Тема № 1783378
118 11144
3
2
Обсуждение новости:
Водитель седана, не уступивший дорогу внедорожнику на Пуркаева, попал в аварию и на камеру видеорегистратора
https://sakhalin.info/news/182063
118 11144
3
2
Лучшие ответыНаписать комментарий...
Эх, а будь он, ЧУТЬ-ЧУТЬ медленнее, удар пришелся бы в порог и среднюю стойку и удовольствия была бы масса! Да и заголовок новости скорее всего был бы "бэйтовее"
Водитель седана, не уступивший дорогу внедорожнику на Пуркаева
не стоит столько внимания.
дуракам везёт.
Но все могло бы и хуже быть, и дети погибнуть.
А сидеть возле тел, в шоке, схватившись за голову, безумное ощущение.
Да, ты не виноват, в том, что папаша-имбицил сел за руль нетрезвым.
Да, ты будешь видеть как это пьяное существо отделается парой ссадин и практически не пострадает.
И до конца жизни думать, что мог бы сделать не так, не ехать, не забирать, быть в другом месте, не сокращать путь.
Секунды не прошло как после удара у седана аварийка включилась. Автоматически? Если такая реакция у водителя то не такой уж он и пьяный.
На многих авто при дтп аварийка сама срабатывает.
Сигналка сработала от удара
Чтоб сработать она должна быть включена, не ехал же он на включенной сигналке.
А так мое мнение, в каждую машину надо ставить сигнализатор выхлопа водителя, который блокировал бы замок зажигания если он не трезв)
Проходит человек, посторонний, сосед и другой кто нибудь. Дыхнул. И порядок
Ага, с шариком ездить будут.
А если пассажир пьяный?
Не поможет, обойдут. Надо делать такой алкоголь чтоб водитель просто не смог попасть ключём в замок зажигания.
При экстренном торможении срабатывает аврийка у многих авто
Ни разу не встречал такого. А Марк вроде и не тормозил. Хотя может при сработке подушек и преднатяга ремней аварийка включается автоматически.
Скорость и ДТП, как связаны. Жёстко.
Самое большое количество ДТП На маленькой скорости, в пределах перекрёстка.
Чем больше скорость, ДТП меньше, НО тяжесть последствий больше, особенно если не пристегнут сам(а) или кто либо из пассажиров.
Но самая главная причина ДТП - алкоголь.
Неожиданная проблема, Лишённый прав ездит за рулём! У нас был уникум - 36 раз лишили. По закону следующее наказание вступает в силу после окончания предыдущего. Сажать надо за повтор и на долго, дабы не повадно было.
Чем больше скорость ДТП меньше🤣🤣🤣👍
Тут то он прав, большая часть ДТП происходит на скорости до 60 км/ч.
Я водитель hummer, ситуация такова, что водитель Марк 2 с крайней правой резко ушёл на встречную ,. В марке пьяные муж с женой, так же с ними дети . Слава богу ни кто не пострадал, с детьми все в порядке. Скоростной режим не нарушал .
Будет уроком пьяным родителям: что хотя бы детей пристёгивать надо, коли свою жизнь пропили и не ценят!
Не стоит оправдываться. Всегда найдутся те, кто осудит. Теперь главное ущерб взыскать
Сообщение скрыто пользователями,
На видео отчетливо видно, что там шёл поток машин с практически одинаковой скоростью. То есть предполагалось, что весь поток просто обязан ехать помедленнее, следуя вашей логике, так?
С какой скоростью он ехал?
Нummer со скоростью 60
Откуда такие утверждения? )
Если-бы да как-бы... Нытье какое-то. Правила дорожного движения соблюдать надо.
В таких ситуациях не бывает сослагательного наклонения, он мог бы разминуться с пострадавшим и улететь в людей на тратуаре, в малометражку, набитую детьми и т.д. возможно водитель Хаммера, двигаясь в рамках правил, спас чью-то жизнь, а карма всегда вернётся.
Да блин компот, не говорю что он ехал не правилам.
Если я бы пешком пошел, то точно было бы все нормально ) . По скорости скажу что она была адекватная , две мои полосы были абсолютно свободные, скорость была в районе 50 км ,
если бы пешком шел, не факт, что вас бы это авто не сбило.
Ну, как показывает практика, при двух свободных полосах всегда может появится препятствие. Так понял, что не планируете изменять скорость в сторону снижения.
Не на двух свободных)) а встречка с крайней правой полосы
Имел виду свои ряды.
Да)
Там знак стоит?! Ты предлагаешь ездить заведомо меньше, чем разрешено по знакам?
Я думаю он клонит к тому что бы мы перешли на пешие прогулки ) мне в принципе нравится это идея. Но мы живём в суровых реалиях , могут и пешего втоптать)
Иван, дак ты и так планировал ногами погулять... вот только дело случая решило за тебя, что может и иначе вечер проведен.
Кстати , а вдруг я бы на лыжной прогулке бы ногу сломал 🤔
Я ж говорил, дома надо было сидеть. 😅
Это разве запрещено? Тем более что и так ехал на 10 меньше разрешения. Ну и на 20 ехал бы, тогда и замеса не было бы.
А если ехал бы 62,тоже бы не было звмесв, логично? Вполне. Вот у вас в голове то винегрет
За это снимают бал при сдаче экзамена
Заклинило вас с это скоростью что ли. Человек ехал, не нарушал, перед ним машина вылезла.
Если бы он ехал 10 км в час и это произошло, мне кажется вы всё равно написали, что слишком быстро ехал.
У тебя клиника какая-то. Вот идешь ты по улице, везде снег, а под снег в одном месте лед! Ты заведомо не знаешь, что именно там есть лед, ты как то обойдешь это место или на карачки встанешь, чтоб проползти и не упасть?
Не хило он тебе хамер размотал.
Почему ? Там только решетка треснула и крыло отстегнулось . Крыло пластик , надо только клипсы заменить и на место притаранить )
Если нужно полное видео ДТП, то пиши в личку
Машина Hummer h3
В марке 2 все были пьяные ( плюс в марке было 2 дитей )
Ума совсем нет , ездить пьяными всей семьей с детьми ! Плюс он лешонник !
Таких вообще надо далеко и подальше от этого мира ! Даже пешком нельзя ходить !
Откуда такая информация,прежде чем что-то говорить,нужно знать! А не слушать левых людей!
Девушка вы сами свою маму успокаивали )
У меня видео на телефоне с участием этих ребят) водитель вообще не одупляет что произошло, а жена бред пьяный несёт)
раз вы так говорите , то вас просто там не было и вы ничего не знаете !
Лешонник родственник лешого?
Лешонник водитель в марке
Он не лИшонник,не нужно нести чушь
ЛИшили - проверочное слово. А так да,леший видимо пробегал
Блин как всегда и 9 😵😒
Самая лучшая отмазка в наше время.
Не в обиду, сам порой так отмазываюсь)))
Так Т9 ЕГЭ не сдавал...
Ну так поэтому на ЕГЭ сотовые и запрещены. Еслиб не запрет, Т9 бы и сдавал.
Зато будет головная работа ремонт машины новому году
Террано ли??
Там идиот пьяный под хаммер подставился
Ребенок, по старой доброй традиции, стоял между сидений или ехал непристегнутый на переднем сидении?
Что, опять телефон виноват...
Там водитель в седане пьяный был
Сообщение скрыто пользователями,
Ты видео хорошо смотрел? Там шанса увернуться вообще нет. Пьянь на марках делает свое дело
Человек должен иметь в запасе свой шанс, и этот шанс он даёт себе сам, ни на кого не надеясь, этот шанс - скорость.
чувак, это все пустая болтовня!.. из личного опыта... еще в далеких 90-х... днем оттепель, к вечеру морозец... понятно, что дорога стала очень скользкой. Еду не больше 30-35км/ч. На встречке стоит микробус с левым поворотником, хочет во дворы повернуть. До меня расстояние еще большое(на мой взгляд), но он не поворачивает. Я резонно полагаю, что чел перестраховывается и ждет более удачного момента. И он дождался его!.. Когда до него оставалось метров 10, этот упырь решил таки повернуть! Хорошо скорости были не убийственные, но ДТП все же произошло.
Так что скорость не решает, решает умственное развитие.
Можно на авто со скоростью пешехода передвигаться, но тогда смысл в авто теряется.
Да и правильно его лупанули. Лихие резальщики без поворотников ,считающие что им все можно и ненаказуемо должны периодически ложиться мордой в лужу . И восстанавливать свои авто
Чего правильного? Лупануть, что б потом потерять время и нервы.
Вы чего так рубаху рвёте ? Вам прилетело? Я на месте джипа так же сделала . Из за дурней дристней делать резкие движения и влететь ( не дай бог) кому в лоб . Лучше бить корму нарушителя
Эх , если бы джип еще не ломался ) ремонтировать все равно надо ) лёгкие повреждения имеются
Обидно конечно. Дтп для пострадавшей стороны тот ещё геморр,а в декабре тем более. Какие бы не были "лёгкие" повреждения,настаивайте на оценке скрытых повреждений. Во время ремонта много неприятностей может вылезти .
Гололед не? Эксперты все такие
Ну допустим - гололед. Так и с ним можно бороться очень эффективно, снизить скорость, и все.
Соблюдая правила встретить такого подрезальщика в городе, шанс 90 процентов. Увернуться или оттормозиться тоже 90 процентов.
Но 10 процентов не успеть остаются всё всё-таки. И Хамер попал в эту десятку. И тут ему мои искренние сочувствия.
Про снизить скорость ,вам уже писали. То есть вы вообще не видите грубое нарушение седаном ? Вот прям ни как не видите ,упорно ? Это предложение постоянно быть терпилой ,вас устраивает?
Это новость областного масштаба?..
Зачем? Неужели можно не заметить эту полуторатонную бандуру?
3 тонны
3 тонны?
И что? Оно правда того стоило?
Видимо водитель тоже просматривает в интернете видео ДТП и понимал что попытка уйти от столкновения и резкое торможение привело бы к заносу и непредсказуемым для него последствиям и его решение при большей массе автомобиля таранить нарушителя стоящего на его полосе было верным плюс видео с регистратора и ему теперь не надо доказывать свою невиновность.
решение при большей массе автомобиля таранить нарушителя
все верно
Сообщение скрыто пользователями,
Лично скорость замерял?
Ты по трассе до 40 хотя бы разгоняешься?
А вот и представитель тех тормозов, которые по городу всегда ездят 20 км/ч на случай если вдруг что-то случится, например метеорит упадет с неба.
Он на гоночном болиде? На его авто в принципе погонять не вариант. Тем более на видео видно , скорость не высокая.
Как скорость влияет на дтп в данном случае?
(Добавлено через 23 секунды)
Даже если превышение на 50 или 100 км...
Его просто бы не было.
Не нужно додумывать, икцпердъ... За тебя давно уже все придумано, называется Правила Дорожного Движения.
Сообщение скрыто пользователями,
Водитель марка?
Нет.
Где Вы там гонку то увидели? Нормальная скорость вполне.
Сообщение скрыто пользователями,
Загрузить ещё
Другие темы раздела Авто, Мото
31 806
На одном из ТГ-каналов усиленно проталкивается идея - как хорошо всем стало и ещё лучше станет, когда реализуются планы по глобальному процессу установки "островков безопасности".
Из основных аргументов их установки приводятся:
- так в Швейцарии,
- зауженности легко проехать… (читать далее)
466 6307
34
6
1 183
1
2 187
5 549