Привет, самоделкины! Кто знает, где в городе купить Winns для промывки форсунок и тнвд?
35 980
Брал в форуме года два назад на Пуркаева
И как успехи?
Да особо разницы не заметил.
Я бы промыл лавром и вдогонку BG229. Ну и в бак 248,245,для полного сервиса.
гипер авто
Нет там
Лавр ML102 аналогичен Винсу. Например, Лавр для бензиновых двигателей - моет чище и качественнее. Лавр для форсунок дизелей видел на Пуркаева, в м-не "Пол-оборота"
промывка форсунок - деньги на ветер,если распылитель изношен,то промывка чем бы то ни было мёртвому припарка,кстати если фосунка льёт,то после промывки лить будет ещё бодрей,проще уже самому поменять распылители,пусть даже собрать на имеющихся шайбах,толку больше будет,в насосе может быть что то и промоется,хотя тоже сомнительное мероприятие
Не согласен с тобой,распылитель форсунки перестаёт качественно распылять топливо в дисперсию не только из за износа но и из за загрязнения распылителя отложениями образовавшимися внизу иглы там где она запирает отверстие распыла. Когда двигатель останавливаеться температура распылителя довольно большая и в этот момент происходит образование карбоновых и других отложений на игле и самом распылителе. Это влечёт за собой изменение качества распыла и геометрии факела распыла,что влияет на качество образования топливо-воздушной смеси в худшую сторону. А промывка позволяет избавиться от этих отложений и восстановить рабочие характеристики форсунки. Особенно актуально для систем прямого впрыска топлива. Практика показывает что результат промывки положительный а порой эффект от промывки превосходит все ожидания .
заливал я разобранную форсунку лавром на ночь,да,нагар размягчился полностью,но просто сполоснуть не получилось,всё равно пришлось ветошью механически очищать,думаю в форсунке в сборе,можно промыть только место подъёма иглы,и то делать это в несколько этапов,периодически останавливая процесс,для размягчения нагара,а презиционные поверхности нет смысла мыть,да и нагар там не образуется,если только незначительный налёт,т.к соприкосновения очень плотные,ну и движение постоянное присутствует,может быть как временная мера промывка и не помешает,но это не панацея,имхо
А ты её нагрей и димексида дай отведать. Будешь сильно удивлён. 15 минут хватит что бы она свеокала как котовы яйки.
вот в следующий раз так и сделаю,т.к место куда ложится юбка распылителя закоксовывается будь здоров,и корябать там нежелательно,заколебался тряпкой там тереть,про димексид поздно сообразил,лавр просто оставался с какого то мероприятия,Костя на этой неделе не получилось заехать,на будущей обязательно заскочу,ты уж не обессудь..
Не переживай,я с голоду не помираю.
Ну так всё таки промыака это не дегьги на ветер а хорошая профилактическая мера для продления жизни топливной систеиы в том числе и форсунок,да и ДВС в целом.
Грязь отмоет 100%, про износ все верно, промывка это профилактика рекомендована через 15 тыс. пробега.
Да ты иди хоть матчасть изучи,грязь
между корпусом распылителя,проставочной шайбой и верхней частью форсунки,а уж тем более между иглой и корпусом,грязи нет и быть не может,а всё остальное не учавствует в процессе,ну хозяин барин как говорится
что сильно грязные? или думаешь промою и попрёт.
Попрёт. Проверено
а если нит что делать будешь?
Движок поменяю
Есть аналог BG-229, в наличии.
Говорят он слабоват
По технологии BG, после промывки 229, нужно использовать 244 или 245 в бак, что далеко не все делают. не полностью завершенный сервис даёт не полный результат. ну и конечно все зависит от того в каком состоянии топливная, грязь он уберет но износ тнвд и форсунок но не лечит.
Разводилово это ваши банки в бак.. Лучше на одну больше в движок залить,чем слушать вашу дичь про сервис...
BG-208 в бак тоже дичь ? ее разбирают как пирожки , много хороших отзывов и довольных клиентов.
Интересный аргумент, на этом форуме единицы знакомы с сервисами и возможностями этой химии, странно слышать от одного из них. Чем же плох сервис рекомендованный производителем ? самоделкины могут и 229 ограничится, и не лить в бак 244. Где тут дичь ?
Интересный? Да Я эту химию на остров привез в 2014 году.Это Я сделал масляный сервис на весь день двумя банками 109 и добился реального результата от неё,а не как на банке написано 20 мин при 1200 оборотах.Это от меня Новосибирск и все остальные дилеры кто так делает узнали об этом и сделан был такой шаг на основании рассказа Шихалева на конференции 2014г в Новосибе о том как перепутали банки и за место 110 залили 109 и чел прокатил почти 500 км на ней,это от меня Андрей Тоскин узнал как ей работать и снял кучу роликов,это от меня он узнал о GZoxe и как его применять,до этого он работал шуммой. Да,я могу сказать что и 208 за свои бабки не несет ни какого нормального результата по отношению к то же 201 или 211. Присадки в бак это легкого действия,а смысл тратить их? Лезть в уши клиенту и рассказывать о том как надо делать,лишь только потому что он с этой химией не знаком? Уровень барыги.Именно поэтому Шихалев был послан на ... ,когда начал рассказывать как мне вести с клиентом денежные отношения. А про дизель все еще проще,если не мыть на нем впуск с камерой сгорания,то чистить форсы смысла нет,только клиент деньги выкинет,т.к результат если и будет,то небольшой а после и не надолго. Люди как бараны вам верят,при этом не могут даже голову поднять к изучению материала.. Это же что за супер химия,котороя состоит из очистительных продуктов и при этом горит как бензин ВМЕСТЕ С ЭТИМИ ОТЛОЖЕНИЯМИ!!! 325мл на 60 литров или 650 мл напрямую через форсы в камеру?Химия отличная,но для беганых авто,подойдуи продукты которые уместятся в руках,а весь асортимент хорош только когда человек его использует с момента покупки нового авто для профилактики.но не для решения каких либо глобальных задач..
Да помню я в 2016 году заезжал прикупить химии и был немного в шоке от ваших денежных отношений с клиентом, поэтому для себя первый раз купил все в Хабаровске у Максима по адекватной цене, но тема форума не об этом , человек вообще винс искал.
И че,теперь решил в барыгу превратится и по дешману людям в уши вату катать? Раньше было что ни кто не имел права отправлять в чужие регионы,а потом Шихалев по пацански забрал свое слово,вот и решил Я развалить то,что тут сделал.Поэтому ценник задрал и пользовался только сам ей. В невельск до сих пор отправляю большие объемы,там парни молодцы,мы с ними давно работаем.
Благодарю за совет
ну получше винса будет, говорят.
Поддержу.Мыл BG-229,покупалось на Железнодорожной,в здании Гипера.
Как успехи? Какой движок?
Все там же, только временно переехали на 2 этаж.
Раздел Авто, Мото
89 4594
2
47
9 3574
1
44 8615
2 669
1
2
98 13323
13