ляси
Хотелось бы отметить работу такси " Адмирал" г.Корсаков. Недавно мне дали визитку этого такси,решила воспользоваться. Ну все хорошо,быстрая подача авто,доброжелательность водителя на "пять". Но как всегда есть одно "НО". Уважаемые руководители,ну обратите внимание на работу Ваших операторов! Такое ощущение что они с друго города и Корсаков незнают. Ну и соответственно оператор должен обладать такими качествами как грамотно поставленная речь, а не иметь дефекты речи. Извините когда оператор не выговаривает буквы и клиент соответственно переспрашивает а оператор начинает раздражаться и свое раздражение вымещать на клиента,это мне кажется не правильно,и такого не должно быть. Уважаемое руководство такси Адмирал, обратите внимание на работу Ваших операторов. Ведь первое с кем начинает общаться Ваш клиент,это оператор. И хочется слышать грамотную,понятную речь, с нормальным произношением слов и букв. Ведь Вы же оказываете услуги сервиса и все должно быть на "Пять+"
34 1011
2
11
А форумчанин должен владеть грамотным правописанием?!!!Знаки препинания стоят огонь!!!
А если оператор инвалид и ему(ей) дали работу,а тут ты со своми дефектами в голове.
Да ладно дефекты.
Меня раздражает когда машина
1)приезжает гнилая😂😂😂,дверь,крыло сгнившее,пока до дому ехала,три раза на ровном месте машина глохла.
2)вонючие машины,будто все кому ни лень туда ссали.
3)И очень грязные,что снаружи,что внутри.
Вот такие машины часто приезжают.
Эх,сервис.
Обидно так стало за людей с дефектами речи.
Оффициал представитель Максим..., все занавес - ваш заказ принимают в Кургане помоему
Да,да ,пусть берут на работу с дипломом диктора центрального телевидения , не меньше . Может это вы глухая, а не она шепелявая
Да не нужно диплома диктора центрального телевидения. Ни о дипломах и ни о центральном телевидении речь. Нужно элементарное правильное произношение и вежливость. Даже если человека переспросили то хамить не следует. Звонят и заказывают такси разные люди и если пожилой человек что то не разберет в произношении то хамить в ответ на просьбу повторить не нужно.
(Добавлено через 3 минуты)
И не только пожилой человек может не разобрать неправильное произношение. Все мы люди со своими недостатками. И нужно научиться понимать друг друга а не вымещать злость на людях и хамить и грубить
Я работаю допоздна,возвращаюсь на такси, вызывают разные,никогда не нагрубили,только сами извинялись сто раз,если что то не так, никаких с критическими дефектами речи,так,чтоб было непонятно ,не попадались. Вообще то работать хочется всем,тем более в Корсакове за счастье эту работу найти, и семью содержать тоже надо. Вы к чему призываете, чтоб уволили диспетчера, т к вы не смогли её понять?
(Добавлено через 6 минут)
Кстати, возможно диспетчер находится на материке и оттуда берёт заказы, один раз мы вызвали не помню какое такси , минут 15 объясняли ,раз 10 повторили и честно говоря подумали что она малость с приветом. Все пояснил водитель, который сказал что диспетчер в Кургане и про Корсаков не знает ничего , работает по картам
Вот и у меня такое первый раз! А Вы не пытаетесь и понять что написано. Прочитайте повнимательней! Да сервис в Корсакове немного страдает. Ну если нет диспетчера с нормальным произношением то хотя бы не хотелось бы слышать грубость и хамство что ее не поняли и попросили повторить. Да я и не говорю что все девушки,женщины которые работают операторами в такси грубиянки и т.д. Я описываю свой случай. Очень даже вежливые и учтивые девушки с приятным голосом и произношением понятным берут трубку и принимают заказ.
Практически то же самое можно наблюдать и в Поронайске. Просто, по словам таксистов, девочек с улицы берут на такую мизерную зарплату...
Зарплата диспетчера полностью зависит от него самого,и то что эти девочки мало зарабатывают,виноваты только они сами,в том числе и в неумении разговаривать с людьми и незнании города
Официальный партнер сервиса заказа такси "Maxim"
Диспетчер запросто может оказаться не с Корсакова.
Это что такое, происки конкурентов чтоли?😅
Уважаемая Вы обратите внимание что Вы просто дое.... ваетесь
Ни в коем случае.Заметьте когда как вы выражаетесь дое....бываетесь,пишут иначе. Я просто прошу руководство обратить внимание на работу операторов. На их знание города,на вежливое общение с клиентом. А не отражение своего негатива на клиентах из-за того что оператор не может правильно разговаривать и выговаривать слова. И реагирует не совсем адекватно когда его переспрашивают. Я понимаю что это не ее вина, но и я здесь не причем. Чтоб на мне вымещать
Знаете, чтоб руководство обратило внимание-то писать свои претензии надо письменно руководству, ну либо хотя бы выйти с ними на связь-позвонить и рассказать, а не создавать темы на форуме. Вы хотя бы знаете как зовут оператора который вам отвечал? Записали время вызова такси, день? Она же не одна там работает.
(Добавлено через 2 минуты)
Просто по вашей логике люди которые кортавят не имеют права работать там где им приходится общаться с людьми
(Добавлено через 3 минуты)
Пользуйтесь тогда общественным транспортом, там разговаривать не приходится
Вы так привыкли, к хамскому отношению к себе, что не можете предложить ничего другого, кроме общественного транспорта?
Люди, которые имеют дефект речи, должны понимать, что их могут сразу не понять и спокойно повторить. В чём проблема?
Я предложила автору связаться с руководством.
Вы вообще не слышите. Никто не говорит о том что кто то не имеет право где то работать. Просто не нужно хамить из-за своих недостатков. В этом извините никто не виноват. Почему же гражданка,в общественном транспорте есть кондуктор,который весьма ясно выражается. И никто не говорит про всех, а вот имя не назвали вернее отказались. Хотя обычно оператор представляется. Если можно то подскажите телефон руководства,а то в визитке его нет. Ну наверно если этот человек такой ценный сотрудник можно перевести на другую должность где бы не пришлось из-за своих недостатков хамить и срывать злость на клиенте
Вы сами перечитайте свой первый пост, чего вы там хотите слышать, а потом говорите что кто не слышит. Я читать умею и вижу что вы хотите. Грамотная речь и т.д. По поводу кондуктора- не во всех автобусах он есть, ваш корсаков не большой и думаю врятли они там есть. Сейчас все делает водитель. И почему я вам должна подсказывать? Я вам лишь дала намёк что будет более эффективным в данном случае, нежели печатать посты на форуме. Ни на одной визитке нет номера руководства. Но если уж вам хочется донести до него, попробуйте найти их номер сами. С вами же случай произошёл. И по большому счету, как вы говорите что вам нахамили, я бы просто напросто отказалась от их услуг и положила трубку, но вы же поехали. Всегда можно вызвать другое такси.
(Добавлено через 3 минуты)
И вам выше уже дали ссыль с кем связаться. А могли бы сами это сделать. И хочу заметить, сейчас знание города мне кажется не особо важно т.к водители наверное все с картами на телефонах ездят.
Вы если не знаете ситуацию в Корсакове тогда зачем лезть и показывать свое незнание. В Корсакове в каждом автобусе кондуктор. Ну а не положила трубку так как бывает так в Корсакове что свободных машин в других такси нет, а в этом было. Всего Вам доброго уважаемый незнающий гость Корсакова
Господи, сидите дальше и строчите сообщения, абориген Корсакова
Ну вот видите абориген не известно какого города,прежде чем писать что то, хоть немного знайте как обстоят дела в городе. А то выглядите глупо,утверждая то чего в Корсакове нет.
Утверждать? Мадам вы много на себя берете, не удивительно если вам нагрубили. Придумываете то чего небыло. Может и ситуацию свою из пальца высосали
Да что с Вами разговаривать! Перечитайте что пишите,вот и будет кто придумывает! Удачи вам SEXI. И перед тем как в следущий раз писать изучите как обстоят дела в том городе про который речь будет идти. А то честно глупо выглядите утверждая то чего нет.
Да идите вы лесом барышня. Там нет кортавых, невыговаривающих букв людей.
На радио,сколько ведущих картавят,о артистах...молчу,а в операторы идут не от хорошей жизни,пересидеть пока,что нибудь не подвернется,как в принципе и в таксисты,,временно".
Так у нас практически везде идут "пересидеть пока не подвернется..."
Даже губернаторы области
😆
Точно,в точку про губера
Пока елка не сгорит
Грамотные предпочитают работать не в такси.
По тв картавят не редко и ничего, не обращает руководство внимание.
В ООН и Спортлото обращалась? И хочется читать текст написанный грамотно, без ошибок.
Извините может где и опечатка! А ООН и Спортлото сам обратись
1 148
1
12 846
1 123
10 610
64 3127
6
2