Политика, власть

Партии, движения, государство, органы власти
Gizzzmo
Тема № 1765110
243 2287
6
19
#Отсталая Россия
В России сконцентрировано не менее 9,5% площадок мира по производству подвижного состава
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) провел исследование мирового рынка железнодорожного машиностроения, оценив количество и структуру производственных площадок по выпуску рельсового подвижного состава. Результаты анализа отражены на уникальной карте, которая специально подготовлена для Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» и будет представлена в рамках мероприятия.
По данным ИПЕМ, сегодня в мире производство подвижного состава (локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, МВПС, метро, трамваи) осуществляется на более чем 370 площадках, из которых 35% сконцентрированы в странах Европы (за исключением СНГ). В странах СНГ выпуском указанного подвижного состава занимается более 60 производств, из которых 36 (9,5% от общемирового количества) находятся в России.
Наибольшее количество производственных площадок* принадлежит следующими глобальным машиностроительным холдингам:
1. CRRC – 25 площадок;
2. Bombardier – 21 площадка;
3. Alstom – 19 площадок;
4. Трансмашхолдинг – 11 площадок;
5. CAF – 10 площадок.
* - учтены только производственных площадки, специализирующиеся на выпуске локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, МВПС, метро и трамваев.
243 2287
6
19
Написать комментарий...
Замечательно значит правоохранительные органы работают!
правильно, везде нужно искать положительные стороны, даже в коррупции.
А в борьбе с коррупцией?
От работающих органов можно увидеть только кал и мочу. Я бы постарался обойти за километр итоги этой работы.
Эфэсбешник Черкалин с 12 миллиардами или эскашник Захарченко с 8? Это давно уже никакие не органы, а обычные банды, бьющиеся друг с другом за место в пищевой цепочке
Компания сегодня обладает вторым в мире парком локомотивов – 20 тыс. машин. Но годы экономических реформ и недофинансирования отрасли привели к значительному старению тягового подвижного состава. Средний возраст парка электровозов при нормативном сроке эксплуатации 36 лет составляет уже 27,6 года, тепловозов – 24,9 года при среднем нормативном 30 лет.
http://www.pult.gudok.ru/archive/detail.php?ID=899798
При этом износ инвентарного тягового подвижного состава составляет 66%, в ремонте нуждается 15,5 тыс. локомотивов
20 тыс. локомотивов из которых 15, 5 тысяч требуют ремонта...
#Отсталая Россия
GHBV-22 9 авг. 10:17
Продолжайте ваши дифирамбы...
Повторяешься
Гизьма, ты на первое сообщение не ответил - слился. А сейчас вякаешь... Есть что тебе на это сказать?
Вякало как это относится к топику? Что значит износ 66% ,прведе формулу как износ оценивается?
Гизьма, Это никак не относится к твоему топику. Это напрямую относится к теме. Производства должны работать и производить продукцию иначе нет разницы сколько его в наличии простаивает. Потребитель продукции этих твоих "площадок" - РЖД, у которой больше 3/4 локомотивов требуют ремонта. Вот на этой ноте как раз и можно поставить твой заголовок
#Отсталая Россия
Так как гордиться нечему.
Просто кремлеботы с первого раза не понимают. Ты б хоть ради приличия признал что не прав, а то похож на барана. Тебе уже под нос несколько раз сунули эту инфу. Вон гасконец возмущался, что "либералы" на конструктивный диалог не способны. А оказывается все наоборот.
Напиши что не так с новостью? Прям по пунктам?
(Добавлено через 3 минуты)
Что в констатации факта я должен признавать?
(Добавлено через 3 минуты)
То что твои кореша накидалии непонятно чего не относящееся к топику? Вообще можно это не читать
РЖД есть монополия, и это очень плохо. Когда создавалась первая грузовая компания, РЖД безвозмездно передало им весь грузовой подвижной состав, а потом у них же взяла все эти вагоны в аренду. В России покупать подвижной состав, кроме как РЖД и аффилированным с ними лицами, никто не будет. А учитывая, что большая часть составов изношена, кто тогда их покупает? Я вот на Сахалине новых поездов не видел. Получается достижение липовое, и для нас практического значения не имеет. Плюс ко всему билеты на поезд дорогие, что очень странно, скорости перемещения грузов по ЖД низкие. Какой толк от твоей новости? Это из серии гордиться тем что у нас есть много нефти и газа, но в домах почему то газа нет, а бензин мы покупаем по сильно завышенным ценам.
Все в кучу свалил .. я тебе про то что 10% производства поездов в России а ты мне про свой геморрой.. а говорил конкретно с аргументами разговариваете.
Я тебе просто разъяснил, что такое РЖД, как оно работает и почему гордиться этим глупо.
Где в топике написано чем я горжусь?
Тогда к чему весь твой топ/?
Ты с темы не слезай. Где написано чем я горжусь? Особенно где написано про гордость про РЖД?
Так то ты бараном назвал.
РЖД здесь при том что это монополия, которая покупает подвижной состав, больше покупать то, что производится этими вагонозаводами в России, некому.
Где написано от меня хоть одно слово про РЖД в особенностями что я ей горжусь?
Где вообще написано что я чем то горжусь?
Я дико извиняюсь но ВЫ ###бол в грубой форме. Все выше сказанное ваше влажные мечты.
(Добавлено через 1 минуту)
Дальше с вами особо речь вести не о чем, особенно учитывая вашу аргументацию
Итак, подведем итоги. В России куча производств подвижного состава, которым никто не гордится. Этого нового подвижного состава я как сахалинец не вижу. Я пи...бол. все правильно?
Да.
Оно, конечно, все хорошо- ракеты там эти ваши, нанотехнологии , роботы.... вот только пишу я с самсунна, комп-китай, мебель- шведская, одежда китайская, по на компе-америка, тв- корея, машина- япония. В отпуск лечу на боинге, в кафе ем блюда с китайских полей... я, наверно, недостаточно патриотичен?
Это хорошо, но рельсы во всем мире это скорей прошлое, чем будущее. Всё новые проекты основаны на новых технологиях типа поездов на магнитных подушках, а вы дальше будьте первыми по производству рельсов, шпал составов для них и чапельников.
Поцреотизмом не болею, но объективности ради стоит заметить, что все ж товарняк во всем мире использует обычные ьакте рельсы.
А давайте поговорим о достижениях. Если поехать по мира на север в будний день, часиков так в 6 вечера, то встанем в многокилометровую пробку в районе тепличного. А все потому, что там метров 10 снятого асфальта и поперечная яма шириной 30 сантиметров. Это продолжается уже несколько месяцев. С утреца на юг точно такая же пробка. Напомню, у нас регион-донор, нефтяные и газовые промыслы, рыба, лес, уголь. Я так понимаю это прорыв?
Это недостатки работы ответственных. А то что севернее Березняков все деградирует - Вы правы. Странно, почему "Gizzzmo" не преподносит это как вставаниесколен? Наверное еще не в курсе.
Это не недостатки работы ответственных, это форменное разгильдяйство. Сколько людей опаздывает на работу, сколько тратится бенза на стояние на этом участке. Эта яма наносит реальный экономический ущерб области. Люди и техника вместо того, чтобы работать, простаивают. И вот тут руководство области вместо того чтобы бороться за каждую тысячную долю производимого ВВП области, спускают все на тормозах. Потому что плевать, зарплата управленцам псо капает вне зависимости от их эффективности.
Слушай гиз, если так все хорошо, то почему доля РФ в мировом ВВП падает? Почему падает уровень доходов населения?
А тебе зачем доля мирового ВВП? Падает потому что растут быстрее другие главным образом более убогие страны, чем хуже развита страна тем больше у нее рост при инвестициях. У России в абсолютн рост , что ещё надо? Про доходы граждан... За последние 10 лет все кого знаю стали жить лучше , летать чаще, стали больше тратить деньги не на средства первой необходимости. Для примера посмотри сколько на острове появилось эндуристов, лыжников и т.д. кто занят не самым дешёвым хобби и почему то инвентарь все покупают не фига не китайский и не бюджетный.
(Добавлено через 1 минуту)
С телефонами даже ситуация раньше телефон пока не умрет совсем не меняли.. сейчас уже много людей меняет телефон потому что "старый" . И берут в основном не бюджетный сегмент
(Добавлено через 2 минуты)
Ниже конечно же последуют ответы а вот на западе а вот в СССР , все не от хорошей жизни , летают на самое дешёвое и т.д.
Да, ещё лет 10 назад, всяческих прибамбасов, типа гидроскутеров, квадриков, снегоходов можно было по пальцам пересчитать. А сейчас? Така мало того купить, надо же ещё эти штуки обслуживать, перевозить, хранить. Плюс экипировка. Достаточно дорогостоящее занятие. Я уж не говорю о наличии у всех таких мелочей как палатки, тенты, инвентарь, сети, снасти, спининги, ружья.
А эти диванные всё ноют и ноют о бедных россиянах, доедающих последних ежей+))
Я смотрю тебе хоть цы в глаза - все божья роса. Врешь как дышишь. Это где же ты со своими знакомыми трудишься? По данным Росстата падает, а у вас растет. Ну а про ВВП хоть не позорился, посмотрел как Штаты ростут, не говоря уже о Китае.
Лес там ->
особо одарённые сравнивают Сахалин и запад России. Про Аниву говорят+)). Ну да. Сейчас, для 400 тыс. населения Сахалина построят скоростную дорогу - Южно-Сахалинск - Анива+)). Да даже, Южно-Сахалинск-Ноглики. Для кого? для 10-тка пассажиров?
Тупые, типа меня, Вам пытаются сказать что данные сообщения топикастера не говорят о поднятиисколен, а указывают на деградацию.
Задайтесь вопросом : "почему Китай строит шелковый путь?"
Потому что за 20 лет коленовсования, жд не смогло выполнить их пожелания по скорости обработки контейнеров во владике (просили 3 дня вместо 2 недель) и увеличить среднюю скорость передвижения (с 20 км/ч до 70).
У нас есть царская дорога и БАМ.
А китайцы строят через Гоби, Сирию и Иран (где все плохо), с двумя паромами: через Каспий и Черное море.
Вот дураки. Видимо чубайса и гайдара ни во что не ставят.
После слова "сколеновстан", понимаешь, что ничего путевого в этом коменте не найти.
Так почему китайцы строят "шелковый путь"? Объясните таким тупым как я.
Нашел причину рогами зацепиться.
Если тебе приятно с такими дегенератами общаться, то общайся, ну если ты в каком-то сколеновстане живешь. А я живу в России, и мне что-то не хочется опускаться до этого уровня.
Мне не нужно твоё разрешение тебе что-либо говорить. Ты не опускаешься, ты давно опущен до уровня дегенерата.
А я разве говорю о разрешении или запрете? Просто констатирую факт, что дегенератам удобнее общаться между собой. Хорошо понимаете друг друга.
А где скоростные железные дороги в стране с самыми большими расстояниями ?
Логичнее пассажиров самолётами, а для грузов скоростные дороги не выгодно
А главное дешевле
Да что ты говоришь!
Я что то не видно чтобы в США груз скоростными поездами возили
Грузы скоростными поездами не возят нигде, ими возят пассажиров А по поводу логичнее "самолетами" расскажи это китайцам, немцам или японцам. Уж они там не настолько тупые чтобы строить никому не нужные ВСМ
(Добавлено через 2 минуты)
ЗЫ: Для общего развития посмотри табличку https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%...B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC
Из 44 тыс. км. выделенных ВСМ в мире, в #ОтсталойРоссии построено 0 (ноль!)
В США, Канаде, Австралии, Новозеландии тоже нуль. Ты уже считаешь эти страны #отсталыми?
Лениво искать. Штаты решают вопрос авиацией.
Инфа за 2016 год, новее лениво искать:
Пассажирские самолеты поднимались в воздух из аэропортов США 9 553 214 раза. С большим отставанием на втором месте идет Китай – всего 3 356 756 рейсов.
Другие страны, вошедшие в топ-10: Канада (1 290 420 рейсов), Великобритания (1 069 420), Бразилия (937 437), Япония (927 437), Германия (913 156), Россия (747 804), Турция (723 207) и Индия (720 050).
только вопрос тебе был не тот. Но ты как обычно, обделавшись сливаешься.
Еще раз: в США нет необходимости в ВСМ т.к. вопрос быстрой транспортировки пассажиров решает авиация. Цифры привел. Что не так то?
(Добавлено через 2 минуты)
ЗЫ: Даже Канада с населением в 37 миллионов делает в 2 раза больше вылетов, чем Россия со 143 миллионами.
И что дальше? А вот в Японии по другому. В Китае совсем по другому. Есть ещё Индия и Бразилия. Там то же свои особенности. Но вам кастрюлям всё едино, главное плюнуть смачно в свою страну и обозвав её рашкой и с коленовстаном. А по факту вы сами и есть та самая субстанция гнилья. Тупо сравнивать несравнимое только и можете.
Ты по России ездил?? Ты предлагаешь пускать скоростной поезд где кроме медведей нифига? Ты расстояния не сравнивай
(Добавлено через 17 минут)
200 километро
(Добавлено через 17 минут)
Это не 6000 км
Я всю Россию проехал на машине и не один раз
Я тебя правильно понял, что кроме Москвы и Питера у нас везде медведи?
Захожу в его темы, чтобы поставить минус.
А правда что качки все тупые?
качки-дурачки+)
А продукты жизнедеятельности так и падают на рельсы...
Давно ездил то железной дорогой?
Подтверждаю, ехал в этом году 2 раза Москва-Орск - так и падают Прада есть пара вагонов с биотуалетами уже, правда они дороже.
А ты хотел что-бы сразу и везде? Доёдёт и до Орска, не беспокойся.
Ахаха Даже на линии Москва - Санкт-Петербург такие поезда с дыркой в полу ездят.
А ты что, ещё на таких ездишь? Наверно специально для тебя оставили, что бы ты фуфло мог метать+))
Ты же только что говорило, что до провинции ещё просто не добрались Забыло чтоль?
Номер поезда скажи, в котором дырка в полу. Потом посмеёмся вместе.
Может, ещё ФИО пассажиров перечислить?
нет, не надо мне ФИО пассажиров. Достаточно номер поезда, который ходит по маршруту Москва-Санкт-Петербург у которого дырка в полу. Что, так сложно?
Давай ты само посмотришь расписание, выяснишь состояние всех поездов, а потом мне расскажешь, какие они современные. Если ты не в теме, зачем вообще пишешь? Молчало бы.
Я так понимаю, что ты сбрехал, когда сказал, что на линии Москва-Питер ходят поезда с дыркой в полу в туалете?
Понятно, брехло, твой съезд засчитан+))
Ахаха. Ты даже не способно зайти на сайт РЖД? Пример: список поездов на 29 августа по маршруту СПб-МСК. И что там?
479А, 033*В, 255А, 145А, 463А, 289А, 127А, 029А . Все они в той или иной степени состоят из вагонов с дыркой в полу и без кондиционера. 127А самый скрепный, там вообще современных вагонов нет.
В общем, ты аккуратно соскальзываешь с темы+))
479А,
Это Питер-Сухум+)
033*В Таллин _Москва
255А
Этим попал+), но не так уж и плохо
https://yandex.ru/images/searc...source=wiz
145А
Питер-Челябинск+)
463А
Питер-Анапа+)
289А
Архангельск-Москва+)
127А
https://yandex.ru/images/searc...source=wiz
Нормальный поезд. Неужели в нём дырка в полу??+))
029
https://www.ufs-online.ru/kupit-zhd-bilety/reviews-029%D0%90?page=5
Ты свою брехню просто усугубил+))
На этих поездах можно доехать из Питера в Москву. Там сортиры с дырками в полу и нет кондиционеров.
Об удобствах в вагонах нужно судить не по фоткам Яндекса, а по информации самих РЖД. При покупке билетов она доступна даже для таких гениев, как ты.
Даже на линии Москва - Санкт-Петербург такие поезда с дыркой в полу ездят.
Продолжай соскальзывать со своей брехни+))
255а Питер-Москва
Обтекай.
Ахаха Что не так уж плохо? Не такая уж грязная дырка в полу?
Туалет био, на стоянках работал, было жидкое мыло и бумажные полотенца. Засоров в пути замечено не было. В принципе чисто.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=14805
если первая ссылка не подошла+))
Ты глаза-то разуй Это другой поезд. Читать умеешь?
дал вторую ссылку, читай, побрехушник+))
2. Внешний вид: сборная солянка из множества вагонов разного сорта и годов выпуска
В этом поезде есть вагоны и с биотуалетами и с дыркой в полу, в чем любой может убедиться на сайте РЖД при покупке билетов на соответствующий поезд. Любой недебил.
в этом поезде есть такие вагоны?
С катапультированием отходов на шпалы? Есть.
Нет. Продолжай фантазировать.
Это твой удел.
Если в 2010 году в парке находилось 46,1% вагонов, оснащенных установками кондиционирования воздуха, и 23,1% вагонов с биотуалетами, то на 1 мая 2018 года доля таких вагонов выросла до 68,8 и 52,2% соответственно, сказал РБК представитель ФПК.
Источник: https://fishki.net/2614902-rzh...-godu.html © Fishki.net
Так что темп нормальный
Ты уж определись, нет убогих вагонов-скотовозок или есть, но темп их замены тебя радует.
А я говорил, что таких нет?
Piligrimmmвчера 13:45 1 Ответить
Подтверждаю, ехал в этом году 2 раза Москва-Орск - так и падают Прада есть пара вагонов с биотуалетами уже, правда они дороже.
-
Tkachuk-AVвчера 14:22 Ответить
А ты хотел что-бы сразу и везде? Доёдёт и до Орска, не беспокойся.
Только я вот так и не понял, на линии Москва_Питер есть такие?
То есть ты как бы не намекало, что такие вагоны только в замкадье остались, но и до них доберутся? Ок.
А зачем ты спросил
Давно ездил то железной дорогой?
Просто любопытно стало. Ок.
Чего ж у тебя ниже спины рвануло, когда тебе указали, что через Москву скотовозки ещё катаются? Ты же и сейчас до сих пор в неверии, хотя на сайт РЖД зайти боишься. Ибо тогда придётся своими глазами увидеть "страшную правду"
что через Москву скотовозки ещё катаются?
А я знаю. И на таких ездил. Но ты то сказал о линии Москва-Питер, нет?
Страшную правду? Вот эту?
Если в 2010 году в парке находилось 46,1% вагонов, оснащенных установками кондиционирования воздуха, и 23,1% вагонов с биотуалетами, то на 1 мая 2018 года доля таких вагонов выросла до 68,8 и 52,2% соответственно, сказал РБК представитель ФПК.
Источник: https://fishki.net/2614902-rzh...-godu.html © Fishki.net
Так что темп нормальный
Перевожу для тупых: половина вагонов в 2018 году в РФ была с дыркой в полу вместо нормального туалета.
Я что-то не понял, ты думаешь, что когда ты меня в средний род записываешь, то ты от этого что, вырастаешь над собой? Да ладно, я на таких как ты не обижаюсь, просто так спросил, вдруг ты ответишь, почему ты так ко мне обращаешься.
А спросил я не тебя. Спросил, потому, что я ездил.
Проехалось в поезде и вот оно - рождение эксперта по подвижному составу РЖД!
Я такой же эксперт как и ты. Ты даже круче меня - я хотя бы проехался на поезде+))
Брехня. Ты отрицаешь факты, который любой может лично проверить на сайте РЖД и пихаешь мне в ответ фоточки из яндекса. Что до проехаться на поезде, то сортир на пути из Питера в МСК я наблюдал лично.
Какие факты я отрицаю? Конкретно? Да, есть ещё и такие вагоны с гравитационными туалетами. Где я отрицаю, что их нет? Я даже ссылку тебе ткнул, о проценте таких вагонов. И да, я тоже лично ездил в таких вагонах до Орла, на проходящих поездах. Но спор у нас зашёл за такие вагоны на линии Москва-Питер. И если ты лично наблюдал именно на линии Москва Питер такой туалет, то скажи номер поезда. И не говори, что не помнишь. Давай, скажи, а я проверю это на сайте РЖД.
Номера поездов доступны на сайте РЖД, часть я тебе выбрал. Та само можешь зайти и посмотреть. Не тупи.
Номер поезда должен помнит каждый, ага. Это основная информация о поездке, которую хранят и передают из поколения в поколение.
Номера поездов доступны на сайте РЖД
Это я знаю и без тебя, что есть на сайте РЖД. Мне нужен номер поезда маршрута Москва-Питер на котором ты видел гравитационный туалет. И поэтому я тебе сам советую зайти на сайт РЖД и освежить свою память о номере рейса поезда, на котором ты ехал. Я уверен, что это просто. Ты же помнишь примерную дату и время, когда ты садился в поезд? Или это для тебя непосильная задача?
Загрузить ещё
Другие темы
Родители оспорили в суде отсутствие коронавирусных выплат для детей старше 15 лет.
На прошлой неделе общественные активисты подали в Верховный суд РФ коллективный иск родителей о нарушении со стороны государства прав детей старше 15 лет, на которых не были распространены меры финансовой поддержки в период пандемии коронавирусной инфекции.
Детьми являются все несовершеннолетние граждане, в том числе и в возрасте от 16 до 17 лет, и они имеют равные права по сравнению с детьми более младшего возраста… (читать далее)
2 176
1
3
анонимный 59023
Каждый пятый ребенок в России оказался за чертой бедности.
Особенностью России являются нетипичные по сравнению с другими странами группы риска бедности — это семьи с детьми и работающие бедные.
А дети и молодежь из бедных семей попадают в ловушку воспроизводства бедности — после окончания обучения они вообще не могут найти работу, не говоря уже о трудоустройстве с достойной зарплатой.
https://news.mail.ru/economics/42827138/?frommail=1
6 262
1
2
анонимный 23155
А Россия собирается идти по такому пути? Иран готов заплатить компенсацию за крушение украинского самолета. Власти Ирана заявили о готовности выплатить компенсацию за крушение пассажирского самолета «Международных авиалиний Украины». Об этом заявил официальный представитель МИД страны Аббас Мусави, передает агентство IRNA.
По его словам, «реализация этого вопроса займет время», также могут возникнуть «различные аспекты с технической и правовой точек зрения». Мусави добавил, что Иран несет ответственность… (читать далее)
14 222
1
14
анонимный 47096
17 464
Хочу порадовать борцов с ненавистным режимом. вчера в Уфе начал работу крупнейший завод по производству комплектующих для вертолетов. Таким образом, РФ будет обходиться без импортных поставок. Беру обязательство сообщать вам такие приятные новости по мере их появления. а теперь начинайте бросать камни.
306 2310
30
69