Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1773962
222 9470
37
8
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске планируют ввести бескондукторную оплату проезда в автобусах
https://sakhalin.info/news/178419/
222 9470
37
8
Лучшие ответыНаписать комментарий...
Так это оно и есть .
Это здорово конечно. Но у нас на остановке ведут себя порой как стадо, люди по прежнему не могут привыкнуть что заходят в переднюю дверь и оплачивают проезд. Автобус подъезжает и давай ломится во все двери, а потом под дурака стоят косят, когда контролёр заходит и требуют билет. Я по началу думал, ну ничего, привыкнут, а нет, уже не первый год у нас автобусы эти и всё равно индивидумы встречаются.
Тут правы, люди выходят а пассажиры ломятся
Еще и водители разные, я вот иногда 63 езжу, так у этого маршрута манера, что бы при выходе расплачивались. Вход всеми в переднюю дверь, с оплатой проезда, это что то из области несбыточного.
во во ...на этом маршруте какая то аномалия- расплачиваются при выходе..а если чел выскочит и пиши пропало...странные какие то водятлы
Уже нет тех автобусов, а люди еще по привычке так едут.
Куда бы они делись. Месяц назд попался 63 с табличкой, что оплата при выходе. Впрочем, я редко автобусами езжу, может за месяц что то поменяли.
Странно, несколько раз пользовалась этим маршрутом, оплата всегда была при выходе.
(Добавлено через 56 секунд)
Простите, каламбур... И вход и выход - в одну дверь.
ВОТ. А должна быть при входе.
Как то сели на автобус, сын зашёл впереди меня, он его оттолкнул грубо, плати за проезд, я ему, он со мной зашёл, а тот, чего ломиться, я ему врезала пощечину и с сыном вышла, так мне зааплодировали другие люди, как будто эта нелюдь не видела, что я не одна захожу а с маленьким ребенком
Не спорю. Я на них жаловался. 11маршрут ещё этим злоупотребляет.
Не при имает наличку. А значит бесполезен.
При этом останется возможность приобрести билет за наличные у водителя через валидатор.
Терминал по оплате штрафов не может принять мятую купюру. Этим и отличается бездушная машина от человечного инспектора ГИБДД (Прима).
Дайте угадаю. Такое устройство будет стоять спереди возле водителя в 1 экземпляре? Т.е народ с конца автобуса будет ломиться вперед для оплаты? В час пик?
А в переднюю дверь сразу нельзя войти?
Вы для начала посетите автобус в час пик. А потом умничайте
Вы думаете я вам из лексуса пишу? Повторяю вопрос: почему сразу нельзя войти в переднюю дверь?
Еще раз отвечаю-посетите автобусы в час пик. Люди ломятся и в переднюю и заднюю, плюс к этому есть особые маргиналы которые вспоминают что не оплатили проезд, другие стоят в проходе, хотя в салоне куча места. Это и многое другое отчасти причина ломления в задние двери
С этой системой, очень круто ездить безплатно!!! Тупая идея длчюя русского минталитета
Ещё раз. Я не из лексуса пишу. Я на общественном транспорте езжу регулярно и в разное время. Я всё вижу прекрасно. Я поэтому и пишу, люди ведут себя как стадо. Но, это не повод зайти в заднюю дверь а потом через весь салон идти к водителю. Вполне возможно чуток постоять в очереди, оплатить и стоять или сидеть со спокойной душой.
Оператором системы "Электронный проездной" в Южно-Сахалинске является МУП "Городской информационно-аналитический центр" совместно с ЗАО "Золотая корона".
В Москве с 2013 года есть "Тройка" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тройка_(транспортная_карта) ). Она уже отлажена, и турникеты есть, и масса способов пополнения, и замены, и билеты, и туристические предприятия (музеи, галереи, планетарий, ручные круизы, электрички, аэроэкспресс с аэропорта) ее принимают, и терминалы небольшие (а не как эти - маленький экранчик, огромное непонятно что) и для хипстеров всякий экзотический формат (в виде колец, например).
Южно-Сахалинск - как обычно, 10 лет инвестирует деньги непонятно в чьих знакомых подрядчиков с непонятно какими платежными системами (я вообще думал, что они уже умерли давно) и непонятного китайского качества оборудованием, и все этот "полярис" "не взлетает". Их бы уже 5 раз хватило чтобы всю систему тройки с сопровождающими специалистами купить накорню.
Ну вот. Вы сами все понимаете))
Я понимаю почему народу все равно (не видели нормально системы/личный авто/пофигисты), но неужели нет ни одного контроллирующего человека, который скажет, стоп, занадоели, идите и купите. Врачей же привезли.
Кстати да, то же думал, что "корона" уже труп, однако...
У владельцев проездных, транспортных и банковских карт есть возможность отслеживать свое передвижение на общественном транспорте в личном кабинете
Очень полезная опция. Втыкаешь сервис и следишь за собой - "где это меня вчера носило?"
У владельцев проездных, транспортных и банковских карт есть возможность отслеживать свое передвижение на общественном транспорте в личном кабинете с помощью специального сервиса.
Т.е. теперь, зная номер моей пластиковой карты можно элементарно вычислить, что я поехал не в библиотеку, а пиво пить. Я ПРОТИВ такого сервиса.
чё к чему? по вашему что - система будет знать из вашей головы куда вы поехали? Если я сел на Облстной больнице а вышел на гостинице Турист - это что я по девкам поехал значит??? ...остановите Косте надо выйти!
Вы вообще знаете, что такое личный кабинет?
большинство бабушек и дедушек не знают что такое личный кабинет.
А зачем бабушкам и дедушкам это знать? У них свои проездные есть
Не, ну если я буду свои пластиковые карты в сейфе держать, а не бросать, вместе с кошельком и телефоном на столе, как привык, то в мой личный кабинет, конечно, ни кто не попадет, но накой мне эти лишние телодвижения?
А кто со стола берет ваши кошелек и телефон?
Да мало ли кто. Дом большой, всякие ходят.
Это все здорово, но людям скоро совсем будет негде работать. Всех заменяют терминалами. На материке уже в кино и даже в Макдональдсе очень мало кассиров осталось.
Сообщение удалено
Вопрос возникает сразу- проходят БЫСТРО НЕСКОЛЬКО человек, у кого то карта не срабатывает, как водитель будет вычислять "зайца"?
Водителю в кресло проведут электроды. При несработки карты водитель будет чувствовать лёгкую вибрацию и покалывание в области заднего кармана брюк.
Данные об оплате также будут отражаться на мониторе у водителя, благодаря чему он сможет отслеживать, сколько пассажиров заплатили за поездку в электронной форме.
Ну и у нас так же теперь. в москве уже давно это реализованно. Я бы еще предложил бы на поезд так же реализовать, одна карта на автобус и поезд. Как в Москве, например карта "Тройка" оплачиваешь на все виде транспорта одно карто (метро, трамвай, тролейбус, монорельс, и так далее)
Нет, у нас такая карта не пойдёт, это под неё придется метро рыть, рельсы прокладывать, электропровода над дорогами тянуть...
А у меня карта только вставляется, а не прикладывается - мне как быть? 😅
пешком ходи...
так такой картой и сейчас нельзя оплатить проезд
Так при таком терминале наличкой нельзя будет платить, разве нет?
при таком терминале будет ещё водитель с билетиками
наличкой платить
Скорей всего обяжут всех покупать определённые карты- ещё один способ залезть в карман официально гражданам, так как себестоимость карты по любому будут оплачивать пассажиры. Поднимется оплата за проезд однозначно.
Они уже это пытаются только ненавязчиво пока еще. транспортная карта 150 р. Думаю за год не одной не продали умникимуповские
Верните на 20 маршрут нормальные автобусы.
МАЗ 206 работает на 3, 10, 12, 62, 63, 71, 81, 103, 104 маршрутах. + недавно МУП "Транспортная компания" выиграла аукцион на обслуживание межмуниципальных маршрутов 117, 222 и 333. Многие наверное заметили, что МАЗ 206 уже не работает на 21, а если и работает, то редко, сейчас там ПАЗ Вектор и КАМАЗ Поло. Также МАЗы работали летом на 16, а сейчас нет. А тут еще и 63 отдали МУП "Транспортная компания". Скорее всего автобусов не хватает на все маршруты
Так писали про них, отдали в Анивское ПТП возить людей с Ново-Троицкого, там целый город выстроили, а в Южном можно на любом добраться, если только с пересадкой.
На Н-Троицком всего два автобуса работает. А где остальные?
На межмуниципальных 222 и 333
Привет безработица!
раньше так в автобусах написано было "Совесть,лучший контролёр!"
Да, и причём этот работало до 90-х гг.!
Да как работало, схем по вытаскиванию бесплатных билетов и даже денег из кассы было множество. Главное в этом деле было - не спалиться.
А почему нельзя поставить такие как у японцев. Он и карты читает и разменять может.
Кондуктора дешевле обойдутся предприятию чем техники по обслуживанию таких девайсов.
Тут с прокатом самокатов разобраться-то не могут!
Да где же такое чудо взять?
Соседи через пролив
Интересно, а автобусы кроме 10-ки после 20.00 ходить начнут как положено? Ребенок 19-й ждал-ждал, так и пошел пешком. тренировка в 20.00 заканчивается... Ходить-то уже холодно становится
В это время у них намаз
к слову сказать, в это время у них нет намаза, если вы вообще знаете что это такое, но судя по вашей репутации, аккаунт специально создавался для провокаций.
Как хорошо было в СССР!Автобусы ходили до 24-00.
После 20:00 они работают, единственное, где частники, там бардак
К сожалению, и муниципальные после 20 часов работают не так, как хотелось бы. В Луговое и Ново-Александровку не уехать после 21:15. Были с подругой в кино в Сити Молле. Вышли на остановку в 21:25 и застряли((((. Оказывается, ни 10, ни 71 в это время уже не ходят. К нашим услугам только такси. Была суббота. Почему бы не пустить автобусы с режимом работы до 23 как минимум?! Невыгодно? Посчитайте и предложите повышенный тариф. Он наверняка будет ниже стоимости такси до планировочных районов. В августе была в Хабаровске. Там цена за проезд в трамвае, например, после 20:00 повышается до 30 рублей. Никто не ропщет. Все довольны.
Город ведь не вымирает после 8 часов вечеров. Люди ходят в кино, в кафе, в гости, в спортивные залы.... И далеко не все могут позволить себе кататься на такси. Общественный транспорт должен быть в распоряжении жителей города в то время, когда в нем есть нужда. Есть над чем подумать отделу по пассажирским перевозкам мэрии и муниципальному транспортному предприятию.
На 10 последний рейс от пл. р-на Хомутово в будние дни в 20:58, в выходные в 21:20. На 71 последний рейс от пл. р-на Хомутово в будние дни в 21:08, в выходные 21:32
(Добавлено в 20:09)
И так как была суббота, можно было спокойно уехать на 10 или на 71
Сообщение скрыто пользователями,
Да, не додумалась... в Холмск обычно в трусах ходит
(Добавлено через 1 минуту)
В теплой одежде через весь город вечером лучше ходить будет!? Сами ходите?
Ещё и бегаю
А хто ж справки то у школяров проверять будет?
Смысл этой справки вообще не понятен. Школьный проездной , НЕ школьник не может получить, даже при утере проездного и оформлении нового проездного в ГИАЦ, там надо СНИЛС предьявить, где указан год рождения
А утерянный проездной как аннулируется? Может я его не потеряла и наберу на всю семью таким образом школьных проездных.
Контролер. Только теперь должно быть, забыл. Штраф в 1000 с родителей. И письмо в школу.
Я работала контроллером и в основном кондукторы попадали под штраф, они билеты левые продавали, сейчас намного сложнее сделать это, но им тоже надо было копейку в дом нести, щадила многих, не сдавала, но больше на эту работу не пойду, до темного вечера опасно работать, так чуть не убили, пьяная компания мужиков шла, еле сбежала от них
А ещё выпороть и год условно
Круто 👍
Наконец то. И у нас настал 21 век.
как в детстве, бросил копейку, отмотал билетик)
бросил копейку,
а надо было 6 бросать!
(Добавлено через 56 секунд)
*шесть
Вот это было самое лучшее, гармошки еще застать успела
До гармошек на Лиазах гоняли.
Придумывают все что-то.., Блин съездите уже в Москву и посмотрите как работает общественный Наземный транспорт. Все четко и слажено, водитель занят дорогой, а не отслеживанием зайцев
Ну наконец-то, выберемся из средневековья.
Обязанности кондуктора тупо повесили на водителя, который должен рулить и не отвлекаться от этого процесса, что напрямую влияет на безопасность движения. Процентов 20 в час пик в давке кондуктору-то не оплачивает, а уж с терминалом 50% не будут оплачивать и что делать водителю, который будет считать неоплативших? Бросать руль и бегать в разъяренном состоянии по салону деньги выдирать у "зайцев"? Бред. На входе должен стоять терминал, как в метро, например, и у всех должны быть проездные карты - если не оплатил проезд, то и не вошёл в автобус.
Водителю платят 50% от зп кондуктора. Фирме это выгодно, 50% себе берут. В принципе, как и во всех профессиях, где на 1.5 ставки работают. Так бы, например, водителю и контролёру по 50 зп, итого 100, а так водителю 75, фирме 25 остаётся. И так с каждого. А есть организации, супермаркеты, например. где хотят, чтоб человек за 3-4 работу делал, а платят ОДНУ СТАВКУ. И такое есть.
это работает и без всяких турникетов... в тех же трамваях в МСК. зашел, приложил карточку(разовую или ТРОЙКУ) и все, водитель на тебя даже внимания не обращает. А оплатил ты или нет, уже дело контролера! вот их должно быть много! и штрафы большие!
P.S. только нужно нормально систему штрафов разработать и понять как вести себя контролеру, какие права у него есть и т.д. и т.п.
У нас водитель обязан план привезти за день, а иначе хрен ему, а не зп.
(Добавлено через 1 минуту)
Не буду утверждать, но год назад ещё так было
потому что водитель не водитель, а кондуктор сейчас! поэтому нужно менять процесс!
Просто безответственность граждан. Совесть главный контролер. Штрафы нужны большие за безбилетный проезд.
Как же везде все ездят? При чем тут метро? Прокатитесь на автобусах в Москве, например. Всё нормально работает, водители нормально баранку крутят.
В Москве очень долго в автобусах стояли турникеты, пока не оплатил оплату в автобус не прошёл. Люди за десятилетие привыкли и по моему в прошлом году читала в новостях что эти турникеты будут убирать.
турникеты стояли, потому что раньше оплачивали проезд водителю... оплатил - прошел... а теперь приучили людей, я лично в мае наблюдал как все кто входил в автобус/трамвай все прикладывали карточки к терминалу...
тоже самое в Голландии, на поездах. Правда из-за мигрантов сейчас поставили турникеты на входе и выходе мелких станций, т.е. если у тебя билета нет, то ты не выйдешь... хотя на большой станции можешь сесть в поезд.
Я ездила когда ещё были турникеты, но оплачивали уже все карточками проездными (одноразовые/тройка). Как в метро: приложил карту, турникет пропустил.
турникеты я застал впервый раз аж 2011 году в МСК... а после на автобусах ездил только как маршрутки которые, где водителю при входе заплатил и он едит практически без остановок до конечной. обычно это от станции метро конечной и до ближайщего замкадья... в 14м году из Химок до станции метро речной вокзал, на большом автобусе с гормошкой ехали, оплачивали кондуктору.
Я в 2017 ездила последний раз на автобусе. По размеру как раньше Наши 10 и 63 ездили.
ну вот в мае последний раз ездил на трамвае, а то и на двух каждый день, это помимо метро. никаких турникетов не было.
и по моему в прошлом году читала в новостях что эти турникеты будут убирать.
Так я сразу же и написала, что в Москве турникеты убирают
Загрузить ещё
Другие темы
2 441
1
2 2305
3 732
18 4579
5
1
3 1312