Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1777879
246 12627
41
Обсуждение новости:
"Аэрофлот" не признается, когда начнет продажу своих и "российских" рейсов на 2020 год
https://sakhalin.info/news/179922/
246 12627
41
Лучшие ответы
Пытки в помощь Расколется И не таких калоли
На январь так и нет Аэрофлота
и что, не летите тогда вообще, раз вы без АФЛ жить не можете
Регистрация мест по интернету стала вдруг платной
А на лето так и остались 2 рейса "России", аэрофлота на лето нет.
Паникер
В смысле? В расписании есть, при покупке билетов- нет. Мне то фиолетово в принципе, я и на России полечу, мне удобней по времени прибытия, просто констатирую факт...
Не факт ,а выхлоп негатива,билеты на лето не раньше марта будут продавать
уже продают, с марта субсидированные обычно начинают продавать
Купили на Россию
Только что купил билеты
Аэрофлот открыл продажу билетов на 2020 год.
На Сахалин будет летать только авиакомпания РОССИЯ.
На Камчатку АЭРОФЛОТ ежедневно+РОССИЯ 2 раза в неделю.
В Хабаровск будет летать АЭРОФЛОТ ежедневно+РОССИЯ 6 раз в неделю.
Во Владивосток 2 рейса АЭРОФЛОТ ежедневно + 3 раза в неделю РОССИЯ.
А Сахалин вновь стал камнем преткновения у АЭРОФЛОТА!
В ПУТИ
ЛУЧШАЯ ЦЕНА
11:45UUS
SVOD12:35
Россия
SU 6284
Boeing 777-300ER
8 ч. 50 мин.
13770 a
ВЫБРАТЬ РЕЙС
Все города загрузили,а про Сахалин и забыли!???
И в расписании случайно добавили АФЛ)))
В расписании есть рейс "Аэрофлота" на лето, а при покупке билетов выдаёт только 2 рейса "России"
Да показывали эту фигню не радостную по телеку, из чего я сдела вывод, что Путин ничего не может сделать
Да это какой-то уже саботаж! В блокаду сахалинцев решили взять мАсквиЧи что-ли!? Или как еще назвать это
Посмотрела сейчас, билетов на 2020 год всё ещё нет
Жаль
Так и не признается, видимо...
Это уже и не смешно.
Уже 30 декабря ?
31-е ещё есть в запасе.
Помнится, в середине года, в прессе мелькнула информация (слух, сплетня - кому как нравится), о рассмотрении в Думе простого вопроса - как привязать дальневосточников к их месту проживания.
Фактически, отнять у нас право выбора места проживания, превратив жителей Дальнего Востока в крепостных, холопов. Все посмеялись - да ну, не может такого быть, ерунда! В наше то время ...?!?!
И вот сегодня, мне уже не кажется тот бред, таким уж бредом. Аэрофлот не частная лавочка и там такие стратегические решения ( о продаже или блокировке продажи билетов), принимает не Савельев. Конечно, придумать они могут всякие "отмазки", но в правдивость очередного вранья, уже не верится.
так и что? Рассмотрели?
Сообщение скрыто пользователями,
а если неохота лететь несколько суток? и не Аэрофлотом закрепостили, а тем, что только у него есть прямые и самые дешевые рейсы до Москвы. У многих нет таких денег, чтобы лететь через другие города
в указанном вами списке в январе 2020 года можно воспользоваться предложением через Новосибирск, с обязательной пересадкой в Хабаровске.
Рейсов до златоглавой нет ни из одного города Дальнего Востока. А добираться по России через чужеземцев, знаете ли не предпочтительно.
Ну ниже вам уже написали. Еще есть Благовещенск, а если добраться до Красноярска или до Иркутска там вообще по 6 рейсов в день до Москвы. А про чужезамцев - помню как народ тут волосы у себя на груди рвал, когда Аэрофлот ушел, что теперь придется летать через Сеул или Токио, ибо Россией летаю только лохи и ни один уважающий себя сахалинец не сядет в б/ушное кресло скотовозов от России.
ну вот причем тут кресло? ссостояние лайнера и его техническое обслуживание - единственно важные вещи! И КВС.
Остальное - такие мелочи.
https://rg.ru/2019/11/08/reg-dfo/v-aerop...relsia-dvigatel.html - в аэропорту Хабаровска у самолета загорелся двигатель
А что не так с бортами России? Их состояние и ТО в полном порядке. А нашим землякам этого мало...там же еще кормят плохо, телеки не показывают и стюардессы страшные. Почитайте темы про Россию.
По Эмбраеру...бывает, он же не единственный у Пегаса.
так это.... ни на Аэрофлот, ни на Россию нет билетов в продаже... Вот Пегас и остается. Перекладными.
Я же выше написал...есть Красноярск, Иркутск, Владивосток, Благовещенск, оттуда тоже самолеты до Москвы. Да чуть дольше, но если очень нужно, то тоже хороший вариант.
Всяко не паром , 10-12 часов и ты в Москве
На телеге вообще везде можно добраться. Проблема в том, что люди планируют свои отпуска в октябре. И решать надо было еще месяц тому назад. То, что нет никакой информации по сей день, это косяк властей и Аеробреда.
Все виноваты, зачем так суетится ? Или уже Сибирью неулететь
9 часов это так много или нордвинд уже отменили):
В конце концов можно и на оленях, это правда?!
Вы бросаетесь в крайность, а я вам говорю про реальные варианты, которыми пользуется очень много пассажиров.
А ничего, что м Вадика т с Хабара тоже нет билетоа в продаже
(Добавлено через 46 секунд)
С Владика и с Хабаровска
Есть, еще как есть, и выбор есть, и возможности, но поныть это интереснее.
А ну да за 16000 тысяч Сибирью Пегасом или Уральские авиалиниями это уже так дорого):
Какой Пегас? Какой С7? Это все для отребья. Ылитный сахалинец летает только премиумным Аэрофлотом.
Лишь бы озадачиться чем либо):
Цену и время в пути посмотрели? Совсем так же как прямые рейсы?
Суть не во времени. Человек сетует на то, что его как холопа запирают на Сахалине без возможности выехать. Я предлагаю альтернативные варианты, коих большое количество. Так где же крепостничество? Неужели человек начинает чувствовать рабом лишь из-за того, что Аэрофлот не написал циферки в тарифах?
Человек ратует лишь за то, что хочет добираться до конечной точки маршрута не перекладными и в сжатые сроки. Зачем мне рассматривать варианты, которых и в советское время небыло. Вы правы, альтернатив много, но что это за возможности для человека в командировке, летящего семьёй в отпуск, по срочным делам или просто, не желающего тратить на дорогу два-три дня (в оба конца), своего отпуска. При том,
что много лет Аэрофлот исправно выполнял возложенные на него, функции ОСНОВНОГО перевозчика. А убив основного конкурента на длинном плече, в лице ТРАНСАЭРО, тут же съехал на беспредел, подставив вместо себя, не самую любимую компанию с пафосным именем.
Сейчас почти все рейсы подогнаны под стыковые, та что не надо ля-ля. Ну а Трансаэро само себя убило, так то.
да ладно ... ТРАНСЫ были созданы с подачи и при непосредственном участии Е.Примакова и как только он "ушёл", тут же, в течении месяца, их сожрали. И дело тут было совсем не в эконом.показателях. Лишнее шило в ж... , вот что такое было ТРАНСАЭРО. И его банально слили. Так то
Ну конечно. Их государство тянуло практически с момента создания авиакомпании. Давали и льготы, и кредиты, и гарантии, направления, которые отказывали другим перевозчикам...дотянули до долгов в 330 млрд.рублей. А что такое 330 млрд. рублей? Это два годовых бюджета Сахалинской области в доходной части. И когда в очередной раз ТСО начало ныть, что их надо поддержать государство сказало "хватит", а эти в ответ в разгар летнего сезона еще и шантажировать решили....вот и получили. Они сами "банально слились"...вот такие управленцы были у Трансаэро.
ТСО хорошая компания с точки зрения пассажира, потому всем и выгодна теория заговора Аэрофлота против Трансаэро. Но ведь как-то другие компании выживают, некоторые, причем, без помощи государства, кстати.
И как его слили?
Да что вы с этим Аэрофлотом заладили. На до же манна небесная.
А почему нет конкурса на авиаперевозки? Может быть в нем поучаствовали бы японцы, китайцы , корейцы. Слишком капризный этот Аэрофлот и аэропорт у них плохой.
всё просто, любой приличный перевозчик из вышеназванных стран, тут же похоронит местных. ни одна страна в мире не пустит на свой рынок, стороннего игрока, ... и это, в общем то, правильно!
И аэропорт плохой, да и с страной не повезло....
А оно им надо возить несколько сот тысяч пассажиров на такие огромные расстояния?
у кого плохой аэропорт? у Аэрофлота?
Этот ужасный Шереметьево с вагонетками. И сектор Д снова наполовину урезали до тесноты.
а при чем тут Шарик и АФЛ? аэропорты не принадлежат авиакомпаниям!
А причём тут принадлежность? Он базовый для аэрофлота официально и мы туда прилетаем .
От того, что вы туда прилетаете и вам там не нравится АФл никакого отношения не имеет! точно так же как и Аврора к нашему южанскому, хабаровскому, Владивостокскому аэропортам...
Афл отвечает за работу служб аэропорта и инфраструктуру?
Нам же все эти санкции только на пользу - говорили они. Чем больше будет стоит доллар, тем больше за товар нам будут давать рублей)) Поэтому пользуйтесь пользой, товарищи, просите её еще больше не стесняйтесь...
Ну хабаровск и владивосток может улететь другим перевозчиком, от них другие летают, и весьма успешно.
Заглядываю в эту тему в надежде, что вот-вот появится продажа билетов 🤷🏻‍♀️
Сообщение удалено
Правительство Области где? Бездельники.
при чем тут ПСО? когда билетов нет по всему ДВ!?
А где самолет, который область покупала?
новостью не поделишься про бред который ты пишешь?
ИЛ-62М летай на нем сам...
Давно болен?
Правительство, что происходит в стране!?
да много чего происходит...
А что в РФ антимонопольного контроля не существует? На ДВ что не люди живут? Приезжайте на ДВ жить!
Сахалин и Курилы - острова на которых хочется жить!!
Я так и не поняла, к чему эта приписка "Сегодня известно, что один оборотный рейс "Аэрофлота" обходится сахалинскому бюджету в 16,2 млн рублей"? Это ведь Аэрофлоту в эту сумму обходится рейс, и если он заполняется, то бюджету не должен ничего стоить.
Сазалинская область дотирует Аэрофлот. В реале билет туда/обратно стоил в пределах 40 тысяч.
В предыдущей теме давали весь расклад по ценообразованию. При полной загрузке рейса пассажирами он окупаем и при плоском тарифе. В плюс грузоперевозка.
Около трёх миллионов убытка при полной загрузке на парном рейсе.
Даже если так, то почему 16 млн. компенсации из бюджета?
а почему бы и нет
а на самом деле, расклад по цене вам могут дать только те люди, кто в этой теме крутится, никак не форумские "эксперты"
до 15 года он примерно столько и стоил
Не стоил столько билет, не сочиняйте.
не сочиняю... плоские тарифы всего 4-5 лет существуют! до этого билеты стоили дороже! точно не помню, но за 30-40 тыр туда/обратно, что на Трансаэро, что на АФЛ покупила летом!
Никогда по такой цене не покупала билеты.
Это не значит, что их не было)
Если только летом. Летом не летаю
летом! ибо основная часть населения летом летает... зимой не помню, ибо зимой не летаю в сторону МСК
Летом и при плоских тарифах цены бывали очень даже выпуклыми
с 15 года весь эконом по плоскому тарифу, как он мог быть "выпуклым"
Вот нашла билет 2017 года, покупали 29 июня на август:
19ав117 -20авг17
AEROFLOT SU 6483 Выполняется: FV
Москва(Внуково)
Время
20:25
Терминал
TERMINAL A DOM AND INTL
Южно-Сахалинск
Время
12:30
Класс ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Тариф
RUB 23760,00
ВКЛЮЧАЯ НДС
INCL VAT A/C2160,00
Общая стоимость
RUB 23760,00
Это билет в одну сторону. Ну и не "выпуклый" разве?
в 17м году у АК России не было плоских билетов на весь эконом, у них были тарифные билеты. сам летал в июле и в сентябре Россией, и пришлось в июле сдвигать полет на неделю из-за цен на билеты.... на АФЛ в тот момент билетов не было.
ну вот так у нас новости пишут! все в кучу... и не важно логично это или нет, главное чтоб рейтинг у новости был!
А с другой стороны, если есть гарантия возмещения из бюджета, то какого лешего АФЛ морщит пятую точку.
так он морщит не тока из Южного но и по всему ДВ.... я думаю там куда все глубже чем нам тут рассказывают
Загрузить ещё
70 7743
1
22
12 3066
1
6
53 6639
4
19 1480
351 20848
11
122