где им не нравится психологический климат, а тут ребенок. Однозначно ищите деткам более комфортные условия
Накрыла меня ваша тема и вчера я решила провести беседу со своей дочерью (ей 13 лет)- какие у тебя отношения с одноклассниками?-Хорошие! -А у вас в классе кто-то курит или матерится?-Ну да! -А почему ты с ними дружишь,ты же не такая? - Мам они же за партой не курят,а что они делают за пределами школы-это их дело!Если они не делают как я- это же не значит,что они хорошие или плохие,они просто другие! (всегда ей так говорю). А учителя есть которые говорят неприятные вещи?- Ага(смеется) Говорят что ЕГЭ не сдашь и т.п.? -Да. -Тебе не обидно? -Мам я хорошо учусь и знаю свои возможности,от их слов мне ни жарко не холодно. А про внешний вид говорят? - (хохочет)- У меня с самооценкой все ОК мам . В общем беседа была долгой...И я подумала,может вам попробовать поднять самооценку своему ребенку и научить ее не обращать внимания на мнение других. Ведь не бывает плохих или хороших-есть просто другие!!!
Все люди разные, дети в том числе. Взрослому проще не обращать внимание на такие вещи, а подростки все воспринимают острее. Свои взгляды пересмотрела после того, как навела справки, какие критерии важны для поступления в институт. Оказалось, что по нашему профилю имеют значение только результаты ЕГЭ(я думала, тоже конкурс аттестатов), и при этом предметы гуманитарные. Аттестаты вообще никто не смотрит, соответственно ни математика, ни физика, ни химия, ни информатика не имеют значения. Отменила всех репетиторов, пусть будут 3, наша цель не быть хорошим во всем (всем не угодишь), а поступить в институт на нужный нам факультет. Тем более, если на платной основе, то и результаты ЕГЭ по большому счету не важны, важно само наличие сертификата, подтверждение, что мы сдавали ЕГЭ . Все. Буду тратить деньги на обучение в институте, развивать ребенка в нужном направлении, чем тратиться на школу, которая по большому счету, не важна. Я поняла, что не правильно расставляла приоритеты.
Головная боль исчезла, ребенка больше не трогаю, хотя она очень удивилась и даже расстроилась, а не обрадовалась, потому что повторюсь, занятия с репетиторами это удовольствие, но дорогое. Несмотря на это, проблема не исчезла, дочь ходить в школу по прежнему не хочет и со сверстниками в школе не общается. Так что еще раз повторяюсь, это желание дочери, а не мое. Мне наоборот проще, не надо ходить лишний раз в школу и суетиться.
Напишите мне, добавлю вас в группу сошников. У нас есть дети и 9 и 11 классы.
Добрый вечер, добрый вечер! Добавите нас пожалуйста в группу СО.☺️
А вы перешли на семейное?
Сообщение удалено
если ребенка напрягает именно атмосфера в классе, возможно, имеет все-таки смысл сменить школу. чем ходить через силу в свою.
Невозможно не обращать внимания на мнения других. Человек - существо социальное, он живёт в обществе, а не на необитаемом острове, поэтому репутация, имидж для него очень и очень важны.
Можно сколько угодно утверждать, что мне наплевать на чужое мнение, но в конечном итоге мы от этих мнений зависим. Поэтому окончательно наплевать невозможно.
Сейчас, когда ты устраиваешься на работу, зачастую наниматели мониторят даже твои социальные сети, чтобы понять, кто ты, какие твои взгляды и с кем ты общаешься. Хорошо, конечно, быть самоувереннным и переть по жизни с апломбом, но все твои личностные качества окажутся пшиком, если их никто не оценит.
Мама не сможет этого сделать, потому что она сама зациклена на мнении других и ей очень важны оценки (всего, не только школьные).
Именно поэтому у ребенка плохо с учебой и совершенно нет друзей.
Тут надо с мамы начинать, но это дохлый номер.
Маман технично слилась - чихать ей на советы, которые она просила.
Я просила советы людей с опытом домашнего обучения. Я не спрашивала кого попало.
[анонимная 89299], а со стороны тем "кого попало" в ходе обсуждения темы стали видны многочисленные проблемы, совсем не связанные со школой. Причина этих проблем - Вы сами.
Попробуйте перенастроить дочь на позитивное отношение к жизни, к окружающему миру.
[анонимная 56878], Вы - молодец)
Автор, а когда ваша дочь говорит что-то, что вы не хотите слышать, вы так же агрессивно реагируете?
Знаете, я будто читаю пост своей матери, только 20 лет назад. Подавляющая женщина, которая настолько съела меня, что мне тоже хотелось запереться дома и никуда не ходить, потому что из-за ужасного отношения матери мне казалось, что меня так же все кругом ненавидят и хотят мне навредить.
Я так понимаю, у вас мужчины в жизни тоже нет? Мужчине легче сбежать от такой женщины, чем ее детям.
Короче. Дочь - к психиатру и к психотерапевту, пока не поздно, а сами займитесь своей личной жизнью. Пусть девочка реально занимается тем, чем хочет, а не тем, чем велит ваш агрессивный взгляд.
[анонимная 06793], Вы абсолютно правы!
Маман тоже к психологу. Однозначно)
Большая глупость переутомляться и красть время у спорта, домашних дел и развлечений с отдыхом. Два раза один и тот же параграф учебника учить. Раз бесплатно в школе, второй раз за немалые деньги с репетитором. Еще и по современным прямо скажем, чем дальше, тем более логически бессистемным и оглупляющим школьным учебникам. Куда проще: Начальная школа по сталинским учебникам с пособием для учителей, старшая школа по системе знаменитого в ссср Шаталова. 30 лет пишет с товарищами учебники, по которым три года за год пройти можно. Конечно, школа без кривосидения до 10 часов в день, с сокращение сроков обучения до двух раз, может и больше, если грамоте с рождения учить по Тюленеву: "читать раньше, чем ходить", если у ребенка не было родовых травм спинного мозга, или позвоночник вылечен физкультурой и немедикаментозной медициной! Без переутомления, нарушения осанки. Если задуматься, то только о том, кто и как будет следить за учебой и времяпрепровождением до 10 лет девочки, до 12 лет мальчика, пока ребенок привыкает к сомообразованию и самодисциплине.
Что это за сумасшедший выплеск?
Если позволяют Ваши навыки чтения, знакомьтесь: Давид Заридзе : о вранье медицины, такой же лживой и калечащей, как и образование. Из сообщений СМИ, редко можно понять что-либо важное, например, что происходит со смертностью от рака при потреблении нездоровых продуктов. Заридце - онколог, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАМН, заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат премии правительства Российской Федерации. Президент Противоракового общества России. Приглашенный профессор Оксфордского университета. Приглашенный ведущий научный сотрудник Международного института профилактики. Научный координатор Европейской школы онкологии по Евразийскому региону: https://www.pravmir.ru/byivaet...a-ego-net/ «Бывает, что диспансеризация выявила рак, а его — нет!»
Если ребёнок, а точнее родители, хотят золотую/серебряную медаль, то да, смысл есть. Мне все равно, какую оценку принесёт мой ребёнок - 3-4-5, не важно (да, я тоже учился в школе и видел предвзято отношение), главное, на сколько он разбирается и понимает предмет! И, естественно, главным критерием будет результат ЕГЭ, который помножит на ноль все эти оценки.
Школа, это в первую очередь вливание ребенка в общество, коммуникация с другими детьми, а уже во вторую образование, которого в общем то и нет по большому счету
Чтобы ребенок был адаптирован в обществе, не обязательно с 8 утра до обеда быть в окружении такой массы. Можно и на дополнительные кружки ходить, где есть тоже дети.
Этого вообще вот вполне достаточно.
Так мама пишет,что дочка даже танцует одна, все девочки разошлись по своим интересам...т.е даже на танцах у нее ни с кем интересы не сошлись
Не перевирайте мои слова. Я сказала, что девочки пошли в другие учебные заведения, у них стала другая нагрузка, свои проблемы, свои знакомства. Они так же встречаются, но не так часто, как хотелось бы и на групповые репетиции у них уже времени нет. А вы выдаете желаемое за действительное.
Нет, я не читала даже. Не думала, что всё так сложно.
Вот вы тоже это заметили. А мама не хочет замечать, пишет, что я бред несу и что, когда у ребенка вообще ни с кем не сходятся интересы, это нормально.
Я бы вас порекомендовала почитать спец литературу на такую тему, наверняка ее немало..а то вам тут сейчас насоветуют.
Как по-мне, если есть возможнось, то лучше репетиторы + кружки и секци, где есть общество детей по-интересам, для социализации
Попробуйте перевести в другую школу. Может, травят ребенка. В другой школе сразу попросите учителя обратить внимание на межличностные отношения. Подружку приметьте для девочки, желательно недалеко живущую, к себе чаще домой приглашайте, пусть подружатся. Совсем изолироваться от общества-не выход. Ребенок должен понимать, что живет в социуме, что социум не всегда и далеко не справедлив, нужно учиться выживать, это и есть школа жизни.
Ниже форумчанка поделилась своими впечатлениями от школы во Франции, где учится ее внучка. Почему в Европе это просто школа, а у нас непременно должна быть школа жизни или школа выживания? Зачем детей скручивать в бараний рог, зачем создавать в школе атмосферу, при которой надо выживать, а не просто учиться. Кого мы хотим выпустить во взрослую жизнь с таким отношением? Либо очередного озлобленного неврастеника, либо забитого человека с кучей комплексов.
Мне мю школа, где учится моя дочь нравится. Очень люблю нашего учителя, с уважением отношусь к ней и с благодарность. Дочь учится в 3 классе, почти на одни пятёрки. В этой четверти выйдет 4 по окружайку скорее всего. И есть мальчик, наш одноклассник. Еле еле с 3 на 4. Вот мне мама его часто звонит и всегда начинает вот я не пойму, Она что совсем, опять задала то- то то - то, или опять нужно делать вместе, Она достала уже. К учителю вообще нет уважения. И почему так интересно? Моя дочь отличница и мне все нравится, её сые троешник и её все в школе раздражает?
Может не все так плохо в школах?
Мой сын учится в 7 классе. Он сильный ученик, это подтверждается и призовыми местами на олимпиадах, и итоговыми оценками. На данный момент он практически отличник, у него всего одна 4. Учится сам, репетиторов нет. Меня, как и маму вашего одноклассника-троечника, многое раздражает в школе. Мне не нравится, когда учеников унижают, занижают оценки из-за личной неприязни, когда им вдалбливают в головы, что они дураки. Таких учителей немного, но и одного такого персонажа достаточно, чтобы жизнь учеников превратить в ад. Наш класс столкнулся именно с таким учителем. У вас еще только начальная школа, вы контактируете, в основном, только с одним учителем. Когда перейдете в среднее звено, возможно, впечатления от школы у вас будут совсем другие.
Как можно не дураку вдолбить, что он дурак?
Вы просто не до конца еще окунулись во все школьные проблемы. Мой сын тоже всю начальную школу был круглым отличником (учитель один, и всегда есть возможность с ним пообщаться по телефону), но в дальнейшем учителей становится больше и каждый учитель со своими требованиями. Вот тут-то и начинается самое интересное и не всегда понятное для родителей. Как уже выше было сказано, у родителей нет возможности контролировать всех учителей. Сейчас сын в 7 классе, оценки бывают разные (хорошист), очень часто учителя ставят чужую оценку по своей невнимательности. Хожу в школу, выясняю.
у родителей нет возможности контролировать всех учителей
думаю, достаточно научиться контролировать хотя бы одного своего ребенка всех учителей не надо контролировать, контролёры
Старший сын закончил уже университет с красным дипломом, уже все прошла в свое время.
И с благодарностью вспоминаю школу где учился сын. Надеюсь и дочь туда пойдёт.
(Добавлено через 4 минуты)
В жизни не ходила из-за оценок в школу.
Был период, сын жаловался на преподователя, что придирается. Ответила, раз есть к чему придраться, значит, урока не знаешь. Если на все её вопросы по теме сможешь ответить, придирки закончатся.
Отличником в школе сын не был, но учился очень хорошо, егэ сдал очень хорошо, поступил на достаточно сложную специальность и уже закончил и работает по профессии своей.
Не хотелось бы вас ни в чем уличать, но вы 77го года рождения, утверждаете, что ваш сын, окончивший ВУЗ и уже работающий по специальности, сдавал ЕГЭ, который в свою очередь является обязательным с 2009 года.
То есть как минимум 10 лет назад - в 32 года - у вас уже был 17-летний сын?
Это не моё дело. Просто показалось, что вы немножечко лукавите
В 18 лет, в96 году родила сына, в школу пошёл в 6 с половиной лет, в институт поступил в 16, на факультет мехатроники и робототехники в 2013 году, в июле этого года защитил магистратуру с отличием и работает. Учась в магистратуре поработал в Китае по специальности некоторое время. В 10 году дочку родили, она в 3 классе, общеобразовательной и музыкальной школах.
Всё складывается?
Складывается спасибо за адекватность
А лучше всего завязать его в кокон и кормить елеем,никого к нему не пускать и смотреть на мир через розовые очки....Правильно...правильно
Есть у меня сестра на 20 лет моложе меня, обучается в 5 классе самой обычной школы. А я сама - мама почти первоклассника. Пришлось мне на пару недель вместо мамы остаться с обоими детьми. Насмотрелась и на сестринские истерики, на полное (абсолютно полное нежелание УЧИТЬСЯ и УЧИТЬ), каждый предмет воспринимается со злобой, уроки пытается выполнять "на скоряк", пытается списать с "ГДЗ", не записывает домашние задания. Перечислять можно много. Во время очередной истерики сестры не выдержала моя нервная система и сели мы с ней разговаривать (ребенку тоже надо иногда пар выпустить, прокричаться, проораться). И что я узнаю? Узнаю о том, что учителя за тройки и двойки начинают некорректно себя вести, стыдить со словами "лоботряс" и "кол на голове теши", во время всего этого одноклассники хихикают и потом дразнят на перемене, что ее называют худшей, имеют место личностные унижения (впрочем, я думаю, что это и с другими детьми происходит, просто каждый переживает по своему). В общем, она боится лишний раз вообще отвечать, поэтому получает "двойки" и "тройки". Выслушала я всю эту детскую тираду, ну и стала мотивировать свою мелкую ну как умею. Показала ей, какая она красивая, объяснила для чего ей в будущем понадобится тот или иной предмет, рассказала, как здорово и приятно получать пятерки и радовать родителей, ну и меня заодно. Поговорила как могла, говорили долго. В итоге мой заяц выучила все-все-все, что было нужно и впервые по трудно дающимся предметам принесла заветные ПЯТЕРКИ. Сейчас входит во вкус, появляется тяга к знаниям. Теперь, когда истерика, звонит мне, снова разговариваем, мотивируемся. Так вот... А как Вы замотивировали всего ребенка? Видеть во всех врагов - не выход. Изоляция - не выход. Ребенку нужна Ваша поддержка, понимание, терпение и спокойствие. Ну и мотивация для учебы.
Мне ребенок сказал, что мотивация для учебы -это изоляция от школы, потому что есть учителя, предвзято относящиеся.(не все, но есть), оказывающие психологическое давление, типа, будешь плохо учиться, не сдашь ЕГЭ и т.п.
И обучение дома с репетиторами или дистанционно. Говорит, можно ходить на некоторые предметы к нормальным учителям, которые стараются объяснить, не занижают потому что ты не "любимчик" и не придираются.
Узнаю о том, что учителя за тройки и двойки начинают некорректно себя вести, стыдить со словами "лоботряс" и "кол на голове теши", во время всего этого одноклассники хихикают и потом дразнят на перемене, что ее называют худшей, имеют место личностные унижения (впрочем, я думаю, что это и с другими детьми происходит, просто каждый переживает по своему). В общем, она боится лишний раз вообще отвечать, поэтому получает "двойки" и "тройки".
и такое тоже есть.
(Добавлено через 2 минуты)
Не с моей дочерью, но над другими, и дочь боится, что с ней может происходить то же самое. А возраст подростковый, и они воспринимают очень близко к сердцу.
моя так же переживала, что ее за четверку задразнят ))) что скатилась с одних пятерок на четверки ))) я к тому, что подростки в этом возрасте устраивают себе гигантские проблемы из всего. учите не оценки получать, не бежать от проблем, учите, что проблемы - прежде всего в собственной голове. повышайте самооценку всеми способами. анонимно пишу, чтобы не подумали, что зашла похвастаться.
а что касается дом. обучения, когда младшая пошла в 1 класс, и у нее начались трудности с адаптацией, серьезно подумывала об этом варианте. но она сама наотрез отказалась. сейчас, ттт, все нормализовалось вроде. учится средне. главное - не оценки, и даже не знания как таковые, главное, чтобы человек из ребенка вырос хороший, и еще - мотивация к успеху. с этой мотивацией (парадокс) зачастую бывшие троечники устраиваются и добиваются большего, чем отличники. для отличников часто очень большую роль играет не собственное самомнение, а оценки от других людей (комплекс отличника, по себе замечаю). поэтому не надо зацикливаться на оценках. только бы ради оценок я бы не стала переводить на домашнее обучение. социализация, а это не только умение общения со сверстниками, но и с учителями, (с посторонними взрослыми людьми, с начальством в дальнейшем), в том числе осознание того, что не все будут бегать вокруг тебя, заниматься тобой персонально, и т.д., это тоже очень важный аспект в этом возрасте, в процессе взросления и становления личности.
Да с чего вы взяли, что она у меня гений и отличник? Она не идеальная, обычный ребенок, хорошист, но почему то некоторые учителя упорно ставят ей 3. Недавно мы еще одному учителю доказали, что ребенок знает ее предмет на 4. Учитель очень строгий и требовательный. Дочь писала контрольную работу и получила 4. Учитель наконец-то признала ее знания.
не очень поняла, почему вы пишете это мне, я вроде ничего не писала о том, что ваша дочь гений или не гений, отличник или нет. я говорю о том, что подростки найдут, и за что дразнить и отличника, и не отличника, и о чем переживать, и из-за оценок, и не только из-за них, и вообще не в оценках счастье будет потом. с учителями или везет, или нет, причем одним подходят одни, другим - другие. возможно, стоит поднажать по некоторым предметам, "доказать" учителям свои знания, как это уже у вас получилось отчасти, и это станет лучшим выходом, чем переходить на домашнее обучение. хотя, конечно, смотрите сами. но у вас в топе 6 раз встречается слово "оценка", на мой взгляд, не стоит придавать оценкам такое уж большое значение, и я говорю не только о цифрах в дневнике.
3,4,5 - оценка вещь субъективная и у всех разная.
Я своей сама так говорю , А еще говорю,что уборщицей работать будет
Это негативная установка, программа, которая записывается в подкорку ребенка на бессознательном уровене! В сложной жизненной ситуации или ситуации неуспеха такие родительские ярлыки всплывают и ребенок таки да, находит подтверждение сказанному, заложенному в детстве и думает, да мама была права, я ни на что не гожусь, мне только полы мыть...
Не будет, потому что устроиться не сможет. Уборщицами уже везде работают сами знаете кто
Вы не поверите, и я так своей говорю. Что будет плохо учиться, все пойдут в институты учиться, а ты уборщицей работать. Они отучатся и будут в офисах работать, а ты будешь у них офисы мыть.
Да у вашего ребенка, мать, депрессуха на фоне стресса дома. Я бы на вашем месте не об образовании думала и скидывании вины на школу, а о душевном состоянии ребенка и последствиях.
В офисах как раз работают бездари, которые кроме как по клавиатурам стучать, в жизни ничего больше не научились
Страшилки про уборщиц и дворников уже давно устарели, сейчас очень непросто ими устроиться, так как все вакансии тут же мигрантами расхватываются
Это копец! У меня дети отличников, но я никогда этим не запугивала. Для меня хороший дворник, рабочий или уборщица более значимы, чем офисный планктон. Исключение составляют научные работники, военные и группы быстрого реагирования, врачи, учителя. В общем, те, кто приносит реально значимую пользу.
(Добавлено через 20 секунд)
Отличники.
Да ладно. А офисный работник это кто?
Руководители компаний, директора, ведущие специалисты, начальники департаментов, Управление И так далее это люди не приносящие практическую пользу?
(Добавлено через 38 секунд)
Дворником стать почетнее чем инженером, да.
Есть такие.
Вы уверены что понимаете, что такое офисный работник и что такое дворник?
Прекрасно вижу, а не только понимаю.
CEO Сахалинской энергии и дворник, не у меня палец не может написать .
(Добавлено через 2 минуты)
Желаю вашим детям наипочетнейшей профессии !
(Добавлено через 4 минуты)
И главное учиться не надо.
У одного уже есть высшее, окончил с красным дипломом. Гос.структура, но собирается в другое - скучно. Вторая - старшеклассница,хочет золотую медаль, но мне без разницы. Лишь бы с профессией определилась.
А чо в дворники не пошёл. Почетно, весело, люди кругом, ну и польза огромная для людей.
Руки не из того места растут.
Скажите, кто-нибудь еще из вашего класса страдает от этих ужасных учителей?
Да. Причем от одного и того же. Одно время на этого учителя жаловалось полкласса. Потом она немного угомонилась. И теперь иногда выплескивает зло на некоторых, выборочно. Дочь говорит, что она человек настроения. если у нее хорошее настроение, она моет поставить 4, если нет, то выше 3 не получишь.
То есть всего лишь один учитель ведет себя некорректно и из-за этого дочь хочет уйти из школы?
Не только из за этого, но в том числе и из-за этого. Причин много. Отсутствие интереса в школе, и жизнь по шаблону. Вот с репетитором она занимается с удовольствием. иногда провинится, я отменяю урок в качестве наказания. Я не знала, что есть такие репетиторы, которые настолько могут заинтересовать, что отлучение от уроков для ребенка будет наказанием!
У нас тоже был репетитор по химии наипрекраснейший. Я когда отзыв на сайте ваш репетитор писала, то только восторгалась. Повезло встретиться с таким человеком. Она после сдачи ЕГЭ помогла нам подготовить апелляцию, без ее поддержки мы бы не рискнули писать в Рособрнадзор. Своего добились.
Но в жизни такие люди встречаются редко. А жить то надо.
Интересная, конечно, формулировка - жизнь по шаблону.
Это её подрастковый максимализм, или это ваше выражение? Откуда у ребенка такие мысли?
Суть ее претензий - мое выражение.
Да у нас в 10 лет тоже уже гормоны пляски устраивают, да и избалованная у меня сестра. Я вот тоже думала, что у сестры преподаватель по английскому занижает, а по итогу моя сестра не может сформулировать мысль. Помогла тупо зубрежка до такой степени, что от зубов отлетает. По географии - зубрежка. в общем нас спасает строго зубрежка, потому что речевые навыки слабые. Сейчас по русскому и литературе уже начала самостоятельно и без помощи писать небольшие сочинения на твердые четверочки. У мамы тоже мысли были и про домашнее обучение и про горы репетиторов, но по итогу репетитор только по английскому языку, а с повышением уровня знаний (пусть даже добытых путем зубрежки) отношение учителя стало меняться. Кроме того. помогли разговоры наподобие "очной ставки" между ребенком и учителем, когда мама могла поговорить с обеими сторонами конфликта. Переведя дочь на домашнее обучение, Вы решите проблему лишь на время. Институты никто не отменял. Закрыть ребенка дома и изолировать от сверстников Вы тоже сможете лишь на определенное время. В любом случае, поговорить еще раз с дочкой, обратитесь в психологу. 16 лет - сложный возраст, Вам самой будет сложно справиться. Поговорите с педагогами. И чаще обнимайте своего ребенка, она должна Вам доверять. Все будет хорошо и выбор, естественно, за Вами. Вы - хорошая мать, раз пытаетесь что-то изменить, а понятие правильности перемен и поступков у каждого свое.
Да она мне доверяет. С чего все взяли, что я заставляю ее перейти на домашнее обучение? Я наоборот, упрашиваю ее остаться в школе, но стала замечать, что действительно некоторые учителя не особо справедливы в оценках, поэтому пришла к выводу, что наверное нужно перейти на заочную форму.
Вы не узнаете плюсов и минусов, пока не попробуете сами. Каждое мнение субъективно, у каждого свой опыт. Но если дочь просит и Вы думаете, что это пойдет на пользу именно ей, то нужно пробовать. Я уверена, что Вы прекрасно понимаете возможные последствия и всю временность данной меры. У кого-то получается стабилизировать ситуацию в школе, у кого-то нет. В любом случае удачи Вам и терпения.
Спасибо. Но лучше попробовать и пожалеть, чем пожалеть, не попробовав. Не понравится, вернемся к традиционному способу обучения.
Вот Вы и сами ответили на все Ваши вопросы))) Дерзайте.
А чем еще занимается ваша дочь,кроме школы?
Музыкой, танцами.
индивидуально или группой?
Раньше группа была, потом девочки разошлись по колледжам, поэтому одна.
Выступает?
Раньше выступали. Сейчас уже не с кем.
А давно она просится на домашнее обучение?
Около 2х лет.
А вы к психологу не обращались? Я без шуток
Обращались. Сказали сменить обстановку.
А как сменить? Вы говорили о желании перейти на домашнее обучение?
Она мне сама об этом заявила. Я даже поначалу не знала, что такое существует.Думала, дочкины капризы.Это было года 2 назад. Она мне сказала, что есть одна знакомая девочка, правда учится она в другой школе и тоже на заочной форме. Говорит, переходи, очень удобно! И только в этом году, когда психолог посоветовал рассмотреть такой вариант, я стала искать информацию в интернете.
ходит куда-то на занятия или дома слушает музыку и танцует?
А если никуда не ходит и дома занимается, то что?
Ниже писала все бросила, не хватает времени. Пока репетиторы школьную программу разжуют, пока проглотит, уже спать пора. Сверстники рядом все плохие, прям печать некуда ставить. Одна ее доча -ангел, непризнанный гений.
Да перестаньте вы нападать,может у ребенка есть проблема,она замкнулась в себе. А для своих родителей их дети всегда гении!
Естественно у ребенка есть проблемы, здесь это уже всем понятно. И проблемы эти не концентрируются только на двух-трёх учителях в школе. Ребенок автора исключает любые реальные контакты с детьми якобы потому, что сверстники у неё все пошли по наклонной. Все-привсе сверстники, понимаете? Девочка перестала общаться с подругами, с подругами по хобби, с детьми в классе (в школе вообще, с одноклассниками - в частности). Девочка выбирает общение по интернету (потому что там необязательно быть реальным, ты просто виртуальная картинка).
С учителями она тоже в контрах, её никто не понимает, её все недооценивают - и в формировании такого восприятия жизни мамина роль красной нитью.
И разбираться здесь нужно комплексно - во всех сферах жизни ребенка.
Конкретно сейчас девочка хочет не ходить в школу, а сидеть дома возле мамы и в интернете с мифическими друзьями из другой страны.
Лично я считаю, что это не подростковый возраст, а конкретная проблема, которую надо копать.
Спасибо за ваш комментарий, но все, что вы сейчас озвучили, это такая чушь. Со сверстниками она не общается, потому что половина с неправильным образом жизни, а половина не с теми интересами, как у нее.
У подруг по хобби появились свои жизненные обстоятельства, новые знакомства. А по интернету дочь общается, потому что ей интересна жизнь другой страны, другие ценности, другие увлечения и те сверстники, которые там живут. Вы сможете обеспечить жизнь моего ребенка в другой стране? Обеспечьте, тогда она будет общаться лично, а не виртуально.
Завязывайте вы свою демагогию, много вы о нас знаете...
То есть у девочки нет реальных друзей, а есть только интернет-друзья?
И от реальной жизни она хочется спрятаться дома?
Ох мама...похоже вы реально в упор не видите проблему...
Например, родители Варвары Карауловой тоже не видели проблем в изменениях дочери... а потом как гром среди ясного неба - ребёнок в Сирию рванул. И только проанализировав прошлое родители поняли, что этого можно было избежать если бы они обратили должное внимание на изменения ребёнка...
Скажите, а вы часто бываете за границей? Может вашей дочери хочется учится там?
Хочется, очень хочется. Хочет учиться там в институте,и вообще хочет туда переехать на ПМЖ, но наши желания пока не совпадают с нашими возможностями.
Но там адаптироваться, жить, общаться будет в разы труднее. Её это не пугает? Тогда зачем вам ЕГЭ. Сдать для получения аттестата математику базу и русский и все( если не ввели историю). Вам нужен язык на очень хорошем уровне.
Язык нас не пугает. Мы там были несколько раз, там она расцветает, ведет себя очень раскованно. Ей там нравится. Все упирается в финансовые возможности. Я не могу ей предоставить возможность обучаться там в институте и жить там постоянно. Вот в чем проблема.
Если в этом институте есть стипендия и гранатовое обучение, можно разузнать подробности и налегать в этом направлении. Из нашего города дети поступают учиться за рубежом на стипендии, то есть родители не платят.
Язык она знает?
Ведущие универы Америки разыгрывают гранды для обучения иностранных студентов. Гранд с полной оплатой обучения и проживания в общежитие. И даже питание вроде включено._
(Добавлено через 4 минуты)
В европейских универах есть бесплатное обучение.
(Добавлено через 6 минут)
Может поговорить с дочерью, чтобы она училась сама, а деньги собирали на обучение?
За границей так и делают. С младенчества откладывают на универ.
Ну это как вариант. Хотя это рулетка повезет-не повезет. Желающих и среди местных очень много. Если честно, я к этому отношусь скептически.
Загрузить ещё
5 530
анонимная 26494
Мамочки , помогите советом,
Ребёнку 2,5 года у него своя отдельная комната( в нас за стенкой) спать ложится вроде нормально, ложусь с ним, по головке поглажу спит, но каждую ночь ,где-то с часу ночи приходит спать к нам с мужем,
А мы не можем нормально с сыном спать, на утром спина просто отваливается, может у кого была такая ситуация ,как отучали?
А если уводишь обратно в комнату спать, минут через 15-20 опять приходит
75 2492
анонимная 43144
Всем добрый вечер! Знаю, подобные темы уже создавались ранее, почитала в архиве, но информация все равно уже устарела немного. Подскажите, пожалуйста, если ваши детки ходят в ШИГЛС на горные лыжи, какие ваши впечатления от данного клуба? Тренерский состав постоянный? Тренеры хорошие? Хочу ребенка туда отдать, так как рядом с домом в отличие от ГВ. Буду благодарна за ваши ответы!
25 738
5 360
81 1823
4
1