Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Тема № 1762904
55 6076
1
Ростелеком.
Что со связью?
Вчера, как начался дождь, так и началось - сеть вашего оптоволоконного соединения пропадает, потом восстанавливается, и так сто раз на дню.. Сегодня тоже, слетает инет, уже несколько раз за утро кратковременные срывы.. Такое впечатление, что связь ваша от прогноза погоды зависит.. Соединения кабелей намокают, что ли? Или какая там у вас опять причина? Про домашний роутер не надо, он новый и исправен.
И никаких сообщений от вас почему-то нет о неполадках на вашей линии.. Как впрочем не было сообщений и о поднятии тарифов с мая месяце, о чем я только вот на днях узнал, и то случайно..
Что, все так печально у вас?
55 6076
1
Вот что сегодня случилось? Интернета нет..
Теперь понятно.
кто то еще сидит на ростелекоме?
Выбора нет.
"спасибо", Ростелеком.
Из-за вашего качества связи, в частности, этого получасового отсутствия интернета сегодня днем в районе 15 часов, я вылетел из турнира по международному покеру, в котором имел шансы заработать миллион баксов.
Предела нет моему возмущению..
Мечтатель... миллион баксов.
Реалист! Жаль, интернет подвел.
Все зависит от того пьяного д***ба который тебе оптику протягивал, а парням из ростика приходится в недоумении отвечать на форуме почему так, все начинается с менеджмента технарей с которых начинается подключка
Если брать улицу 60 лет Октября , единственный устойчивый интернет это росстелеком . За три года три не значительных збоя было которые легко устронялись по телефонному звонку .
Здравствуйте! Рады, что все хорошо и вы довольны. При появлении вопросов вы можете написать нам в официальные сообщества Ростелеком в социальных сетях или можете задать свой вопрос здесь, в личные сообщения.
Мы регулярно проверяем личные сообщения и отвечаем.
Что-то пошло не так.. Несколько дней назад вам написпл, и молчок..
Опять сегодня все утро срывы интернета идут кратковременные.. Не знаю, за что на меня Ростелеком так ополчился, плачУ им вроде исправно столько лет уже за не очень качественный интернет.. Складывается впечатление, что это у меня одного такие проблемы..и всем на них пофиг, разумеется.
соболезную что ты на ростелекоме, тебе никто не поможет...
В таких случаях как правило две пробемы. Либо надо чтобы техники проверили все соединения от коммутатора до роутера. Или надо поменять блок питания на роутере, если только вы не называете роутером тот мусор что предоставил вам Ростелеком. Тогда лучше поменять сам роутер. Например на Keenetic.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по какой причине у вас возникло такое мнение о нашем оборудовании?
По очень простой... Брендированное оборудование по цене 3 рубля за мешок это мусор. И НИКАКИЕ отписки тут не катят. Так понятно?
Очень жаль, что вы так думаете про наше оборудование.
Вы лучше решение предложите. А не отписку вставляйте.
Здравствуйте, о какой отписке идет речь, мы предоставляем только официальную информацию.
Ну так дайте мне тут так по быстрому сравнение Zyxel Keenetic Lite II и вашего, ну допустим ZTE... последнего. Покажите ваш профессионализм.))) Я про Zyxel который уже два поколения как устарел напрочь. Только не надо гуглить. Своими словами.
(Добавлено через 3 минуты)
И про сбросы настройки при малейших перебоях в питании...
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем в решении вашего вопроса.
Да сегодня пока не слетает. Но вот нет уверенности в стабильности работы, как не было, так и нет..
Рекомендуем понаблюдать за работой услуги и при возникновении нареканий обращаться к нам.
Ростелеком.
Подскажите, пожалуйста, как качество интернета по оптоволокну связано с изменениями погодных условий?
Вот второй день подряд постоянно кратковременно слетает вайфай по квартире, и дело не в роутере. А вот погода ухудшается - и все, проблемы сразу же начинаются...
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обсудим более подробно ваш вопрос.
Сообщение удалено
"Про домашний роутер не надо, он новый и исправен" - заключение тех.специалиста пишущего на форум
нормально работает, стабильно...стоимость тарифа не менялась
вахахахаха. как мне нравится, у абонентов ростика ассоциации проблема = стоимость
люди жадные
что у тебя опять за фантазии? иди лучше в хвалебных темах солнца пиши про оперативную техподдержку
Есть с чем сравнивать) две хаты, на одной солнце на другой ростик!
У меня у тётки в Одной квартире солнце и ростелеком: солнце работает стабильно, а ростик заставляет забыть про интернет. Сам когда-то сидел на ростелеком и припропадании соединёния в тех поддержке один ответ: ваш роутер гАмно!))) Да и не было у меня тогда роутера!!! Вот сейчас у меня роутер реально не айс, но соединение не рвёт тем не менее! (пользуюсь 4g модемом)
У меня менялась, официально с ними переписывался на днях из личного кабинета РТ.
И связь, как погода ухудшается, так постоянные срывы идут..
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем в решении вашего вопроса.
Ростелеком, написал вам в личку. Вы снова обманули меня, по заявлению моему в мае месяце на выкуп оборудования ТВ.
этож БОТ - расслабься, он не решит твою проблему! оператору обращаться
Здравствуйте! Увидели сообщение в личке. Ответили вам.
А почему сообщения в личке с вами стали доступны только за последний месяц вдруг? Утром, когда писал вам там и здесь, были все наши сообщения и за май, и ранее написанные. А сейчас, когда вы пойманы на лжи, так как писали мне, что вопрос по выкупу оборудования решен еще в мае, эти майские сообщения вдруг исчезли?
(Добавлено через 11 минут)
Кстати, снова только что появились. Возможно, это глюк форума или интернета, так что есть возможность увидеть, как вы писали мне
Создан наряд № 9658330 по выкупу оборудования, в Июне за Май придут последние начисления по аренде.
А вот уже сегодня пишет ваш же оператор через чат в личном кабинете РТ:
У нас в системе по Вашему счету наряд с данным номером на выкуп оборудования не зафиксирован. Онлайн данный наряд оформить специалисты не могли так как выкуп производится только через офис компании. Уточните, пожалуйста, где именно Вы общались со специалистом?
Алексей 17 сентября в 10:43
А деньги все эти месяцы продолжали исправно снимать с меня. Еще и цена тарифа стала с какого-то перепугу 1045 рублей в месяц, плюс ТВ еще 250 рублей, плюс эта странная аренда, которую я якобы по вашему наряду уде давно выкупил, плюс непонятно откуда взявшаяся услуга Управление просмотром еще 90 рублей в месяц, которую подключили без моего ведома и которая мне не нужна вообще, так как не смотрю я ваше ТВ.
Как это все понимать?
Вместо 1000 рублей в месяц вместе с этим ТВ, по изначальному договору, получается полторы штуки в месяц. Нехило так на пятихатку каждый месяц меня обувать, вы не находите??
Возможно какой-то сбой на форуме. У нас также отражается только часть переписки.
А по теме что?
Ответили вам в личных сообщениях.
так, что вы когда нибудь решите мою проблему с Интерактивным телевидением !?
мечтай
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, мы постараемся помочь.
Написал давно уже сегодня
Ответим в ближайшее время. Пожалуйста, подождите.
Приехали техники, проверили настройки интернета. И оказалось, что в настройке изначально когда-то была допущена ошибка, еще при первичном подключении несколько лет назад. Не были прописаны несколько знаков в настройке, из-за этого возможно и возникали эти конфликты оборудования и частые кратковременные дисконнекты, по поводу которых я неоднократно за эти несколько лет обращался в ростелеком. И приходили и раньше техники неоднократно, но этой ошибки в настройках не замечали. Сейчас все работает, буду тестировать.
Рады, что ваш вопрос был решен. 😊 Если необходима будет помощь по услугам, обращайтесь.
Да куда ж мне деваться..
пинг уронили. сахком точно всё разрулит.
Ну да, одна надежда..
55 2002
Всем привет, посоветуйте норм провайдера в центре города. Солнце не выдает скорость...Проплатил тариф 200мбит, по факту вечерами еле еле 50 выдает, поддержка постоянно говорит, что проблема на моей стороне. Хотя утром 200 выдает стабильно. В общем надоело кормить эту контору, раньше на 100мб тарифе выдавало в любое время 95мбит, сейчас совсем скатились ребята.. К кому посоветуете уйти?
49 1730
7
Товарищи, пользующиеся интернетом от Солнца через вай фай, как у вас последнее время со скоростью? Иногда скорость падает чуть не до 0. Роутер новый, каналы "тусую" раз по пять на дню. Даже на 5 ггц скорость почти не меняется. Может, я один такой невезучий, а у вас все нормально? Хотя еще с полгода назад все было более менее.
44 1371
забита память в смартфоне iphone xr. почему не удаляются фото/видео? нажимаю на кнопку удалить - тут же "возвращается" на место? папка "удаленные" - пуста. Это уже даже какая-то внутренняя память так забита что удалять некуда? тогда это замкнутый круг какой-то. Телефон не работает, но и почистить я его не могу. Кто сталкивался с такой ситуацией? это решаемо?
15 1461
5 652