Dimlex
Nissan Note в кузове Е12. Скидываю фишку со второго лямбда-зонда( что за катализатором) и вместо чека начинает моргать индикатор системы i-stop. При этом заметных изменений в работе двигателя нет.
Так и должно быть или у меня комп перепрошит на Euro2, чьими то кривыми ручонками?
7 724
Назначение второго датчика - контроль состояния катализатора. За стехиометрию отвечает первый датчик. Возможно не на всех авто так. На 144-м филдере обрыв цепи второго датчика никакого влияния не имеет, кроме "CHECK ENGINE" на панели.
Добрый день, подскажите пожалуйста, коль у Вас Note E12. А случайно масло в вариаторе не меняли? И если меняли то где нормальные спецы есть? Спасибо.
Здравствуйте, нет не менял, ибо машины покупаю на год, а езжу мало.
Да в замене масла в вариаторе нет ничего сверхсложного. На Пуркаева в арку и дальше прямо есть фирма(названия не помню) специализируются именно на заменах масел. У них огромный опыт наработан, поменяют на раз-два.
спасибо
А что плохого в евро 2, вы борец за экологию? если мозги прошиты под евро 2 это хорошо можно и катализатор удалить без последствий и чуть мощности прибавится!
Не нравится как выхлоп звучит, вот и ищу проблему...
это если всё остальное работает нормально.
Раздел Авто, Мото
4 1652
1
Всем доброго дня!
Если кто знает подскажите. Мотор 6g74 DOCH. Необходима замена блока двс, но найти такой мотор оказывается непростой задачей. Однако такие моторы, но с gdi не редкость. Вот и возник вопрос, одинаковые ли блоки моторов с системой DOCH и GDI. Взаимозаменяемы ли они. Если есть кто сталкивался буду благодарен за подробную информацию
8 360
17 7606
Надоели эти "Форсаж-маршрутки".
Ситуация: перекресток Ленина - пр. Победы, стоим на красный во второй полосе, двигаемся в сторону "Стеллы", в крайней правой полосе едет автобус 28 маршрут и сигналит, подрезает на перекрестке перестраивается в нашу полосу и спокойно, как будто, все так и должно быть едет прямо, хотя, знак поворот направо для правой полосы. Вопрос: они там вообще охренели?(Без мата очень сложно сформулировать)Ох*ели.
6 474
1
2
1 2316