двп
друзья. подскажите пожалуйста двигатель ку дэ 32 как определить выход из строя датчиков 1-оборотов коленвала(лобовина) и датчик подачи топлива (тнвд). спасибо.
11 355
То что не загорается чек, не факт, что их нет.
Делай самодиагностику. Диагностический разъем под рулевой колонкой. Для диагностики нужно повернуть ключ зажигания в положение ON, но не заводить двигатель, потом скрепкой перемкнуть 8 и 9 контакты, это первые два в нижнем ряду, если смотреть слева-направо. Перемкнуть на пару секунд и вытащить скрепку, лампочка ЧЕК начнет моргать. Длинные моргания десятки, короткие единицы. В идеале, должно быть пять длинный и пять коротких морганий, это код 55, все в норме. Что бы скинуть ошибки, опять засовываете скрепку на пару секунд и достаете обратно. Ошибки обнулены.
это ниссан,а не тойота,там не так всё просто
Что не просто? У меня был террано, как у топикстартера. И проблема его мне знакома и крышка насоса, и датчик коленвала мозги делали. Если чек не горит, то не факт, что нет ошибок в памяти. Что по крышке, что по датчику 2 ошибки будет.
по чеку
чек не загорается двигатель колбасит. скачат обороты валитто чёрный то синий дым.
смотри проводку к датчикам на насосе,было на 2LTE отломился хвост на датчике оборотов насоса,пульные симтомы
На его насосе нет датчиков отдельных, все спрятано в крышке, при любом обрыве или плохом контакте будет чек.
У меня на движке есть эти два датчика а обрыв я уже нашёл спасибо всем не равнодушным.
Спасибо проверю.
Раздел Авто, Мото
11 6831
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске пытаются избежать коллапса из-за закрытого участка Ленина
https://sakhalin.info/news/208516/
Обновлено 17:12 18.06: Как добавили в пресс-службу мэрии, в связи со сложной дорожной ситуацией, наблюдающейся в настоящее время в южной части города, специалисты администрации совместно с центром развития городской среды и ГИБДД проработали ряд решений по оптимизации движения транспорта по проспекту Мира и улице 1-й Октябрьской.
109 6124
37
3 388
8 1327
43 4995
2
23