mdbmab
Тема № 1782653
19 1844
Если тут на форуме счастливые обладатели нового Rav 4 2019 г.в. ???? Как вам авто??
19 1844
Добрый день. Я не любитель блогеров малолеток и тп с ютуба, но вот этот дядька мне очень нравится как обзорщик. Очень объективный мужик. Посмотрите, думаю этот ролик поможет взвесить все за и против https://youtu.be/heIteQCdjR8
один из немногих кто авто вообще на подъемник загоняет
на сахалин их не ввозили вроде как - по крайней мере среди объяв у официалов нет вообще таких...да и других тоже нет уже месяца полтора точно - новых тойот не видать совсем.
Зато в сети полно разборов нового рав4 вдоль и поперёк - машина при резких движениях скачет на дороге (отрываются колеса) даже на 75 км в час, проходимость условная - все фишки из рекламы касаются только топ версии за 2,7 млн (которая при своём 2,5 и 180 л.с. даже из 10 сек не может выехать), внешность неплохая, но салон - деревянный и гремучий, обивка наидешовейшая...и цена...цена - полный неадекват. Передний привод, 2л. коробка или вариатор и овощной салон - за 1,8-2 млн...серьезно? 2,3-2,7 млн за 4 вд? Тот же тигуан (от 1,49 млн) за эти бабки (2,3 млн) будет на голову выше, быстрее, качественнее...но дилеров нет.
В общем, тойота родила табуретку по цене форутнера - прадо...ждём очередного скачка на 500-800 тыс. за фортунеры/прадо из-за безмозглой политики тойоты. Вначале прадо можно было взять за 2 млн, потом только форт, сейчас уже и за 2,5 не взять ничего, кроме рав4 - курс рубля при этом даже снизился с 2016-2017 годов, даже утиль сбор так не влияет как тойота задирает ценники - за год могут на 500-600 тыс поднять. Ещё пару лет и будут короллы по 2-2,5 млн. И тут УАЗ заживёт
Ездят
Уже ездят по городу!
На улицу выходить чаще надо!
по крайней мере среди объяв у официалов нет вообще таких
выхожу - просто мониторил по сахкому, у них можно было выбрать дилера и смотреть что есть, на сайте концепта нет сейчас рав4
https://toyota-sakh.ru/toyota/new-rav4?trade_source=menu
есть только на заказ.