двп
друзья. подскажите пожалуйста двигатель ку дэ 32 как определить выход из строя датчиков 1-оборотов коленвала(лобовина) и датчик подачи топлива (тнвд). спасибо.
11 354
То что не загорается чек, не факт, что их нет.
Делай самодиагностику. Диагностический разъем под рулевой колонкой. Для диагностики нужно повернуть ключ зажигания в положение ON, но не заводить двигатель, потом скрепкой перемкнуть 8 и 9 контакты, это первые два в нижнем ряду, если смотреть слева-направо. Перемкнуть на пару секунд и вытащить скрепку, лампочка ЧЕК начнет моргать. Длинные моргания десятки, короткие единицы. В идеале, должно быть пять длинный и пять коротких морганий, это код 55, все в норме. Что бы скинуть ошибки, опять засовываете скрепку на пару секунд и достаете обратно. Ошибки обнулены.
это ниссан,а не тойота,там не так всё просто
Что не просто? У меня был террано, как у топикстартера. И проблема его мне знакома и крышка насоса, и датчик коленвала мозги делали. Если чек не горит, то не факт, что нет ошибок в памяти. Что по крышке, что по датчику 2 ошибки будет.
по чеку
чек не загорается двигатель колбасит. скачат обороты валитто чёрный то синий дым.
смотри проводку к датчикам на насосе,было на 2LTE отломился хвост на датчике оборотов насоса,пульные симтомы
На его насосе нет датчиков отдельных, все спрятано в крышке, при любом обрыве или плохом контакте будет чек.
У меня на движке есть эти два датчика а обрыв я уже нашёл спасибо всем не равнодушным.
Спасибо проверю.
Раздел Авто, Мото
1 159
Подскажите, пожалуйста. Ранее, двигаясь по ул. Железнодорожной в южном направлении на перекрестке с ул. Фархутдинова было две полосы, крайняя правая - прямо в Октябрьское, крайняя левая - поворот налево на восток в сторону ул. Ленина. Пару дней назад обратил внимание на новую разметку: крайняя права полоса обрезается разметкой в тупик. Получается, что осталась одна полоса и прямо и налево?
10 732
0 71
2 369
5 443