Sakhalin.Info
Тема № 1730763
434 9895
26
9
Обсуждение новости:
Мэрия ждет от южносахалинцев предложений, как бороться с гололедицей без грязи
https://sakhalin.info/news/163307/
434 9895
26
9
Лучшие ответы
Как интересно на севере острова живут люди? Не сыпят там реагенты с солью и машины ездят и пешеходы ходят. Чистенько там. Все счастливы.
(Добавлено через 4 минуты)
Теме 2 года и до сих пор они не знают как сделать чисто без химии и не скользко.
Ноглинский и Охинский районы чистота !! снег аж но синевой отдает ,до того он чистый ,был как то в Москальво ,жили не в самом поселке а на о.Уш в зимовье ,снег топили и чай пили !
(Добавлено через 57 секунд)
Ногликский
(Добавлено через 2 минуты)
а по теме ,убирать надо снежную соленую кашу сразу ,
Ждут говоришь... Значит так,
Дядя Надсадин с мерией выходит на улицу с лопатами. Но! Не один а со всем городом. Кто не вышел, того нещадно бить батогами и в институт на опыты.
"Администрация города изучала опыт других городов. Например, в Санкт-Петербурге улицы посыпают песком без добавления соли, общественность считает его самым экологичным."
А что мешает Надсадину издать приказ о запрете использования реагентов и злокачественной соли. Чистый морской песок, тонким слоем на особо опасные участки и вопрос решён. Проверено в прошлом веке👍.Ну, а если команда мэра в деле, тогда извините.
Москва борьба с гололедом при помощи реагентов и без грязи. Безопасно, чисто и за те же дорожные налоги.
Открыть портал между городом и ГВ. Весь снег через портал будет попадать на лыжные трассы. Чего уж проще-то.
вовремя чистить дороги
Вовремя включать мозги за рулем, а то так и будет всегда кто то виноват
Вчера до вечера не сыпали, аварий по городу десятками, зато наверное все кто вчера разбил свою машину с радостью отмечают, что машина разбита, но зато чистая!
Сообщение удалено
Людям вечно чего-то не нравится. Дороги посыпают-грязно, как только не успели посыпать и на дороге небольшой снежный накат и ледок, как тут же поднимается вой и плач по поводу того, что скользко и "дороги не сыпют", да еще и бьются тут же. В финляндии вообще дороги ничем не посыпают и нормально все ездят и живут в чистоте.
Думаю, что за ответом на этот вопрос можно обратиться к нашим соседям в Японию, думаю они расскажут покажут и бизнес предложение сделают. А наши как всегда скажут что дорого и уедут восвояси как всегда.
Снег победил грязь)))
Значит план Б такой: каждому молодому сотруднику администрации города даём в руки пешню (будет колоть лёд) сотрудники постарше идут следом с лопатами, за нимиследуют совсем уже старички( ну чтобы песочком посыпать) и вот дружной колонной они стартуют с пл. Ленина по улицам города😂
Лазеры из космоса уже предлагали?
Давно известно дороги с подогревом от столбов освешения
надо зиму запретить
Нужно вживить некоторым людям в мэрии мозг. И тогда грязь будет побеждена.
Тогда некому будет работать в мэрии ... люди с мозгами везде нужны
просто чистить дороги от каши этой, как делали раньше, не пробовали?
Вот и инновационная идея
Просто экономят на технике,типа работала,а так одна машина с химией проедет по всем улицам и все,а припишут 100 едениц техники работало😁нужно прокуратуре брать это дело под свой контроль,никогда в городе не было столько г... Как сейчас.это факт.
Много раз видел, как супертехника типа беларус с поднятым отвалом курсирует по второстепенным дорогам. Типа чистит и глонасс окупает.
Увидишь еще раз, снимай и отправляй на сахком, мэрия его читает и боится.
Шикарные предложения, дельные , по существу как говорится Но "лучше" да и "проще" всего применить обычные снежные дезинтеграторы, чтобы сразу уничтожали снежинки на подлете к дорожному полотну С наступающим, рационализаторы!
Город не Владивосток и не Холмск и не Невельск,организовать расчистку реально по кварталам и автомобилистам указать время работы техники, если не понимают или не могут по причинам от них независимых, гораздо проще организовать эвакуацию и хранение за реальные деньги, а не за тариф карманных предпринемателей
Убирать надо вовремя и снег и смесь снега с песком.
Все проще дальше некуда:
1) Нужно более качественно и своевременно убирать снег с улиц и тротуаров. Для этого, необходимо увеличить количество техники и людей занятых в данном процессе. Не будет снега, при посыпании соли не будет стоять никакой воды.
2) Использовать песко-соляную смесь правильно (только в меньших количествах), и следить за ее качеством. Грязь не от песка, а от того, что песок не чистый а с суглинком и глиной, которая превращается в месиво. Необходимо, использовать крупный , мытый песок. Но подрядчиков нужно обеспечить мойками для песка и обязать запастись им в течении теплого времени года.
Вывод, если чистить снег и бороться только с гололедом ( А не сыпать соль в сугроб и надеяться что сам растает и вывозить не нужно будет), бороться при помощи ЧИСТОГО крупного песка. Будет сухо,чисто и эффективно.
(Добавлено через 25 минут)
А так-же нужно создавать условия для чистоты в городе, асфальтировать примыкающие улицы и дворы, этим вроде занимаются. Поставить на всех въездах в город социальные автомойки с недорогой стоимостью, за счет дотации из бюджета города или со сниженной арендой земли и поставки ресурсов, электричество, вода итд. Ужесточение требований к очистке собственных территорий предприятиями города. И еще много чего можно сюда включить.
Содержать такой штат, когда снега не будет, вы будете?
Разворовывают больше.
Всё уже давно придумано.
https://republic.ru/posts/l/1197662
Зимнее содержание дорог - очень затратное мероприятие. Если хотим без грязи, то необходима патрульная снегоочистка в любое время суток. В дневное время с существующим трафиком автотранспорта дорожники работать не смогут поскольку припаркованные авто не позволят эффективно почистить дорогу. За дневное время на дороге образуется снежный накат, который надо уже продирать, чтобы очистить дорогу, или как вариант засыпать солевыми реагентами для растапливания снега, чтобы не образовывался накат. Но в этом случае надо оперативно снежную "соленую кашу" убирать с дорог, а не оставлять на несколько дней. Тогда грязи будет поменьше. Но полностью от неё не избавиться, поскольку колёсами грязь растаскивают по внутри дворовым территориям, а потом опять же выносят на дорогу. Замкнутый круг получается. Вывод: чтобы было меньше грязи эту грязь надо вовремя убирать, а не ждать пока её растащат.
Не надо нас уговаривать вырабатывать привычку жить в грязи. До этих рацух мы прекрасно жили с белой зимой.
Что Вы будете говорить, когда в Вас въедет какой-нибудь автомобиль из-за скользкой белой дороги? А что делать с нормативными требованиями по зимнему содержанию дорог? Требования ни кто не отменял. И дорожники будут сыпать соль и песок столько сколько сочтут необходимым, лишь бы не было дтп в связи с необработанной противогололедным материалом дорогой. Поставьте себя на место руководителей дорожных служб, проанализируйте законодательство, нормативы и, я уверен, что Вы поменяете свою точку зрения. Статьи вешать на себя за происшествия на дороге Вы вряд ли захотите как административные так и уголовные. Лучше пусть будет дорога с песком на дороге, чем с непоправимыми последствиями от дтп.
Власть должна быть властью , тогда можно решать любые вопросы . Что мешает на местном законодательном уровне запретить использовать некачественные материалы (песок с Успенского карьера )или запретить парковать машины ночью на главных улицах и этим помочь дорожникам с расчисткой . Вы упомянули нормативы по содержанию . Скажите после метели Вы всегда укладываетесь в эти нормативы ? На то что отводится по нормативам несколько часов , зачастую растягивается на несколько дней . В области есть несколько карьеров ,способных надробить щебень для противолёдной обработки , с учётом сегодняшней ситуации со снежными полигонами есть возможность этот материал собирать и использовать вторично . Ведь со снежными полигонами смогли переломить ситуацию в лучшую сторону , значит и с грязью можно справиться , только для этого нужна политическая воля властей , а не трёп на форумах .
Несомненно, что вопросы надо прорабатывать более тщательно. Учитывать максимально интересы всех: и водителей, и пешеходов, и дорожных служб. До идеала нам ещё идти и идти. Власть, как я понимаю, хочет угодить всем и ищет для этого разные форматы. В данном случае в виде сбора предложений от граждан. И кто-то в этом видит минусы, что сама власть должна решать, а кто-то наоборот считает что власть должна учитывать мнение людей. Так как быть в такой ситуации... Не прислушиваться к пожеланиям плохо, принимать самостоятельные решения опять плохо. Как угодить гражданам, для которых что ни сделай результат всегда плохо. Так в случае опроса можно сослаться на мнение большинства и заявить, что люди сами того захотели и смотрит, что из этого вышло. По моему мнению в любом вопросе власть должна опираться не на мнение большинства, а на предложения профессионалов в конкретной сфере деятельности. Слушать специалистов надо, а не дилетантов. И про грязь... Её надо быстрее убирать, чтобы эту кашу не растаскивали. Выполнять расчистку в директивные сроки. И эффект будет тогда наиболее успешным. Остается вопрос в своевременном и полном финансировании работ.
Согласен полностью, всем не угодишь. Вспомните как на площади победы проходили митинги против строительства храма и музея с просьбами оставить все как есть. А теперь те же самые люди довольные ходят в музей с детьми и никто не жалуется. Слушать нужно профессионалов отраслей, смотреть на опыт соседних городов, проводить оценку и тогда подбирать для себя оптимальные решения взвешенно. Про нормативку: при наличии необходимого количества техники, и использовании современных реагентов как раз время обработки и сокращается в разы. Одна машина с реагентом заменяет 8-10 машин с песком. А из этого как следствие и меньше заторов на дорогах во время обработки (вместо 8 машин на линии работает одна) и больше времени для решения других задач (расчистки дворов). Меньше аммортизации и топлива, меньше вывоза на полигон потому что реагент полностью растворим и плавит снег до -30 градусов. А администрации это не интересно, менять процесс работы и схему зимнего содержания это же работать надо а зачем пускай живут в грязи. Отличные профессионалы
Для реагентов нужна хорошая ливнёвка . А в Южно-Сахалинске она в плачевном состоянии . На некоторых участках центральных улиц её вообще нет .
А кто сказал что для реагента нужна ливневка? доводить до луж на проезжей части не нужно при использовании реагентов это факт, а шугу сметать щеткой а не грейдером с летящими из под ножа искрами. Подскажите пжл, а ливневка в плачевном состоянии по какой причине? по моей информации по причине переизбытка песка после зимы. А нет на центральных улицах потому что при проверке проектной документации по реконструкции дорог сидят такие же грамотеи и принимают работу не глядя что там внутри. Их за это не наказывают, а платят ЗП при чем исправно. А потом размещают аукцион и когда уже построили вспоминают о том чего нет))) Сказочные герои современности
Ремонт и реконструкция -это разные вещи . На Мира и Ленина реконструкции сроду не было а вода с поперечных улиц как раз и стекает на эти две главные дороги . Ливнёвые колодцы чистят от песка каждую весну там , где они есть а песок оседает именно в колодцах . Про реагент , кашу и прочее . Рано утром или ночью когда стоял мороз прошла машина и обработала дорогу реагентом ,что бы не было наледи , затем днём потеплело и машины колёсами за счёт трения резины об асфальт ещё нагрели дорогу и каша начала таять . Вопрос куда деваться воде или как подобрать температуру плавления если перепады ночных и дневных температур достигают 10 и более градусов ?
Вы там ещё выше написали про то ,что нужно увеличить количество техники . Сегодня дунуло и необходимо 100 единиц , а затем 2-3 недели затишья и нужно всего 10 куда эти лишние 90 машин девать ? Распускать людей по домам без сохранения заработной платы и выдёргивать по звонку ? Вы бы согласились работать в таком режиме ? Тема зимнего содержания очень сложная с учётом большого количества транспорта на дорогах и припаркованных и днём и ночью машин вдоль бордюров .Её можно решить только волевым усилием властей с привлечением на свою сторону ГИБДД , судей и других административных ресурсов . Потому что при любом ДТП сразу автоматически виновными становятся дорожники .И ещё не большая ремарка . Сахалинские дорожники в плане зимнего содержания на голову выше Хабаровских ,Приморских ,Питерских и Московских потому что по 50 см снега за ночь выпадает только на Сахалине да и может ещё на Камчатке .Сегодня в Питере выпало 10 см снега и коллапс полный .
Странно конечно от мэрии это слышать. ЗП они получают, а думать за них народ должен.
Назначит на должность профессионала не брата, свата, друга и тд., жить жизнью города, а не в ботаническом саду
Обратится к горожанам выглядит как беспомощность мэрии в решении данной проблемы. Мэр и команда подайте в отставку сделайте праздник на НГ не справляетесь Вы с этой работой.
(Добавлено через 5 минут)
Убрать с дорог припаркованные авто
Просто городские чиновники защищают интерес узкой группы лиц, в ущерб обществу и общему вейлю. А что мы хотим от Надсадина, он ведь не первый, а 18. Ему все можно.
пригласите сюда мэрию Саппоро в полном составе. По расходам, думаю, устроит.
по мнению мерии можно бороться с гололедицей при помощи грязи?это наверное ноухау технологии. необходимо срочно запотентовать технологию
Хороший ник соответствующий!
Соответствующий чему? Вы наверное живете за городом и вертолетом пользуетесь, поэтому не в теме.
вот и решение
Утром шёл и задумался над этим. Сыпать реагенты без песка и сыпать не так, чтобы стояли лужи. Много сыпят. Это моё личное мнение. Лучше чуть снега и льда, чем вода стоит.
(Добавлено через 8 минут)
Не понимаю, зачем так выскабливать. Это разрушает асфальт, мокрый асфальт и вода, не лучше льда и снега.
Потому что проектировщики абсолютно надежных систем не дооценивают изобретательность клинических идиотов
Люди, ничего не изменится, пока они не высыпят всю закупленную химию. Коммерчески коррупционная мотивация.С помощью статьи и форума нам внушают - только с грязью и как в москве. Чиновники мэрии местные, но они не для жителей работают, а для своего кармана. Господин Надсадин, верните нам белую, чистую Сахалинскую зиму, которую мы любили. И не занимайтесь демагогией.
Только за! Всегда автомобилисты в НАШЕМ городе ждали зиму, чтобы поездить на чистой машине!
Необходимы реагенты, химическая промышленость не стоит на месте, все уже придумано, покупай да сыпь. нет грязи, нет проблем )
соль это не реагент
Конкретнее, реагенты на основе соли?
Дороги с подогревом, хотя это не для нас, ведь денег нет. Этим должны заниматься профи а не кабы кто. Так что сыпте песок, и нанимайте гасторбайтеров для уборки.
Обратитесь к опыту наших соседей, в Японии снега не меньше чем у нас на Сахалине, но подобной грязи и наледи я там не видел.
"В некоторых городах Японии за зиму выпадает большое количество осадков, однако коммунальщики дороги ничем не обрабатывают, а только убирают снег. Гололед в Японии – это обычное явление, хотя встречаются города с подогревом асфальта, поэтому весь снег тает сразу и наледь просто не образуется. Тротуары возле домов убираются местными жителями, а не сотрудниками специальных служб. Шипованная резина в Японии, кстати, запрещена."
http://www.firmaden.ru/novosti...-mira.html
И второе, не думаю что наша "любимая" власть позволит себе выделить на это такой же бюджет как у Японцев. Кроме того там все в системе работает и подогрев и уборка снега и дороги ровные ... Да и политики там другие чуть обгадился в отставку, слово народа в цене и они не молчат. А у нас как? Одни молчат до талого, другие в верхушке разворовывают пока первые молчат. А единичный лай или малой группки, что слону дробина.
Еще есть варианты?
ИМХО.
Цель статьи: попробовать вечно недовольных погрузить в проблему "как обеспечить исполнение закона по дорожному содержанию без грязи и без содействия коррозии машин". Любой шаг натыкается на группу недовольных. Допустили гололед и заносы - предписания, штрафы, аварии, критика горожан. Обеспечили безопасность - грязь, коррозия машин, порча обуви, и опять критика горожан. Итого делаешь, критикуют, не делаешь критикуют, как быть?
А по мне так, безопасность прежде всего. Какой смысл от чистой не ржавеющей машины, когда водитель может сесть за то, что при скольжении сбил насмерть ребенка, или попал в ДТП из-за льда и разбил машину? К тому же все будут ездить по 10-20 км/час = пробки = город встал, на работу не 20-30 минут, а 2-3 часа.
Следовательно чистить и бороться с гололедом нужно 100%, остается выяснить как, чтобы не было критики. Старый эффективный метод критикуется, опыт других областей либо не подходит, либо не эффективен.
Кричать может каждый, а предлагать что-то дельное и обдуманное только единицы. У меня нет разумных идей, поэтому пока поддерживаю старый метод - соль+чистый песок.
PS
Спасибо, что когда чистите тротуары, оставляете снежную полоску для санок и аргамаков.
Согласен что безопасность превыше грязи. А недовольные и неосознающие опасность гололёда будут всегда. Вот я к примеру предлагаю выделять деньги из бюджета автомойкам, что б те снизили ценник. Люди будут меньше платить, и недовольство снизится.
По автомойкам. Я конечно ЗА, но мы же в России живем, у нас любую хорошую идею изувечит до неузнаваемости коррупционная составляющая. Да и снижение недовольства - не решение проблемы, а лишь слегка затупит острые углу.
Мэрия начала катается по заграницам яко-бы для обмена опытом, а потом начинает расспрашивать горожан как делать работу мэрии... Хорошо устроились, ничего не скажешь.
Когда?
А почему бы и нет, кто им чего против скажет?
Безнаказанность обильно стимулирует на новые преступления.
Быть не согласным с преступлением и молчать - есть позволение для нового преступления.
Первым делом отказаться от химии!
Второе: перекрестки посыпать гранитной крошкой, летом собирать ее ( с учетом потерь)
И самое главное: начинать чистить снег не после снегопада, а во время снегопада
"Первым делом отказаться от химии!" будет гололед, не вариант.
"перекрестки посыпать гранитной крошкой" т.е. песок оставляем?
"начинать чистить снег не после снегопада, а во время снегопада" если речь идет о ситуации, когда снег слегка падает, то у нас так и делают. А если о ситуации, когда снегопад создает условия плохой видимости, то это глупость, т.к. это небезопасно для жизни людей и их имущества.
Узнаю... Россия... хлебом не корми, дай поспорить и посоветовать.
Любую идею можно довести до абсурда. Поэтому, так и живем и лучше не будет
А что тут спорить, ваши предложения не удовлетворяют элементарным базовым требованиям безопасности.
А может нам ещё самим и бюджет на это заложить и распланировать и организовать работу техники и людей?На кой нам тогда нужны бесчисленные инженеры,заместители и министры?
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93
"Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"
Я так понимаю администрация напрочь позабыла о нормативных документах?За вас,господа властьимущие уже давно всё продумано и решено,только соблюдайте и улучшайте,а не пытайтесь выехать на подсказках жителей нашего города...Или умственное голодание настало?Вам хоть советуй,хоть не советуй,вы всё равно сделаете по своему.
Касательно «министров»... посмотрите их биографию и все станет ясно
А чё у нас только зимой грязь что-ли и то из-за песка с солью? Для начала хотя бы просто с грязью боритесь и займитесь нормально благоустройством города, пригласите из-за бугра что-ли архитекторов, они вас натаскают где, чё и как правильно делать. Так хотя бы уже меньше грязи будет.
Все мы понимаем, что читать администрация наши комментарии не станет, им не это нужно к выборам. А также, не думайте, что в администрации сидят люди без образования, наоборот, очень умные, ведь даже школу не требуется заканчивать, чтобы из физики 5 класса знать, что при разнице температур (снизу мерзлая поверхность, а сверху искусственно растаявший снег) создается именно та самая очень гладкая корочка самого скользкого льда, скрытого под жижей и водой. О какой борьбе с гололедом мы слушаем?
Согласен с мнением о простой чистке дорог скребками, как это делалось всегда в нашем городе (с учетом средневзвешенных данных о температурных режимах нашего города без заглядывания к соседям, у которых свои особые условия). А также, это продиктовано здравым смыслом (нашим) и давно существующими технологиями производства авторезины (поинтересуйтесь принципом работы зимнего рисунка колес, на которых мы и администрация ездит зимой - все поймете) и зимней обуви для людей! Давно уже и авторезина, и зимняя обувь производятся для условий мерзлой и снежной поверхности, а не для жижи и льда. А для гоночных трасс на льду ничего кроме шипов не придумано!
Какая умная и профессиональная у нас мэрия!
Просто ужасно!подумайте о пешеходах,которые ходят по этой грязи,дети дышат этой гадостью,отсюда все инфекции и заболевания!Город превращается в помойку!машины в грязи и люди тоже!никакие бахилы не спасают от этой грязи!Уважаемый мэр нашего города,обратите на это особое внимание!
Просто чистить дороги как 80х ,и не какой соли и песка
Ну что,господа "от мерии",начитались советов? ОСТАЛОСЬ ЗА МАЛЫМ-ПРЕКРАТИТЬ КРЕВЛЯТЬСЯ И ТУПИТЬ!Те кто в теме и кто в доле,прекрасно могут очистить город от грязи,только вот "волшебного пинка" не хватает и воли "нашего популярного градоначальника-фантазера"
Уволить всех директоров если они не знают что делать. Поставить на их место опытных специалистов, знающих своё дело.
Прямо как в песне про интернационал...
Согласен!
Правильно.... всех, подчистую! Только вот к Вам вопрос а кого в место них?
В поликлинику когда приходишь, там же не спрашивают мнения жителей, как бороться с простатитом народными средствами.
Что мешает нанять экспертов? Узнать зарубежный опыт, где все эти проблемы решены десятилетия назад?
За бугром просто чистят снег, а на подьемах и поворотах сыплят гранитную крошку ( снежная норвегия)
нормально чистят, нормально сыпят, как и везде во всем мире. тот же снег, та же грязь, та же глина
https://i-a.d-cd.net/703b981s-960.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/samsebes...6/37106_original.jpg
https://c.pxhere.com/photos/71/c4/street..._winter-968905.jpg!d
https://c.wallhere.com/photos/01/c8/car-111496.jpg!d
https://c.pxhere.com/photos/13/1e/nyc_ne...owneast-329823.jpg!d
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/9...5-cba3e295564e/s1200
или тут у многих память отшибло как еще 10-15 лет назад по ледяному покрову ездили по центральным улицам города.
такое желание порой, читая наш форум, везде ходить с телефоном и фотать. эти милые картинки не сравнятся с той жижей, в которую превращаются наши дороги и дворы. раньше грязь была весной, летом и осенью, зимой ее присыпало снегом. а теперь у нас круглогодично грязь.
Форум для чего? Позубоскалить, пар спустить и все...
Как же без фоточек из загнивающего Запада.
В общем, вердикт такой. Дорогая мэрия. Бороться с гололедицей можно только грязью. Как показывает мировой передовой опыт. Больше песка, глины, навоза и веток. Догоним и перегоним проклятую Америку.
мне приходилось изучать зарубежный опыт по борьбе с зимней скользкостью. практически всё то же самое. кстати и скандинавы тоже не далеко ушли в отрыв со своими технологиями. некоторые методы, честно говоря, могут подвергнуть в шок. когда едет поливомойка по улице и заливает дорожное покрытие теплой водой, далее за ней , едет пескоразбрасыватель. частицы песка вмерзают в ледяную корку образуя шероховатую абразивную поверхность. но до этого у нас еще не дошли
Э... парень, тебе не сюда, тебе в мэрию
у соседа через пролив просто удовольствие на дорогах, а у нас некомпетентность=коррупция
Варенье
(Добавлено через 17 секунд)
вранье
вишнёвое
Свежие авто, свежие дороги, автоматические мойки и хороший бензин. Что ещё нужно, чтобы встретить старость автомобилисту?
Дороги реально нескользкие в южном уже несколько лет. Можно на летней резине ездить большую часть зимы. Но и машина грязная становится после ста метров пути. Хоть вообще не мой. Думаю, верно говорят, надо начать с песка - песок нужен чистый, без глины. Вот обеспечение качества песка и должен господин мэр себе поставить как основную задачу. А соли пожалуй можно и поменьше. Максимум на перекрёстках и прочих опасных местах.
На заводе Федотова чистый песок есть, и есть песок с солью. Давайте к нам за песком!!!
Нужен не песок, а гранитная крошка, пятерка
Полностью,поддерживаю!!!а также надо задуматься о пешеходах,которые ходят по этой грязи!Дети идут в школы ,на обуви несут всю грязь,сменка хранится в школе несколько часов,отсюда все инфекции и заболевания!Сыпать песок действительно нужно на перекрёстках,и крутых спусках!иначе для чего мы переобуваем зимнюю резину!
Да , а за что там в мэрии народишко громадные деньги гребет ?
То что отказались от хими это безусловно плюс в карму мэрии. Остались песок и соль, более ни чего не придумано. И любому мыслящему водителю понятно, что безопасность на дорогах важнее ржавчины на кузовах авто.
Ну а по поводу грязи, контроль за стройками нужно усиливать в разы. Можно принимать от водителей фото видео фиксации выноса грязи ( выезд грузовика со стройки, с грязными колёсами, разлетающийся мусор из кузова и т.д., да это своего рода стукачество, но либо так, либо в грязи). Ещё могу добавить, например от улицы Пограничной до пр.Победы по Ленина асфальт не ровный, то есть во время прохождения поливальный машины, вся грязь течёт не в ливневки, а остаётся на дорожном покрытии, в виде грязных луж. Они в свою очередь днём сохнут, и все идёт по кругу. По другом, уклона в нужном направлении нет. Думаю так на многих улицах города.
Гранитная крошка еще есть
она есть у нас на Сахалине? Если нет, то какова будет цена с учетом доставки?
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
91 11127
1
2
Я всегда думала, что грязь с городских дорог должны счищать и вывозить на отведённые полигоны. А вот и нет. Сегодня утром в Невельске тротуары вдоль центральной дороги были засыпаны дорожной грязью, счищенной с дороги. Для пешеходов - прям подарок, идите наслаждайтесь. О том, что эта грязь растаскивается по квартирам, детским садам, магазинам и офисам, и мы этим дышим, особо рассказывать, я думаю не надо. Так по этой грязной субстанции ещё и ходить проблематично. «Спасибо’ дорожным службам.
17 309
4
1 72
22 447
Какая норма саморазряда аккумулятора ?
Саморазряд будет присутствовать даже при хранении батареи согласно всем требованиям. Скорость саморазряда новой и уже использовавшейся батареи разнится.
Для нового аккумулятора средним значением тем саморазряда считается 0.5-1% ёмкости, т.е. батарея уходит в глубокую степень разряда через 50-60 дней, а полная разрядка наступает через 100-140 дней.
Для уже бывших в использовании батарей норма разряда а среднем составляет 1-1.7% в зависимости от состояния АКБ… (читать далее)
3 162
1
1