mdbmab
Тема № 1782653
19 1844
Если тут на форуме счастливые обладатели нового Rav 4 2019 г.в. ???? Как вам авто??
19 1844
Добрый день. Я не любитель блогеров малолеток и тп с ютуба, но вот этот дядька мне очень нравится как обзорщик. Очень объективный мужик. Посмотрите, думаю этот ролик поможет взвесить все за и против https://youtu.be/heIteQCdjR8
один из немногих кто авто вообще на подъемник загоняет
на сахалин их не ввозили вроде как - по крайней мере среди объяв у официалов нет вообще таких...да и других тоже нет уже месяца полтора точно - новых тойот не видать совсем.
Зато в сети полно разборов нового рав4 вдоль и поперёк - машина при резких движениях скачет на дороге (отрываются колеса) даже на 75 км в час, проходимость условная - все фишки из рекламы касаются только топ версии за 2,7 млн (которая при своём 2,5 и 180 л.с. даже из 10 сек не может выехать), внешность неплохая, но салон - деревянный и гремучий, обивка наидешовейшая...и цена...цена - полный неадекват. Передний привод, 2л. коробка или вариатор и овощной салон - за 1,8-2 млн...серьезно? 2,3-2,7 млн за 4 вд? Тот же тигуан (от 1,49 млн) за эти бабки (2,3 млн) будет на голову выше, быстрее, качественнее...но дилеров нет.
В общем, тойота родила табуретку по цене форутнера - прадо...ждём очередного скачка на 500-800 тыс. за фортунеры/прадо из-за безмозглой политики тойоты. Вначале прадо можно было взять за 2 млн, потом только форт, сейчас уже и за 2,5 не взять ничего, кроме рав4 - курс рубля при этом даже снизился с 2016-2017 годов, даже утиль сбор так не влияет как тойота задирает ценники - за год могут на 500-600 тыс поднять. Ещё пару лет и будут короллы по 2-2,5 млн. И тут УАЗ заживёт
Ездят
Уже ездят по городу!
На улицу выходить чаще надо!
по крайней мере среди объяв у официалов нет вообще таких
выхожу - просто мониторил по сахкому, у них можно было выбрать дилера и смотреть что есть, на сайте концепта нет сейчас рав4
https://toyota-sakh.ru/toyota/new-rav4?trade_source=menu
есть только на заказ.
Есть в наличии только прадо элеганс и всё.
-недели 2 стоит уже в Концепте
-вполне обычная там обивка...когда находишься в салоне авто, совсем другая проблема нарисовывается
-покупали и покупать будут, забудьте свои ютубы с материковскими обзорами
вполне обычная там обивка
вот именно на машине за 2,7 млн вполне себе колхозная оббивка дешманским кожзамом. Сравни оббивку в вольксвагене тигуан (конкурент по сути рав4) за 2,3-2,5 млн и ты совсем иначе скажешь о том, что хорошая ли там оббивка или не очень - при условии заданной цены. Сравни между ними динамику, расход, возможности, гарантию и т.д. Рав4 отдыхает...
покупали и покупать будут
Да будут брать - и 100 штук продажи ведь
именно поэтому равку будут брать - "по старой памяти", как брали прошлые модели, уступющие всем, кроме дизайна ещё более прошлым, и зачастую - на дальнем востоке, в том время как европейские и, внимание, корейские авто забирают западный рынок под себя. Тойота как уронила продажи в 2 раза в 2015-2016 году, так в общем и не восстановилась, но цену лупит выше и выше. При этом фольксваген уже сейчас на несколько тысяч выше по продажам, чем тойота (95 против 91 тыс), а КИА и Хёндэ ушли в отрыв в 2+!!! раза по сравнению с тойотой - 200 и 164 тысячи за 9 месяцев 2019 года против 91 тысячи у тойоты, при том, что в недалёком 2014 тойота за год продала 161 тысячу против 180-190 тысяч у КИА/Хёндэ. Т.е. корейские авто уже восстановились по количеству проданных авто, а тойота продает до сих пор почти в 2 раза меньше, чем в докризисное время.
Я же не сказал, что машина плохая "просто жуть", я сказал, что ценник, который запросила тойота - неадекватен. Они уже несколько лет взвинчивают цену на свои продукты, что теперь даже переднеприводные балайки, а рав4 при этом и на коробасе, стали торговаться под 2 млн.
вполне может стоять не под продажу. специально написал, что на сайте и в объявах сахкома 2019 года нет ничего - а они там пачками кидали даже когда машины ехали, если разобрали - не пишут ничего. А то, что на заказ привезли через концепт - хорошо. Правда за такую цену лучше форта взять или докинуть 300-500 тыс и прадо взять.
п.с. а на ютюбе обзоры куда информативнее, чем писанина на сахкоме - или думаешь, что буквами можно передать то, что можно передать через видео и показ возможностей в реальной среде, в сравнении с другими конкурентами - пусть даже европейскими?
Или например, считаешь, что писанина на сахкоме даст больше информации как ведет себя авто в определенных ситуациях, нежели записанные на видео тесты со специальных площадок - проведенные как в москве, так и в европе?
п.с. а на ютюбе обзоры куда информативнее, чем писанина на сахкоме
и то и другое оказалось абсолютно бесполезным(не информативным) для меня - прошелся по основным салонам, в живую вообще другие эмоции, после такого приходит понимание что 90% блогеров просто проплачены и грош цена таким обзорам.
прадо за 3мульта это вообще чисто рабочая машина(в компании как раз такой конь трудится), пустой как барабан, да даже в дизеле за 3.2млн все еще не появляется подогрев руля, это просто дичь какая то((
это просто дичь какая то((
и как 90% автомобилистов ездят с этой дичью-то? вот как раз "прошелся по салонам" и есть мнение ни о чем - а обзор, когда авто загоняют в лес или на полигон и тестят вдоль и поперёк - это куда более ценная инфа. И да - как я уже сказал, плохо, что у нас нет дилеров фольксвагена - думаю после их салона мнение поменялось бы и не в сторону рав4, когда тот же прогрев руля будет и за 2 ляма...а после езды на тигуане, да ещё и перешитом на разгон до 7 сек, понимаешь - где кроется дичь с дешманским кожазмом за 2,7 млн. и разгоном за 11-13 сек.
Учитывая, что салоны на материке умудряются сделать реально привлекательные акции у европейских брендов и люди берут со значительными скидками авто (можно взять комплектацию за 2,3 млн по цене в 1,7-1,8 млн, где тойота может предложить только "дичь" на механике на переднем приводе), то тойота, думаю, будет дальше терять рынок - уже прогноз потери 5% за 1 год...при том, что многие растут дальше.
откуда данные про 90%?
большинство ездит на б/у 2.7 с правым рулем, за совсем другие деньги, который, по салону интереснее чем дилерские 2.7.
и как бывшему владельцу 150го 2.7 и остальным таким же нищебродам мне не интересно смотреть обзоры прадо "когда авто загоняют в лес или на полигон и тестят вдоль и поперёк", тк большинство обзорщиков берут на тест Дизель, на полных пирогах, с блоками и помощниками.
откуда данные про 90%?
я не про водителей прадо, а про автомобилистов вообще
А праворульные 2,7 торгуют не ниже (по крайне мере в новом кузове) цены дилерских. Сам уже с полгода мониторю прадики новые и +/- 1-2 года...что дилеры (сама тойота) ценник задирают, что следом за ними задирают и откатавшиеся пару лет - цены вообще не адекватные. 2017 года за 2,5кк Стандарт продают с пробегами в 60-80 тыс...уже всерьез думаю вместо прадо взять что-то иное, так как рост цены по 300-500 тыс в год на новый авто в общем-то ничем толковым не обоснован, кроме как жадностью производителя.
п.с. есть обзоры даже на коробасе 2,7 - голышом без блоков, проходимость так себе - фортунер за меньшие деньги ползает в схожей комплектации лучше из-за блока в мосту. Ещё интересный момент - в последнем рестайлинге самый дешевый прадо (классик) - был совсем недавно 1,9млн...потом 2,3...теперь уже за 2,5 млн - у него единственного сиденья ложатся в спальное место, у всех остальных (стандарт +) не разложить в ровный пол...тоже минус большой. О чем думает тойота когда такие комплектации готовит - не понятно.
С чего их нет то. Зайди в салон тойота да посмотри.
смысл заходить в салон, если на самом сайте есть только под заказ?
стоит овощной экземпляр. за 2,3. на тряпке. сел, глянул, даже не стал слушать про него.
(Добавлено через 1 минуту)
2тестовых.
вот вот - тестовые...так бы хоть инфу повесили о наличии, но за 2,3 - нет...лучше взять тигуана - пусть заморочиться с доставкой (+140к), но за эти же 2,3 будет конфетка - и по салону, и внешне, и динамика будет бешеной в сравнении с овощем от тойоты. Правда я всё же ищу что-то размерами ближе к прадо...семья всё-таки не малая.
Такие же дрова как предидущая модель
Но пипл хавает тачку с пластиковымисалоном за многоденег
Раздел Авто, Мото
5 7168
Добрый вечер! Южане, подскажите пожалуйста где у нас в городе сделают хорошую диагностику перед покупкой авто или контакты соответствующего специалиста? Планируется покупка авто тойоты, стоимостью 600 т.р. Не лохматого года, при этом на диагностике хотелось бы узнать есть ли шпаклёвка, каков ресурс у двиги и коробки, требуется ли вложение в ходовку..
27 962
7 565
Накипело-пост. Какого рожна водители, видя затор впереди, выкатываются на перекрёсток и стоят с мордой-топором? Особенно это "любят" делать водители-мужчины пожилого возраста (исключительно по моим наблюдениям). Делаешь замечание, так ещё и возмущаются! И принципиально стоят посреди перекрёстка - "я не еду и ты не поедешь". Видимо, ПДД забываются со временем, или просто наплевать на других участников движения.
40 1263
20
5 262