Всем доброго дня! Накидайте советов куда копать? Марк 93 кузов 2.5 мотор.Недавно произошла ситуация...Приехал,заглушил мотор,через 5 минут пытаюсь завести,а он не хочет!!! Схватывает вроде,и не хватает чего-то .Постоял минут 10-15 и с полтычка!!! После этого проездил неделю,глюков не было,вчера опять тоже самое.Скажу сразу, бензонасос менял год назад,свечи,фильтра недавно, дроссель чистил тоже не так давно.
35 1329
Написать комментарий...
Датчик температуры, 100%. Была такая же проблема, пол машины перебрали, пока знакомый электрик не подсказал
Подниму тему.... Сегодня после 2-х дней простоя опять отказался заводиться мой марчок.За это время (с августа) поменял бензонасос на Японию (с распила) позавчера свечи,вертит бодро,даже намека нет на схватывания...Насос в баке гудит при повороте ключа, только толку нету.Куда ещё залезть? Что смотреть?
Если на холодную тяжело заводится, смотри на датчик температуры ож. Померь сопротивление на нем утром, перед запуском, пока двигатель холодный, потом на прогретом. В инете есть инфа, какие показания должны быть при определенной температуре. Тебе хватит двух крайних. При холодном пуске комп увеличивает длительность импульса инжектора, соответственно обогащает смесь, если этого нет, очень тяжело запустить двигатель даже летом. Сталкивался как то на 80 чайзере с 1g fe, так вот, там вообще стоит отдельная форсунка холодного пуска во впускном коллекторе и из за этого датчика она не работала, на комп подавалась инфа, что двигатель прогрет, соответственно двигатель не могли запустить даже в жару, крутил, но не схватывал. Но если запустился, весь день ездил норм. Сосед по всему Корсакову гонял на нем, в поисках причины, что только не менял, пока сами с ним не перерыли кучу инфы. Где то с конца 80х начала 90х холодный пуск происходит только по ширине импульса инжектора.
(Добавлено через 3 минуты)
Тебе нужен двухконтактный датчик, с него идут на комп показания, а с одноконтактного только на приборку.
Проверь датчик температуры на двигатели.
кислородный датчик? может богатит поэтому и не может с первого раза. Да и едет бодро, дымит еще хорошо наверное
лямбда на заводку не влияет.
Ни с первого ни со второго раза не хочет,даже не схватывает
отгони её на сервис а то так и будешь гадать.
Где есть толковые ребята кто разберётся с причиной,а не просто в небо пальцем тыкнет
сгоняй на компдиагностику, нужно договорится что бы проверяли на холодную, может датчик температуры врёт или акума слабая, проверь искру и подачу топлива именно утром. может несколько неисправностей. в общем плохо заводится - это компрессия, аккумулятор датчик положения коленвала, искра и подача топлива. вспомни в какую погоду заводится хуже а в когда лучше.
Да проблема плавающая... недавно утром не завелся,даже не хватал,зарядил Акум,опять та же песня,покурил посидел,думаю на последок вертану разок...с полоборота завелся как ни в чем не бывало.Несколько дней ездил,все ок,с пульта с первого раза.Сегодня опять
(Добавлено через 14 минут)
Ещё...если с утра завел,то целый день без проблем,заглушил-завел.Проблема только с утра.На холодную проблема при любой погоде,жарко,холодно,дождь...
хотя бы ошибки проверь.
Кого нибудь можете посоветовать? Чтоб нормальные были?
не могу не кого советовать.
Похожая проблема была на ниссане, считал ошибки оказалось датчик коленвала.
меняйте "российский" насос на Японский.
Прошло несколько дней,даже намека нет на насос, скорость набирает хорошо,не тупит,не троит,заводиться с полтычка
Просто давление замерить и насос отпадёт или заметна
Инжектор ?
Трамблёр
гениальный ответ....
Какой вопрос такой ответ
(Добавлено через 44 секунды)
Вы видели карбюраторный Марк в 93 кузове? Я лично нет.
Автомобиль просто выработал свой ресурс.
Да ладно????
Насос))) нагревается подклинивает. Или реле( хотя вероятность мала)
Релюху смотрел, визуально целая,опять насос менять?
Ну.. Сата масума. Год плюс минус🙈 сам через это прошёл. Пока не разорился не купил типо Япония вроде норм 3й год пока. Правдо заказывал
и что. у меня бензонасос и за месяц подыхал новый)
Обратный клапан глянь, может быть просто соринка попала и поэтому с первого раза не завёлся
Стартер, генератор, аккумулятор?
Аккумулятор норм,гена точно рабочий,стартер вертит бодро
(Добавлено через 36 секунд)
Думаю на сигналку, недавно поставил,может глючит?
Может вполне. Ключи к иммобилайзеру часто глючат. Пусть сигнальщик проверит. И насос нужно проверить, китайщина часто с новья дохнет. Только джапан или Бош.
Брал российский, название не помню,но дорого
я в таких случая к грамотному электрику еду, дабы время не терять и деньги.
Другие темы
18 1993
0 82
3 385
33 1434
18
4 258