Проблема такая после замены движка 6g74 GDI на кузове v75w 99г(движку поставили ту же только 02г) при каждом запуске, без разницы на холодную или горячую, обороты не подымаюься более 3000,как будто срабатывает отсечка. Но после того как проедишь 15-20 км все нормально р а болтает, но это до первой остановки и выключения зажигания. В чем может быть проблема? Или дайте номер сервиса где смогут помочь. Так как на федоровке не знают
21 888
Разобрались?
Да, помогла замена датчика высокого давления топлива, а возле тнвд
250-252 Спец по движкам..
Ага. Спецы одни кругом
Спасибо, попробую
Двига с РК или с АКПП была снята? У вас АКПП или РК?
Что такое РК? Раздаточная коробка что ли? она тут не при делах да и не имеет значения на какой КПП стоял двигатель если ты имеешь в виду МКПП. ЭБУ то у него родные стоят. Дело скорее всего или в датчиках ( к примеру скорости) или в контактах ( плохой контакт) к примеру в приборке ( и такое бывает)
На пирсе друг на против друга стоят две подводные лодки, одна называется Омск, а вторая Томск. Приезжает значит к ним с проверкой сухопутный генерал, видит названия лодок и спрашивает у дежурного по лодке
— Это типа названия городов, в их честь лодки назвали, красиво.
— Нет, — говорит дежурный — Это аббревиатура такая, ОМСК значит: "Ох*енный Морской Стратегический Крейсер".
— А Томск что значит? — спрашивает генерал.
— "Тоже Ох*енный Морской Стратегический Крейсер".
А приборка то тут причём? Просто проблема исчезает сама при определённом пробеге и обороты работают как надо и тяга. А после того как остановиться и заглушить, начинается все с начала, как будто включается какая-то программа
У меня автомат, а была снята с чего не знаю
Возможно комп не видит что авто находится в движении и даёт команду на отсечку. Тряси провода смотри комп на целостность дорожек и вздутости кондёров. Диагностику делал? Возможно глюк на датчике входного выходного вала, при сборке повредили.
Да диагностику делал, ошибок нет. Так и на месте то же самое, после запуска обороты поднимаются не более 3000 а потом начинает чихать, даже если газ в пол
Так и быть должно, комп не даст раскрутить двигу на стоящем авто. Впаивают обманку резистор и поехали
А почему потом в движении все нормально?
Тяжолый случай
ну логично, что топлива не хватает наверное.
а если топлива не хватает, то куда смотреть - правильно в насос, который в системе GDI как раз и является дохлым местом.
В насосе сеточку на входе убрали, то же самое. Так потом в движении обороты начинают работать нормально и развивает и скорость набирает нормально, как будто проблем никаких и нет
Кто такой умный? Сетку убрал.
На сервисе
готовьтесь к покупке нового тнвд после таких процедур
Тнвд есть
Раздел Авто, Мото
6 407
1
Сегодня проходил техосмотр по новым правилам на Железнодорожной, ничего нового, только фотографируют и никаких поблажек. Два замечания, заменить лобовое стекло ( трещины), и снять фаркоп. На устранение 20 дней, по истечении снова оплата и полное предъявление. Стоимость легковые 986₽. Стекло уже заменил, фаркоп завтра сниму, но как его дальше оформить официально, вопрос... Может кто знает?
81 3434
11 694
12 545
18 1782
9