screw
Тема № 1766575
13 1251
Всем добрый день. Интересует вопрос по оказанию услуг очень известным магазином, расположенным на первом этаже Сити мола. В позапрошлом году там были куплены часы марки Дизель. Не дешевые. В ноябре прошлого года открутилась и потерялась головка перевода стрелок вместе с валом. Обратился в магазин. Отправили на четвертый этаж в сервисный центр.
В сервисном центре приняли заказ на данную запчасть, приняли оплату и сказали что период ожидания от месяца до трех. Через три месяца сказали что период ожидания до шести месяцев. Потом сказали что период ожидания до девяти месяцев. Прошло уже 10 месяцев. Тишина. Кто сталкивался с такой ситуацией ? Позицианируют себя как диллеры. А в итоге по ощущениям , просто перекупщики, которые не могут даже запчасть найти почти год. Прежде чем там покупать , теперь надо подумать . . . А стоит ли ?
13 1251
Написать комментарий...
Тоже ждал у них стекло на часы четыре месяца, пришло стекло, оказалось что надо еще заказывать прокладку под стекло, ждать не меньше трех месяцев. Такая скорость доставки запчастейочень не радует. Еще там менеджер, с которым просто не возможно общаться. Больше часы у них не куплю.
13.09.2019 наконец то дождался. Позвонили. Запчасть пришла. Шла с ноября 2018. Поехал. Поставили за 15 мин. Вот так. Наверное всетаки покупать дешевые часы лучше. Нервов меньше. Сломались, выкинул, купил новые и снова счастлив. Либо брендовым магазинам иметь собственный ЗИП для ремонтов.
Сегодня опять к ним зашел. Голос из за стола с перегородкой спросил , что мне нужно. Ни кто даже не вышел. Пришлось разговаривать с голосом из за перегородки. Объяснил , что жду запчасть уже 9 месяцев. На что тот же голос мне объявил , что заказы ждут ( Внимание!!!! ) от 9 месяцев и до года!!!
Уже можно предпологать ответ , который дадут мне после года ожиданий. Фуфлыжкина контора .
вы уверены вообще, что ваши часы еще у них. Почему не хотите забрать? Очевидно же, что деталь вы не получите
Часы у меня. Просто жду запчасть.
Все должно быть письменно. Есть документ, знач есть повод для разбирательства. Нет документа и значит у тебя нечего предъявить в свою сторону.
Делай вывод на будущее. Для исполнения гарантии обозначен срок. Не уложились - вернули денег. Не хотят добровольно - суд согласно документа примет твою сторону и все в ажуре.
"открутилась и потерялась" разве гарантийный случай?
Я и не говорил что это гарантия.
Для исполнения гарантии обозначен срок. Не уложились - вернули денег. Не хотят добровольно - суд согласно документа примет твою сторону и все в ажуре.
а я и спрашивал Ezj
написать претензию в магаз, что либо ремонт, либо деньги. отнести претензию, себе оставить копию с отметкой о принятии. Ждем 10 дней, нет часов, забираете деньги. нет денег - в суд. Вашей выдержке можно только позавидовать
ерунда, даже срок гарантийного обслуживания далеко не 10 дней, в суде на такие "иски" только посмеются
+1! Единственно верное решение.
гарантийный срок вышел, поэтому разбираться надо с сервисным центром, что прописано в договоре. Заберите свои часы и деньги. Сделайте в другой мастерской, поставят другую, не оригинал. Мои часы тоже куплены в сити молле, и сервак у них на 4 этаже, но пошел не первый год, обращаться не приходилось.
Другие темы
5 389
6 408
1 123
1 214
13 1033