Miden
Тема № 1733783
4 2335
Всем доброго времени суток. Есть ли на форуме владельцы дайхатсу мира ес?
1)Как автомобиль в эксплуатации себя проявляет? есть ли явные проблемы?
2)соответствует ли расход в 3-6 л. на 100 км?
3) Если были поломки и (или ремонт), то как на рынке с запчастями?
4) Если кто-то может предложить альтернативный вариант авто в данной ценовой категории с таким же расходом- буду рад.
Всем спасибо.
4 2335
1. Для передвижения по городу отличный авто - жена ездит, ее устраивает. Явных проблем не было - замена расходников: фильтра, масла, тормозные колодки.
2. Полный привод зимой в городе где-то литров 5-6...
3. Расходники все здесь брали...
4. Таких авто нет год/цена
ПС. Но, себе я бы не взял...
1. Для авто с пробегом по РФ характерен масложор из-за неумелого техобслуживания владельцами (нет никаких книг и инструкций вообще).
Печка слабая, окна затягивает в мороз.
После минус 25 не заводится (заливает свечи).
Двигатель нужно утеплять, снизу никакой защиты нет.
Регулировок руля и сидений мало - придется себя подгонять под машину.
При фронтальном столкновении последствия катастрофические - бампер чисто декоративный (скорлупа), сразу за ним двигатель. "Телевизора" нет.
Двери тонкие, шумоизоляция отсутствует.
Цена неоправданно завышена - это автомобиль для ЯПОНСКИХ городов, где дороги моют с шампунем, водители - студенты и пенсионеры.
Гниют быстро, особенно светлых цветов (неметаллик).
2. Для монопривода зимой в городе около 6 литров реальный расход (со старт-стопом на светофорах), ВД +литр (кардан и мост).
Три литра это фантастика. Даже паспортный расход 4.2/100км с трудом достижим летом, на трассе, на родных колесах чуть большего размера чем у детской коляски, и с очень жесткой шоссейкой.
3. Запчасти только под заказ, даже элементарные расходники (фильтры, ремни).
4. Фит Гибрид.
Пожалуйста.
1. Отсутствие телевизора не показатель. Как раз дайхатсу делает кузова-монококи.
Насчет печки - да. Но лечится "рашн винтер картонка".
Регулировки зависят от комплектации машины. В муве при моем росте 186 был ее запас по сиденью, причем не в ущерб заднему ряду.
С гнилью тоже по-разному.
2. Нереально летом 6 литров по морозам из-за долгого прогрева. Летом вполне. Литрам к 8 скорее будет.
3. Элементраные расходники есть в городе, даже салонные фильтры дешевле, чем под заказ тащить.
4. Мэй би, но вопрос бюджета. Фит под 500-550 и выше, мира до 450 в максималке и года так 2015 будет.
(Добавлено через 1 минуту)
Нереально зимой 6 литров по морозам
Move, ek-wagon/dayz, wagon-r. Это если хэтбэк. Есть кузовом повыше типа ek-space, tanto/tanto.exe, n-box. Начинка типовая, все на вариаторах. На автомате не имеет смысла, расход в городе на 1,5-2 литра выше вариаторных. Ну и плюсом на них стоит старт-стоп и есть милд-гибриды, когда в помощь основному мотору на разгонах подключается электромотор, у последнего вагон-р за счет этого расход снизили до 3,5 литров.
Сравнивал салоны мува и е:с, в муве больше понравился.
Раздел Авто, Мото
24 919
67 6298
14
4
Здравствуйте!
мотор 7а-фе.
Подскажите в чем причина, что машина на полностью прогретом двигателе едет через раз - что на трассе, что по городу. пока 1-2 раза газ полностью не отпустишь и снова не нажмёшь - как амёба на нажатие реагирует, сбросил\нажал - поехала.
на непрогретом едет как ошпаренный, реакция на газ очень бодрая.
14 538
14 652
1
226 17853
3
30