Avolon
Прокачка тормозов. В какой последовательности прокачивать тормоза и почему именно так? Авто правый руль.
102 5313
Абс с самого ближнего к бачку. Прокачка со включенным зажиганием при изьятом пркдохранителе абс.
с любого колеса
От дальнего колеса к ближнему.Зад.лев-зад.прав-пер.лев-пер.прав.
На москвичах и жигах именно так. Сейчас все авто с абс, так что с точностью до наоборот.
Здравствуйте, а надо ли заводить двигатель?
Почему именно в такой последовательности?
Сначала надо выгнать воздух с самой длинной магистрали,что бы он не мешал прокачивать более короткие. Воздух сжимается и разжимается,вакуум в гтц не создаётся перед поршнем и он не может полноценно взять жиду с бачка.
(Добавлено через 20 секунд)
Жижу
У меня в мануале сначала перед. Интересно, с чем это связано?
С устройством контуров. Надо смотреть схему.
есть такая теория у меня. Контур идет перед-перед, зад-зад. У тойот перед - зад, перед - зад.
Это единственное логическое объяснение...
Мне года полтора назад, когда менял суппорта, качали с заду потом перед. В принципе не озадачивался правильностью этого процесса, но все работает...
В общем так. Покурил я принцип работы АБС и особенности прокачки АБС и сделал небольшие выводы для себя.
Проокачака тормозов с системой АБС производится не педалью по старинке а включением насоса, через систему зажигания( хотя и сейчас многие механы невзирая ни на что качают педалью традиционно). А подачей жидкости рабочей управляют клапаны гидравлического блока. -"Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре."
Так вот исходя из этого прихожу к выводу, что Причина по которой авто с АБС прокачивается спереди завязано на очередности срабатывания клапанов.
(Добавлено через 7 секунд)
И всем этим механы качающие сзади или НОГОЙ просто везло, что система не была полностью завоздушена. Иначе они бы просто физически не могли прокачать по своему принципу. Конечно при обломе трубки тормозной на конце можно качать как хочешь. Там надо немного всего выгнать воздуха. Там действительно без разницы. А вот если полностью слить и заново залит рабочую жидкость, то начнутся танцы с бубнами и тормоза будут "мягкие" и очень "плавные", как у меня на авто. Не помню уже что ремонтировал. Мне с тормозами что-то меняли. Вроде насос и по старинке прокачали ногой и с заднего дальнего. Я привык конечно. И ездить можно и тормозит неплохо, но педаль далековато уходит. Я ещё обращался помню тоже к "мастерам" местным. Всё нормально, еще раз прокачали по традиции. Воздуха нет говорят.
(Добавлено через 2 минуты)
Так что спасибо автору. Что поднял вопрос. И кто есть наши мастера форумские тоже видно теперь. Буду теперь заниматься тормозами.
Вот что происходит когда дилетанты мнят себя специалистами Ты наверное чай курил Давай соображай за с чет с чего срабатывает АБС,каким образом это происходит,кто этим управляет и при каких обстоятельствах,а то клапан у него закрыт
Я не скрываю, что дилетант. И не мню себя специалистом, так что мимо. И уж лучше я дилетант сделаю по мануалу, чем спецы вроде тебя по традиции.
(Добавлено через 18 минут)
Вот вам схема АБС https://a.d-cd.net/b89b638s-960.jpg
(Добавлено через 45 минут)
Я вот сейчас подробней покурил про пошаговой работе АБС и не могу понять над чем ты там ржал?
По сути я всё правильно написал. Единственное без уточнений- какой клапан открыт, а какой закрыт. Так что не позорился бы. Ржун хохотун тире не дилетант и специалист.
Я делаю так:нашёл другую крышку от бачка, просверлил отверстие под золотник. Кусок шланга один конец к золотнику на колесе другой к золотнику на крышке.Заливаю полный бочёк тормозухи и закрываю крышкой со шлангом. Подаю от колеса небольшое давление в бачёк. И пофиг с какого колеса начинать. Открутил штуцер пошла чистая жижа закрутил. Главное следить за уровнем в бачке.
У тебя клапан закрыт будет. Куда ты от колеса подашь? Чтобы клапан сработал надо насос включить зажиганием. А из насоса как воздух выгоняешь? тоже через колесо? Зачем придумывать велосипед, когда есть мануал и проще сделать по нему не придумывая никакие дополнительные приблуды? Зачем?
С самого дальнего колеса от тормозного цилиндра.
Почему?
ТЫ уже задавал данный вопрос..
Ни к чему не пришли тогда...
Если в мануале с левого,то значит с него.Причиной тому может быть одна,это самый короткий магистральный путь до абс,Я еслди правильно помню блок абс слева стоит?
Да, блок слева... Но, на других марках с заднего.
У меня есть ещё одна теория - разные контуры тормозов. У Хонды перед - перед, зад - зад. У других диагональ перед - зад, перед - зад.
И еще теория - нет вообще никакой разницы как прокачивать
У Хонды перед - перед
Тогда разницы не было бы с какого переднего начинать.
И еще теория - нет вообще никакой разницы как прокачивать
Ты конечно воздух выгонишь и в разных интерпретациях,но вопрос сколько кругов тебе понадобится и сколько времени это займет.Можно вообще тавотницы открыть и подливать в бачок жижу,воздух сам выйдет,но опять же,сколько понадобится времени...
Всегда прокачивал за один круг - воздух вышел, закрутил, больше туда не возвращался. Везде должно быть логическое объяснение, не мне тебе рассказывать. На сегодня - нет разницы с какого и в какой последовательности, по крайней мере никто логику не объяснил.
сравнивать свой авто с другими,смысла нет,да и ГТЦ у тебя видимо в норме,но как бы то не было я не встречал в практике что бы механы долго вату катали с прокачкой,если таковая есть,значит есть неисправность в системе.
Затяжка головки блока. Любой слесарь понимает, что гайки достаточно закручивать равномерно, практически в любой последовательности. Можно начинать затяжку с любого торца.
Почему производитель моторов устанавливает определенный порядок затяжки, нумеруя последовательность?
Так понимают только безграмотные слесаря.Любой грамотный механик знает и понимает почему головка блока затягивается в определённой последовательности.
Производитель не говорит затягивать равномерно. Он пишет закручивать один раз и до определенного момента. А в в любой последовательности, один раз и до момента сделать это не возможно.
Да и сравнение не корректное...
Очень даже корректное и в мануалах указан жесткий порядок затяжки.
Логика затяжки в чем?
Прокладку прижмешь не ровно и будет масло гнать там где не надо.
Если тянешь динамометрическим ключом никакого перекоса на будет.
Ты ошибаешься. Прокладка деформируется и третий болт динамометрическим ключом затянется сильней на одной стороне и после этого две другие не намного, но ослабнут. Я не автомеханник. Но компрессорный блок приходилось протягивать динамометрическим ключом, и по второму кругу на некоторых болтах затягивалось дальше.
Можешь провести опыт элементарный с пластиной достаточно толстой, прокладки из картона обычного и тремя болтами. Закрути сначала пластину в центре, а затем по краям , а затем снова динамоключом центр. И ты увидишь результат.
Я затягивал головки блока десятки раз, меня по этому поводу лечить не надо.
Никто тебя не лечит.
Логика в перекосе головки.
Логика прокачки тормозов?
Человек, который работает с металлом, скажет тебе что это чушь, поскольку итоговая затяжка будет выполнена динамометрическим ключом.
Логика прокачки тормозов?
Я не знаю как работает АВС, поэтому не могу объяснить логику прокачки тормозов с этой системой.
Про АБС речи нет. Давай без АБС
Заводская прокачка от дальней ветви к ближней.
Логика? У меня заводская прокачка перед лев прав, зад прав лев
Я работал на АЗЛК . По технологии тормоза прокачивают вначале с неработающим двигателем начиная с заднего правого колеса,
как самого дальнего, затем заднее левое. Потом переднее правое и последнее переднее левое. Затем заводят двигатель и прокачивают уже с работающим
двигателем в той-же последовательности . Практически с работающим двигателем прокачивают по 1-2 раза каждое колесо так как воздуха в системе уже нет.
Если Вы в Москве или в близком подмосковье Я могу приехать и помочь прокачать тормоза бесплатно. Я очень люблю москвич, вырос в нем( можно так сказать)
Я очень удивлен, как на просьбу помочь все строят из себя идиотов, толком ничего не зная. С уважением Литвинов С.Н.
https://auto.mail.ru/forum/topic/prokachka_tormozov_moskvich_412/
Если начать с передних колес, что изменится?
Есть такое замечательное слово - технология и есть некий технологический процесс, который каждый из нас воспроизводит минимум один раз в сутки.
Я его начну, дальше сам додумаешь.
Подходишь к некоей двери, включаешь свет, открываешь дверь, снимаешь штаны, садишься... Ну и так далее.
Так вот, если из этой технологической цепочки выкинуть одно действие, любое, ты будешь выглядеть смешно, а если поменять пару действий местами, то очень смешно.
Есть определенная заводом технология и ее нужно соблюдать. Точка.
...зря ты уехал
Чей то,у меня теперь в жизни всё гораздо интереснее.
Женился?
Вообще не в тот край смотришь Зачем жена,когда вокруг столько молодняка...Детей не хочу.
Молодец!
В интернете есть подробная инструкция. Начинать нужно от дальнего, от усилителя, колеса
(Добавлено через 1 минуту)
Ой усилитель. От тормозного цилиндра главного.
У меня есть мануал, там с передних начинают
Этому надо верить?
не обязательно .
(Добавлено через 1 минуту)
...как Бог ( если ты верующий ) создаст свой канал на Ютубе , я тебе отдельно отпишусь
Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет. Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее
А схему вам кто нарисовал такую? Производитель? Или вам видней?
В инете нашёл
У меня в мануале перед Л - перед П - зад П - зад Л
Без разницы на каком. Прокачка начинается с самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра.
Логика в чем начинать от дальнего? У меня в мануале перед Л - перед П - зад П - зад Л
пузыри выходить будут через ГТЦ
Интересный метод прокачки.
Основной воздух прогоняется по самой длинной трассе и остаётся только на коротких участках.
А почему производители авто не знают об этом, которые рекомендуют с переда начать?
Что случится, если основной воздух по короткому контуру выйдет?
Ну и смотрите вашу ссылку пролистав чуть ниже. Пункт: Прокачка тормозов с абс. Там тоже спереди прокачку рекомендуют начинать, а не как вы писали.
ABS - это электронная система , но она к системе торможения имеет косвенное отношение .
Ну ты ща как скажешь У тебя электроника тормозит или все таки механика,которой управляет электроника
И ЧЁ?
У меня в мануале почему не так?
Спроси у мануала или делай по нему. Ты спросил-я ответил.
Спасибо!
в книжке по HR-V написано - сначала
передние колеса левая сторона-1, правая сторона-2
потом задние, правая-3, левая-4
Заднее левое, заднее правое, переднее левое переднее правое
Логика в чем?
в контуре
От дальнего к ближнему.
Если от ближнего к дальнему?
Машина поедет задом наперед.
И в чем логика? В традициях?
Пончик исходил именно из такой логики.
от дальнего колеса, обязательно.
Какая логика?
Логика уперлась в традицию по которой москвич древний без АБС так прокачивали)
Почему?
исходя из логики и опыта.
Обьясните?
(Добавлено через 5 минут)
Я вот просто вторую статью читаю и там для авто с АБС, а это считай все авто, которые сейчас ездят надо прокачивать спереди. А вот без АБС снапример так, как вы описали.
в статье должно быть описано что это привилегия производителя и почему.
Нb в одной статье. И не было про "привилегии" просто особенность прокачки авто с АБС.
Оставьте традиции и погуглите.
ссылку на статью-.
то что там описано это для молодёжи и ПТУшников, прокачено было уже сотни авто и мерседесы и японцы и даже роверы старые и новые разници нет все работают.
А те, кто качал по мануалам у тех не работают?
(Добавлено через 2 минуты)
Ты утверждаешь, что качать обязательно надо по традиции, как древний москвич. Обоснуй технически. Я колесо пробил и залатать мелкую дырку нечем было, так саморез вкрутил. Тоже работало. Ещё неделю с ним ездил. Но это ведь не означает, что так правильно?
что объяснять? прокачивается вся система по всей длине а затем оставшиеся суппорта, скажем так по сложившейся традиции так удобно выгонять воздух из системы (или старую жижу).
Ну знаете, не хотелось бы общаться на механические темы с позиции ТРАДИЦИЙ. Как-то это не по взрослому.
традиции это самое важное на что нужно обращать внимание, это и есть ОПЫТ.
Ремонтировал жигуль всю жизнь и со своим опытом и традициями полез мерин обслуживать традиционно новый? Нет. Не пойдет.
От ближнего к бачку с тормозухой, к дальнему? Я не механик, но по логике вещей так)
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
3 387
1
7 661
Всем привет! Сегодня на гиганте поехал делать развал, так как неделю назад заменил стойку переднию филдер 2017г. (был чуток криво руль) но ехал ровно не чего не свимтело не горело. После развала я выехал на трасу и заметил что на панели загорелись лампы : антизанос, и отключение системы предотвращения столкновения (esp). При этом под педалью газа гул стоит! Деньги заплатил за непонятный развал, благо взял чек. Подскажите на кого или на что грешить? В рунете пишут что не доделали развал до конца. При… (читать далее)
37 1506
165 6765
16
5
2 309