Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
GlaurunG
Тема № 1767128
115 6347
6
1
Солнце телеком сдулся? Я все понимаю, но при моем тарифе где заявлена скорость до 100 мбит/сек, спидтест показывает максимум 15. И за что же я тогда плачу вам аж целые 950 р? Потоковое видео в HD качестве смотреть нереально, дети хотят мультики а не пиксели. Что с вами случилось то? Еще весной постоянная скорость была 50-60 мбит/сек.
115 6347
6
1
тоже заметил спад скорости, особенно по вечерам! частный сектор...
к нам не обращались с подобной проблемой? или если обращались что вам предложили или сказали?
никуда не обращался, западания не критичные... но иногда их ощущаю.
Замеры скорости производили ? как с роутером так и без ( по возможности )
Какай хороший представитель от "Солнце телеком " Каждый день работает не покладая своих рук
тоже самое, в итоге говорят вы там у себя проверьте
За весь день я так и не получил никакой информации от вас. У вас действительно есть проблемы в работе интернета? Или вы просто так решили написать и молчать? Мы готовы отправить вам мастера для диагностики и решения проблемы, но если вы не пойдёте нам навстречу, мы не сможем вам помочь
В тот день когда я создал этот топ, спидтест мерил до сервера РТК Москве: вх. 5 Мбит/сек, исх 15 Мбит/сек. В последующие дни входящая скорость не поднималась выше 30 Мбит/сек. Роутер у меня Зиксел Кинетик, проблем с ним нет вообще. Компьютер стоит в 4 метрах от роутера, препятствий между ними нет. Во время работы спидтеста от вайфая отключались все остальные устройства, соседские халявщики к моему роутеру не подключены.
Я понимаю что согласно условиям соглашения, мне предоставляется скорость ДО 100Мбит/сек и я плачу за это 950 рублей ,но я как клиент жду качественной услуги и хотел бы чтобы скорость была не менее 50-60 Мбит/сек!
Так же попрошу от вас контакты и ваш адрес для диагностики и решения вашей проблемы. Для начала попробуем разобраться удалённо если не выйдет отправим мастера.
Отправил.
а что мастер сможет сделать? шейпер выключить? с холмска до южно-сахалинска 30 мегабит ночью когда написано с 01 часа скорость без ограничений, и кроме солнца в доме нету больше провайдера
Добрый день. У вас есть проблемы в работе интернета? Напишите ваш адрес и номер телефона в приват - проверим всё и свяжемся с вами
Науки 11-3,+79841342770 нет интернета с 22,00 и сейчас нет, что случилось?
По вашему адресу создана заявка на выезд мастера. Проблема обнаружена до вашей кв на кабеле. Мастера уже её устранил. Проверьте работу услуг и сообщите остались ли какие у вас вопросы к нам?
а это скорость по вайфай сейчас,подключено в данный момент 4 устройства+телек.
Измени сервер до которого ты хочешь измерить скорость, спидтест по умолчанию выбирает оптимальный, а это сервер ростелекома находящийся в Южно-Сахалинске, в твоем случае это видно по пингу. Выбери сервер ростелекома в Москве и ты удивишься.
скорость тырнета после замены роутера повысилась в разы.меня устраивает в полный рост. сравнивать Москву с севером Сахалина не вижу смысла.
ростелеком. была такая же скорость. не выше 15,а часто и ниже.4 дня назад,сменил старый роутер от ростелекома на свой, новый,купленный в магазине,скорость поднялась до 93 по кабелю и 82 по вайфай.
Вы знаете значение слова "ДО"? У вас все согласно тарифа.
И что ты себя таким умным показал? Тьфу!
Открою тайну, для FHD достаточно 6 мегабит. Ну а если вам нужны собственные настоящие 100 мегабит, то идите например в ТТК и покупайте отдельный канал как для оператора по цене 500 руб -1000 руб за мегабит (как договоритесь) при объеме 100 мегабит.
Да уже все в 4К смотрят
Ну да Ну да, у всех телевизоры по 60" диагональю и поддержкой 4К.
и денег нет
дети хотят мультики а не пиксели
Эх, вспоминаю времена, когда интернет По карточкам продавался. А тут 15 мегабит мало...
фейк
В Договоре что написано? До 100 Мбит же, какие претензии?
1 Мбит тоже "до"...будешь доволен? никаких претензий? написано же "до"
в договоре не написанно что эта скорость у вас должна быть по беспроводной сети или с лагающим компьютером
а в договоре написано что сеть должна быть проводной и компьютер самый современный?
Скорость до точки. Что там дальше в вашей сети - ваши проблемы.
и это тоже написано в договоре?
Естественно.
пункт договора напиши
Пункт не помню. Грузи договор - покажу!
ясно...
ну да да да все же до сотни ))) мало ли что мы там намечтали сотню)))
я сразу написала что грешу на роутер... но вот например еще не так давно было ттк и было ну почти одинаково... от ттк ушли по другой причине, ушли к лучшему к солнцу.. и такой разнице между вафлей и прямой связью не видела даже на ттк (не люблю их просто привожу в пример, люблю солнце и хочу остаться на нем)
С 2000 года на Ростелекоме,проблем нет.Сейчас у меня оптоволоконый кабель. Кино в Ютюбе и в контакте смотрю,без всяких задержек. Плачу в месяц 950 рублей. Цифрового тв нет.
У Вас что, прям до квартиры оптоволоконный кабель идет? Или у Вас дом?
У нас в доме есть кабель. Пришлось просить руководство Владивостоке.
У меня прям в квартиру оптика заведена, например. И терминал стоит.
Все в порядке! Ни какого головняка
у меня всегда вот так как на фото, но я не особо в этом разбираюсь, но грешу на роутер, потому что на прямом подключении получше но не сотня это точно. а с телефоном так вообще засада какая то происходит, тот же whatapp не грузит фотки от wifi, только с мобильной связи грузит, и этого я вообще не понимаю то ли роутер то ли телефон.. звонить то бесполезно у них как и у всех все всегда хорошо
Тест до Хабаровска хотя бы сделайте, а лучше до Москвы
говорю что уверена что это в роутере проблема и его пора сменить... хотя фиг знает стоит ли тратить деньги на новый ройтер, связь то не выдается по полной и правильно выше Твен написал в договоре же до сотни....
tenda ac18 поставьте и забудьте о проблемах))
по кабелю а не по беспроводной сети, роутер на 5ГГц решит твою проблему
кто то из Москвы
а тариф какой?
Харбин
Хабаровск
Вот тебе мак, Хабаровск, местный . . . Zyxel 2.4 ггц . . .
через роутер по сети WIFI у вас хороший показатель в тесте.
а да??? т.е. вы же обычным людям не рассказываете, что через роутер теряется половина связи... а про телефон? это телефон виноват же да? и снова же на прямую без роутера ни разу не было сотни... НИ РАЗУ....
не буду с вами тут спорить в том в чем вы явно не разбираетесь, да и не к чему это всё вам. Поэтому контакты прошу с адресом оставить в лс.
но вы ведь тут пытаетесь поддержать свой имидж, так почему не можете ответить? разъясните как считаете нужным, заодно и другие мнения увидим...
Хорошо вот немного информации https://raskruty.ru/internet/skorost-interneta.html
https://help.keenetic.com/hc/r...0%B8-Wi-Fi
и это только малая часть чего можно найти и прочитать.
Мы готовы разобраться в вашей проблемы и выяснить причину отправив к вам мастера для диагностики. Но ни адреса ни контактов я вот вас не получил.
я обязательно вам перезвоню и закажу ваши услуги по диагностики и консультации.. но тем не менее вы бы когда поддерживаете тут свой имидж диалог бы веди в другом ключе, со словами правильными... а то как то "наезд" чувствуется, вот всегда когда вы мне звоните и спрашиваете Елена Ивановна а подскажите у вас есть свет в доме? вы всегда такие милые, а тут прям как то фу
Добрый день. Я предлагаю вам не откладывать эту проблему в дальний ящик. Скажите ваш адрес и номер телефона мне в приват, мы сегодня же к вам приедем и проведём детальную диагностику. Приношу извинения, если мои слова вызвали такой негатив, ни в коем случае не было "наезда" с моей стороны. Дело в том, что довольно непросто объяснить некоторые технические моменты человеку, не сведущему в данной сфере. В ссылках же, что я вам скинул, всё написано очень доступным языком.
ваше право так думать. но никакого фу я не наблюдаю
вам помощь предлагают а не ФУ.
Ну норм же скорость по вай фай.
Не увидел конкретики с того что вы написал . Сообщите свой адрес и контактный номер для связи. Проверим линию после свяжемся с вами.
не особо разбираюсь
спидтестем проверил вайфай
пинг 57мс
скачать 4047
загрузить 3670
че это означает
(Добавлено через 33 секунды)
типа у меня 57?
Какой город при проверке? и на каком устройстве делали замер?
Непонятно
Из какого я города?
И прибор имеется в виду роутер или телефон?
Живу в Покровке, Долинский район
Телефон Самсунг Ноут 3
Роутер TP Link TLWR740 N
Лупит отлично
у вас и роутер староват
Самый дешевый и бьет на всю квартиру
И в подвале и на улице
Я на первом этаже
Был АСУС очень недешевый
Эта тварь из комнаты сигнал не пропускала вообще
Так что меня устраивает
У меня такой был. Поменял. Отрывы, плохая скорость.
Или дело в солнце было. Хехе
я пользуюсь tenda ac18 router , инет ттк правда- скорость всегда предельная до этого асус н10 был- были проблемы
при замере выбирается город до куда вы замеряете скорость
устройство имеется введу с телефона проверяете по WIFI?
Загрузил Спидтест на ПК
Теперь показывает 95 мбс скачать
97 мбс загрузить
Неужели такая разница в вайфае и проводе?
(Добавлено через 27 секунд)
Пинг 2
очень большая разница так как факторов влияющие на скорость и показатель через WIFI в целом множество. В интернет можно найти много информации по этому поводу.
спидтест выдает солнце автоматом и все
Можно выбрать Выбирайте до Москвы
не знаю как выбрать
мож другая программа получше есть?
К сообщению ниже, ночь - на работе нет никого, тест отдачи до москвы с центрального сервера только что
А если проверить скорость допустим загрузкой на яндеск диск или гугл?
еще хуже бэкапы гружу с дома с вашей же кстати сети - но в разы лучше, с работы вилы 0,1-0,5 мега бита край. Вообще почему и встала проблема пытался настроить бекапы в облако - фиг там, а пару раз реально с утра 3-х мегабайтное письмо - проблема была отправить - вот и звонил вашим технарям.
адресок и контакты юр лица оставьте завтра заедем всё проверим и найдём решение. Сегодня ведь там ни кто уже не работает?
Кстати попробую задать вопрос здесь у меня на работе за 32 т.р. в месяц за 100 мегабит (примерно выдерживаются), отдача максимум 10 мегабит что для работы организации критична иногда (при отправке почты всеми дружно с утра) в чем печаль беда ? как сделать лучше? регламентируется как то не прием а отдача, ибо реально иногда падает вообще до 0,1 мега бита и отправить письмо - печаль и боль, не говоря о том что организовать ночное резервирование в облако критичных данных - вообще не представляется возможным.
(Добавлено через 2 минуты)
Кстати данная проблемма почему то обострилась этим летом, была неоднократно озвучена вашим технарям и они почему то меня сразу отправляют к менеджеру, интересно чем мне может помочь менеджер если и так мы платим не 1т.р. ))
По нашей информации в ходе проверки мастером вашей проблемы с нашего оборудования всё было хорошо и с загрузкой и с отдачей. Сошлись на том что будете искать причину у себя самостоятельно.У вас остались какие либо вопросы к нам?
НЕт, все хорошо, но искренне пока не пойму где на метре кабеля от вашего свича и стоящем у меня Микротике теряется 80% канала, будем думать.
Получил от вас данные. Спасибо! отправим к вам завтра человека разбираться.
не получил от вас никакого ответа, для чего создана тема тогда? вам требуется помощь или решение вашей проблемы?
Любая работа хороша если за неё платят. Так же стараемся идти на встречу нашим абонентам и завели аккаунты везде где только можно, что бы можно было связаться с нами кому как удобно.
А я вот смотрю, что вы здесь совсем прописались) Прям каждый день работаете не покладая своих натруженных рук
Вечер добрый! Вы обращались к нам с вашей проблемой? или сразу тему решили создать? Оставьте ваш контактный номер и адрес в приват проверим линию и свяжемся с вами.
у вас вечный головняк. миллионный топ уже наверно.
люди хотят что бы за 950р(!) им в добавок ноги с мылом мыли каждый вечер сотрудники компании
Просто чтобы было 100 Мбит)
кабель в ПК вставь и замерь, 95+ обеспечено на любом операторе связи если тариф такое предусматривает
Ну человек же говорит, что у него не более 15)
Вспомнилось сразу одно интервью на просторах интернета.
Загрузить ещё
21 661
1
35 979
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как у вас обстоят дела с ТТК в последние дня 3? Постоянные потери пакетов, то по 1-2, иногда по 8-10. это чувствуется очень с играх, повышается пинг, вылетает из игры, страницы не грузит вообще. Главное потери идут только до яндекса, вк и т.д. до сахкома или сахттк все нормально.
58 1153
1
17 977
Здравствуйте форумчане. Заметил в сообщениях у людей, что у "Солнцетелеком" есть тарифы 200 мбит и 500 мбит интернета, но на их сайте они не отображаются. Кто подключал тариф: через тех. поддержку или иным способом? Сколько стоят тарифы на 200 и 500 мбит интернета в месяц? (^o^)
Спс за ответы!
5 792