Недвижимость

Недвижимость, строительство, земля, ремонт, ипотека, водоснабжение, электроэнергия.
Уважаемые форумчане.Прошу совета.Родители на пенсии решили переехать в Краснодар,хотят там купить квартиру.Прочла много информации,но как-то не доверяю интернету.В вопросе покупки жилья опыта нет.Подскажите с чего начинать,может кто знает надежных застройщиков,и вообще приму к сведению любую информацию и советы.В осуждении нашего выбора не нуждаемся.Заранее спасибо всем ответившим.
46 2970
2
1
Написать комментарий...
Автор вы бы хоть отмашку дали бы, что всё всех выслушала, и приняла решение, а то форум так и будет писать и писать
Переезжайте в Ставрополь, хороший ,чистый,культурный большой город,и до черноморского побережья 6 часов на машине
Друзья из Ижевска запланировали переезд в Анапу. Приехали и купили квартиру студию в августе. Спустя два месяца окончательно переехали , купили ещё одну в этом же доме квартиру. У них тоже не было опыта, сидели всю жизнь в своем городе .
10 дней поиска земли для строительства 🏠 , земля дорогая, нашли купили
Так что у ваших родителей тоже всё получится