Карьера, бизнес

Работа, компании, предприниматели, экономика
karafuta-91
Тема № 1737972
51 2718
13
Господа юристы и знатоки,сведущие в морском деле-подскажите куда идти с жалобой-в инспекцию по труду?в прокуратуру? В роспотребнадзор?Доблестная контора из Корсакова СахБасу отправляет во Владивосток на ремонт судно,при этом сокращает повара -ребята вынуждены сами себе готовить,чего не должно быть по Санпинам,с января урезали зарплату-якобы распоряжение из Москвы, так как на ремонте, но люди узнают это только при получении январской зарплаты,ни в каких документах, предупреждающих об этом никто не расписывался, все задним числом. ..вроде госструктура,но почему так?Буду благодарна за советы и ссылки на законы
51 2718
13
Лучшие ответы
Какая прокуратура,туда давно ФСБ надо.Предприятие переименовывалось несколько раз,в года по два раза.После ситуаций с предыдущими директорами предприятие должно было находиться на особом контроле государственных спец служб,причём давным давно."Великий кормчий " в лице ниже упомянутого министра и его слуги финансиста ,на вопрос о повышение зарплаты ответили:Пусть цемент мешают,если хотят заработать!!!.Такое мощное предприятие,с такими контрактами и охраной окружающей среды имея все возможности и колоссальный доход ,находиться в полной о...е.
Вы сами это слышали и готовы подтвердить компетентным органам, или это стеб....
Хорошо работаешь,даже никнейм зарегистриравал 11 Марта.Значит работник высшего эшелона затронутого предприятия.Вам же интересно ,что ниже пишет Маруся.Вы ей не задали этого вопроса,а лишь подтвердили её слова задав вопрос.Адиас
работаю хорошо, но не в этом предприятии а в другой структуре. А свои фантазии и детективные способности оставьте при себе и в нужном месте
может не в тему вопроса,извините, но терпеть такой бардак в управлении, не профессионализм руководства достало практически ВЕСЬ л\с. Снобство, высокомерие высшего звена просто зашкаливает!!! Они очевидно думают, что эта вотчина дана в личное пользование! Как происходит присуждение или лишение премий, тайна. Зарплата и добавочные коффиценты руководства- тайна. В отремонтированном гараже может стоять только новая тундра директора, да ремонтироваться крузер брата.Техника предприятия на улице. Не говоря про возможность ремонта личных авто сотрудников. Служебный авто всегда ремонтируется, а на рабочие всегда нужно разыгрывать тендер. В новом кабинете директора были расположены раньше три и приемная все помощники были под рукой . Сейчас восседает один с комнатой отдыха. Коллектив предприятия полностью деморализован. От того сплочённого, дружного, профессионального(в меру возможности) коллектива остались только тёплые воспоминания. Сейчас на предприятии совершенно невыносимая обстановка, кто прогнулся- хорош, кто нет- не соответствует требованиям. Противно. Извините, наболело.
Вы так вещаете как будто Вы работник этого предприятия
Не ну реально мож кто грамотный напишет, да разослать по разным редакциям страны, там вести и т. д. А вдруг по везёт, за спрос как говорится денег не берут. А суда шаблан за киньте, нужно всем отправить.
Вы пошлите свой текст в редакцию Сахкома( электронно ) Я думаю они это в новостях опубликуют и там точно прокуратура с проверкой нагрянет! Главное упорство и все получится!
В том году в приморском росморпорте тоже мутили с зп и сокращали людей. Пришла проверка и сразу все встало на круги своя....Потом половина замов уволили и сами поуход.или. работникам не доплачивали....на премии себе собирали.это уже потом выйснялось.
Вам нужно собраться мыслями и идти в трудовую инспекцию! Форум вашу проблему не решит! Будете бездействовать и сме.ста ничего не сдвинется. Идите туда массово. Контору натянут в доль и поперёк. Выплатят все что должны, даже за предыдущие года!
Я работаю в СахБАСУ (или нынче ФБГУ "Морспасслужба", Сахалинский филиал), и знаю ситуацию изнутри - во всей конторе полная дезорганизованность, непрофессионализм, безответственность, повальное воровство и пьянство. Контора вроде бы государственная, но законы нарушаются массово, причем не только трудовые, но и природоохранные, морские да и вообще любые, там руководство ведёт себя как в самых гнилых бандитских шарагах из 90х. А в вашем случае речь идет о так называемом 410 приказе из Москвы, сокращенное штатное расписание на период ремонта. А поскольку сахалинский филиал в лице директора Безусова, зам по флоту Малого, главного инженера Сосновского, снабженца Скавитина и ряда других личностей заняты набиванием карманов и разворовыванием бюджетных средств, им не до споров с Москвой, да и не хотят привлекать к себе лишнего внимания. Портнадзор в Корсакове у них карманный, на него надеяться смысла нет, оформят любую фиктивную бумажку на переход, даже если на судне 1 человек будет. Кстати на период ремонта вас 100% переведут на голые оклады, это 17 т.р. у матроса. Возьмите этот 410 приказ в конторе, (там конечно могут не дать, но на всех судах есть копия) и идите в инспекцию по труду.
(Добавлено через 10 секунд)
Недавно был проверяющий с Москвы, приезжал по поводу ремонта "Спасателя Кавдейкин", пообещал уволить все руководство филиала, но я сомневаюсь, что что-то изменится - рука руку как всегда моет. Кстати "Спасатель Кавдейкин" тоже в такой же ситуации, как вы, тоже сократили экипаж, и повара, тоже пообещали сначала премии, бонусы, а по факту всех кинули в своих лучших традициях, но у них правда "ремонт" у причала в Корсакове, ходят на соседние суда питаться, ремонт идет уже 4 месяца, и конца края не видно, хотя судно новое, но уже "убитое" из-за отсутствия запчастей и нормального снабжения и обслуживания. Все суда филиала находятся в плачевном состоянии, сейчас например к выходу в море не готово ни одно судно - Рубин и Атлас в аварийном состоянии, частично без документов, частично без экипажа, случись что на море, спасать будет некому, но в конторе всем пофигу, у них одна ссылка - на Москву, они тут в роли статистов сидят. Пусть уродов из Сахбосоты прессанут по полной в трудовой инспекции и транспортной прокуратуре, сейчас с этим строго борются после послания президента. А может и посадят руководство этой гнилой шараги, почти все рядовые работники будут только рады, если это ворье отправится рукавички шить и лес рубить вслед за руководителем МСС Хаустовым, руководством Приморского и Балтийского филиала МСС
В что с Хаустовым?В ноябре у него на 100 млн.ФСБ на хате красоты нашли,а в декабре он как ни в чем не бывало вещал с высоких трибун...Система непробиваемая
Хорошавина тоже не сразу посадили, после золотого унитаза, еще с полгодика он командовал областью
По телевизору передавали телефоны ФСБ анонимные..по борьбе с коррупцией..потому что ОБЭП убрали ..анонимно..по Сахалинской области...Может так? И еще приказы ..может это контора отсебятиной занимается..ведь кто проверит приказзы и будет ли проверять обыватель эти приказы...
Итак по всей вертикали...
Людей могут сократить не менее чем указано в свидетельстве о минимальном составе экипажа! Повар обязан быть в любом случае. А убрали только повара?
(Добавлено через 9 минут)
Если на судне нарушена численность экипажа,что подвергает судно и экипаж к безопасной стоянке(ОСПС и т.д.)....То есть вахта не более чем 6 часов. Штурманов, матросов и механиков должно быть не менее 3х человек!
Сходите к капитану порта Корсаков, он даст вам разумительный ответ на ваш вопрос. Если его это заинтересует то вообще может директора по флоту разорвать в пух и прах. и пойдет дядя гулять, новую работу искать.
(Добавлено через 12 минут)
* к небезопасной стоянке
Капитан порта Корсаков карманный у них, с зам по флоту Малым они кореша, так что не выйдет ничего из этого. Только трудовая инспекция или поокуратура может помочь
Dakoni вы оболгали нескольких людей. И, в строгом соответствии с законом, должны ответить.
А если еще и остальные пойдут в свидетели и предоставят еще кое-что интересненькое
(Добавлено через 1 минуту)
Ох,зря Вы Даконю запугиваете
Да пожалуйста. У меня есть документы, сканы, фотографии, если дойдет дело до прокуратуры, мне будет что им показать. Возможно, если сейчас найду новую работу, я и сама пойду и дам делу законный ход, как вы и хотите
Какой минимальный состав экипажа предусмотрен в свидетельстве о минималке судна? Если там нет повара, то и ойтц, а если повар есть, то тут по идее, вас портнадзор не должен был выпустить из порта, а если все же выпустил, то можно накатать жалобу в транспортную прокуратуру, но они правда те еще работники. Но среагировать должны.
На переход до порта ремонта повар мог быть на судне, но не факт. В 2003 году я устраивался на СРТМ "Рощино" капитаном, но в рейс не пошел, желание отпало (после осмотра судна).Судно ушло в рейс. Через 2 дня зашел в портнадзор, поинтересовался -кто пошел капитаном на этом судне. К моему удивлению в отходной судовой роли значилась моя фамилия.
А как интересно отход в портнадзоре оформлялся?
Я думаю финансовой поддержкой.
Скорее, через личные связи
как и все в нашей стране
Каботажный отход действителен сутки
Судовые роли я подписывал, но свой диплом не отдавал.
(Добавлено в 09:00)
Единственный документ который "ушел в рейс"-мой рыболовный билет
В отделе кадров САХБасу должно быть штатное расписание в период ремонта судна. Повар в штате при любом раскладе должен быть, он имеет соответствующий сертификат и сан.минимум. Запросите штатное расписание, а уже с ним идите в инспекцию по труду.
Штатное расписание на период ремонта утвердила Москва. Никакого повара и некоторых членов экипажа, указанных свидетельстве о минимальном составе, там нет. Численность меньше чем в свидетельстве о минимальном составе экипажа и никого это не волнует. Руководство Сахбасу на задних лапах перед Москвой и играет роль наблюдателей, просто смотрят, что будет дальше... Притом неукоснительно соблюдают распоряжения ид*отов из Москвы в плане сокращения экипажей, урезания ЗП, даже не соизволив уведомлять людей на судах. В аналогичной ситуации находится Спасатель Кавдейкин, стоит в Корсакове в ремонте. "Неугодных" сокращают "без суда и следствия". До сих пор не решены многие вопросы по оплате труда, нарушен коллдоговор, статьи КТМС, не говоря уже о руководящих документах, изданных ещё в СССР и до сих пор действующих. Экипаж выкручивается как может, вплоть до найма за свои деньги человека, имеющего право готовить пищу и пошедшего навстречу людям. А Сахбасу... Ну выкрутились же... Ну и ладно... Вот такая политика Компании. Госструктура, а беспредел как в 90-х... В тюрьме и то, воров и убийц кормят, а тут... Вот такие дела...
"Свидетельство о минимальном составе экипажа, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛАВАНИЯ". Плавания, а не ремонта. Суда эти выведены из эксплуатации. Для обходов достаточно 1 человека на вахте. Т.е. в данном случае применимо трудовое законодательство, а не морское.
на счет "св-ва о мин. сост. экипажа" вы верно написали. Действительно, Документ называется Minimum safe manning certificate/ Свидетельство о минимальном составе экипажа судна, обеспечивающего безопасность. Но, ниже есть уточнение: "Судно указанное в настоящем документе,считается безопасно укомплектованным экипажем, если при выходе судна в море в нем находится персонал,численность должность/звания которых не ниже указанных в таблице(цах) ниже." (далее дублируется по английски).
кроме этого эти суда сахбасу, суда неограниченного района плавания, т.е. повар в минималке полюбому!
но в связи с цифровизацией выход судна (заход)оформляется в игпк дистанционно,путём спец. программы, с приложением файла пдф (скана) личных документов т.е. вы уже не работаете на судне,а сканы ваших доков на судне есть. И на ответственность капитана есть возможность оформить выход .(но это если без "фэйсконтроля" тамож. и пограничн. контроля.)
Вы, конторские видать не до конца понимаете возможные последствия)))) Где потом виноватых искать будете? Сами своих жрать начнёте? Перекидывать ответственность с отдела на отдел? Или на экипажи? Вы же умеете)))
Название сами придумали ? Документ называется Minimum safe manning certificate / Свидетельство о минимальном составе экипажа судна, обеспечивающего безопасность
Если на судне идёт ремонт значит оно эксплуатируется и не снято с учёта Регистра.
И часов тогда будет продолжаться рабочий день у этого вашего 1го человека? В трудовом законодательстве РФ сколько часов рабочий день прописан? Какие переработки и сколько часов допускается? Как долго допускается переработка? Как должны переработки оплачиваться? Читайте законы, там все написано, а если вы их не знаете, или сознательно нарушаете, то на это есть трудовая инспекция, она вам все подробно расскажет и покажет параграфы в ТК РФ. И оштрафует, чтобы лучше запоминалось
Несется ли пожарная вахта пока судно в ремонте? Достаточно ли для этого экипажа? Как вообще вахты стоят?
Так что вы не пойдёте в т.инспекцию а пишете тут? Идите тогда и в транспортную прокуратуру. Позвоните редактору сахкома, чтобы опубликовали ваши доводы и притензии по филиалу у себя в новостях....Толку то тут строчить. Может вы филиал окливитать хотите!
На личности переходить не . хорошо! Работники филиала то причём, если вы сами говорите,что они от Москвы пляшут.
Согласна, на личности переходить не стоило, виновность тех или иных персонажей должны устанавливать только соответственные органы.
Читайте Правила технической эксплуатации морских судов РД 31.20.01-97 пункт 5 - Вывод судов в отстой, там расписано, что для этого надо. Надо, а ничего из перечисленного, кроме сокращения не сделано. Нет никаких приказов, ни планов мероприятий, требуемых данным РД. Суда в ремонте, а не выведены из эксплуатации.
Все так и есть
Плюнуть на эту фирму и уйти всем экипажем в отгулы и тд.или вообще с концами. А по дороге в транспортную прокуратуру.
Вы же знаете ..свято место не бывает..заполонят приморцы..пенсионеры..они тупо будут молчать и довольствоваться чашкой супа и мизерной зарплатой..плюс пенсия..неплохо выходит .Разделяй и властвуй..римское право никто не отменял..
Творится полный беспредел в этой шараге,(я в ней не работал-бог миловал) но как они объясняют отсутствие повара на судне. Интересно, что за типок у них -назначенное лицо компании- фамилию можно огласить.
(Добавлено через 24 минуты)
Вам необходимо собрать пакет документов и обратится в профсоюз моряков во Владивостоке.
Абсолютно безнадежный "типок" - Малый С.Н., вор и пьяница из бывших рыбаков. Там в принципе вся контора из таких состоит.
Вы ответили на этот вопрос. .вот именно что " типок" и кухарки правят государством..
Отсутствие повара, которого сами же сократили, они объясняют просто: молчанием.
Спасибо
Работал на одном судне в период ремонта в Корее, камбуз не работал-замена оборудования. Трехразовое питание экипажа было организовано в ближайшем кафе.
Ну это вы работали в нормальной конторе, коим Басу не является , судя по написанному выше...В госконторе легче воровать деньги, путем откатов, тендеров непонятных, хороший хозяин не будет запускать пароходы в такое состояние, состояния бомжатника..
На пароходы тут всем абсолютно пофигу, у частников такого не увидишь. Суда работают на износ, без запчастей, снабжения и обслуживания. Владелец судов то не СахБасу, а российская федерация, а это страна богатая, еще пароходов прикупит, если надо будет... А карманы набивать через левые тендеры и откаты и на таких судах можно
9 759
Sloen
0 96
22 2431
1
7 1232
1
Вечер добрый всем! Предложили работу вахтовым методом, на ОБТК "Лунское".Может кто написать-подсказать,как обстоят дела с СИЗ,работой,питанием,хоз.бытом,сколько человек в комнате? инспектора по ТБ-звери? ))) В общем,интересна и полезна любая информация.При желании,может кто-либо ответит в личку?
14 1547