Scorp
Всем привет, X-Trail, мотор QR20, 2002 год. Не заводится, ошибка P0175. Интернет говорит что скорее всего датчик расхода воздуха помер, тот что в корпусе воздушного фильтра стоит. В связи с этим вопрос: кто сможет подъехать на аналогичном а\м и дать подкинуть для теста свой датчик, с меня пиво. Машина стоит в Хомутово.
18 1477
Написать комментарий...
Можешь кстати попробовать снять маф, и без него пробовать завести - у меня завёлся, не сразу, троит сильно, но едет потихой)
В личку написал
крутит но не схватывает ?
(Добавлено через 41 секунду)
МАФ не влияет на запуск двигателя.
Влияет, даже скажу больше - два раза на трассе из за него глох)
Для того что бы завести двигатель нужны три вещи 1- искра (исправный ДПКВ что бы знать в какой цилиндр ее подать. ) 2- компрессия 3- топливо. Все! Маф и лямбы уже после. У человека не заводиться двигатель. Но не глохнет на ходу!
Он у меня заглох, и потом не заводился, и проблема была именно в МАФ. Так что вы тут ошибаетесь)
(Добавлено через 1 минуту)
При чем если маф снять, то двигатель заводился, не сразу, и работал не ровно, но заводился) а с ним никак, пока новый не поставил)
Двигатель был холодным ?
Ну когда заглох - на трассе, был горячим, ещё во время обгона( а потом, когда снял маф, уже остыл чутка
Вот смотрите. У эбу есть алгориты работы при той или иной ситуации. Эбу видет что двигатель горячий и основываясь на датчике маф знает что прошло столько то воздуха. На это количество воздуха требуется впрыснуть столько то топлива. Но так как ваш маф врет. То ЭБУ вливал больше чем надо топлива. У вас мокрые свечи. И всё. Далее вы откидываете маф. Тем самым переводите ЭБУ в аварийный режим. Где он не учитывает ваш воздух а льет по среднему. Что даёт вам завести двигатель. И доехать.
А если залило свечи, то авто в принципе не должен был завестись просто через 10-15 минут? Без скручивания свечей и прочего? Просто на ходу на трассе заглох, завестись с мафом не вышло, снял его, 10 минут постоял, завёл - если бы свечи залило, то вряд ли бы завёлся? И пытался экспериментировать, на заведенный подключал маф, сразу глохнет) снимаю, заводится, больше ста км проехал без мафа, пока новый не поставил) то есть все таки именно маф являлся причиной, что авто не заводился)
в первую секунду вроде схватывает, а потом просто крутит
Свечи мокрые? если да. то предохранитель от бензонасоса долой . Свечи выкручиваем и крутим. потом. закручиваем. и пытаемся завести без предохранителя газ в пол. Если схватывает. то предохранитель на место. И заводим газ в пол. Ошибка P0175 говорит что лямда умерла.
Р0175,говорит о том что смесь богатая. А вот почему она богатая этот вопрос остаётся открытым. Это могут быть и дмрв,и форсы,и кислородник и ещё ряд причин. Но двигатель всё равно должен запускаться.
Или солярка в баке.
Я просто предположил. Что зависла в богатой смеси лямда. Конечно нужно подключать сканер и смотреть что да как. А завестись он не может по другой причине. И не зависит от этой ошибки.
Одного сканера мало. Нужен мозг и возможно мотор тестер.
Я с вами согласен. Но это уже другая история.
Другие темы
1 250
Обращение к водителям-бараноидам!
У нас в городе два-три перекрёстка с «вафельницей»-это сделали,чтобы штрафов побольше собрать,вовсе не для разгрузки перекрёстков!
Неужели нельзя проявить элементарную порядочность и не дать лишнего повода для штрафов!
Зачем вы буром едете прямо и не пропускаете те 2-3 машины,ждущих поворота налево,при мигающем зелёном свете светофора??
В следующий раз вы будете материться,когда вас оштрафуют на вафельнице из-за таких же водителей-бараноидов,как вы!
122 1976
52
8
48 2954
3
6
12 986
4
1
13 892