Тема № 1758708
479 15010
2
200
Обсуждение новости:
Коллективу скорой в Южно-Сахалинске объявили о сокращении премий, но обещают не трогать оклады
https://sakhalin.info/news/173032/
479 15010
2
200
Все ответы
Да как у вас только рука поднялась на медперсонал СМП ?!!! Эти ребята,парни и девушки, начиная от водителя до врача, каждую смену спасают минимум одну жизнь!Человеческую жизнь, а не собачки или попугайчика!Повторюсь- одну жизнь!Одного человека!
Сам работаю уже более 15 лет в приемном отделении и готов ответить за каждое слово в защиту ребят из СМП.
Это не просто "медики"- это элита, это "спецназ" медицины , это "разведгруппа",если вам так понятнее,которая каждый раз выезжает в неизвестность,на "передовую"фронта и каждый раз вызов может оказаться смертельно опасным и последним для персонала СМП(наркоманы,алкоголики и т.д.)
Можете меня заминусовать , хоть миллион минусов, но поверьте. никто из вас не захочет, даже за миллион долларов, быть зараженным СПИДом или гепатитом, по уши измазавшись в крови умирающего человека, спасая его от смерти. потому что на момент оказания помощи никто не знает его инфекционный статус - болеет ли СПИДом(холерой.чумой),гепатитом человек или нет, а соблюдать правила индивидуальной защиты иногда просто нет ни секунды времени.
Я лично знаю двух коллег , которые заразились гепатитом , спасая жизнь человеку.
Пусть у министров и депутатов урежут, раз уж так припекло, но не трогают СМП! Они гораздо больше пользы людям приносят.
Не трогайте медиков. Заберите часть денег у депутатов и отдайте. Выясните кто виноват в произошедшем и с них забрать деньги в пользу медиков
Сегодня утром ситуация, подъезжает к дому скорая, выходит ОДНА фельдшер с сумкой в руке и большой сумкой через плечо. Звонит в домофон и заходит в подъезд. Одна!!! Молоденькая и хрупкая так то... Я не знаю сколько они получают, но вижу что не идут на такие зарплаты, не идут, а тут еще и уменьшают!