Тема № 1750539
186 3766
4
13
Американские автомобили на острове. Несмотря на известную лютую классовую ненависть местного авто-населения к немецкому автопрому, меньше их не становится, включая все прибывающие в область и так же ненавистные.. английские Land Rover... А как обстоит дело с американским автодромом. Ford пикапы и дилерские Эксплореры, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade.. Ведь не секрет, многие из них являются прямыми конкурентами японским излюбленным Прадо и ТЛК200, Хайлендерам и Сурфам с Фортунерами.. Какие достоинства, преимущества, недоступные японоавтопрому есть у «американцев»?
p.s. С нытьём про запчасти/ломучесть/ и тп в соседнюю ветку про дремучие вёдра.
186 3766
4
13
мне у них только новый Бронко вкатил. Только нафиг бы он нужен был за цену 200-ки?
Прямые конкуренты
попробуй сдать в трейдин америтканца или немца.
тачки из разряда хп.
(Добавлено через 1 минуту)
нравится сьера и рэм1500
см на тахо или кади.
бюджет 4.5-6.5 пугает что потом его хп спустя 6-10 лет
Мне тоже вкатывают большие американские машины. Пикапы нравятся особенно. Dodge, Ford, GMC. Только с запчастями на них здесь беда. Вобще ничего не найти.
Езжу на Jeep, машина нравится, но всё таки существенные недостатки это отсутствие запчастей в наличии и цена доставки, что с центральной России, что со штатов.
Какие з.ч. требовались "срочно" и какие неисправности были?
Насос гидроусилителя-накрылся, тормозной суппорт в сборе-заклинил, паразитный обводной ролик-накрылся, ремень привода генератора-порвался, колесные шпильки итд.
В СПб всего один форд f150 продается и цена от 1,5 млн ₽
В окрестностях их больше на продажу, но цена уже космос
(Добавлено 8 мая в 15:28)
Вчера такой живьём попался
Выглядит объёмно и свежо
Япы внешне скучные стали имхо. Амера тоже взял ьы
Внедорожники и пикапы, достаточно интересные для покупки автомобили, особенно в нашем регионе. Форд ф150 так вообще в книге рекордов по продажам. Неприхотливые и живучие дизеля, а если поискать варианты с акпп от айсин, так вообще проблем не должно возникнуть (теоретически).
Американскую фишку автомобилестроения, непрокрасы, а то и вовсе отсутствие краски в "потаенных" местах, думаю можно победить глобальным залитием антикором всего и везде.
Отстойный свет тоже лечится заменой на евро аналог или инсталляцией билинз.
Мили/км и фаренгейты в С - на новых авто, проблему решаете выбором в меню бк, на старых привыкаете или ищите машину из Канады.
Дизельные американские джипы - неплохой вариант, но опять же, как и любую машину нужно брать только без ДТП (цена пошла в верх) и желательно заказывать от туда (цена вверх опять) с историей в карфаксе (без ДТП, цена ещё ап).
Есть ли смысл заморачиватса, когда можно найти чуть дороже трейд ин тлк, правда с крученным пробегом )
На тлк морально не готов, он же скучен как столовский борщ с переваленной капустой) По америке больше интересны конечно дизельные варианты для больших джипов, чего япы предложить увы, не могут..
Коммонрейл на 5.7 дизелях свежих Фордах 250-450 серий(я не могу сказать что на 150 установлено) увы не очень себя показали. Топливная их ахилесова пята оказалась.
"американки" не менее скучны, не считая дизайна.
Хотя я только Рэм водил, но ему до 200ки - как до луны, по ходовым качествам
(Добавлено через 1 минуту)
А борщь со столовой вы зря хаете, мне именно такие нравятса, со столовки, при чём с какой-нибудь "заводской" )
рэм по грунту валит 150-160 легко. 200 глотает пыль от него.
На мой взгляд америке не хватает некой технологичности чтоли.. в этом они похожи на япов.. утром ехал на гранд чероки WK2 2014-2015гг .. Задняя оптика вся на лампочках!! Это в авто за 3+млн! Читал также нарекания по мультимедиа и мелочам., Ощущение что они не парятся вообще по этому поводу,, Попу загрузил и попер на ферму..)
Последние Гранд Чероки косячные и ломучие. С асфальта не съезжать, эвакуатор под рукой иметь. Из последнего что рассказывали про них - новый, из салона, с места всех рвёт, за городом заглох, никуда не едет, вызов технички, которая уволакивает его к дилеру, семья на такси домой. Замена генератора в итоге.
Ну ты про SRT полагаю. Это вс еравно что сравнить "ломучесть" дизельной 5ки 530d и 5M.
Позволял бы бюджет, купил бы Кадиллак 60-х и ездил всем на зависть!
Про P.S. вообще не вопрос, готов любому помочь, кто обратиться, запчасти не под заказ , а пошел и купил автомагазине , так что жду обращений
какой автомагазин, адрес?
Паржал
А чего ржал то ? Тебе если шо не понятно спроси или попроси
Ты такой забавный
на Кубе их тоже много
На Кубе много старых кадиллаков и ВАЗов с сахалинскими тепловозами ТГ16.
Купи велосипед дружище!
Себе ты сэкономишь тыщу!
(Тысячу. Это для учительниц русского языка и литературы, которые деформированы профессией.)
Смысл твоего посыла неясен. Проведи четкую параллель между учителями русского языка, передачи им какой то сэкономленной тысячи чего то (рублей. долларов. литров бензина, автомобилей!??), велосипедом и американским автомобилем.
тыщю)
Население в США активно использует японский автопром, а местный чудак решил в лужу пукнуть.
Плюсую. Рейтинга не хватает.
американцы патриоты ездят на своем. япорнские тачки в сша берут нищеброды кто не может себе позволить кадилак или раптор
Считай это опросом общественного мнения, где твой пук не имеет значения. Что там использует население в сша меня не волнует. Странно почему тебя это беспокоит. Пересмотрел американских боевичков а-ля Форсаж?
Нет никакой ненависти населения к немецким и американским авто. Ерунду пишите какую-то.
Пост ниже доказывает обратное..)) Даже не знаю, от чего больше пучит тов. /EUGENYH, от «любви» к отечественному автовазу или европейскому автопрому. В его колхозе видимо мода на старые японские дроволеты и все чужеродное отвергается априори.. Аргументы всегда одни - нет дорог, топлива, зч.. Но другие как то даже ездят..
Клоуном себя не выставляй , найди в моих коментах "ненависть к немецким и американским авто". Твой пук в лужу выглядит балабольством.
По существу есть что сказать кроме выдавания своих мечтаний за мои, ковыряния в профиле и тыкания в минус?
Тролятина, в обед действительно казалось, что ты собрался покупать машину из штатов... Судя по фоткам в твоём профиле, твоя мечта - повозки автотаза, а не американские машины...
Прекрати истерить как дефка. Помоги лучше выбрать нормальную тачку!
Где ты истерику увидел? Бабу тоже будешь всем миром выбирать?
Мозгами раскинь, сам пишешь, что тут таких машин практически нет и тут же спрашиваешь про их достоинства. Не будь тряпкой, собрался покупать - бери и не распускай сопли.
Практически нет? Ну смотри, во дворе стоит Форд Эксплорер, в соседнем ещё один. Форд Куга рядом. Глаза раззуй. Покупать не собираюсь, рассматривается как вариант и какие модели имеют слабые и сильные стороны.
Бери тюненый Раптор. Новый, с лебедками,обработкой антикором и т.д выйходить под 95 000 баксов
Ford пикапы и дилерские Эксплореры, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade - Не про эти ли машины ты начал слюни распускать? Зато плавно скатился до куги... Ты крут чувак!
ПыСы, действительно, купи лучше лисапэд
Ты заявил, что американские автомобили редки и экзотичны на острове. Тебе парировал фактами их ежедневного лицезрения в соседнем дворе.. Кугу забыл, как я мог, каюсь. Хорошо, запиши ее в список тоже. Это Ford. Тоже запиши. Воспалённый мозг может не удержать такой поток информации.
Твой слив засчитан, чао!
заодно прикупи бензоколонку.
Дак тут слышал наш Газпром, тот что народное достояние, пролоббировал возмещать затраты за переведеннные на газ повозки.. Ну типа снизить цену бензина не могем, вот вам благодать божья виде газа
учитывая количество тех самых газовых заправок ими можно пренебречь.
Я тракторист. Мне на ваши бензины давно пофиг. Заправился на полмесяца или 1000км и в путь.
Думаю, что можно ориентироваться на Москву, поскольку там дураков почти нет. Так вот, американцы в Москве крайне непопулярны, немцы мало кому по карману и их тоже мало. А вот японцев ТЛК-200 и прочих, а также англичан среди джипов и кроссоверов очень много. Ещё больше, пожалуй, корейцев среди кроссоверов и джипов.
Про Санкт Петербург корейцев много.
Немцы есть причем разные...
Вольво
Да тут иномарок хватает
Лендроверы часто попадаются
Форд в разных моделях
Да что тут перечислять всех хватает
Вы про какую Москву сейчас?
Про реальную. Американских джипов и кроссоверов практически совсем нет. Прислать видео с московских дорог?
И немцев нет,ни МБ ни БМВ ни ВАГов, просто нет! Может вы дальше Бутово или Подольска не выезжали?
Чел правильно говорит: американских и немецких внедорожников заметно меньше, чем японских. В Москве живу в самом центре, на Плющихе.
Зачем в москве внедорожники?
(Добавлено через 1 минуту)
Может к новой риге ближе отъехать надо чтоб увидеть немецкие "внедорожники"?
Дядя, ты в Москве когда последний раз бывал? Тут есть все. Но на мой взгляд, японских джипов заметно больше, чем немецких и американских.
Весь февраль там пробыл давеча.
Жил значит в печатниках
Нет. в южном бутово. где одни Тойоты))
Затем что и в Южном. Большинство сахалинцев не выезжают на бездорожье на своих японских джипах .
Хочешь сказать в Москве понт это ТЛК200 с Прадо?))
Нет, додж рам и гелендваген. В Москве столько всего, что никому нет дела до чужих авто. А понтуются такие, как ты, глухие деревни.
Ну дак йопрст, надо записать тебе то «городскому» лучше знать
Немцев тоже очень мало, думаю, по причине их дороговизны. А вот ТЛК-200 просто кишит и английских джипов тоже очень много.
Как полукомерческий авто американец вполне оправдан, если есть бюджеты на его качественное периодическое обслуживание ибо попадание любого механизма к рукоопу значительно сокращает заложенный производителем ресурс его надёжности (или способность бесперебойно функционировать продолжительное время). Именно поэтому японские тачки 90-х - 2000-х годов так популярны в малоимущих странах и регионах - прежде всего из-за простой конструкции механизмов и агрегатов, сделанных из качественных материалов, минимальной электроники, из-за своих внутренних алгоритмов способной отключать механические части и т.п.
из-за своих внутренних алгоритмов способной отключать механические части и т.п.
это о чем?
Москва к малоимущим не относится. Американцы реально крайне непопулярны. Даже дилерских центров почти нет.
https://moscow.drom.ru/dealers/jeep/ - 9 центров
https://moscow.drom.ru/dealers/chevrolet/ - 11 центров
https://moscow.drom.ru/dealers/cadillac/ 5 центров
https://moscow.drom.ru/dealers/ford/ - 17 центров
Ну и так, ради интереса, потыкать карту
https://auto.ru/moskva/dilery/cars/ford/new/?dealer_org_type=1
(Добавлено через 1 минуту)
И да, Тойота! https://moscow.drom.ru/dealers/toyota/ - 14 официальных дилеров!
Форд можешь вычеркивать...
Лэнд Ровер - низкий, с асфальта не съезжать, без технички (и согласования дилера) в дальнее путешествие не выезжать. Попадают они на остров известно как - завозят их релокированные из центральной России из соображений, наверное, удивить аборигенов и побыть там первым парнем на их деревне. Других практических доводов их использования здесь не нахожу. Особенно утвердился в этом в Марте на Свободном, когда подготовленный Дискавери сначала решил на скорости проскочить гребёнку, а потом, видимо, кода осознал, какой вред он нанёс своему якобы внедорожнику, а может после того, как у него трансмиссия перестала переключаться, не знаю, и когда после гребёнки началась дорога повеселее, он просто развернулся и покинул это проклятое место, даже не доехав до места прям у кромки моря, где все парковали свои вёдра и не очень. Про американцев, пока не расширят ВСЕ дороги и проезжие части сказать нечего, кроме ощущения дискомфорта от лицезрения этих монстров на наших узеньких мостовых.
Про Америку,додж рэм новый с завода,пробег 60000км., шаровые верх низ,привода(шлицы валов),стабы пер,зад. Колодки,диски.,и так по мелочи,электрика и т.д.При чём электрика, обрыв провода катушки зажигания в жгуте уложенном на заводе которого не касалась рука человека. На японце это просто невозможно. Замена ATF вместе с поддоном,так как фильтр интегрирован в поддон. Одних запчастей 140000р. Не считая работы.
Тахо 2 штуки,проданы и куплены лк200. Одна новая 14 года вылетела подвеска супер модная гидравлическая,(стоимость подвески поставила точку на этом авто). Вторая старенькая начала больше ремонтироваться чем ездить. Это из моего опыта. А моторы американские на высоте,к ним вопросов нет.
Где на мостовом додже шаровые верх низ?
Рэм 1500 2014г. Перед независимый.Тахо то же.
Да и на мостовом рэме, кулак тоже сидит на шаровых верх и низ
Во! Хороший опыт! Короче электрика слабое звено как и у англичан.. Но вот с подвеской странно, почему не досыпали металла.. или его качества.
(Добавлено через 3 минуты)
Гранд чероки не юзал? Думаю попробовать чтоль.. Или уже ну его, олдскул этот..
Уже три года на гранде катаюсь.2005года правда.5.7 пока радв ходовку пока не лазил.элекрика.да бывает но как сказали если все работает не обращай внимание.в целом доволен
Нет,спасибо. Я уж как нибудь на стареньких японских повозках поезжу. Не нужны на Сахалине эти автомобили,хлопотно с ними. А прадос он и в африке прадос. По ямам и ухабам самое то. И не ломаеться.
Гранд же на старой телеге МБ ML. Там, небось, только двигатель и американский.
Вроде да, и дизеля раньше МБ были, потом Фиат купил Jeep и дизеля сейчас ставят итальянские от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2.
Электрика. Обрыв провода или разрыв от пробоя? Аккумулятор менялся? На рекомендованный (по-дороже) или схожий (по-дешевле)? На бэхе такое было - поставил подешевле аккум не от бмв, старался подобрать like-to-like, но в итоге на пару вольт ошибся и запорол генератор в итоге (замена на оригинальный из Германии). А всё началось с установки почти такого же, как и у производителя, Аккума.
Обрыв произошёл от неправильной укладки провода. Излом провода внутри жгута.
У них электрика в Мексике производится.
Как и у американских БМВ с Ауди ))
Диско 3-4 по всем половым признакам внедорожник, по со своей угловатостью вполне достойная замена Прадо. Только удобней, качественней материалы, лучше реализован полный привод, мечта в салоне спать можно и тд. Кто не в теме - рассуждают как владельцы Эвока
По всем признакам этот пепелац с запаской на днище будет низко летать по настоящему бездорожью, которое на острове начинается у подъезда в виде перемолотых с вынутой коммунальщиками глиной бордюрами. С ремонтопригодностью там вообще беда. В Роиссе то поди ещё не практикуются страховки от ремонта не в авторизованном гараже, а за занавесом гарантии сразу лишаешься и никакого тебе trade-in, замен компонентов сразу целыми агрегатами как стандартная практика и прочих буржуйских сегодняшних радостей.
Смысл создавать тему, если у вас на все готовы ответы и существуют два мнения - ваше и неверное?
Про американцев ничего не знаю. А тут приплетают все в кучу.. Что не так по Диско то?
Да тоже валкий он, как и Прадо. Пневма на асфальтовых ямах не впечатляет.
И еще почти на полтонны тяжелее, при сопоставимых размерах.
Да ладно! Ты точно на диско ездил? Ездил на 4 последний Рестайл 3л диз. Командирская посадка, хороший момент с низов, ощущение от управления легковым авто. Для его массы и габаритов очень достойно стоит на трассе. С Прадо и близко не сравнить. Мне лично понравилось, хоть конечно не бмв..))
Не просто ездил.
В сравнении с диско 2 это, конечно, прорыв.
В сравнении с Прадо-такой же шкаф на колёсах, и нет там никакой легковой управляемости в помине.
На трассе-да, стоит. До первого поворота)
БМВ вообще в другой лиге, не стоит сравнивать.
Я бы не стал. Форд вообще из России уходит, Land Rover по отзывам не вызывает доверия... Jeep разве что некоторые хвалят (хотя они же говорят, что ходовка слабовата). Кадилак стоит как крыло от самолета. Про шевроле не скажу ничего, не сталкивался, может и норм.
Но на Сахалине их и обслуживать дороже, и продать сложно будет, потому что все бредят крузаками.
а как же мостовые Jeep Wrangler?
По запросу Мостовой Врангрель
Кстати Врангер очень неплохо ползает..
вот и я про это
Вполне вероятно, они очень надежны, но не вникал в эту тему
Так вот многим не хочется, руководствуясь стадным чувством, жевать пресную траву по неадекватным ценникам... Остаётся выбрать так сказать, меньшее из зол.
(Добавлено через 59 секунд)
Обслуживание европейцев кстати не дороже, а местами дешевле Тойоты. Если не брать диковинные узлы.
Походу твой американец завис на продаже , никому он ненужен на сахалинской земле😆
Я не продаю американца, дубина! Купить предлагают! Вот делема, снова немец или америка.
Возможно, да. Я вообше сторонник выбирать то, что хочется
Сам купил фокуса в 14 году. Сейчас хочу субару xv... что от фокуса отговоривали, что от xv отговаривают... а мне не нравятся альтернативы.
Фокус очень хорошо послужил, стати... но робот у него прям проблемный. И брака много.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
заедает рычаг переключения скорости,на холодном двигателе,то есть вообще не переключает с парковки и не вторгается авто😬,пока обороты не упадут до 700-600 и индикатор переключения не загорается,после того как обороты падают все становится в норме.Добрые люди,подскажите ,пожалуйста ,может кто сталкивался Хонда црв 1997 год?😔в чем может быть причина?
23 580
9 9038
Добрый день. После замены масла с полусинтетики на синтетику на горячую появился звонкий стук в моторе, не сильный стук, но в салоне слышно без радио, при плавном наборе оборотов и когда отпускаешь газ, в пределах от 900 до 1400 оборотов. На холостых если газуешь, вроде нет стука, или есть но тише. Что может быть? И вообще может масло жидкое? 2uz-fe мотор
24 845
47 2949
51
44 783