Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
161 9558
17
Лучшие ответыНаписать комментарий...
Бодягу развел так называемый "капитан", который кэпом не сделал в жизни ни одного рейса. Ему в журналисты идти на 1, 2 канал ТВ, а не в море работать. Цементных ящиков как таковых не было на судне. Цементом залиты палубы в трюме. Делали раньше так. Потом цемент решили убрать, убрали в центре, а по бортам оставили, вот вам и " ящики цементные" образовались. Этот псевдокэп поднял бучу, видно засланный казачок от прежних хозяев Рыбокомбината Островной, которые до сих пор судятся с новыми и тоже пишут президенту,не разобрался ни в чём, а сразу писать везде и всех обвинять. Вы сами подумайте, три дня на судне и поднять такую волну негодования, кто стоит за этим "кэпом"? Вот об этом подумайте. Рапорта о неработающих насосах тоже по написали не разобравшись в причине не работы этих насосов. Вот такие механики, спросили на вакуум проверили насос? Нет. Так проверьте. Проверил и о!!? Заработал. А рапорт уже на столе у президента и в редакции СМИ. Как это называть? Это некомпетентность. Таких работников к флоту за милю нельзя подпускать, теперь все суда загружены маккулатурой для прокуратуры. Не работаем,а сканы только и шлём. Все суда имеют свои недостатки,флот не новый, но не аварийный, как писака писал. Вон президенту Ладу дали прокатиться с конвейера, иак не завелась, а в другой раз и ручка от дверей в руках осталась. Нет на судне ничего ужастного. Металл под так называемыми "цементными ящиками" не дырявый и нормальной толщины. Обшивка трюма, что в ролике ни как не влияет на прочность корпуса и на аварийность. Обновили по ходу дела и всё.
Хотите оправдаться в глазах общественности - выложите больше пруфа: видео тех-же шпаций после снятия цемента, сканы рапортов нынешних, хороших механиков что все ок. По мне так на видео видно прогнившие шпангоуты и истонченные до состояния бумаги стрингера.
Хотите оправдаться в глазах общественности
Мне то что оправдываться? Пусть оправдываться тот кто бодягу написал. Я к событиям нахожусь ближе, чем Вы. Работаю на другом судне и знаю, что пишу. Оторвали столько людей от работы, а был ли "мальчик". Уже всех обвинили. И регистра и субовцев и владельцев, и других людей. Что-то слишком много людей записали в обвиняемые, за то "капитан" хорош. Всё вскрыл, всё нашёл, прямо Супер-Герой, всех спас и всё это за 3 дня работы в компании. Теперь СМИ всякую мелочь выдает за аварийный факт. Успокойтесь уже. Не делайте с мухи слона.
Если допустить, что видео с этого судна, то ему пора на гвозди или в док на серьезный ремонт, делать замеры толщин и по результатам делать ремонт
Слободян, ты палишься!
А может вообще, на судне все хорошо, а это обычный вброс туфтовой информации... а народ обсуждает проблему, которой, может быть , нет вообще...
А вы пойдите на нем в море и проверьте .
Только написать завещание пусть не забудет 😁
Ага. Какие-то непонятные кадры с сапогами и говорящие на хз каком языке. Скоро про НЛО новости будут. Качнул с инета, озаглавил соответственно и новость готова
Смех да и только! На курилах что, доки есть??? Во блин, как это я не знал!
Ну и приколы пишут! Повеселили...
Дублеры на корпусе судна запрещены правилами Регистра РФ!Какое освидетельствование в Малокурильском можно пройти и как не понятно!Хотя хозяин парахода человек известный может и договориться с властями. Скорей всего положат дублеры,и так как в Малокурильском докование пройти нельзя упросят власти на разовый переход до Пусана, а там как обычно договорятся с Регистром до следующего докования и выйдут в рейс без захода в порты РФ, эта тактика уже давно отработана!
До Пусана можно дойти и с цементными ящиками
Оргалитом борт обшили ниже ватерлинии?
(Добавлено в 04:39)
В Холмске работали "Менжинский" 1919г постройки(Нидерланды)
"Феликс Дзержинский" 1926г Британия. Бывшая плавучая тюрьма Дальстроя "Николай Ежов". При постройке в Англии 1926г "Доминиа" С 1963г в Дальрыбе СССР.
Плавбаза "Чернышевский" постройки 12года от Рождества Христова.
Все они были гораздо в лучшем состоянии по сравнению с дырявым лайнером "Островной-11"
http://sakhalinmuseum.ru/eimg/379b535327febd551a0a7a1e344fe4df.jpg
Клепанный корпус?
Начало века, еще корпуса клепали. Похоже металл был более стойкий к коррозии, чем современный.
Запомнился генератор в машинном отделении 1905г выпуска фирмы "Дженерал электрик" в образцовом рабочем состоянии. Вызывает чувство уважение к таким долгожителям.
Вызывает чувство уважение к таким долгожителям.
И к тем людям, которые создавали подобные вещи в те времена!
Как-то на профанацию все похоже.
Как корпус без дока можно делать?
Им сейчас надо залепиться для отвода глаз, получить "добро" на один переход до шипярда и уже там ремонтироваться.
Так их, вроде не в ремонт , а на промысел выгоняли?
Не видать им промысла после поднятой шумихи. Скорее всего портконтроль обязал предъявить повреждения и временно отремонтировать их под надзором регистра. На таких условиях им могут разрешить разовый переход до порта ремонта. А потом уже будет как выше аноним 71456 описал
До порта ремонта им можно было и с цементными ящиками дойти.
Если регистр не купят, то да - только на один переход разрешит
В том то и дело, Регистру непонятно что скрыто под этими ящиками. Характер повреждения и метод его временного ремонта надо предъявить для одобрения классом и получения разрешения на разовый переход.
Что значит - для одобрения классом? Вы когда здесь пишите, Вы понимаете, о чём пишите? Класс у судна раз в пять лет. Либо приостанавливать. О каком классе Вы говорите? Вы к морю отношение хоть имеете?
Подобному ведру в таком возрасте на 5 лет Класс вряд ли продлят. На 4 года, не больше. Да и то, это будет возможно, если судовладелец вбухает огромные деньги в его ремонт. Впрочем, затраты, скорее всего, будут такие сумасшедшие, что этот ремонт будет экономически нецелесообразен. Судовладелец, скорее всего, вместо ремонта, будет вынужден отправить его на гвозди вслед за Поларисом.
Ну, во первых, действие классификационного свидетельства (в данном случае свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции) приостанавливается при проведении ремонта элементов судна без надзора регистра, а одобрить такой ремонт, как на видео, не возьмется ни один здравомыслящий инспектор. Во вторых, я знаю о чем я говорю. И в третьих, 25 лет в море, последние 7 лет капитаном на судах до 300 тысяч тонн.
300 тысяч тонн?? танкер что ли?))
Там элементы конструктивные никто и не делает. Всё в нормальном состоянии. Просто раньше залили всю палубу в трюме цементом.
а вы? вообще то инспекции на подтверждение на класс три - ежегодная, промежуточная и очередное.
Списывайтесь все с этого Летучего голландца. Человеческая жизнь-бесценна. Вас ждут дома.
А теперь все замерли в ожидании камикадзе в лице инспектора, который выпустит это дырявое корыто на промысел
Судно с такими техническим нарушениями, выпускал регистр. Интересно, что они поимели за свои закрытые глаза.
Так если шпангоуты пришли в негодность какой смысл ремонтировать, судно порвёт при шторме хорошем.
Так капитан же все врет? Что ж там ремонтируют?
Жизненные коцаки по кузову
В салоне не курили, ездила девушка?
Капитан - девушка, режим порт-море-порт)
Показалось сначала «смешно»
"Команда обшила металлом" - звучит , будто крышу перекрыли профлистом. Стесняюсь спросить как это выглядело в процессе, у причала, без докования?
Будучи "Млечным путём" уже не был не начто пригоден этот РТМС.
Команда делает ремонт? Что за бред! Великие ремонтники.
А лицензия на ремонтные работы у них есть?
Все что сегодня они делают это полная залипуха ,только в ДОКе можно сделать кап ремонт после снятия цементных ящиков ,и очень странно ,кто выпустил судно в рейс с цементными ящиками ? Судну запрещенно с таким дифектом выход в море ,пипец опять проявляются следы корупции и риск экипажа. К суду всех тех кто отправил людей на погибель !
А что это за "цементные яшики"? Первый раз, вот честно, слышу это выражение... Чем они так важны и как влияют на судно?
Когда в борту пробоина (дыра), ее заливают цементом. Как-то так.
В "Ну погоди" Заяц с Волком такой строили
А вам это знать зачем, вы не специалист...
Ты, я вижу, сам-то специалист не важнецкий
Упрощённо - пробоина, залепленная бетоном.
Цементный ящик это временная мера, чтобы доползти до берега.
Ну, вообще-то, не совсем так. Цементные ящики вполне себе допускаются до планового ремонта с постановкой в док.
Красивый кораблик... Особенно впечатлили креативные потеки ржавчины на "благородном" судне...
(Добавлено через 6 минут)
Утопить не пробывали?
Да но при этом мачты и рубка краской смазаны обильненько.(Курильская технология)
Не потонет, думаете? а, ну, если опять "нано~краска, то да....
Утопить такое карыто трудновато,но в зиму,во льды,с ящиками идут только камикадзе☹️,сам морской,знаю😎
Дальний Восток показательный пример.
Дальний Восток был нормальном состоянии... не путайте кислое с пресным, если не в курсе
У него были цементные ящики? Что-то не читал об этом. И выжившие про это не говорили.
Ех.. Что за ящики, блин??
У них ещё траловые доски из железа. Представляете? Их в море кинуть и они утонут
Дались вам эти ящики... еще спросите, что такое раскеп!
Оно вам надо?
Это когда в борту пробоина и течь, конопатят дырку, ставят опалубку и заливают специальным раствором цемента. Короче, у них не днище, а решето!!!
...цементные которые🤓
Может лучше кингстоны открыть на этом пароходе проще будет
Для сведения: кингстоны всегда открыты...
Теоретики диванные
При открытых кингстонах до псн добежать успеешь?
Для сведения - не все!
Слушай, чайник, шел бы чай пить...
Дурачок ты!
Не путайте кингстоны с клапанами затопления, кои имеются больше на военных кораблях и то все зависит от специфики последнего.
Ну возьмем кингстон балластной системы. В основном закрыт. Далее, грузовые кингстоны на танкерах для сброса груза в случае необходимости - стоят опечатаные, закрытые, спул писы сняты. Вы механик, поэтому и говорите о вечно открытых заборов систем охлаждения...
Выше отмечал - зависит все от специфики.
Честно? Залепу про специфику так и не понял, к чему это было. Ну да ладно я прав или нет? Есть кингстоны, которые не всегда открыты?
Для сведения — не всегда. Про рециркуляцию слышал что нибудь?
При рециркуляции отработанная морская вода возвращается в кингстонную выгородку и забирается опять через открытый кингстонный клапан.( для сведения)
Для сведения - зависит от системы забортной воды, если есть специальный танк, кингстон совсем закрывается ( неожиданно правда?) и Вода забирается из этого танка, идёт по кругу и опять в танк. Изучайте матчасть
Кто на чем работал, тот про те кингстоны и рассказывает
Всё верно, просто категорично так утверждают, что на судне всегда открыты) надо уточнять на каком судне)
Еще можно заметить, что в шторм закрывают бортовой кингстон, а на мелководье-днищевой.
имелось ввиду ситуация, когда они все закрыты
А на судне всегда кингстоны открыты, дабы через них (кингстоны)производится забор морской воды для нужд судна (охлаждение двигателей, реф. машин, смыв палубы, рыбцеха, гальюнов и.т.д.)
Он имел ввиду открыть их для поступления воды в машинное отделение, вроде все поняли, а самым умным надо обязательно поумничать
Slobodyan,по-ходу, сдох от стыда...
А куда делся матрос под ником "Слободян", который вопил в предыдущей теме, что некая "комиссия", с которой он облазил все судно, не смогла найти ни одного цементного ящика? При этом, что за люди были в этой "комиссии" и с какой "конторы" он сформулировать так и не смог!
Капитан явно был прав, что отказался идти в море на этом корыте и рисковать жизнями людей!
Ну, а та залепуха, которую они там сейчас лепят, заменой частей наружной обшивки никак не является и, скорее всего, течь в море на промысле "вылезет" ещё сильнее, в самый неподходящий критический момент. Не очень представляю, как Регистр, которого они якобы собрались приглашать, даст "добро"! Особенно после трагедии БАТМа "Дальний Восток".
Капитан в любом случае поступил неправильно! Раскудахтался как журналист!
А ты как поступил бы, будь на месте капитана? С морем вообще знаком?
Ну и зачем ты раскудахтался?
Это же он, костян-слободян, переобулся просто...
Благоразумно перешёл на план Б запасной ник...
Слободан меняет ник. Срочно
Похоже на то. Или упорно теперь долбит отбойным молотком все цементный ящики, которые он не смог обнаружить вместе с "комиссией"!
(Добавлено через 1 минуту)
цементные...
Тогда регистр возложит на себя ответственность.
Чайники... Регистр не несет материальной ответственности. Читайте Правила
Про уголовную ответственность слыхал, не?
Тем более, не несет
Это из другой оперы... там инспектор не проводил освидетельствование вообще и подделал документы... это уголовщина, конечно
Упс-с! Это разве меняет дело? Костян, там не одна ссылка и ситуации разные! Кто тут важно заявил, что инспектор Регистра не несёт уголовной ответственности? Или для этой категории госслужащих у нас в стране существуют "индульгенции" для каких-то составов преступления? Ну, например, если делал осмотр и за взятку "не заметил" вопиющие нарушения, подделал документы, внёс в них недостоверные сведения, то к уголовной ответственности привлечен быть не может, несмотря на возможные тяжкие последствия? А вот если, как ты глупо утверждаешь, осмотр не стал делать, подделал документы, то значит он подлежит уголовному преследованию! Костян, это ж где ты такую муйню вычитал? Или сам придумал? Можешь ссылку дать на какой либо нормативный акт или, не дай бог, какой-либо Закон, где все это прописано?
Естественно.
Интересно как они обшивку меняют на воде...
Да никак. Забивают солдатов, обваривают, место работ закрывается фальш-обшивкой из оцинковки... ставка только на очень смазанного инспектора РС...
Да ты же прыгаешь в длину, теоретик!
Загрузить ещё
Другие темы раздела Новости Сахалина
6 786
1
42 8539
21
8 1011
2
3 3534
3 844
1