Rus_sel
Тема № 1729726
82 3087
1
Привет сахкомовцы-автолюбители и профи. Решил взять машину вместительную-неугоняемую (по причине не ценности), с малым объёмом двиги, и относительно комфортную (комфортнее автопрома) и при этом не дорогую.
Мой выбор пал на Daihatsu Hijet 2009 года, минивэн, пробег 25 к. Начитался, насмотрелся тырнета - все машинку хвалят очень-очень, но так же жирный минус ставят по отсутствию запчастей. Как у нас в городе с зп для этих машин?Общаюсь с таксистами - они заявляют, что таких машин становится всё больше с каждым годом в ЮС.
Машина подкупает реальной вместительностью, и при этом малыми габами и ценой страховки - 3 к в год. Но не сталкивались ли владельцы подобных авто с поиском зп, длящимися месяцами?
Спасибо!
82 3087
1
Надо тему глядя на ночь разбудить
Ну, мне кажется, она себя исчерпала Всё по феншую - создал,узнал,купил Хотя кто знает...
для себя веди дневник расходов , чтоб потом оценить и сравнить, опять же для личных нужд, я такое веду, и я в шоке от своих расходов на автобус...
надеюсь, что 19 год будет более экономный, так как подобрал мастерскую и поставщика расходников, где цены ниже, и перешел на масло производителя автобуса, ранее такое не предлагалось на СТО из бочек, а в магазине есть в канистрах 6 литров и 1 л
Я как в будущее глядел! И ведь что-то заставило меня вести такой учёт с момента покупки!Спс
Как в метель малышка показала ?
Вспомнил в новый год решил на ёлку поехать на Сузуки Key, передний привод, коробка, шины на 14", въехал в сугроб во дворе , проходили пацаны мимо, попросил помочь "взяли они Key в руки " и вынесли из сугроба
(Добавлено через 52 секунды)
Kei
На неделе дайхатсу миру забирал с порта, аккумулятор умерший. Прикурили поехал через азс, по инерции заглушил авто на заправке, заводить-не запускается. Вышел, упёрся рукой одной и не напрягаясь откатил
Ну, я не решаюсь в метель соваться. А вдруг пацанов рядом не окажется Тем болеее, что колёса на 12. Но, 4 вд кнопка себя оправдывает
Колеса с 12 на 13 меняй, выбор резины будет больше
На Сузуки е.ланди , товарищ менял размер , на 13 "козлит" вернулся на 14"
СПасибо за совет
Тогда после метели в чисто бело поле снежное на пробу , хотя машина то для города, а не для снежных полей
Амне всё равно придётся тестить.Я живу в СНТ у Аэропорта - по любому не выдержу, с мыслями - "да не, снег ещё мягкий") заценю вдху
Я раньше как то не обращал, на момент блокировки заднего моста, да и не было, а щас прям проверил, с места трогается без пробуксовки, мост гребёт, как надо уверенно и очень нравиться система VDC
Я правильно понял, это про дайхатсу?Вд с кномпки?Или какой-то другой агрегат?
Всё, я всё таки купил данное авто. Уже всё оформил. Спасибо всем за советы, мнения, за бурное обсуждение.
Немного о машине. Я очень доволен. Не смотря на то, что вариант мне достался не первой свежести, с неприятными недочётами, такими как неработающие омыватели, шумящий моторчик у печки и не работающие габариты, я в восторге от Дайхатсу.
Теперь для меня нет проблемы с вывозом хлама на свалку, в неё реально много вмещается. Откатные двери с двух сторон довели меня до катарсиса, а возможность комфортно садиться в авто, не задевая коленями руля - это очень круто!
7 литров кушает на 100. Я обалдел. 5 дней я прокатался на 750 рублей. До этого была нива. За то же время и за тот же маршрут улетало 1.5 к минимум. А с джетом вообще классно. И просто езжу и мне спокойно за свой кошель.
К заднему приводу привыкаю - перегазовал чутка на корсаковской трассе - чуть не закрутило. Страшно было, но урок я запомнил. Включаю вд теперь на проблемных участках и усиленно ищу зимнюю (по настоящему зимнюю) резину.
Салон порадовал наличием полезностей полезных (таких как разъем под визитки, блокнот и ручку), и так же порадовал отсутствием обшивки внутренней. Полный минимализм, и бесконечный простор для практичного творчества!
Советую всем, и тем, у кого кошель пока не позволяет авто помощнее, и всем, кто хочет комфортно перевозить множество всего. Я думаю, что с этим Хайджетом я подружился на долго!
Поздравляю, но какие сложные места? На север отъездил неделю, там их не нашел, а тут то где? Привод передний. Расход 9 литров при объеме 2.2
Спасибо.Хорошая у вас машина, эконом, и мощность!
Поздравляю
(Добавлено в 04:35)
Пробег какой? Когда купил свою Евери Ланди, было 87000, а потом выяснилось, что на 80 000 резинки в движке подлежат замене
Спасибо!У двигателя пробег 25 тыщ. Поставили недавно KF-V
А вот сама машина уже за двести двадцать перевалила
Ну, двига ваша жива осталась?
До сих пор работает, и хозяйку возит своих , переписываюсь, претензий по машине ни разу не высказали
Учитывая то, что это автомобиль для перевозки всякого говна, так ещё и почти десятилетний, то меньше сотни там явно нет
В точку
nissan nv200
два года в использовании, вообще Ок!
Он был признан лучшим в штатах как такси
Всё бы ничего, но уж больно узенькая.
В нее две евро палеты влезет
И что, от этого она шире станет?
Не такая она узкая
Алгоритм поставки запчастей был япония - Владик - моска - южный
Клипса на бампер, большая, с защелкой которая крепит боковину, с эмекса 2,5 недели. Ступичный - неделя. Причем стоит он во многих машинах, в том числе пассо/бун, дуэт. Т.е. не вижу реальной проблемы со сроками.
Видимо, со временем всё поменялось, и спрос сделал своё дело!
Конская жесть!
Я прождал датчик 1,5 месяца,
Только вчера уничтожили все записи по своей Сузуки евери Ланди , 2001 год,
Тоже поглядываю на этого малыша, как вторую машину
Сколько кушать она будет ? Про Сузуки написано мало, а по факту 10-12 литров
Был Сузуки Кей там 660 куб. турбо , бензин на коробке 10 литров
Первый хай ждёт видел в южном в 2012 году, номер 209 , кузов черный и колеса у него были мощные
Ну, вообще по отзывам я понял что Хайджет этот трескает от 7 до 10 литров
Сейчас хёнда гранд старекс , расход 14 ДТ в городе , но комфорт
Написать, что хуже японца , не могу. запчасти все пока в наличии
Кей все же старого поколения, несравним со свежими. На мире вариаторной по городу 6-7 литров в пробках. У меня на автомате до 8,5 сейчас выходит, хотя летом было и 7-7,5.
То есть на бензине не сэкономить ,только на шинах, но и шины маленького размера тоже плохо возят, всегда брал шины большого размера, а хотелось меньше
У тебя по Питеру - нет. У нас - да. Шины? 155R13LT ещё твой Старекс переживут
мазохист
Многозначительно. Но всё равно спс
Не говоря о том, что он убог внешне, можно сказать, что очень мал. ДТП и вам крышка. Даже если пешехода собьете, то у него больше шансов. Экономия...На чем? Движке нужен объем, больше жить будет. Сколько там ресурс, дай бог 150 пробежит, и то вряд-ли. А уверен, стоит ого-го. Расход...Мелкая движка, высокий кузов...Литров 7? У меня 2.2 объем так кушает при экономной езде. А меняет пятую сотню
Вы думаете, что даже незначительное ДТП именно с этой машиной, и она в смятку?Помему вы так думаете?Из-за того, что всё рядом с водителем и пассажирами?Там ведь не используется заведомо стрёмный металл и вроде-бы рама. Или у вас другие данные-мнение?
А двига от 30 до 70 отдельно обойдётся.
При нормальном уходе такие моторы сейчас доживают до 200-250 тысяч. На моём только по Японии было 92, плюс мои 30 за два года.
А нормальный уход - это?Вовремя заменять масло?
Как минимум, и смена термостата профилактическая. Как максимум - не крутить до звона. Тахометра-то нет
А как часто термостат менять?Ну да, обратил внимание, что на приборке мало информации, на слух всё, энергетическая синхронизация с басиком
А хз, если честно. Я не выдержал, купил, ждет замены.
Принял. Но всё равно спс. Я раньше вообще об этом не думал
Ну да, логично. Стоит, по крайней мере, то что я смотрел 230 к
Ниссан Лафеста. Движка Экстрейловская, ходовка в основном тоже, много чего от Альмеры и Дуалиса. 7 мест. В эксплуатации 2 года. Из замененного передний ступичный год назад 2500, и вентилятор печки 1800.
Посмотрел.Хорошая машина. Но, для меня - дороговато. Всё равно спасибо за инфу
сталкивался. мануалов на этот авто не найдете. это приведет к удорожанию ремонта
Принял. Спасибо. Самый главный повод мой, для раздумий
Для дела, по хозяйству да машина огонь, полный салон груза, а он тянет без напряга! Но не для повседневной эксплуатации. Их называют жужики, та как 3 передачи на акпп, мотор просит переключится дальше, а некуда. Зимой холодный, почти постоянно печка работает на макс. мощность, она там одна, а салон большой.
А что не так с тремя передачами? Ну будет 4, выиграет немного в динамике, но максималка все равно останется та же, так же как и обороты мотора. Поверь, езде никак не мешает
Я сегодня смотрел этот авто. Мне понравилось, как он ездит. Я вообще думал, что это будет корова. А ничего - бодро едет
Не знаю, как микробы, но надо своей стрелку клал пару раз. Но оптимальный режим 80-90. И по печке возможно будут замечания, остывает очень быстро. В остальном типичные городские машины
Вот как раз для дела и планирую брать,обычные дела и пешком хорошо делаются . Сейчас смотрю другие варианты, таких дешёвых и с такими же качествами аппаратов нет.
Нужен именно мини-автобус?
Да, из всего, что я видел, именно такие габариты устроили. Я сегодня смотрел - вообще улёт. Всё классно. Очень порадовали двери отъездные с двух сторон, и дырка возле водителя специальная, чтобы шариковую ручку или карандаш запихивать!
Сузуки Евери не смотрел?
А как у этой машинки с запами?У нас на сах коме есть вар за 300 к почти. Это на 70 выше того, что я хочу взять. Но состояние конечно у сузуки в сотни раз бодрее
Под заказ все со Влада. Но цены доступные. У друга на такая была, а он прорабом на стройках пашет. За 3 года не подвела.
Хм, только что посмотрел, и задумался. Такая машинка покомфортнее будет, а по габам вроде то же самое. Подороже конечно, но есть над чем подумать. Полезу смотреть обзоры
Они все с таким мотором вписываются в строгие ограничения по размерам и мощности.
Это понимаю. Главное - габариты и неприхотливость. Что-то мне подсказывает, что судзуки по нежнее будет. Но это мнение интуитывное, пока
Двигатель впереди или в задней части под полом у них?
Под полом, но из салона доступ есть. Там блокировки на осях бодрые.
Не удобно. А блокировки на такой машине мое мнение ни к чему.
Пробег 25 тыс км? С таким пробегом даже в Японии нет.
Я так понял, это пробег уж по россии
Фанкарго лучше.
Выглядит лучше,комфортнее явно, безопаснее, но кубатура выше и меньше по размерам.
В чём её плюсы?Запчасти есть в наличии всегда?
Кубатура выше, а расход будет одинаковый! Хайджет у меня расходовал около 10 литров.
И ещё. Каково зимой на задке?Ведь на Хайджете 4 вд на долго включать нельзя, насколько я понял из обзоров
Вот подстава Но фунскарго я посмотрел - жалко такой салон ушатывать, и стоит она дороже и годом она ниже...А на пробокс уже денег не хватат. Скажите, а ваш Хайтджет сколько вам прослужил?И сталкивались вы с проблемой запчастей?
На задке спокойно ездил, но и ездил на то время редко на нем, был для дело авто.
Ясненько. Буду ездить тихо-тихо
Ща заценю
Тяжко с запчастями, да и гниют они и мотор после 100 к менять надо
Эх. Спасибо за инфу
Раздел Авто, Мото
13 2014
12 2412
1
Понимаю, что столбики превыше всего, но довольно часто вижу возле 4 поликлиники и женской консультации по утрам столпотворение из машин, потому что парковаться негде, все понакидают машины по проходам, сузив их, а потом кто-то начнет заезжать с другого конца.
Отдельно при этом радует почти пустая парковка Плазы в 2 шагах, которая в час пик отделена от территории больницы воротами. Открывают ее примерно в 10, а чтобы тем, кто припарковался там и решил подлезть под воротами, жизнь медом не казалась… (читать далее)
7 555
4
1
14 469
Проезд кольца Фархутдинова-Ленина.
С Востока на Запад 3 полосы, левая полоса для движения по кольцу налево, но с разметкой движения налево и прямо, правая понятно, а центральная для движения прямо с сужением и упирается в бордюр, т.е. на выезде из кольца эта полоса заканчивается. По логике те, кто съезжает с кольца (яйца) по внутреннему кругу аккурат встает на полосу для движения на запад и разметка этого не запрещает, а внешний круг упирается в конец полосы и должен пропустить тех, кто съезжает по… (читать далее)
7 409