Gen-tos
Повышаюшая пятая скорость на АКПП стала не включаться иногда проблем не доставляет АКПП. Подскажите в чем может быть проблема или пришла пора замены.
34 1076
Была такая проблема на Toyota Voltz, в итоге выяснилось, вышел из строя датчик детонации (казалось бы) его замена решила проблему.
На прадо 78 с казетом была такая проблема. Вылечилась заменой жижи в муфте
просто колёса подкачай.
За ошибку прошу извинить.На этой АКПП всего четыре передачи.
Симптомы напоминают не блокируется гидротрансформатор. Вариаты... вышел из строя соленоид в АКПП, обрыв цепи в проводке, потёк(ли) конденсаторы в блоке управления АКПП.
Уже что-то, спс. Пятая обычно включалась при скорости 80 км.ч. , сейчас и 120 не хочет, иногда все ок. и как и нет проблем.
смотри мотор переключение АКПП зависит от крутящего момента, упала тяга и нет пятой передачи. просто заедь на сервис на диагностику.
Мотор, зверь, в тапку и прет как бешеный аж турба свистит.
Мотор этот где? или это так называемый гидро барабан на валу гидромуфты?
он запятую забыл поставить передачи переключаются по показаниям датчика скорости выходного вала...температура не упала ниже чем обычно?если термостат дырявый,то переключаться не будет,то же самое,если умер датчик температуры
мотор это двигатель авто. какой мотор?
включение высшей передачи напрямую зависит от температуры мотора и автомата,исключи для начала этот момент
Перегрев масла как определить?,вроде на панели этого датчика нет или я чет не понимаю.
не перегрев,а недогрев,на акпп стоит своего рода защита,пока масло не достигло нужной температуры,высшая передача не включается
Кто то сказал ,что проблема где то в отваливающейся проводке к гидромуфте, может такое быть?
не знаю,как у тебя реализована защита автомата,у меня например(2LTE)4 датчика температуры,1 на блоке,и 3 на корпусе термостата,стрелка,жалюзи радиатора,и автомат,по этому датчику,мозг решает можно включать 4 передачу или ещё рано,другими словами,если я скину фишку с этого датчика,то буду ездить на 3х передачах,сколько бы не проехал и как бы не разогнался,было такое,на термостате резинка прохудилась,и он не держал,отсюда падение температуры ненамного,и приходилось очень долго ехать,прежде чем переключится,у тебя скорее всего точно такой же автомат 340 серии(кстати,вторая цифра обозначает количество передач в коробке,это я к тому,что сомневаюсь,что у тебя их 5,т.е алгоритм работы примерно одинаковый,осталось узнать,где стоит датчик на коробку,в контуре ОЖ,или в самом автомате,про проводку версия правильная,подкинь все хвосты до автомата,возможно обрыв,или коротыш
Спасибо за более развернутый ответ. Теперь примерно понимаю что проверить. Датчик температуры под коллектором впускным и на трубопроводе датчик идет к радиатору ож.
(Добавлено в 19:18)
Там на АКПП типа тройник и стоит этот датчик.
если одноконтактный то возможно,датчик должен быть самый простецкий вкл-выкл,тот который типа тройник,скорее всего датчик скорости,при его неисправности у тебя вообще бы ничего не переключалось,склоняюсь к тому,что причину нужно искать по линии овердрайва
Кнопка овердрайва вроде работает.Лампочка на панели тоже, на скорости 60 отжимаю кнопку, идет резкое замедление.
тогда что не включается если овердрайв это последняя передача?
овердрайв,это запрет на включение высшей передачи,при отжатой кнопке ты ездишь на 3х передачах(если автомат 4х ступка)
это понятно. о чём тогда пишет автор?
у автора,в нормальном режиме езды не включается 4 передача,т.е что с кнопкой что без кнопки он ездит на 3 передачах
вроде всё работает - Кнопка овердрайва вроде работает.Лампочка на панели тоже, на скорости 60 отжимаю кнопку, идет резкое замедление.
хз,я не катался на его авто,может он что то путает
то то и оно ты ему всё объясняешь а он сам не поймёт что ему нужно.
Я так понимаю, если кнопка отжата,то всего три передачи. Я двигаюсь на авто с вдавленной кнопкой и на панели лампа не горит. При достижении скорости 80 км. муфта больше не переключается.Раньше переключалась и тахометр при этом,падал до 2000 об. Понимаю что четвертая не включается.Чем больше пытаешься разогнать авто, те выше обороты тахометра и рев движка, а динамики нет.
(Добавлено через 4 минуты)
Кнопка PWR, тоже выключена и индикации на панели нет.
(Добавлено через 15 минут)
Короче надо екать на Инженерную.
(Добавлено через 16 минут)
ехать
получается двухступенчатый овердрайв? это похоже на то что неисправен гидротрансформатор (нет блокировки на прямую) нужно к муфтофщикам ехать.
Похоже что вы правы, последнее время он жужал постоянно пока муфта не прогреется.
Там выходит трувка из АКПП ,в ней тройник и датчик двуконтактный, трубка маслянная металлическая идет к радиатору ОЖ и с радиатора назад в АКПП. По распечатке в справочнике Тойоты, он и есть температурный Oil датчик.
(Добавлено через 5 минут)
Автомат серии 343F/
ну и звони этот датчик,он по любому завязан с управлением коробкой
Пока нет эстакады а валяться на земле не хочется. По городу и так выше 60 не езжу, а на трассе тоже не разгонишся из-за этой болячки.Если все таки разгонять она едет,но тахометр 3000 об. и соляра в трубу.
Тогда как понять?Если температура двигателя в норме , лампа (типа лейки) перегрев не горит ,тахометр работает,скорость показывает точно (сверено с GPS) все передачи кроме четвертой работают как надо. Заменил Комп.,TPS? отрегулировал трос клапана(на заслонке). Один черт на четвертую не переключается
(Добавлено 9 июля в 19:17)
Ищу сейчас датчик температуры масла АКПП и заодно проверю обрыв в проводке датчиков. Тест через диагностический разъем, показывает , что ошибок нет.
(Добавлено 9 июля в 21:10)
Датчик есть в Сигнусе 2500 р., поищу на разборе,может продадут подешевле.
тебе надо в группу к сурфоводам
Раздел Авто, Мото
4 378
173 15369
38
Наши убитые дороги уже на Авторадио засветились. Смеются всей Россией над нашим городом.
Мужик высадил редис в яме на дороге в надежде привлечь внимание к проблеме.
Говорит ранее пробил в ней колесо, но дело завершилось не в его пользу.
Ремонт за свой счет, яма до сих пор не закрыта. Ждем урожай редиса.
3 396
15 1069
24 888
2