Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1776258
11 2022
5
Обсуждение новости:
Официально отвечать на "письма счастья" в соцсетях Лимаренко начнет в середине ноября
https://sakhalin.info/news/179345/
11 2022
5
Там подчиненные, наверное, уже взвыли от такого руковолителя: ни одного процесса не простроил, только и может, что решения принимать, которые, к сожалению, ни на чем не основываются.
После возвращения из Москвы?
Ну что скажешь? "Атомный" губернатор! А я-то думаю, зачем он говорил об увеличении штата чиновников? Теперь его мысль понятна. А почему "письма счастья?"
Если всё будут отправлять в профильные ведомства, то толка от этого не будет. Зато галочка будет в работе губернатора.
Некомпетентность полнейшая. Он хоть потрудился оценить то, сколько обращений через соцсети может поступить? Например, начало отопительного сезона: там завалят сообщениями. А, если будет официальный статус, на каждое обращение нужно будет отвечать в установленные сроки. Кто это будет делать? А если не собираются на каждое обращение отвечать и реагировать, зачем языком молоть?
Так у него штат чиновников огромный
"Предполагается, что в течение трех часов с появления обращения департамент информационной политики будет переделывать его в официальное и направлять в профильное ведомство. Затем в течение суток будет отправлен какой-то комментарий: либо конкретный ответ, либо же сроки, в которые этот ответ будет предоставлен."
Основная беда в том, что Губернатору пишут потому что эти самые ведомства халатно относятся к своим обязанностям. А теперь они опять будут рассматривать жалобы на свое же бездействие. С учетом того, что под обращением стоит ФИО работать некоторым(в том числе и мне) до середины ноября
И что прям сам губернатор будет отвечать?
Граждане письмами так завалят, что все его помощники справляется не будут. Видимо будут сидеть сутками отвечать.
Только толку от этой писанины не будет.
Очередная видимость заботы об простых людях не более того...
А прочитать новость слабо?
Предполагается, что в течение трех часов с появления обращения департамент информационной политики будет переделывать его в официальное и направлять в профильное ведомство.
Но согласен, у нас как обычно в стране, начнут за здравие, закончат за упокой..
А на обращения на официальном сайте ПСО в он-лайн приёмную когда отвечать начнут? А то такими темпами надписи на заборах станут скоро приоритетными.
+100500!
204 10152
2
122
1 571
40 2092
1
13
22 5344
2
1
41 1832
12