12.03.2019 в 13.25 произошло ДТП с участием автомобилей Misubishi Pajero и BMW X5, автомобиль TOYOTA CARIB темно-серого цвета с надписью Охранное агентство Информер, спровоцировавший ДТП уехал с места ДТП. Имеется видеозапись, но не видно номеров автомобиля. Прошу помочь может кто то был свидетелем данного происшествия либо имеется запись видеорегистратора, где видны номера.
191 4892

Ответы: 101 - 191 из 191

Откуда такой вывод? Это Табачков хотел доказать, что столкновения не было,чтобы было как в ситуации в топе и чтобы избежать наказания. Но не прокатило и по этому лишение.
Читай постановление. Остальное - твои домыслы.
Вот и читай внимательно и не только там, где тебе удобно.
Так ты изложи своё трактование постановления тогда.
Я уже излагал вам в самом начале. Читать надо было.
С тобой говорить бесполезно, в очередной раз убеждаюсь.
Обоюдно. НО. Стоит тебе позвонить в ГИБДД или в страховую, ты ты просто тихонечко закроешь вкладку с этой темой.
С каких пор гибдд стало конечной инстанцией? Не позорься уже.
Справедливо.
Ниже читай.
vv78? Ну так читай. Только внимательно.
Ты вообще читал, то, что копипостишь? Внимательно?
Да. Там прям отсылки на пункты ДТП, ссылаясь на которые Табачкова лишили права управления на год. Читай, не нужно отсебятину придумывать.
Так ты внимательно читал? Так ответь. За что его лишили? Помочь или сам сможешь?
п. 2.5:
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.
Что такое ДТП:
"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Что непонятно из определения? То, что не всегда оно сопровождается механическим воздействием?
А статус причастного где определяется? Что вы залепухи суёте. Из определения ДТП выходит, что причастный к ДТП тот, кто учавствовал в нем непосредственно. Девочка в короткой юбке на которую ты засмотрелся по твоему тоже причастна к ДТП?
Да, на 100% причастна, если ее действия не соответствовали требованиям ПДД и находились в причинно-следственной связи с наступившими последствиями.
Так это терранозавр Рекс виноват. Эффект бабочки не смотрел чтоли. Или жена, которая попросила по дороге мусор вынести. Вот не вынес бы и не было бы ничего.
Может тебе к врачу? Хотя чего я - может? Срочно иди к врачу!
Конечно, если выскочила на дорогу.
Если её сбили, либо было какое-то механическое и физическое воздействие с Авто. Читайте определение ДТП, чтобы не задавать глупые вопросы.
Достаточно, если из-за нее водитель ТС применил экстренное торможение и его вынесло на препятствие или встречный автомобиль. Девочка цела, но она участник ДТП, более того - виновник. Но тебе этого не понять.
Ты ей колготки испачкал.
либо причинен иной материальный ущерб
и вдогонку
событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием
Событие было? Было. С участием ТС? Да. Что непонятно?
У тебя клиповое мышление? Ты выводы выдергиваешь без условия. А условие вот- Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием.
А если мотивировать твоей логикой гениальной, то если я подойду и сломаю твой ноутбук, то это ДТП?
событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства
Во фразе присутствуют "событие", "движение", "дорога" и "транспортное средство". Из четырех выделенных терминов три имеют непосредственное отношение к терминологии, установленной Правилами дорожного движения. Если вы их не в состоянии прочитать и сопоставить, то это только ваша проблема.
По моему у вас сейчас какая то проблема. Претензия где ко мне? В чём именно?
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2015 г. N 78-АД15-4
постановлением мирового судьи судебного участка N 177 Санкт-Петербурга от 11.09.2014, оставленным без изменения решением судьи Пушкинского районного суда Санкт-Петербурга от 20.11.2014 и постановлением заместителя председателя Санкт-Петербургского городского суда от 07.05.2015, Табачков Д.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на один год.
(Добавлено через 19 секунд)
В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Табачков Д.А. просит отменить постановления, вынесенные в отношении него по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагая их незаконными.
(Добавлено через 3 минуты)
В соответствии с частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Табачкова Д.А. к административной ответственности) оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Согласно пункту 2.5 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан, в частности, немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
(Добавлено через 4 минуты)
Из материалов дела следует, что 12.06.2014 в 16 часов 00 минут Табачков Д.А., управляя транспортным средством марки "<...>", государственный регистрационный знак <...>, на пересечении улиц Железнодорожной и Генерала Хазова в городе Пушкине Санкт-Петербурга стал участником дорожно-транспортного происшествия с транспортным средством марки "<...>", государственный регистрационный знак <...>, владельцем которого является Г. после чего в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого являлся.
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: схемой места дорожно-транспортного происшествия (л.д. 6), справкой о дорожно-транспортном происшествии (л.д. 5), определением о возбуждении дела об административном правонарушении (л.д. 4), письменными объяснениями участника дорожно-транспортного происшествия Г. (л.д. 8), протоколом об административном правонарушении от 24.07.2014 (л.д. 3) и иными материалами дела, которые получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
(Добавлено через 5 минут)
Утверждение в жалобе об отсутствии факта дорожно-транспортного происшествия своего подтверждения в ходе производства по делу не нашло.
Данное утверждение опровергается совокупностью перечисленных выше доказательств, в числе которых объяснения Г. (л.д. 8) и Табачкова Д.А., показания свидетелей, данные в судебном заседании по рассмотрению дела мировым судьей и судьей городского суда, из которых усматривается, что 12.06.2014 около 16 часов 00 минут на пересечении улиц Железнодорожной и Генерала Хазова в городе Пушкине Санкт-Петербурга Табачков Д.А., управляя транспортным средством марки "<...>", государственный регистрационный знак <...>, при осуществлении маневра поворота на улицу Генерала Хазова создал тем самым помеху для движения автомобилю марки <...>, государственный регистрационный знак <...>, владельцем которого является Г., движущемуся во встречном направлении, в результате чего автомобиль под управлением Г. уходя от столкновения с вышеназванным транспортным средством, вылетел на тротуар и ударился о деревья, а Табачков Д.А. в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого являлся.
Объяснения участников дорожно-транспортного происшествия Г. и Табачкова Д.А., показания очевидца дорожно-транспортного происшествия Томей Ю.С., двигавшегося на автомобиле следом за транспортным средством под управлением Г. инспекторов ДПС ОГИБДД ОМВД России по Пушкинскому району города Санкт-Петербурга Н. и М. опрошенных в судебном заседании в качестве свидетелей, согласуются между собой и с другими доказательствами, обоснованно признаны судебными инстанциями достоверными относительно обстоятельств правонарушения.
(Добавлено через 5 минут)
При таких обстоятельствах судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что дорожно-транспортное происшествие находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя Табачкова Д.А., вместе с тем то обстоятельство, что последний стал участником дорожно-транспортного происшествия, обязывало его выполнить требования пункта 2.5 Правил дорожного движения.
Факт отсутствия повреждений на передней части автомобиля марки "<...>", государственный регистрационный знак <...>, на что указывает Табачков Д.А. в поданной в Верховный Суд Российской Федерации жалобе, на квалификацию вменяемого ему административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не влияет.
Суды сочли действия Табачкова Д.А. непосредственно после дорожно-транспортного происшествия свидетельствующими о наличии у него умысла на оставление места дорожно-транспортного происшествия, а потому он обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Начнем с того, что прецедентного права в России нет
Есть понятие - судебная практика.
Так покажи её. Практику свою.
Я готов даже по этому делу, при наличии видео о том, что кариб спровоцировал и покинул - быть её представителем бесплатно, а вам предложить пари представлять интересы Охранное агентство Информер (информация согласно описанного автором темы).
Вот и практику создадим.
Ну?
Статья вообще левая и к теме не относится. Всё там нормально с судом))
Вы читаете, что постите? А если читаете, то какое отношение вот эти многа букв, которые мне пришлось читать от того, что вы постите непопадя что, к данной теме?
Ст 12.22.2 КоАП. В ней речь о том, кто является участником ДТП. Кариб в данном случае не участник.
Водитель Табачков Д.А., управляя транспортным средством марки "<...>" был участником ДТП по вашему?
(Добавлено через 1 минуту)
Про кариб, пока я сужу из объяснений автора топа и поэтому ниже написал, что надо смотреть видео.
Участник ДТП, тот кто в нём участвовал, а не тот, кто рядом проезжал. Смотрите определение ДТП. Я надеюсь, что вы не автоюрист. Потому что те вещи о которых я говорю мне доподлинно известны. Позвоните в ГИБДД и в страховую. Они вам всё четко разъяснят.
А с вашей логикой любая курица испугавшись чего то или кого-то будет врезаться во всех вокруг и всех винить.
И ознакомьтесь с пунктом 10.1 ПДД. И там нет никаких "свернут влево или вправо, уйти от столкновения"
Возникло препятствие- тормози, а если рулишь, то твой страх и риск. Иначе можно десяток людей убить пытаясь спасти бампер и уходя от столкновения.
(Добавлено через 2 минуты)
И тут возникнет вопрос. Произошло бы ДТП, если бы автор, как того требует ПДД затормозила, а не начала бы рулём во все стороны крутить.
Произошло бы ДТП, если бы автор, как того требует ПДД затормозила, а не начала бы рулём во все стороны крутить.
Откуда у вас такая уверенность, что автор темы не затормозила и её автомобиль пострадал от другого, который въехал сзади? Или наоборот она въехала в авто, которое резко затормозило из за "провокатора"?
пострадал от другого, который въехал сзади?
Соблюдайте дистанцию господа, а не тультесь как гомосеки друг к другу.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Господа. Зачем влазить в диалог о ПДД не зная их от слова совсем? Со всем моим к вам уважением.
Кроме дистанции есть еще понятие интервала, при котором ДТП случается в соседних рядах... Так, по поводу знаний ПДД...
Правда? Ух ты. А ты вообще читал о чём речь здесь? Так прочти почему здесь речь о дистанции, а не интервале.
Достаточно того, что вы кичитесь соблюдением дистанции и на ум вам не приходит ДТП в попутных рядах при несоблюдении интервала.
Вот когда пойдёт речь о попутных рядах, тогда и будем говорить об интервале. Не тупи.
Это была небольшая ремарка в ответ на ваше
Соблюдайте дистанцию
т.к. затормозить можно зацепив припаркованную...
Откуда у вас такая уверенность, что автор темы не затормозила и её автомобиль пострадал от другого, который въехал сзади? Или наоборот она въехала в авто, которое резко затормозило из за "провокатора"?
это всё условно и я не утверждаю, что так и было. Почему вы читаете только то, что вам удобно?
Вот,
Информер, спровоцировавший ДТП уехал с места ДТП
вот тема для обсуждения и под эту ситуацию я выложил на эту площадку выписку из судебного решения.
Потому что позвоните в ГИБДД или страховую, и не компосируйте мне мозг вашими домыслами.
"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
И Исходя из этого обьясните, как участник ДТП может быть "лицо" или ТС не учавствовавшее в ДТП ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Сколько надо пачек маргарина, чтобы не понять пару предложений и причинно-следственную связь элементарную?
И ещё раз по вашей статье. Она не в тему, и не к месту и я объяснил человеческим языком ПОЧЕМУ.
Вы хотите меня переубедить?
Главный герой моего поста тоже пытался всех переубедить.
12.27 это взаимосвязь двух элементов. Уловите этот момент
Когда читать научишься то, что постишь?
1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. 2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
УЧАСТНИКОМ КОТОРОГО ОН ЯВЛЯЕТСЯ
А теперь читай чуточку выше, что я тебе написал в 12.41
И так по кругу и до тех пор, пока маргарин не расплавится.
Мне добавить нечего. Если человек читать элементарно не умеет,или не понимает, что сам читает, то о чём вообще с ним речь вести.
Сколько можно вас провоцировать?
В ПДД четко написано, что при возникновении препятствия надо тормозить, а не рулить в право, лево и прочее сбивая все и вся.
Это вы сбиваете и врезаетесь во всех "невинных", кроме того, кто вас провоцировал. Так чья в этом вина?
Докадите, что если бы вы просто затормозили, то произошло бы дтп?
Да. Подрезать и опасно маневрировать не хорошо. Но извините. Бывает всякое и у всех. У кого не бывает, тот пусть вымоет рот с мылом, чтобы не врать. И изза мелоче, где в крайнем случае краску поцарапать такие спровоцированные могут по назам дать и в толпу вьехать.
Не так уж и много карибов в "информере"
Если кариб не был непосредственным участником ДТП, искать его нет никакого смысла. Максимум, что ему грозит - это штраф за нарушение ПДД, если таковое было.
Читайте решения ВС по этому поводу: лишение прав до полутора лет за оставление места дтп без участия в нем. Прецеденты были.
Ссылку, пожалуйста. То, что вы написали - это абсурд. Иначе можно лишать прав всех, кто проезжал мимо в момент ДТП.
http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1371192
Применение сего на практике остается на усмотрение оформляющих ДТП инспекторов и судей. Но факт имеет место быть.
Причем наказывать его будут не за сам факт провокации, а за то, что уехал и не присутствовал при оформлении протокола ДТП. Нет оформления - покинул место ДТП.
Постановление ВС РФ от 18 сентября 2015 г. N 78-АД15-4
ну думаю, спровоцировал это одно, а вот ваша реакция и могла привести к ДТП....в большинстве случаев, убеждаюсь, что надо хоть слегка но бить таких вот провокаторов, а то останешься сам крайним.
1. Обратиться с заявлением в полицию, чтобы возбудили дело об административном правонарушении, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ (оставление водителем в нарушение ПДД места ДТП).
Из п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ сообщения и заявления физических лиц, указывающие на наличие события административного правонарушения являются поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.
2. Возбудят дело и в рамках производства по делу запросят у Информера сведения о наличии авто (хотя у них тоже есть) и осмотрят все эти автомобили на предмет механических повреждений. В случае необходимости привлекут специалистов/экспертов, чтобы установить.
3. Получите постановление и с документами в страховую за страховым возмещением.
Какое оставление, если он не был участником ДТП?
Если спровоцировал - значит был.
Нет такого. Вы не правы.
Нет такого понятия ни в законах, ни в ПДД. Если не было ни столкновения, ни касания с другим авто, то это не участник ДТП.
При таких обстоятельствах судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что дорожно-транспортное происшествие находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя Табачкова Д.А., вместе с тем то обстоятельство, что последний стал участником дорожно-транспортного происшествия, обязывало его выполнить требования пункта 2.5 Правил дорожного движения.
Факт отсутствия повреждений на передней части автомобиля марки "<...>", государственный регистрационный знак <...>, на что указывает Табачков Д.А. в поданной в Верховный Суд Российской Федерации жалобе, на квалификацию вменяемого ему административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не влияет./quote]
Суды сочли действия Табачкова Д.А. непосредственно после дорожно-транспортного происшествия свидетельствующими о наличии у него умысла на оставление места дорожно-транспортного происшествия, а потому он обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Зачем постить то, что не относится к теме? Вы не устали копипастить? Может прочтёте о чем там речь в конце концов?
Или вы хотите прям аналогичное дело, чтобы обстоятельства в точ точ
У вас обычное ДТП, в котором второй участник свалил и потом пытался доказать что типа он не участник(тоесть, что столкновения не было), но не прокатило видимо под "весом" доказательств. Так что это не то. Вот если бы он проезжая мимо подрезал, в результате чего другие бы врезались, то это бы был наш случай.
то это бы был наш случай
Мы про наш случай знаем ещё то, что Информер, спровоцировавший ДТП уехал с места ДТП
а теперь докажите, что он спровоцировал и что между его действиями и действиями непосредственных участников ДТП есть причинно-следственная связь!
Поищи в сети громкое ДТП, произошедшее из-за водителя порше, ехавшего по встречке. Он сам не учавствовал в ДТП непосредственно, но в розыск его подавали, ибо с одного из регистраторов факт его езды был зафиксирован. Чем кончилось правда не знаю.
а зачем это искать? Всегда есть причина, следствие и причинно-следственная связь. Вот и надо разбирать ДТП с этой позиции. Тому кто шарахнулся от информера нужно будет сильно постараться чтоб доказать, что у него не было иного выхода и технической возможности кроме как шарахнуться в сторону, дабы избежать ДТП.
Видео надо смотреть и поставим точки над и
а вот с этим трудно не согласиться...
Спровоцировать ДТП может солнечный лучик. Но Солнце не является участником ДТП.
Не надо путать понятия. "спровоцировать ДТП" и быть участником ДТП, это очень разные вещи. Спровоцировать ДТП может погода, крыса, собака да кто и что угодно вплоть до неисправного авто.
И о чём там речь? В двух словах.
Так точно
Вот в ходе осмотра и установят.
Если нет касания, то что устанавливать будут ??
Если только, кто баран из участников ДТП..
1. Если нет касания, то непосредственным участником ДТП он не был.
2. Если на видео установят, что спровоцировал Подрезал, не уступил, когда должен был уступить, то есть своими действиями имеет прямое отношение к ДТП, то тут лишение. Опять же, надо смотреть видео.
Хоть засмотрись. Если есть нарушение, то выпишут штраф, но виновником оснований признавать нет.
Найду решение, где водитель спровоцировал и покинул и его лишили ВУ.
Позже выложу
Уж поищите. А то, что вы постите, совсем не те решения.
Левая статья с бредовыми домыслами непрофессионального писаки, который пример из ВС на свой лад переписал, как удобней ему.
Вы смотрю прям себя к лику святых и в профессионалы записали.
Кто вы такой, чтобы давать оценку этому автору?
Корона не давит случаем
Даже виновником, если непосредственно его действия спровоцировали ДТП
Не увидел ссылку на номер дела. Может проглядел.
Найду номер дела и выложу
так если он не участник ДТП, то он не виновен... а уж кто там что спровоцировал это пусть ГИБДД разбирается
За "спровоцировал" уже наказывают.
Найду судебный акт и выложу ссылку.
не правда... суд решает, и есть практика когда наказывали
может проще гибдд пусть разбирается?? кто что спровоцировал, у нас же как участник дтп тот кто столкнулся не столкнулся хрен докажешь что виноват(( проходили знаем. но все же удачи!
А в сам информер обратится если?
Пока обратились в гибдд
Где случилась авария
Раздел Авто, Мото
Друзья, посоветуйте мастера по двигателям. Данные: Филдер, из выхлопной трубы хлопки, иногда при старте теряется мощность. Жму педаль на перекрестке, а машина едет 20 км/ч, а потом все нормально. Ищю мастера, чтобы проверил на компьютере. На Ютубе видел, что комп показывает какая форсунка глючит. И где теряется компрессия. И так просто, чтобы мастер сел и проехал со мной и сам по звуку определил проблему. Выручайте пожалуйста
17 667
1
1
Наболело! Что делают с дорогой на Ласточку!? Одну глину вынимают, другой глиной отсыпают! Дорога покрыта сметанообразной желтой жижой, которая залепляет передние номера и вся тащится в город!
И интересно было наблюдать в субботу за дежурившим на перекрестке с Холмским шоссе экипажем ДПС - сотни грязных машин въезжают в город с нечитаемыми номерами, а они в машине греются...
3 592
3
3
Дано: троит двигатель, вытаскиваешь ББ из 4 колодца, ничего не меняется. Компресия нормальная, форсунки меняли местами, проверяли приход на форсунки, угол опережения, датчики дроселя, положение коленвала, тепловые зазоры клапанов, все в норме, через перемычку ошибок нет, движок капиталился пол года назад, ездила отлично.
Сьездил на заправку и через час началось. Поддаш обороты на паркинге вроде выравниваеться. На R сильнее колбасит. Подскажите где копать ото уже бошку и руки сломали.
12 617
8 512
Тема по доступности запчастей, актуальная в первую очередь, для владельцев американских автомобилей. С удивлением обнаружил сегодня, что при попытке открыть в обычном браузере американский интернет-магазин, где всегда заказываю запчасти, мне была показана страница "вежливого технического посыла" - "Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт." Через ТОР зайти на сайт получилось - пока получилось... Выходит вот так, втихаря, начинают возводить "невидимые стены" в интернете между пользователями из разных стран… (читать далее)
18 608