Записала маму в салон красоты «Кагами». Я знала, что у нас трудно с хорошими мастерами, но чтобы настолько..! Парикмахер Люба подстриг виски по-разному, пожелания клиентки не учла. Покрасила волосы - остались неровные пятна по контуру. А клиентке она предложила «дома спиртом протереть». Мастер, которая красила ресницы и брови - также оставила пятна от краски там, где их не должно было быть. Брови покрасила неаккуратно. Мастер Маникюра оформила ногти кое-как, кутикулу срезала не чисто, не ровно. Разочарована полностью этим так называемым салоном.
Мда... Работа мастера судя по фото не просто неудачная, а одним словом позорная... И в принципе не имеет значение что было «до», уж хоть виски то одинаково и ровно можно было постричь... Не говоря уже обо всем остальном.
Не переживайте. Все отрастет. Конечно за маму обидно, наверное. Сейчас непрофессионализм в сфере услуг - обычное дело. Найти парикамахера достойного - большая проблема. И громкое название салона - не гарантия того, что услугу окажут качественно. Первое, что надо сделать, наверное, вернуться в салон и потребовать как-то уровнять виски или вернуть деньги/часть денег. Конечно, если мама согласна. Может быть Вы не захотите трепать ей нервы. Второе, это сделать антирекламу. С этим Вы справились.
В третьих, никогда в этот салон не ходить.
"Если иду к новому парикмахеру, всегда сразу говорю: "Муж с тюрьмы возвращается, отсидел девять лет за убийство. Хочу быть красивой для него. Еще ни разу промашек не было!"
Сочувствую,женщина хочет выйти из салона в прекрасном настроении и виде,быть довольной,а здесь...просто ужас,так испоганить прическу и волосы то очень короткие, что не исправишь уже толком ничего
жесть, увидела фото ниже. Если вы здесь, я сходила и написала жалобу хотя бы в салоне. Помню делала мелирование, но в салоне Саша. Из меня сделали полосатую зебру, это было ужасно. На след.день мастер пыталась не очень вежливо меня послать, хорошо хозяин был на месте, и сказал переделать другому мастеру. Та подправила, типа 1000 рублей с Вас. Хозяин сказал - это бесплатно, не надо денег. Молодец мужик. Еще и кофе с коньяком мне налил.
я в этот раз ресницы нарастила в одной модной студии, хозяйка еще и преподает ценник 3500 за 3д объем. Мой постоянный мастер была в отпуске. Встаю с кушетки, мастерица мне говорит: "Напишите мне через дня три, если отвалятся" они конечно отвалились на 7 день, я ничего писать не стала, но и сама больше не пойду и никому не посоветую. Студия Бьюти Кристалл на Армросе, где мойка
разные типы людей, кто-то сразу наорет, а кому-то потихой уйдет, да еще заплатит, так как вроде же мастер краску там истратила, время и прочие другие причины.
Дочь молодец что написала, такие темы очень полезные. Думаю каждый из нас, имея своих проверенных мастеров, сталкивался с ситуацией, когда прям надо "здесь и сейчас" и ищешь уже просто свободного "мастера"
А что ей могли сделать ещё ? Вы же не видели ее до того . Вы думаете у этой бабушки из деревни были локоны красивые и брови пушистые ? Приходят вот с такой головой и требуют красоту .
Я бы на форуме строчила только после того как разобралась в салоне с таким мастером, потребовала вернуть деньги. А потом написала здесь предостерегая людей.
"Я бы.." Ну это не вы же. Люди все разные. Написали же, мама уехала. Я вот сразу тоже растерялась, заплатила, вроде и ничего. Подруга увидела и офигела. Пошла на следующий день только жаловаться. Как сейчас мама пойдет разбираться? да никак.
Знаете, мастер всегда может развернуть все претензии и сказать, что все это «субъективное мнение» и «по-другому сделать невозможно». Уже прошло несколько дней, мама уже дома, не в Южном. В общем, рассказала, как получилось. Сделала выводы. Полегчало
Может не может, как можно так рассуждать. Вы пишите что мастер такой сякой что бы знали куда не ходить. Но так нельзя, получается в инете можно оскорбить человека но доказательств никаких. Разве так может полегчать. Я не оправдываю мастера, если она и вправду такое сотварила то ей нужен хотя бы отпуск и к работе ее допускать какоето время нельзя. Видимо устала. Но фактов нет
чем я оскорбила мастера? Фотографией ее же работы? Слишком тонкая натура тогда. И не к клиентам нужно взывать об отпуске. Неужели она такая незаменимая, что ее в отпуск не пускают? Значит, сама не хочет и стрижёт уже кое-как.
В интернете можно писать все что угодно, только толку. Разбираются не так. А то она такая плохая но деньги возвращать не будем. Конечно если эти фото правда и мастер их увидет пусть ей будет стыдно. Стрижка на фото отвратительная. Но опять же наговорить можно все что угодно
Я написала только факты- без смайликов, без восклицательных знаков. Не учите меня разбираться- вы сами этого не умеете. По факту - Вы видите, как сделана работа. Всё.
В наше время надо на каждую услугу выбирать мастера, а не салон.
Обращаться в салон за комплексом услуг модно только в случае если в салоне эти услуги оказывают мастера, услугами которых ты доволен.
В противном случае получается такая история как у вас...
Работа и есть доказательство непрофессионализма. Заметь, милая, я написала, что мастер этой работы - отстой. Я ни слова не сказала, что этот мастер из вышеуказанного салона и т.п. Ты пришла в тему, чтобы обелить салон и сотрудников, но уже так много написала ерунды, что выглядишь крайне глупо, и добилась обратного.
Уважаемая,стыдно должно быть за работу такую,а вы еще в чем-то автора обвиняете. Сдался ваш салон,чтобы еще что-то специально портить. Нормально это,мы хоть видим,почему такие претензии.