Тема № 1741432
284 4640
1
Доброе утро!
Прошу поделиться мнением о Прадике 2003 года, 2700, 150 л.с.
Всем ответившиим,спасибо!
284 4640
1
Жрет как 3.4 и не едет.
Унылая повозка во всех отношениях.
Движок откровенно слаб для этого автомобиля, ходовые качества очень посредственны, как на грунте так и на асфальте.
Я год назад имел неосторожность спросить тут по поводу покупки Прадо 95 двига 2.7. Чего я только не услышал В результате купил...2000 г.,привезен с япы в 2013, самим хозяином. Машина практически без косяков! Заменил подушки кузова,( сам захотел), и всё. За год,довольно плотной езды по дорогам с разным покрытием,заменил один рулевой наконечник,не считая плановой замены масел.
Если машина ухожена,то берите,и никого не слушайте! %80 советчиков тут только визуально видели машину,которую вы хотите купить. Они ездят на Прадо в диванном кузове
Сейчас наоборот народ старается на более свежие и экономичные авто пересаживаться. Какой смысл содержать и заправлять джип, если вся основная эксплуатация приходится на передвижение по городу и пригороду.
(Добавлено через 2 минуты)
Просто до Сахалина это еще не дошло.
Покататься я на свежем экономичном ларгусе,знаешь на таком сам передвигался,я уж лучше на джипе.
Как много оказывается знают о Прадо водители Королл и фитов
Так у каждого есть тот кто владеет , владел и будет владеть
Так что готовить собирать информацию
машине 16 лет....
Машина которой 16 лет,современные мыльницы из фольги до этого возраста не доживут.
сути это не меняет, тем более если машина на Сахалине прокаталась
Лучше немного добавить и взять GX
те же самые коки , только сбоку . ну качество материалов только другое
ест ьгамно, а есть Прадик 2003 года, 2700, 150 л.с. Примерно одинаково. Делюсь мнением.
Был у меня такой, расход топлива 20 литров в городе. Продал, купил филдер гибридный, который потребляет около 5 литров на сотню. Да и так ли нужен сейчас джип? Дороги по югу острова нормальные. Практически всю зиму асфальт чистый, да и если куда то в дебри лезть, то Прадо это не та машина. Имхо.
Практически всю зиму асфальт чистый,
ЭТОЙ зимой , надо было добавить
как минимум последние три зимы.
Понт дороже денеХ)) и на острове чудес это актуально как нигде Ибо в Москве понт это новый МБ или РР, то на острове - 15 ти летние вёдра типа Прадо
нормальная машина для размеренной езды. на старте скорее всего потребует вложений.
Для размеренной езды есть седаны и универсалы. А рамный джип - для бездорожья!
Мужчины,только не ругайтесь))) но я еще масло в огонь подолью
По какой причине ценник на машины у нас так сильно разнится с ценником во Владике?
Это Сахалин, детка!
Ровно по той же самой по которой и все остальные товары и услуги стоят гораздо дороже чем на материке.
Спрос и предложение - других причин нет.
(Добавлено через 52 секунды)
И то, разница в цене только на доставку сюда и маржу продавца.
Почему на материке машину можно купить дешевле по тем же пробегам что и здесь, только спрос и предложение а может еще просто жадность продавца ставя не адекватную цену за авто?
Смотри экономику.
Первая наценка - авто здесь, а не там.
Вторая наценка - транспортные расходы.
Третья наценка - маржа продавца, который оттуда привез авто.
Если сложить эти три наценки, то цена выйдет такая же как и здесь.
Можно сэкономить на третей наценке и съездить самому за авто...
Если разница в цене была больше, то сюда тащили бы авто с материка и продавали дешевле, чем здесь зарабатывая себе на жизнь.
Стоимость доставки ДВС с Владивостока 3-4т.р. Однако цена здесь больше в 2 раза. Объясни почему. Фортуна например везёт с Японии в Корсаков напрямую своим судном.
Здесь и сейчас плюс гарантия. За это платят люди. Любой может организовать бизнес: арендовать землю, построить склад, завести двигателя с Японии, нанять сотрудников, платить налоги, получать прибыль и ценник будет как во Владивостоке.
Сможешь такое организовать?
Я то смогу,но зачем мне это? А ценник на Сахалине необоснованно завышен на всё. И с этим не поспоришь!
(Добавлено через 1 минуту)
А моторы когда время терпит я и так от туда тяну. И не только моторы. И с Японии тоже.
И ценник будет как во Владивостоке?
Костя, если бы ценник был необоснованно завышен - эту неэффективность рынок очень быстро снивилировал бы.
Ты ошибаешься,Сахалин это особая зона. Здесь рынок закрытый от цивилизованного мира. И формирование цен не поддаётся регулировке по общим рыночным законам.
Так это же хорошо - столько неэффективности, отличная возможность начать бизнес...
Есть желание стать миллиардером?
Кирилл, мне хватает. Надо больше о дуще думать ,а не о момоне.
(Добавлено через 23 секунды)
Душе
Каждому свое...
А как быть с машинами с пробегом не один год по Сахалину с пробегами за 150т.км и собственниками по документам по 5 человек, просят почти такую же цену за машину без пробега по РФ.
Потому что есть спрос и люди готовы платить за здесь и сейчас.
Да не все готовы покупать на Сахалине машину с пробегом,многие покупают на материке и за меть выходит дешевле.
Не все готовы покупать на материке. Хоть здесь и дороже...
Стоимость доставки ДВС с Владивостока 3-4т.р. Однако цена здесь больше в 2 раза. Объясни почему. Фортуна например везёт с Японии в Корсаков напрямую своим судном.
Машины с пробегом не один год по Сахалину стоят почти также как машина без пробега по России,объясни не доходит?
Давай конкретные какие-то примеры посмотрим.
Давай два авто сравним там и здесь.
Согласен, смотри плюс минус в среднем по похожим параметрам моторесурсам и пробегам здесь и на материке.
Это я Кириллу писал.
Могу написать, с учёт 1,5 проживания на материке, где модно и можно купить автомобиль с л.с. превышающие норму в России, ещё дешевле чем Москве и СПб
А вы ещё не поняли?
В Южно-Сахалинске квартиры и пробежные машины, как хороший коньяк, чем старше, тем дороже.
Вы ещё ценник в Москве не смотрели.
На мой взгляд,сравнивать Москву,в которой предпочтение отдается европейцам,с ДВ как-то не целесообразно.
Очень многие давно с Москвы машины покупают.
Кто многие то? там с сайтов 99% просто лотерея
Сам хоть одну машину покупал?
Конечно надо напугать всех страшной Москвой что бы праворукий металлолом продавать по цене чугунного моста.
Ты имеешь ввиду из Москвы или вообще? из Москвы 2 раза пытался купить из салонов свежую вторичку, которые очень на слуху и хорошем счету на том же автору , благо есть страховщик знакомый и майор в гибдд, в итоге привозил из сша два раза и два раза с япии, в риф только новую с салона или у знакомых
а ещё нецелесообразно сравнивать условия эксплуатации. И прежде всего пробеги, на что в основном и нужно обращать внимание у 15 летнего автомобиля. Пробег и состояние.
Для такого авто , можно сказать легенда , додуматься поставить движок в 146 лс - это скотство . Ну не нормальная ситуация когда не можешь насладиться разгоном или резким стартом . Лично я , сидя за рулем этого прекрасного авто , из за слабого движка чувствую себя немного ущербным . Есть конечно варианты с более мощными моторами но что касаемо именно Прадо в 2.7 литра , это все равно что ракета булава с бревном вместо ядерной боеголовки ..
а в бульдозере Т-150 то же 150 лошадей!
В прадо хотя бы 2,7 стоит. В паджеро-коротыше стоял 2,4 8-клапанный и ничего, ездили.
Это ты про дизель?
Бензин 4ж64 sohc на 130 лошадок.
В каком кузове?
В 21-м. В европейском ещё и дефорсированный до 115 был.
Терминатор 97й год 2.4 были
Чувствуешь ущербным?возьми Субару,Прадо не для гонок а для беспроблемного перемещения.
Я высказал всего лишь свое мнение да и вы , в глубине душе согласны со мной . Просто у вас именно такое авто вот и обида берет . Не на меня обижайтесь а на производителя . Прадо - это люксовый авто и иметь под капотом двигатель как на нашей Российской волге - несерьезно ..
Меня этот двигатель абсолютно устраивает,я целенаправленно искал 2,7,про то что 4.0 не пробовал,ездил и ездил далеко.
Как говорится на вкус и цвет ., хотя я сам не отношу себя к лихачам и предпочитаю спокойную езду . Но все же бывают моменты когда необходимо уйти в отрыв , вот например на щебенке , когда на скорости в 90-100 км час тебя пытаются обогнать и есть угроза получить камнями по "морде" , то запас мощи под капотом дает возможность уйти от этой ситуации . Это повторяю мое личное мнение как и мой стиль вождения , который может отличаться от вашего .
146 лошадей? Это как?😂 163, как правило. Есть, правда, и 150.
Овощь
Сейчас езжу на Прадо 2.7.
Скажу так, что это единственный авто который меня полностью устраивает.
Брал новый с салона, да 4 литровый поинтереснее, но разница в цене более млн. Заправлять 2.7 можно 92 бензином, надежный и неприхотливый мотор. До 100 разгон норм, потом на обгонах тяжеловато. Но к машине привыкаешь и оцениваешь реально ситуацию. Про то что слабоват , а куда гонять? Когда езжу на север свободно еду 150 км/ч.
Был обладателем в своей жизни Хонды в 295 л.с и форика турбо. Так чтотесть с чем сравнивать
Я конечно понимаю, что 2tr - это надёжный и неприхотливый двигатель. Но после авто с двигателем v6 Прадо с 2tr не едет. Ещё меня раздражают вибрации этого мотора. После ровной работы v образных двигателей, кажется, что управляешь газонокосилкой, а не автомобилем. В общем, следующий мой Прадик будет только с 4 л мотором.
TR или RZ?
TR
А вопрос про RZ.
разные двс
Я вот эту единицу ТТХ разгон не понимаю, на трассе ориентируешься по реальной обстановке , а кто засекает на ходу за сколько ты розаганался и да сколько обогнал. Как говорят не уверен не обгоняй
Прадо 150 с 2TR-FE за счёт VVTi и 6 ст. АКПП, едем намного веселее 120 Прадо с древним 3RZ-FE и 4 ст. АКПП...
Я в 150 особой разницы не заметил между старой и новой акпп, оба прули.
А вот новый, купленный в концепте, леворук еле пер и на 120кмч буквально зависал, видимо попутный ветер переставал помогать)) задушен он под наше гуано топливо, в сравнении с прулем.
слышал звон да не знаешь где он. Топливо тебе помешало. Под нормы Евро5 и Евро6 их душат а не под топливо.
Пойди проспись алкаш, у праворукого угол зажигания абсолютно другой, любая чукча неграмотная даже с китайским сканером тебе это покажет. Так то сам звонок почини в кукушке
а там ещё и блок управления другой с прошивкой. Но для тебя это тайна!
Блок один и тот же, у меня и программа Тойотовская была и шнурок для прошивки прикинь прошивка на леворуке под 92/95й бензин, японец на 92 детонирует как черт оба мотора были евро4, в ОАЭ и Казахстан они вообще шли евро3.
Евро 5 им дали только на последнем Фортунере и Прадо, 6й им не видать никогда.
Кого ты лечишь ok google?
Ты ещё на дизельном не ездил!)) Вот где недоразумение!))
Его хотя бы зашить можно, за 500 момента наврняка их делают. С 2.7 только наддув корячить, и все равно это низов не даст.
Какие 500 60 у битурбовых немцев с 3л и 6 горшками.. Так они турерв гоняют по городу ))) Там же тухлый 2,8 диз 4цил. Ни тормозов, ни подвески.. как холодец.. Блевотница а не повозка.,
Турер в стоке это сарай с так себе динамикой, не показатель вощпем. Да и при чем тут гонки? Дискавери рамный шибко гонкой был без чипа?]
Битурбовые немцы умирают до сотни пробега,Q7 на сервис притягивали когда там работал с пробегом до сотни,мотор на выброс.
Брали с м57 трёхлетку с пробегом 80. Продали на 150т. Уже 200 накатал и никаких проблем. У товарища 5ка е60 с таким же мотором, году в 2010..11 брал ее с Белоруссии, тысяч 300 уже пробег, даже форсы не менял ещё! Месяц назад видел ее в полном здравии у его офиса (его работник купил). Что мы делали не так?
Ты момент от лошадей сначала научись отличать.
Так научи же меня, неуча, наконец!
не все тээр с 6ст акп.первые два релиза были точно на 5ст акп
Не было 5 ст. Есть 4 ступени или 6. У меня как раз 4 ступенчатый на 2tr. Хотя на 6 ст автомате Прадо с 2tr все равно овошь.
блин точно- поправил. спасибо.
Может быть...
А если кроссовер посмотреть?
Так себе авто. Старый уже. Поэтому скорее всего потребуется хороших вложений. И это будет неприятной неожиданностью. Ведь вы рассчитываете на то, что Прадо это надёжно и он не ломается. Расход топлива тоже вам не понравится.
Один раз вложил и забыл,лучше свежих балалаек с ресурсом 150-200 тысяч.
Вкладывать придется прилично. Проще и дешевле купить более свежий Прадо. 150 кузов ничем не отличается по надежности 120. По сути эта та же машина только доработанная. Ниже дело пишут.
(Добавлено через 4 минуты)
Я поэтому и приобрел именно 150 Прадик. Он комфортнее, просторнее по салону. Двигатель все таки мощнее, чем у 120. И самое главное , он просто новее. Меньше вложений.
лютно не соглашусь по нескольким пунктам. 1. Вкладывать прилично надо будет тогда, когда возьмешь убитое ведро. Если взять нормальный, то и вкладыватьс не надо, т.к предыдущий хозяин за ней следил. 2. Отличие 150-го от 120 -го существенное. У 150-го нет на кузове боковых пластиковых накладок. По узкой лесной дороге или по лесу проехал, ветки цепанул-сразу на глубокую полировку или покраску бочины. А это не дешего. 3. Блокировка дифференциала и понижайка на 120-включается рычагом принудительно, а это огромный плюс. Засел-включил рычаг-выехал. На 150-м бессмысленная электронная блокировка с "кнопки", которая врубается при небольшом движении авто. Т.е если крепко сел и колеса маслают еа месте-не всегда ее включишь. Минус онромный. Почему мне сотые и нравятся: там только с рычага😊
Ты люто себе напридумывал про 150. Нет никаких проблем с включением блокировки дифа и понидайки с кнопки. Точнее не с кнопки, а с переключателя. Все нормально блокируется и не отключается. Разницы с рычагом нет никакой. Только удобней. Про накладки на кузове - это ересь какая то. У меня и 90 царапался, и 120, и 150 царапается. В лесу по любому поцарапаешь кузов. Ну а 120 Прадо в хорошем состоянии гораздо труднее найти, чем 150. Я это очень хорошо знаю. Потому что покупкой авто занимался прошлым летом. Найти Прадо 120 в подходящем состояние не смог. Плюнул и стал выбирать только среди 150.
(Добавлено через 11 минут)
К вопросу о лесе. В этом плане хорош 90 кузов. Мне просто его было не жалко. Но не потому что там были какие то накладки. Я про это вообще никогда не думал.
Взял Прадо седьмого года,пробег 200 честный,сделали химию двигателю и топливной,со всеми расходниками свечами фильтрами маслом около двадцати тыр,сейчас замена масел в автомате и трансмиссии ещё около двадцати и ближайшие года три подходить больше не к чему не надо.
Владельцы любого авто любят прекуращать действительность. У авто с пробегом 200 тыс. обязательно вылезут разнообразные проблемы. От люфтов в трансмиссии и изнашивания ходовки до кузовщины и электрики. И это будет происходить постоянно и потреблять деньги. Прадо надёжная и крепкая машина. Но тоже стареет. Поэтому не нужно ее пускать розовые сопли и переоценивать ее.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
0 701
всем форумчанам здоровья, может кому пригодится: очень часто сталкиваюсь с проблемой забитого радиатора. симптомы: очень горячий воздух из отопителя салона, возможно мигающая "маслёнка" на холостых оборотах, "жор" масла, как правило обесцвечивание антифриза. проверить можно снятием радиатора, чистый весит очень мало, можно попробовать поднять его мезинцем, забитый ощутимо тяжел.
при замене забитого радиатора так же желательно сменить крышку и термостат, потому как перегрев пагубно… (читать далее)
26 722
1
Всем здравствуйте! Ехала сегодня с севера и обратила внимание, что перед с. Березняки нет знака ограничения скорости, в самом населенном пункте висят знаки со скоростью 70, а видео- регистратор показал ограничение 60 км/ч. Аналогично в районе поста ДПС в Ново-Александровке - знак 50 км/ч, а прибор говорит что 40...Чему верить???
41 1185
4
10 1667
8
3
591 30679
1
48