двп
друзья. подскажите пожалуйста двигатель ку дэ 32 как определить выход из строя датчиков 1-оборотов коленвала(лобовина) и датчик подачи топлива (тнвд). спасибо.
11 366
То что не загорается чек, не факт, что их нет.
Делай самодиагностику. Диагностический разъем под рулевой колонкой. Для диагностики нужно повернуть ключ зажигания в положение ON, но не заводить двигатель, потом скрепкой перемкнуть 8 и 9 контакты, это первые два в нижнем ряду, если смотреть слева-направо. Перемкнуть на пару секунд и вытащить скрепку, лампочка ЧЕК начнет моргать. Длинные моргания десятки, короткие единицы. В идеале, должно быть пять длинный и пять коротких морганий, это код 55, все в норме. Что бы скинуть ошибки, опять засовываете скрепку на пару секунд и достаете обратно. Ошибки обнулены.
это ниссан,а не тойота,там не так всё просто
Что не просто? У меня был террано, как у топикстартера. И проблема его мне знакома и крышка насоса, и датчик коленвала мозги делали. Если чек не горит, то не факт, что нет ошибок в памяти. Что по крышке, что по датчику 2 ошибки будет.
по чеку
чек не загорается двигатель колбасит. скачат обороты валитто чёрный то синий дым.
смотри проводку к датчикам на насосе,было на 2LTE отломился хвост на датчике оборотов насоса,пульные симтомы
На его насосе нет датчиков отдельных, все спрятано в крышке, при любом обрыве или плохом контакте будет чек.
У меня на движке есть эти два датчика а обрыв я уже нашёл спасибо всем не равнодушным.
Спасибо проверю.
Раздел Авто, Мото
3 817
46 6542
Обсуждение новости:
Перевозчик рыбы погиб в ДТП в Долинском районе
https://sakhalin.info/news/210182/
Обновлено 10:48 02.08: В УГИБДД добавили, что 30 июля в 10 часов 50 минут 41-летний водитель, не имея права управления транспортными средствами, за рулем Nissan Atlas двигался в южном направлении по автодороге Южно-Сахалинск — Оха.
62 21845
2
2
5 313
56 7878
2