Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1748522
241 9288
15
20
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске уволят водителя автобуса за отказ принять у пассажира банковскую карту
https://sakhalin.info/news/169164
241 9288
15
20
Лучшие ответы

Ответы: 101 - 200 из 241

носи 20р в кармане на всякий случай. это совсем не сложно.
Да у меня нет проблем с этим.
Могу предположить, что в случае с уволенным, связь была
Я комментирую слова Даниила, а не конкретный случай.
когда речь идет о финансовой дисциплине - в современном мире все остальное уходит на второй план.
непопулярно, понимаю.
популярно - люди!!! я вас люблю и забочусь о вашем удобстве !!!
но это не должно нарушать финансовую дисциплину.
тупо.
Чёт по применению к работягам стали сильно гайки заворачивать власть и чиновники такое вытворяет, что их пора на нары, на пожизненно, ан нет, продолжают работать, продолжают вытворять
подоляна с насадиным уволить
Хороший водитель сейчас на вес золота, а уволенный водитель сам виноват. Его несколько раз предупреждали о необходимости принимать оплату транспортными и банковскими картами. Ему выгодней было говорить людям что терминал не работает и получать наличку в карман не фиксируя ее через терминал и не выдавать билет.
Так и вчера на маршруте 45 вощитель отказал девушке принять у неё банковскую карту.Слова точные "лучше наличкой ".
(Добавлено через 17 секунд)
Водитель
Многие водители не умеют плавно начинать движение и плавно тормозить. Поставьте этому водителю кондуктора и проблема решена, зачем увольнять? Не увольняйте водителя
А плавно тормозить как то связано с неработающим валидатором? Связи не вижу
Работа водителя в его профессиональных качествах: реакции на дороге, соблюдение пдд, умение плавно тормозить и начинать движение. А работа в тоже время кондуктором отвлекает водителя от профессиональной деятельности. Водитель не должен этим заниматься. А то получается давайте водители будут продавать журналы, напитки
а что?! - отличная идея! - у водителя справа много места свободного - как раз для витрины - особенно в тех автобусах где нет передней двери
т.е. если перед автобусом выскакивает ребёнок и автобус резко тормозит, водитель не профессионал?
всяко профессионал. но мощные новые автобусы походу провоцируют водителей на резкий набор скорости.. турбина свистит, ухх-прокачу!
из 20р рисковать работой из за копеечного заработка
Тут ведь как, ребятушки...
Хороший водитель сейчас на вес золота
ну да... нечестные ищут честных.
А честных (глядя на нечестных) становится с каждым днем все меньше и меньше.
Смотрит с тоской нечестный в окно... эхх! где ж мне честных-то отыскать, чтоб работу для меня работали. А я лазейки искал, чтоб им недоплачивать...
нет ответа нечестному.
плодится нечестность - как аукнется - так и откликнется.
вот-и-сказочке-конец-а-кто-слушал-молодец
Согласен с вами. Однако подобными действиями водитель ущемляет мои права пассажира. Вам удобно мелочь с собой таскать в кармане? Почему я должен выкручиваться в автобусе когда водитель ради своей выгоды отказывает мне в оплате билета из за своей выгоды?
Мне удобно мелочь таскать. Ношу её в специальном кошельке а кошелёк в сумке. Реже - в кармане.
это я написал тому, кто ищет честных водителей, сам будучи лицемером.
будет искренним в оплате руководство - придут и честные водители.
а пока - подобное притягивает подобное.
Всех уволить! АТП на лопату!
Занавес!!!
67 маршрут не АТП.
Во всяком случае, не МУП
По документам, 67 обслуживает МУП "Транспортная компания"
не МУП тоже уволить и на лопату!
Аааа! Мы наш, мы новый?!
Тогда 🤝
на маршруте 63 вообще билеты не дают и отказываются брать оплату при входе, а берут только на выходе пассажира. и автобусы страшные, грязные и вонючие.
И ржавые
Про 63 маршрут - истинная правда. Билетов водитель не дает принципиально и не принимает оплату на входе, как в других автобусах, потому что придется билет давать... автобусы пыльные, грязные, а ведь едут в аэропорт и обратно. Вот так гость города сядет в такой автобус и сделает вывод, о самом городе. Интересно, кто-нибудь проверяет этих водителей из дружественной Азии?
Я об автобусах 63 уже устала говорить
Стыдоба.
Автобусы 63 маршрута - вааще-то лицо города, ибо каждый приезжающий на Сахалин через аэропорт видит сие убожество годов 90-х. Так что туризм развиваем (((
вообще автобусы этого ИП все такие безобразные, забыла фамилию 🤔 он же и 11й маршрут обслуживает
Муракбекзода Джурабек.
точно
по мне так что 63, что 67 все страшные. мне только 10 нравятся и 7 еще, а самый любимый 21
(Добавлено через 1 минуту)
а один раз водитель 10 даже конфеткой угостил
21 смотрю прижился в нашу маршрутную сеть (4 МАЗа-206 выпускают в будние дни). Пассажиропоток есть, но по ул. Горького южнее ул. Емельянова пассажиропоток все равно маленький.
На 4 автобуса в день и будет маленьким пассажиропоток.
Потому как люди выбирают целый день другие маршруты.
Давно пора по прямой по Горького запустить маршрут. Больничная и улица Есенина - все добираются через 45, 67, 28 маршруты. А они малой вместимости.
Пешком иду мимо, но пассажиров на остановках между 7.30 и 8.15 мало не бывает. И все люди в эти душегубки-маршрутки вынуждены вталкиваться. Школьников много, в поликлиники и на работу едут люди, а 21 маршрут грациозно 4 раза в день делает круг через улицу Пуркаева. Очень было бы правильно этот маршрут запустить почаще и через Есенина/Больничную.
И пассажиропоток пришел бы в норму.
Очень удобно на 21-м добираться до детской поликлиники, особенно с ребёнком. Не то, что на 45-м, в котором душно, тесно и укачивает от множества поворотов и кучи народа на Столице-Аисте, ноги постоянно поджимать приходится на 45-м. Раньше 21 маршрута был какой-то 72й маршрут.
Маршрут номер 6 тоже есть чудесный водитель.Очень вежливый , тактичный.А вот конфетки брать у чужих нельзя.Это знают все дети.
Не Вы ли этот водитель?🤣
Я когда в 1999 маршрутничал на своем сарае - вообще девкам арбуз скормил.
Потом мы поехали пить Киндзмараули...(на такси)
Потом в ЗазО... потом Теплые озера...
эх... житуха была
А тут - конфеткой.
До кожвена добрались?
Бред какой-то, я за то чтоб освободить водителей за контроль оплаты проезда.Он за дорогой должен следить, а не за оплатой. Опустили водителей ниже плинтуса эти эффективные менеджеры.
А все дело в том ,что эти менеджеры не были за баранкой.сами б поездили по дорогам и обилечивая и смотря на дорогу.одновременно сдачу дать и т.п.посмотрела бы я как запели б эти менеджеры.мозгов нет у них.одни требования.
В Японии водитель принимает оплату. Аварий - ноль. В чем проблема то?
Проблема в том, что вы лукавите. Там стоит терминал на входе/выходе, либо монетоприемник на выходе.
Ваша правда.
Я думаю, они экономят на кондукторах, не более...
Обсолютно согласен..водитель-кондуктор нет такой професии..а это начальство.в открытую и не боятся..водитель должен брать плату банковской картой...
Водителю не запрещено ни одним законом принимать оплату за проезд, а наоборот-разрешено совмещать работу водителя-кондуктора. Но есть одно важное требование-это принимать оплату только на автобусных остановках, исключая движение Транспорта..
они скажут - да пожалуйста!
но получать будешь меньше - делись со стюардессой

и водилу жаба задавит тут же
опустить того, кто не опускается - невозможно
водилы сами виноваты, что работают на таких условиях
поддерживаю!
В чем виноват водитель, в том, что неисправен волидатор? Не он его ставил, тот кто ставил, пускай и увольняют, мдаа
(Добавлено через 30 секунд)
Валидатор
водитель виноват в том, что он туда устроился.
Это Вы так думаете?
А нормальный человек будет устраиваться в такую клоаку?
Конечно - я так думаю.
Ваше право
мне нравится, то есть если валидатор не исправен, автобус должен сойти с маршрута, а люди на остановках значит стоять должны и ждать следующего или они вместо него другой автобус на маршрут запустят?
это умно придумано: водила не заинтересован в неисправном валидаторе - он потеряет в зарплате.
поэтому он будет стараться, чтоб все работало.
водитель водит автобус, а за исправную работу валидатора отвечают другие специалисты, при чем здесь водитель? это как хирург будет чинить кран перед тем ка помыть руки перед отперацией
Хирург с грязными руками к операционному столу даже и не подойдет!
Не работает валидатор - снимается машина с линии. И никаких вопросов не должно быть.
водитель не будет врать что валидатор неисправен и не будет его портить - ему невыгодно сходить с линии.
он будет беречь валидатор как зеницу ока.
хоть за его работу и отвечают другие специалисты.
А мне повезло.
Я похож на какого-то автобусного начальника.

Захожу в автобус - кондуктор поздоровалась.
Ну я в ответ.
Потом еще пару раз такие истории.
Потом кондуктор поздоровалась и назвала меня какими-то именем-отчеством (не моими)...
Я говорю - вы меня с кем-то путаете?
Она говорит - а разве вы не Трындындын Трындындынович?
Я говорю нет, а кто это?
Она говорит - наш начальник... ну надо-же как похож! надо-же как похож!
Теперь я захожу в любой автобус, как к себе домой и начинаю там распоряжаться персоналом.
Пока слушаются.

А карты - вообще без звука принимают, вежливо так...
На 63 маршруте "гости" просят наличку,один даже сказал чтоб государству не платить.
аха-ха их понаехали значит в наше государство за льготами и гражданством, а платить не хотят
Живу в Новосибирске. У нас правило,если терминал не работает,то и платить не надо.( На собственном опыте в автобусе.) В маршрутках ещё не во всех ввели безнал. Для водил это смерти подобно. Деньги мимо...
Основание? А если проблема в твоей карте? То ты заяц.
Читай внимательно.Если не работает терминал.
он читать не умеет - он писатель
Для тупеньких. Основание вас везти. Не работает терминал, прекрасно. Но, ты обязана оплатить проезд. Не оплатила значит ты заяц. Те на следующей остановке. Будь добра плати штраф за безбилетный проезд. и аргумент, а терминал не работает, тебе не поможет.
Разве можно уволить по такому основанию? Это разве не нарушение ТК?
это нарушение должностных обязанностей.
т.е. нарушение условий трудового договора.
а нарушение условий трудового договора, согласно ТК - основание для расторжения ТД по инициативе работодателя.
Вы неправы
Для определения моей правоты-неправоты нужно читать ДИ и ТД водителя.
А по смыслу прочитанного в статье - прав.
Ну и учитываем следующее: работяг обычно увольняют "по собственному желанию". Большинство из них не отстаивает свои права, т.к. юридическая помощь стоит дорого, инспекция по труду беззубая.
Предпочитает писать заявления об увольнении по-собственному...
Про собственное желание соглашусь, но, в чистом виде как вы написали, - не всякое нарушение условий трудового договора влечет увольнение, а только грубое (явно не этот случай) либо систематическое. Но, в статье это подано так, как будто именно за это единичное увольнение водителя и уволили
да, бред какой-то написали в статье
Разве в статье написано, что за отказ брать оплату безналом-уволили?! Написано же, что установлена вина... а у водителя в ди прописаны условия и уволить его по ТК РФ за грубое нарушение условий ди, либо неоднократность... возможно его уволили за неоднократные действия по отказу принять оплату безналом.
Как написали, так и комментируем
Не работает терминал, едите бесплатно. Поломка терминала проблема предприятия, а не пассажира. Кто-то и наличку может не взять.
ЕдИм мы обычно дома, ну ли в заведениях
Основание. Это один из способов оплаты. Не работает плати наличными. Нет. Идёшь пешком.
Что вы там едите в автобусе?
71 маршрут не берёт карты, говорит что не читает, пришлось с ребёнком выйти, друзья довезли , с Луговог до Новоалександровки
Как то разговаривал с водителем автобуса, если бы они отдавали все деньги на предприятие, то не было бы смысла там работать.
Такая система заставит задуматься многих водителей маршруток, начнут увольняться, выход один, повысить цену за проезд и за счёт нас повысят зарплату водителям.
как правило - эти люди больше ничего не умеют
иначе бы они УЖЕ там не работали
Ну надо же преступника поймали, и отстранили ,и уволят . А просто беседой или выговором нельзя было обойтись? Показушнники это руководство, типа у нас до того все замечательно, что за такую малость мы сразу увольняем
ага, можно подумать к ним очередь из водителей стоит
дурачок всегда найдется
тем более - дают красивую фуражку
на 67 маршруте фуражку не дают, не доросли они еще, да и автобусы на этом маршруте стремные и старые
ну без фуражки - канеха, кто к ним пойдет... никто
так что зря они водителя энтого уволили, вернуть его обратно и восстановить на работе!
(Добавлено через 34 секунды)
не то людям на остановках долго стоять в ожидании придется
они просто дурачка без фуражки найдут, в кепке
которые в кепке они, как выше написали, будут наличку просить
Вчера-позавчера ехала на одном из муниципальных автобусов. Отдала кондуктору 20 руб, минут 5 ждала билета. Валидатор упорно не срабатывал. я даже на это и внимание не обратила. Автобусные билеты сейчас не интересные. Раньше по билетику можно было узнать счастливый ли у тебя день, а может и встреча состоится, а сейчас-безликие билеты.
Кондукторы его сейчас чеком называют - берите «чек»...
Даже скушать нельзя, если счастливый
Почему нельзя в автобусах установить системы оплаты проезда как в автобусах Южной Кореи и исключить из этой схемы водителя и кондуктора ?
А в Корее точно такой же менталитет, как и у нас? Тоже там всё ломают, пытаются надурить? У нас на Сахалине даже не могут стоять в общей очереди на остановке, как в Питере например или в Новосибирске, как стадо баранов пытаются залезть в автобус, а вы про какие то устройства как в Корее
Всему можно научить.
значит у советских людей менталитет был лучше - в автобусах просто стояли кассы в которые надо было бросить шесть копеек и открутить билет
Загрузить ещё
9 1606
188 14788
2
1
37 2409
6
22 1666
7
11 1986
2