Там бы лежащего полицейского установить на полосе дл поворота направо, со стороны грушевого сада. А то люди привыкли что без остановки проезжали перекрёсток, так как там была полоса разгона. А теперь возможно начнут колотить автомобили, в силу привычки.
Еще пару месяцев привыкать будут. По Мира, перекресток с Больничной, до сих пор налево поворачивающие попадаются. Знаков не видят, пока носом не ткнутся куда то (это фактически и фигурально).
вот такие темы характеризуют и дают общую оценку форумской публики. С одной стороны сми. Ну почему нигде так и не дали разъяснений как проезжать данное кольцо? Даже в новостях на аств сказали , что есть уже у многих трудности и т.д. и многие тупят.Судя по кольцу пуркава-ленина, до сих пор. Сказали что есть официальное разъяснение на сайте. неужели так трудно было обьяснить в репортаже. Уверен большинство, кто зашел на эту тему за ответами как все таки проезжать данный участок. так нет же гордыня переполняет. учите ппд! смотрите на знаки.4.3 и т.д. Неужели нельзя подсказать своим землякам (пусть не таким сообразительным как вы) ,хотя бы о том, что это кольцо аналогичное кольцу пуркаева-ленина, а дальше смотреть на знаки разделения полос. Народ, ну будьте вы попроще, ведь это лучше для вас же
А вы другой аналогии привести не можете? Что и кому надо объяснять. Вы знаете, некоторым по скудоумию и безкультурию и этому надо учить. Я бы сказал , в первую очередь!
Есть правила проезда перекрестка с круговым движение. Без знаков направления движения по полосам съезд с круга исключительно с крайней правой полосы. И да, да, по ней можно кружить хоть до посинения.
И я о том же.. съезд с круга всегда поворот направо..даже если визуально едешь прямо . А съезжать с кольца с левой полосы это как на классическом перекрёстке с левой полосы повернуть направо. Кстати на круге площадь Победы нет знаков движения по полосам. Хоть разметка есть, спасибо..но все равно кружить по внешнему кругу не стоит..ну его н...ер
Больше не кружупримкнула к серой массе и езжу как все.машину уж слишком дорого чинить..даже если по ПДД права.. и дядьки орут и руками машут, что баба тупая за рулем..страшно
Тут писали про турбо-кольцо уже (в частности про Чебоксары). Посмотрел видео с дрона. Там тоже часть машин едет как на душу легло...По моему мнению схема (по крайней мере Ленина-Пуркаева) должна выглядеть так: те кто поворачивают направо сразу без въезда на кольцо никому не уступают - т.е уходят в крайний правый ряд. Это должно быть закреплено сплошной линией продолжающейся с Ленина на Пуркаева и тогда съезд с кольца в крайний правый ряд будет нарушением (пересечением сплошной). Пример: с Ленина при движении на север направо на Пуркаева в крайнюю правую полосу. Это же относится и к другим направлениям. Исключение только при повороте с Ленина на Виадук - там всего одна полоса для движения и полоса разгона справа - вот при выходе с полосы разгона придется уступить тем, кто сошел с кольца. Далее те кто планирует двигаться прямо, допустим по Ленина с Юга на Север занимают СРЕДНЮЮ полосу и въезжают на крайнюю правую полосу кольца и далее сходят в крайнюю ЛЕВУЮ полосу на Ленина, т. к. по крайней правой уже двигается поток повернувший направо с Пуркаева. Таким образом никто никому не мешает совсем. Далее: те кто двигаются допустим по Ленина на Север но планируют уйти на виадук или развернуться на на юг по Ленина, занимают крайнюю ЛЕВУЮ полосу Ленина и уходят на крайнюю ЛЕВУЮ полосу кольца и съезжают на Виадук перестроившись на крайнюю правую полосу кольца т.к. там уже свободно (те кто ехал по ней с Ленина только что ушли прямо на Ленина, а новые машины с Пуракаева не успели въехать), либо опять же в крайнюю ЛЕВУЮ полосу Ленина на юг. Таким образом получаем: Крайняя правая полоса кольца - для съезда в первый же поворот в крайнюю ЛЕВУЮ полосу дороги. Поворот направо всегда свободен. Не претендую на правильность. Может есть какие подводные камни, которые я не учел...
Как вообще в автошколе училась. Знак круговое движение. Действует правило помеха с права.
Или все тажа женская логика.
Пока не поставят знак главная дорога по кольцу.
Правила проезда круговых перекрестков изменили два года назад
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
те кто поворачивают направо сразу без въезда на кольцо никому не уступают - т.е уходят в крайний правый ряд
По некоторым причинам на перекрестках (и кольцевых в частности) стараются минимизировать перестроения. В вашей схеме их намного больше. Кроме того, правые повороты стараются по возможности разрешать (в америке можно на красный, у нас ставят допсекцию), а вы его со средней полосы запрещаете.
с двух полос кольца выходить на две полосы = кольцо - не главная дорога. Что противоречит самой идее круговой развязки. Тем более недавно приняли, что знак "круговое движение" уже означает что кольцо - главная дорога. Поскольку так, то в дтп произошедшем между двумя авто в районе выезда из кольца всегда будет виноват выезжавший с внутренней полосы кольца в "свою" полосу
Это кольцо ничего не «разгрузит», потому что пробок там никогда и не было. Но есть другое преимущество - безопасность и удобство. Наконец-то водителям хотя бы на этом перекрестке не придется поворачивать в лоб. Круговые перекрестки действительно самые эффективные и безопасные. Надеюсь городские власти на этом не остановятся и переделают все, абсолютно все перекрестки, где водителям приходится поворачивать через 2 полосы (или где сейчас повороты запрещены (например мира-емельянова) на круговые перекрестки. Кроме того что это безопасно и эффективно, это еще и красиво. Если бы в Южном было много круговых перекрестков с небольшими фонтанами, инсталляциями или просто яркими газонами, облик и восприятие города бы разительно изменились. Жаль, что такие простые, очевидные, давно проверенные вещи так долго до нас доходят.
Жаль, что такие простые, очевидные, давно проверенные вещи так долго до нас доходят.
Еще дольше до вас будут доходить такие простые и очевидные вещи, что кольцевые перекрестки нельзя тыкать где попало, потому что они не являются полноценной заменой обычным и при определенных условиях замедляют движение. В частности, на Мира-Емельянова в утренний час пик есть риск что Емельянова будет просто запирать потоком с Мира.
Сегодня в 08:00 кольцо стояло- пробка. И так каждое утро на въезде в город. Там, севернее дорога из 2х полос собирается в одну (два участка: 100м и 250м). Если сделать полноценные 2 полосы до моста на север- пробок не будет.
Необходимость этой "разгонной полосы" сомнительна по двум причинам:
1. Во время утреннего столпотворения там надо скорее не разгоняться, а притормаживать чтобы влиться в общий поток. И да,особо одаренных много, объезжают справа 3-4 машины и стоят, пытаясь вернуться в левый ряд. В районе "Зимы" большая стройка- народу будет еще больше выезжать/заезжать. Днем проблем вроде нет.
2. Выезд с Инженерной направо из воинского городка без разгонной полосы- и как то выезжают.
А вот пересекать Мира налево- это проблема. Но разгонная полоса тут ни причем.
Еще бы к этим круговым перекресткам, каждому балбесу, специальную дубинку в автомобиль,! как только нарушил правила движения по круговому перекрестку, так автоматически три раза по лбу! Иначе наш народ не научить. Ездят хуже "дехкан", по каким то своим понятиям. ИМХО!
В 2017 году утвердили правила. Председатель российского правительства Дмитрий Медведев подписал два постановления, согласно которым в правила дорожного движения в России будут внесены «значительные» изменения. Одна из одобренных главой кабмина инициатив изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением. Теперь его, как уточняется в сообщении на сайте правительства, получит тот, «кто движется по самому кругу». А въезжающим придется уступать дорогу.
Лучше статую нефтяника и чиновницы. У него в руках газовоз, а у нее сборник местных законов, все это воедино вскинуто в едином порыве первым лучам солнца с востока.