JTVIP
где в южном можно продиагностировать и в случае необходимости откапиталить 4д56 вменяемо по цене и качеству?
21 1039
гильзы,поршня поменять не проблема.год будет ездить как новый.потом перестаёт заводиться и пошло поехало.гамно эти новые запчасти.бери свежий контракт и забудь про него лет на 10.
не совсем в комплекте но всё же новое.
корейцы как по качеству?
б\у 50\50 не кто долгой гарантии не даст. "маршрутчики" меняли раз в год, но у них пробег "аховый".
бог с ними корейцами,тебе ещё русские насобирают,в итоге 99% попадёшь на деньги - контракт самый свежий по году,навесное на блок всё твоё подойдёт.у меня был 95 год,мотор поставил 98-го.правда давно было.но мотор выпускается по сей день.
потом дешевле выйдет.
ерунда это всё, ухаживать нужно за техникой. если плохие з\ч то год не проходит.
как ухаживать? масло,соляра,всё!должен ездить,но это чудо после русских ремонтов не едет.
а само авто обслужить? я три с лишним года после капиталки проездил и продал, пыжик гонял как бензиновый (шустро). а по ремонту скажу что з\ч из китая (по мотору) при условии своевременного обслуживания ходят долго.
мне ставили корейские от грейса,через год перестал ехать, поставил от делики(перевёртыш)мотор,15 лет отъездил потом продал,масло не жрал. в хабаре -42 на стоянке 3 дня простоял один завёлся из всех.сейчас на курилах.
с корейскими то же приходилось встречаться, я не в восторге.
может что изменилось с качеством запчастей,давно сменил машинку.но осадочек по ремонту 4d56 остался.имхо надо менять на контракт.
Запчасти надо качественные ставить тогда и ходить мотор долго будет. Я на свой мотор все запчасти в Японии брал а точнее знакомый привёз, только гильзы сдесь покупал, брал не хонингованые. После капиталки 11 лет ходит и все нормально, масло не ест от замены до замены уровень держит. Но ремонт обошёлся очень дорого при том что делал я сам,но это стоит этих денег если не собираешься машину продавать. Из родного остались только блок цилиндров, масляный насос с балансирами, турбина, коленвал.
что случилось?
Доьрый день, вы дизеля маздовские капиталите?
какие именно? модель год?
MPV 1999
делаем. что масложёр?
4-й цилиндр не рабочий, движка троит. при отдаче гайки форсунки 4-го цилиндра, топливо бежит, работа движка не менятся. компрессии в цилиндре нет. смотрели местные, говорят кирдык цилиндру, капиталить надо. сапунит сильно.
звони тел в данных.
Раздел Авто, Мото
Сегодня, 09.04.2021 в начале восьмого вечера, на перекрестке Мира-Победы, некая мадам чуть было не сотворила аварию. Ехала через перекресток прямо с включенным правым поворотником уже на красный свет. А когда ей начали сигналить, так она еще и обиделась. Мадам, с номером машины 754, учите правила. Иначе, в следующий раз, будет беда.
30 1015
7 383
7 667
41 12317
4 682